Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево

дети кукурузы
От пользователя Vitaly Sun
Поколение "некст" в авиации чоле


хз.. что вижу то пою. самолет загорелся после посадки. сам пилот заявил что сажал как положено (без превышения скорости).
следствие покажет что к чему, но на вид он сам (пилот) и набедокурил
4 / 0
краснорожий
самоль садился с полными баками
в таких случаях возгорание резины на шасси в процессе торможения - обычное дело
поэтому самоль должны были встречать пожарные
на Шереметьево на все наплевал
ни своих не выслал встречать, ни городских на территорию порта не впустил для скорейшей локализации и тушения

руководство шереметьево давно пора на опу усаживать и на колени ставить
15 / 1
Chemodan1
От пользователя дети кукурузы
а виной всему, на мой взгляд, рукожопый пилот, который без автоматики не сумел посадить свое ведро

Любой пилот умеет сажать самолёт без автопилота. Сейчас большинство посадок проходят в ручном режиме. Здесь скорее всего что-то отказало, к тому же баки были полные, посадить самолёт было крайне сложно, но возможно. Отказ какой-то
0 / 5
дети кукурузы
От пользователя simoneblon
Куды щас можна сгонять на SSJ, испытать судьбу?


недалекие рейсы типа мск-новгород, мск-минск. я летал. самолет как самолет. все понравилось. внутри только все бедненько а в остальном ни хуже не лучше других
3 / 2
краснорожий
От пользователя дети кукурузы
хз.. что вижу то пою. самолет загорелся после посадки. сам пилот заявил что сажал как положено (без превышения скорости).
следствие покажет что к чему, но на вид он сам (пилот) и набедокурил

даже при таких косяках пилота конструкция самолета не должна допускать пробития бака сломанными шасси
когда такое случилось с боингом (сломанное шасси пробило бак), боинг менял конструкцию чтобы такой фигни не было больше
а удаки из сухого просто забили на международный опыт при клепании своей погремушки
8 / 2
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Цитата:
От пользователя: scrabee

у пассажирских леталок сброс топлива предусмотрен

У этого - нет.

нынче вроде ни у каких.
0 / 2
simoneblon
От пользователя дети кукурузы
3000 часов он жал кнопку "самолет, садись". а после удара молнии пришлось руками рулить.. вот тут и всплыл "нюанс"


Есть у меня в знакомых с УА один бывший КВС... мужик начинал с АН-24 вторым пилотом по молодянке... потом переучился на Тушки реактивные, потом на Боинги, потом ужо на Аэробусы... Так вот, чувак тот говорил, шо Боинг рулится примерно как Ту, а Аэробус с джойстиками это другое, но ежли освоить нюансы, то рулить прикольнее, и даже какие-то действия всякой механизации крыла быстрее с кнопок выполняются, чем со штурвала...
0 / 1
хулиган
От пользователя краснорожий
гамно либо самоль

Собран из гумна и палок? 8(
1 / 1
дети кукурузы
От пользователя simoneblon
у них и АН-148 эксплуатировались одно время


да тоже нормальный аппарат. на северах пару раз летал на нем. тоже все ровно было
0 / 1
Why Not?!
От пользователя simoneblon
даже какие-то действия всякой механизации крыла быстрее с кнопок выполняются, чем со штурвала...

Я в топган такие махинации на джойстике проворачивал :mad:
1 / 1
Петушок в законе
От пользователя дети кукурузы
сам пилот заявил что сажал как положено (без превышения скорости).

А то что нужно ещё и под определённым углом к ВПП заходить, он и не знал.... :-(
0
JIEBWA
От пользователя Кручу-верчу
Пока что вина пилотов более очевидной представляется.

Более очевидно чем то, что у самолета от банальной молнии отказала радиосвязь, включая аварийную, и еще половина электроники?
1 / 3
simoneblon
От пользователя дети кукурузы
нормальный аппарат. на северах пару раз летал на нем. тоже все ровно было


Чо в ём нормального?
Машущие в полёте крылья?
Трапик откидной, который стюардесса из дверки выставляет? 8(
Я когда с мелким ребзиком на ём летал, говорил ребёнку: "Видишь, крылышками самолётик машет, значит летит" :padre:
А кады жона также летела, то закрывала глаза и ребзику и себе... и ищо с ентого маршруточного приставного трапа чуть не плюхнулись...
Я канешна понимаю традиции выпуска хохляцким заводом продукции для военно-транспортной авиации... Но зачем это... закупать Аэрофлоту?... :cool:
1 / 2
igp96
От пользователя хулиган
И как тогда? Садиться с полными баками?

Полетать по кругу, не?
1 / 0
Шинель Гоголя
От пользователя *JBL*
Министр транспорта Евгений Дитрих заявил-,,оснований для запрета эксплуатации самолетов сухой суперджет 100 нет

отлично. Все министры и их семьи с этой самой минуты пусть летают только на Сухих
10 / 0
Why Not?!
От пользователя JIEBWA
Более очевидно чем то, что у самолета от банальной молнии отказала радиосвязь, включая аварийную, и еще половина электроники?

Руки и мозги нахрена тогда? Или по автопилоту только учили летать?!
2 / 1
Why Not?!
От пользователя simoneblon
Куды щас можна сгонять на SSJ, испытать судьбу?

На тот свет :-D
0
Шинель Гоголя
От пользователя Блинт Лупарезку
Вроде разобрались, что молния виновата, форс-мажор, так сказать

молния помешала пожарным в Шереметьево встречать аварийный борт?? 8(
3 / 0
Reasonmusic
От пользователя краснорожий
когда такое случилось с боингом (сломанное шасси пробило бак), боинг менял конструкцию чтобы такой фигни не было больше
а удаки из сухого просто забили на международный опыт при клепании своей погремушки

Угу,расскажи мне про Боинг :lol:
Катастрофа в Ганолулу в 1975,вырвало дверь грузового отсека и лишь спустя 12 лет Боинг выпустил директиву о смене детали механизма замка из алюминия на более надёжный из стали,12 лет Карл!
3 / 2
simoneblon
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
На тот свет


Билет где купить?
На халяву типа Онтея не предлагать.
Тут писали Москва-Минск... вроде нормальный варик... тока б до Москвы долететь...
0 / 1
Daem
От пользователя JIEBWA

Очевидно, что качество самолета и подготовка пилота, который не умеет самолет в ручную сажать и сыграли свою совместную роль.
3 / 0
дети кукурузы
От пользователя simoneblon
Чо в ём нормального?
Машущие в полёте крылья?
Трапик откидной, который стюардесса из дверки выставляет?


этот ан сделан для того чтоб таких дурачков как ты сажать/поднимать в воздух на/с грунтовых аэродромах. все перечисленные тобой "минусы" - это скорее достижения чем минусы
1 / 0
JIEBWA
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Руки и мозги нахрена тогда? Или по автопилоту только учили летать?!

А ты в курсе, что там из электроники, вообще, работало и как работало? И это на самолете в котором даже штурвала нет, одни джойстики. Или ты считаешь, что пилотам просто скучно стало, что они решили с полными баками сесть в ручном режиме?
2 / 4
Why Not?!
От пользователя JIEBWA
Или ты считаешь, что пилотам просто скучно стало, что они решили с полными баками сесть в ручном режиме?

Я считаю, что два балбеса просто не знали как это делать, т.к. не проходили разбор подобных ситуаций на тренажёрах :ultra:
2 / 0
JIEBWA
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Я считаю, что два балбеса просто не знали как это делать, т.к. не проходили разбор подобных ситуаций на тренажёрах

По мне так, просто самолет говно :ultra:
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.