«Работа не останавливается»: Высокинский прокомментировал информацию об отказе от новой ветки метро

SlaydrAn
Пусть лучше цену проезда в метро сделают адекватной... хоть по существующей можно было бы ездить. А так принципиально перестал ездить в метро после повышения цены проезда >_<
23 / 0
POTTOP®
От пользователя CUZEN 62
с установкой на конечных станциях медных бюстов .

хватит с них и чугуниевых. :ultra:
4 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя news@e1.ru
Высокинский прокомментировал информацию

Опять ничо не понял? :-D
Ежеле даже обоснование для федерального финансирования не смогли написать - как тогда проектируют то? 8( :facepalm:
9 / 0
ФСБук
От пользователя POTTOP®
хватит с них и чугуниевых.

из гипса проще. Да и дешевле. Они же о народе думают, не о себе же. По крайней мере в интервью так говорят.
4 / 0
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя news@e1.ru
«Работа не останавливается»: Высокинский прокомментировал информацию об отказе от новой ветки метро

Прошу проверить куда ушли деньги на предыдущие исследования и рациональность их расходования! :ultra:
18 / 0
ФСБук
От пользователя Гленн Вилобородый
Ежеле даже обоснование для федерального финансирования не смогли написать - как тогда проектируют то?

рисуют ветку до Широкой речки. Там муравейники на отшибе без ОТ, парковок и детских садов со школами надо продать втридорога. Ща намалюют там ветку метро и областнеки кинутся скупать в ипотеку норы ылитно-клубные
4 / 0
М@Н@ГЕР
Когда почувствуешь себя максимально бесполезным, вспомни, что у города Екатеринбург есть МЭР.
25 / 0
*JBL*
могли бы за 5 лет по одной станции в строй вводить и замороженные станции доделать
2 / 0
Аденоид
да какая вторая ветка :-D поверьте и и эту законсервируют лет через 10-15 :smoke:
6 / 0
elo13
8( Говорящая Жанна Агузарова 8( 8(
4 / 0
ФСБук
От пользователя Аденоид
да какая вторая ветка поверьте и и эту законсервируют лет через 10-15

думаю раньше. На станциях откроют торговики, тоннели засыпят.
2 / 0
От пользователя news@e1.ru
В нем сообщается, что выделение федеральных субсидий на строительство новой ветки нецелесообразно,

Ну да!
На новую резиденцию Гундяю - это свято и целесообразно, на стопятьсотое Ново-Огарево - даже и не обсуждается, Сочи и ЧМ - да ради бога!
Так будет до тех пор, пока все деньги уходят в Москву и там растаскиваются воровской властью.
Регионы же, эти деньги заработавшие, вынуждены идти на поклон к коррумпированным федеральным жульманам и просить, просить, просить...
10 / 0
anomalia
:-D работы ведутся :-D
1 / 0
Arti_Zema
Че вы к нему пристали, то снег, то грязь, щас вот пробки. Ну хочет пусть проектирует. Рисование между прочим успокаивает :-D :-D :-D Денег нет, а МЫ держитесь)))
0 / 6
Arti_Zema
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
думаю раньше. На станциях откроют торговики, тоннели засыпят.


4ая подземная очередь гринвича будет
1 / 0
meisson
Даёшь метро на ВИЗ!
8 / 0
Omigo_333
Я тебе конечно верю, но и сам :cen: умею... :lol:

[Сообщение изменено модератором 19.06.2019 16:35]
6 / 0
От пользователя news@e1.ru
«Работа не останавливается»

потому, что не идёт
1 / 0
От пользователя CUZEN 62
Предложить Алтушкину с Козицыным вложить 3, 5 лярда в строительство второй ветки . Назвать эту ветку в честь спонсоров Алтушкино- Козицынской ( Козицынско - Алтушкинской ) с установкой на конечных станциях медных бюстов .


Думаю им деньги обелить надо, а ваши бюсты и на :cen: не нужны :-D

Кто нормально хочет помочь, тот и без бюстов строит. Как строительство мукомольной фабрики под видом гостиницы в 18хх годах. Тогда тоже царская политика была такая же глупая как сейчас, на всякие гостинницы, ипподромы и прочую военку с распилами денег выделяли, а люди вот еле выживали, терпели, терпели и царя в яму кинули.






[Сообщение изменено пользователем 19.06.2019 16:41]
4 / 0
Все занято((
От пользователя news@e1.ru
Высокинский заявил, что не знает об отказе Минтранса дать деньги на вторую ветку метро


Вы уж про дороги и грязь не рассказывайте ему, а то кондрашка хватит. :ultra:
4 / 0
sergepv
С: Люди все одинаковы — берут, что могут, а дают как можно меньше. И говорят еще: "У моего кармана братьёв нету" и т.д. и т.п.
С: Чем больше все меняется, тем больше все остается по-старому.
0
tashta
Продолжается цирк "Пчёлы против мёда" :-)
То есть как-бы так извернуться, чтобы и штат госслужащих оставить без изменений, и было бы кому реально поработать в стране. Ну цирк и есть. Паралич системы управления. В известных мне крупных (да и средних тоже) конторах везде практически то же самое. Масса нахлебников управленцев среднего звена, которые призваны служить громоотводом для очередных "пароксизмов непрохождения" полезной деятельности. Чтобы было "кем" объяснить очередную неудачу очередного проекта.
5 / 0
Фёдор Михалыч
Всё так, потому-что всё прогнило, вся система, и не надо тут выгораживать Президента, всё он в курсе, что у него воруют везде, в глаза ему рассказывают, как воруют! Не будет левого поворота, не найдётся железной руку, чтобы навести порядок - скоро все сидеть будем у разбитого корыта, от России останется только Рос или Сия!!

[Сообщение изменено модератором 19.06.2019 17:03]
6 / 0
Копыто осла схиегумена
От пользователя news@e1.ru
что выделение федеральных субсидий на строительство новой ветки нецелесообразно, причина — снижение пассажиропотока.


В этой связи считаю, что сбор и отправка налогов из региона в масквабад нецелесообразна по причине снижения интереса правительства к нуждам нашего города. :ultra:
6 / 1
Idol Moroder
я всё жду, когда же при путине триллион свистнут :-D
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.