«Работа не останавливается»: Высокинский прокомментировал информацию об отказе от новой ветки метро

Глава города считает, что все равно ее надо проектировать

Оригинал статьи
0 / 35
Kolyan82
От пользователя news@e1.ru
Даже если что-то не получается в этом году, это не значит, что мы остановились. Этим надо заниматься постоянно.



и в следующем году и вообще не нашем веку :ultra:
8 / 1
ВОВИК.
От пользователя news@e1.ru
— Надо разбираться, откуда [такая] информация.

Разве не он ее предоставил?
40 / 1
ФСБук
От пользователя news@e1.ru
«Распил не останавливается»: Высокинский прокомментировал информацию об отказе от новой ветки метро

:ultra:
43 / 2
IDIАN™
От пользователя news@e1.ru
все равно ее надо проектировать

ведь такой распилище знатный! а через какое-то время о5 замутить проектирование
48 / 0
Боярин на Крузаке.
Иди подстригись :cen:
35 / 0
azzart2
Виз задыхается без метро... а они про снижение пас. Потока . Я с радостью откожусь от авто- дайте метро!!!
63 / 3
От пользователя azzart2
Виз задыхается без метро


окодем вообще почти без ОТ
транвай уже 10 лет обещают :-D
38 / 4
Так
Высочайший уровень компетентности...
45 / 0
huntereburg
"Деньги на проектирование у нас заложены" мы их распилим, потом проект устареет и мы снова денежки потратим.
52 / 0
ФСБук
От пользователя news@e1.ru
Мэр сказал, что в метрополитене «критических падений» пассажиропотока нет.



Да какое падение пассажиропотока? Там иксперд московский что то покурил и выдал ересь. Я также могу сказать, что заморозка строительства метрополитенов Красноярска, Омска и Челябинска связана с отсутствием пассажиропотока!

Едь в Москву вместе с начальником к "большому" боссу и говори мол так и так, для восстановления доверия к органам власти, единоросам, и прочим прослойкам надо метрополитен построить. 5 веток! Иначе потеряем Урал - опорный край державы. Царь должен согласиться и найти 40-50 лярдов из заныканых ЦБРФ 30 триллионов :ultra:
40 / 1
Мне дали орган власти
Патлатый так удивлен типа не им же была эта информация предоставлена о якобы убыточности :-D А потом по новой закажут разработку и проектирование :-D выведут бабки через конторки гражданской жены, и вуаля.. в его автопарке новый раритетный автомобиль :-D Учитесь.. :-D
36 / 0
POTTOP®
От пользователя Сам себе кулинар
окодем вообще почти без ОТ
транвай уже 10 лет обещают :-D


От пользователя azzart2
Виз задыхается без метро..

не до вас щас, бесы-смерды. за храм еще не расчитались с вами.
14 / 3
"— Я считаю, что работу надо продолжать. Деньги на проектирование у нас заложены. " :lol:

500 мультов ляжки жжгут!
28 / 0
Че он там опять проектирует? Проектировщик.
Тебю русским языком отказали денег довать, чукча кучерявый :-D
35 / 0
CUZEN 62
Предложить Алтушкину с Козицыным вложить 3, 5 лярда в строительство второй ветки . Назвать эту ветку в честь спонсоров Алтушкино- Козицынской ( Козицынско - Алтушкинской ) с установкой на конечных станциях медных бюстов .
45 / 2
От пользователя news@e1.ru
У нас ситуация очень странная. Раньше было 500 муниципальных автобусов, сейчас их 200. Зато 1000 частных. Муниципалитет фактически передал свою выручку, а базы, коллективы надо содержать.

Частников пинком под зад, деньги городу. Кто маршруты частникам передал, либо коррупционер, либо идиот.
23 / 1
Aпрельский Kролик
От пользователя Так
Высочайший уровень компетентности


До Штирлица не дошла шифровка из Центра..Штирлиц перечитал шифровку ещё раз - всё равно не дошло..(ц)

зы Пудель-тормоС
26 / 0
Высокинский жгет :-D Он же не управленец, а приспособленец. Проектировать надо :-D Там уже давным давно все спректировано и в каждом вагоне метро раньше висело. Что там под землей то меняется??? Другие ветки появляются?? :-D
34 / 0
sergepv
От пользователя CUZEN 62


мне кажется, что в соответсвии с генеральной линией, это должны быть конные бюсты. Из драг. металла
5 / 0
Алкообласть(слава России)
Он походу вообще не в курсах,что в городе происходит :-D
33 / 0
Spirit021
От пользователя XeppOBA
500 мультов ляжки жжгут!


Не терпится распилить.

Блин,до чего же у нас мэришка убогий.
15 / 0
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
«Работа не останавливается»

Это не работа, а вредительство! :cool:
12 / 0
Aпрельский Kролик
"У нас ситуация очень странная. Раньше было 500 муниципальных автобусов, сейчас их 200. Зато 1000 частных. Муниципалитет фактически передал свою выручку, а базы, коллективы надо содержать. У нас два варианта: либо мы начинаем увеличивать тарифы, что не можем делать, либо начинаем выручку забирать на муниципалитет"

да он упоротый! :ultra: Частники как-то живут? Автобусы даже покупают...а муниципалам и автобусы за счет бюджета покупают и всё равно одни убытки...может, воровать поменьше надо? Где бабки от рекламы, от сдачи в аренду площадей? от Исети той же прибыль? в чьих карманах это всё оседает..доколе? (ц) :ultra:
42 / 0
От пользователя news@e1.ru
либо мы начинаем увеличивать тарифы, что не можем делать, либо начинаем выручку забирать на муниципалитет

отжимать выручку у частников, которые богатые и уважаемые люди, довольно верный способ получить по кудрявой бестолковке.
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.