«Работа не останавливается»: Высокинский прокомментировал информацию об отказе от новой ветки метро
М
М@Н@ГЕР
вы давно уже пропустили свою остановку)))
Г
Гленн Вилобородый
Ща намалюют там ветку метро
Я полагаю, што рисуют так же, как и Порногород свою новую транспортную систему.
N
NortheR73
"У нас ситуация очень странная. Раньше было 500 муниципальных автобусов, сейчас их 200. Зато 1000 частных. Муниципалитет фактически передал свою выручку, а базы, коллективы надо содержать. У нас два варианта: либо мы начинаем увеличивать тарифы, что не можем делать, либо начинаем выручку забирать на
муниципалитет"
Куда делись 300 муниципальных автобусов?
"1000 частных"...да потому что интервал движения муниципальных автобусов в час пик - 20 минут и более, а ездят они у вас по расписанию(!), которое составлено неизвестно кем и непонятно для кого. Зато на каждой остановке - таблички с интервалами движения, и эти интервалы ни разу не совпадают с вашим же расписанием и не соблюдаются...Верните автобусы на линии. Уменьшите свои аппетиты. Пересмотрите интервалы движения (чтобы, например, 50 и 54 не шли парой друг за другом, а потом люди прикуривали по полчаса на остановках). Заставьте муниципальные автобусы соблюдать интервалы движения...И не надо будет сетовать на частников...В 9 утра и 8 вечера автобусы не должны рулить в гараж, стоять, вымораживая расписание, на конечных или обедать - люди в это время едут на работу и с работы...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2019 17:30]
Куда делись 300 муниципальных автобусов?
"1000 частных"...да потому что интервал движения муниципальных автобусов в час пик - 20 минут и более, а ездят они у вас по расписанию(!), которое составлено неизвестно кем и непонятно для кого. Зато на каждой остановке - таблички с интервалами движения, и эти интервалы ни разу не совпадают с вашим же расписанием и не соблюдаются...Верните автобусы на линии. Уменьшите свои аппетиты. Пересмотрите интервалы движения (чтобы, например, 50 и 54 не шли парой друг за другом, а потом люди прикуривали по полчаса на остановках). Заставьте муниципальные автобусы соблюдать интервалы движения...И не надо будет сетовать на частников...В 9 утра и 8 вечера автобусы не должны рулить в гараж, стоять, вымораживая расписание, на конечных или обедать - люди в это время едут на работу и с работы...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2019 17:30]
т
товарищ с ЕКБ
Глава города считает, что все равно ее надо проектировать
хорошочт он считает, только с главой города не считаются
C
Captain Flint
Саня ваще ни про че невкурсах. Губер трещит, Медвед трещит, -а САня ниче не знает. Мож Куземка че знает?
m
multiple
Почему он говорил о проектировании, а не о строительстве? Проекта что, нет до сих пор? Я на заре нашего метро ездила и на стене вагонов видела схему. Она от балды была? Проектировать можно до бесконечности, каждый раз списывая туда бабосы и находя недостатки проекта (жители там-не там выход
захотели и тд и тп)
C
Captain Flint
— ...Силовые структуры не должны использовать знамя этой борьбы (с коррупцией. — Прим. Лайфа) ради увеличения своего могущества и влияния. К сожалению, часто за ширмой такой борьбы скрываются клановые разборки или ведомственные войны. Ценой оказывается человеческая судьба, а иногда и жизнь.
И это комментарий Куйвашева на "суицид" экс-главы РЖД
И это комментарий Куйвашева на "суицид" экс-главы РЖД
s
sport911
Из слов и дел Высокинского, на мой взгляд, явно прослеживается желание обеспечить лучшую жизнь МОАП. Этого не сделать если метро делать, так как оно заберёт себе пассажиров. Остаётся только ждать когда он переведёт систему на повременной проезд или с кучей вынужденных пересадок, "оптимизируя" схему
проезда.
A
Aпрельский Kролик
я всё жду, когда же при путине триллион свистнут
надо не ждать, а принимать непосредственное участие
А
А чо все ники заняты?
Ни метро, ни частные перевозчики екб не нужны. Надо развивать муниципальный транспорт, выделенки делать для абсолютно всех маршрутов, в отдаленные районы кидать рельсы и пускать трамваи. Остальное демагогия и коррупция
A
Aпрельский Kролик
Ни метро, ни частные перевозчики екб не нужны. Надо развивать муниципальный транспорт, выделенки делать для абсолютно всех маршрутов, в отдаленные районы кидать рельсы и пускать трамваи. Остальное демагогия и коррупция
Может, частную собственность в стране запретить как таковую? фига ли они госпредприятиям мешают бабки
разруха- не в клозетах(ц)
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.