Помощник Чернецкого о второй ветке метро: «Надо рыть понемногу и не останавливаться»

Джон Конер
Застраивать город уже не где, метро нужно, чтобы быстрее добираться до работы
1 / 2
Джон Конер
От пользователя codavr
трамвай над екадом запустить



Все застроено, какие трамваи? О трамваяих надо было думать когда город закладывали, так как это сделано на Уралмаше и эльмаше

Стройки идут в районе академа, так и надо оттуда тащить метро. ВИЗ и ЖБИ мертвые районы, потому что там строительство почти не ведется, ЖБИ не будет расти из за карьера, а вот визу мешает озеро

В районе виза при приближению к озеру могут возникнуть проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:20]
2 / 4
Джон Конер
За озером шарташ сейчас много места для строительства новых районов, так туда и надо тащить метро с академа
0 / 4
Джон Конер
У нас место есть за кольцовским трактом, есть место для застройски за сибирским тракотом Довести ветку как на Уралмаше, и все березовские будут ездить на метро. + новые районы, ведь кто переедет в новые районы и будет платить ипотеки им точно будет не до своего транспорта.

За березовским трактом есть место для застройки города. Пока бы метро строилось тащили бы ветки метро до новых районов.

да и пересадку можно сделать в районе Ботанической. Тем более там заложены ветки разворота поездов.

Отдать места под застройку, поверьте районы быстро застроят, лет через 5 уже будет много домов стоять. Как грибы будут расти

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 08:30]
0 / 2
*жня*
От пользователя Ли Сицын
Русская интеллигенция (если она еще осталась) должна протестовать против выборного беспредела в Ленинграде.

они все в детских лагерях и у бабушек в деревнях :ultra:
2 / 0
SSWWLL
От пользователя Рвота кашалота
в городе 2*2 км метро нафиг не нужно

Размеры города Екатеринбурга километров 15 на 25. Это по густонаселённой части, конечно же.
С этим — марш в школу на уроки Истории родного края! :ultra:

Метро выгодно во всех городах с населением более 1 млн. жителей.
:ultra:
5 / 1
SSWWLL
От пользователя igormail
Метро надо строить с Академа(1 станция) через Амундсена-Бардина(2-я станция) до пл. 1905 г.(3-я станция). С ВИЗа не надо строить метро!

Метро нужно строить так, как было запланировано ещё при коммунистах:
2-я ветка метро сначала должна быть построена на участке Центр — Комсомольский (ЖБИ). А уже потом на участке Центр — ВИЗ.

3-я ветка метро (Шарташ — Юго-Западный) должна строиться после 2-й ветки.

4-я ветка метро (Сортировка — Чермет) должна строиться после 3-й. И т. д.
:ultra:
4 / 2
SSWWLL
От пользователя Гленн Вилобородый
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Надо рыть понемногу

:-D У ево лопату отобрале штоле? :-D Дайте всей команде Чернецкова по ложке и пусь копают. Оне итак нажрались в 90-е. :ultra: :beach:

Где Вы для команды Чернецкого — Высокинского найдёте столько лопат с кнопкой?
:-D
0 / 1
Командир православных казачат
Нашли кого спрашивать...А чего ж его барин метро понемногу не копал когда мэрствовал? правильно-не нужно было, бабки и бехатон важнее. А теперь сидя в СФ советы то давать проще всего-сказал и забыл.
0
distraction
От пользователя SSWWLL
Метро выгодно во всех городах с населением более 1 млн. жителей.

А если "невыгодно" - надо искать и садить ВОРОВ.
2 / 1
distraction
От пользователя Джон Конер
У нас место есть за кольцовским трактом

Какое место, Парк Лесоводов России что-ли? Совсем ку-ку? :ultra:
3 / 0
От пользователя dimаinter
Если бы эффективность от Электрички проходящей мимо Ботаники в Кольцово была ее бы давно пустили, но ее нет, значит она не нужно


Как можно проверить какую-то там эффективность с четырьмя рейсами в сутки?!.. :facepalm:
3 / 0
От пользователя Leninstreet
Вюрт в стране один, и в Екб нет его, его брали на стройку только, потом увезли строить туннель в Сибири.

горнопроходческих комплексов в нашей стране с десяток, гораздо более современных чем Вирт.
все работают - в Москве и Питере.
4 / 0
Kykapiamba
От пользователя KrolikOFF

Всех едросов собрать , дать по лопате и пусть за все свои деяния отвечают. Роют.
2 / 0
вот есть же нормальные вменяемые люди, которые с пониманием темы могут высказаться, не то что безмозглые урбанисты.
3 / 2
товарищ с ЕКБ
От пользователя news@e1.ru
Надо рыть понемногу и не останавливаться

чам так и делал, поэтому он не сидит....рыл себе, рыл, не останавливался :beach: :-D
2 / 0
Morskoy_boy
Ну чё тут, копают помаленьку?
0
Ныч
От пользователя Morskoy_boy
Ну чё тут, копают помаленьку?

Скорее капают.
Матёрые оновцы - ядом, простое население - слюной.
:beach:
2 / 0
Окрас Такс
с Ботанической продлить ветку до Уктуса, и в это же время копать от ВИЗа до центра

но для этого у мэра должно быть понимание, что он тут не мимо проходил

и яйца
2 / 1
Bagov127
старая школа знает что чтобы хорошо пилить надо строить, а не языками молоть и на проектах мелочь тырить :hi: :hi:
3 / 0
yarsky
От пользователя поклонница поклонника
Меня абсолютно впечатлил проект Московского центрального кольца (маршрутная линия, в которой электрички частично интегрированы с метро по системе оплаты проезда и пересадкам).

Сначала метро в проездной верните. Криволапам местным расскажите, чтоб пересадки внедрили как в Мск
1 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя KrolikOFF
все работают - в Москве и Питере

:-D Веский довод не строить метро в остальной губернии, да... :-D
3 / 0
mo06ht
От пользователя KrolikOFF
Цитата:
От пользователя: Leninstreet

Вюрт в стране один, и в Екб нет его, его брали на стройку только, потом увезли строить туннель в Сибири.

горнопроходческих комплексов в нашей стране с десяток, гораздо более современных чем Вирт.
все работают - в Москве и Питере.

После проходки последнего участка тоннеля от Ботанической до Чкаловской ТПК WIRTH был демонтирован из тоннеля проведены работы по консервации, после его перевезли на хранение в Березовский. По последней инфо порезали его на металолом :weep:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.