Помощник Чернецкого о второй ветке метро: «Надо рыть понемногу и не останавливаться»
d
distraction
Да. За одно то, что Чернецкий рыл метро, и выбивал деньги, ему многое простить можно. Если не всё.
И
Илья MC
поскольку пассажиры чаще всего едут с окраин в центр,
Стройте ТЦ и офисы на окраинах . Тогда может и метро не надо
о
обманутый дольщик
Тем более что проект строительства двух станций (Белинского, Щербаковская) есть. Почему до сих пор Администрация города не обратилась за финансированием на этот проект к федералам?
"Белинская", которая сейчас "Ботаническая" называется уже построена.
Щербаковская походу в "Уктусские горы" переименована, но после сдачи "Чкаловской" в 2012-м её по тихому убрали со всех схем. Но проект на неё должен быть. Даже место на Щербакова-Лыжников под неё зарезервировано.
Проблема в том, что
Как по мне, так и "Бажовскую" достроить не мешало бы (для начала).
k
kukuruzka
Дата: 10 Июля 2019 22:46
Цитата:
От пользователя: kukuruzka
Уктус скоро встанет в сторону города.
Уже стоит... А сколько коробок не сданных растет как на дрожжах...
Это, да, стоим, но со сдачей новых муравейников мы достигнем днища! А мост расширять вроде только в 23 году собираются и это будет только мертвому припарки.
W
Why Not?!
Надо рыть понемногу и не останавливаться
Вперёд и с песней
Надо просто лодку пораскачивать и тогда сразу согласятся
W
WTFS??!
Вот все правильно Пудов сказал. А Е1 разжигает. Федералы не отказались денег давать на метро, они сказали предоставить обоснование, расчеты, сметы, потому что в пустоту они не могут деньги выделять. Вот Чернецкий шел с бумагами - ему и выделяли деньги под конкретные дела.
d
dimаinter
Щербаковская походу в "Уктусские горы" переименована, но после сдачи "Чкаловской" в 2012-м её по тихому убрали со всех схем. Но проект на неё должен быть. Даже место на Щербакова-Лыжников под неё зарезервировано.
Проблема в том, что какие-то враги народа "Ботаническую" в своё время вывели на мелкое заложение, так что там в сторону Уктуса счас нехилое заглубление придётся делать, мож и проект придётся корректировать.
Как по мне, так и "Бажовскую" достроить не мешало бы (для начала).
Спасибо что прояснили. Но и одну станцию можно доделать, но ведь и этого не делают. На одну не так уж и много средств нужно.
d
dethay
Надо начать все остальное - губашлепство, нюхание воздуха и тому подобное
м
мистер Стэпэлтон
в городе 2*2 км метро нафиг не нужно
какие 2*2 км?
сегодня длина метро 13,8 км
Д
Дольщик Макаровского моста
Усилить лоббирование
Тут на ветке многие Ельцина ругают. Мода сейчас такая. Так вот, Ельцин, чтобы метро в Екатеринбурге начали строить, несколько раз лично ходил к Брежневу и требовал, требовал, требовал чтобы дали распоряжение и начали строить. Сам бумаги ему на подпись носил, чуть ли не регистрировал в журнале сам, чтобы не замылили по итогу. Думаете кому-то в Москве хоть сколько-нибудь надо это метро в Свердловске/Екатеринбурге? Никому не надо, кроме нас.
А местные "деятели" еще умудряются писать, что метро нам не нужно. Стояли бы в пробках сейчас по 3 часа, чтобы с Уралмаша на Вторчермет доехать. И считались бы не третьей столицей России, а захолустьем типа Челябинска, если бы не Ельцин.
Наше нынешнее правительство лоббирует только собственные назначения на новые должности (чё там с Росавтодором, опять у тюменских командировочных не получилось с улицы Никонова съехать?), больше они ничего лоббировать не готовы. И боятся лишний раз рот открыть -
устраивают каждый раз маргариновые визиты Путину - молча рядом постоят, покажут очередных школьников и платочком вслед самолету машут. Натурально импотенты. Тут на ветке многие Ельцина ругают. Мода сейчас такая. Так вот, Ельцин, чтобы метро в Екатеринбурге начали строить, несколько раз лично ходил к Брежневу и требовал, требовал, требовал чтобы дали распоряжение и начали строить. Сам бумаги ему на подпись носил, чуть ли не регистрировал в журнале сам, чтобы не замылили по итогу. Думаете кому-то в Москве хоть сколько-нибудь надо это метро в Свердловске/Екатеринбурге? Никому не надо, кроме нас.
А местные "деятели" еще умудряются писать, что метро нам не нужно. Стояли бы в пробках сейчас по 3 часа, чтобы с Уралмаша на Вторчермет доехать. И считались бы не третьей столицей России, а захолустьем типа Челябинска, если бы не Ельцин.
Обязательно нужно метро !!
Тем более такому компактному городу-миллионнику как Екатерибург !!
Иначе через пару лет будет транспортный коллапс ..
Тем более такому компактному городу-миллионнику как Екатерибург !!
Иначе через пару лет будет транспортный коллапс ..
B
Baron_801
На ВИЗе будет Правительство области, Универсиада, Экспо, Стадионы, Бассейны Кампус,инфраструктура Университет
Так это все будет на Экспо)))
Х
Хороший Ник
Наше нынешнее правительство лоббирует только собственные назначения на новые должности
дураки, лобби собственных интересов через лобби бюджетных ассигнований куда как выгоднее
Стройте ТЦ и офисы на окраинах
Это еще больше увеличит пробки на въезде в город !!
Стратег из вас никудышный !!
л
люблю пoесть
в екб есть свой горнопроходческий комплекс вирт. Его ещё при чернецком купили.
Магистр, извини, но это не так. Вюрт в стране один, и в Екб нет его, его брали на стройку только, потом увезли строить туннель в Сибири.
Ивот началась грызня Окодема с Визом, дележка шкуры неубитого ведмедя
B
Baron_801
Надо заскверникам тему новую подкинуть
"Когда новый митинг против метро на Виз"
"Когда новый митинг против метро на Виз"
л
люблю пoесть
надо развивать дорожную сеть, строить развязки, вот кто был в Тае. вот там Бангок полгорода можно поверху проехать. И это дешевле метро
d
distraction
А местные "деятели" еще умудряются писать, что метро нам не нужно. Стояли бы в пробках сейчас по 3 часа, чтобы с Уралмаша на Вторчермет доехать. И считались бы не третьей столицей России, а захолустьем типа Челябинска, если бы не Ельцин.
Вывод: на что был Ельцин г-к, а нынешние ещё в 100 раз хуже.
За одно то, что Чернецкий рыл метро, и выбивал деньги, ему многое простить можно. Если не всё.
Да да, точечную застройку в первую очередь.
d
dimаinter
Вирт находился на балансе Метрострой-ПТС его планировали списывать.
л
люблю пoесть
Дед Пехт
Не за тех давишь, Дед, какое нафиг метро
T
TLC
4 таджика и лопата, лет 50 завету прослужат
мое мнение надо рыть много и не останавливаться, чтоб быстрее закончить.
л
люблю пoесть
они сказали предоставить обоснование, расчеты
вот мну вам показал минусовую рентабельность метро, думаете там сверху хуже экономисты сидят? возьмите население жби и виза, поди найдете, по 30 тыщ человек, метро для тех кто едет на работу, днем оно нерентабельно. умножьте на коэф использования, умножьте на стоимость, получается фигня
s
sseses
Добавляйте по одной станции.
Это чересчур жирно каждый раз камеру съездов строить. Дешевле делать длинные перегоны с заделами под станции
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.