Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево
х
хулиган
У этого - нет
И как тогда? Садиться с полными баками?
м
мелкий бес
у джета -джойсик.. каг в коммпьютерной игре. вот и доигрался
к
краснорожий
молния виновата, форс-мажор, так сказать
чушь
попадание молнии в самоль частое явление
кроме того, после ее попадания самоль не горел и не упал
варианта два - либо пилоты гамно либо самоль
а скорее и то и другое вместе
s
simoneblon
у пассажирских леталок сброс топлива предусмотрен*
Какой сброс?
Тама даже ежли отправить бортинженера с дрелью сверлить крыло для слива ... потом понабежит всяких гринписов и прочих борцов с экологией... за заморенных керосином на земле жучков-паучков такой щёт Аэрофлоту выкатят, шо он снова банкротом станет
Проще уж людишек пожечь...
После того,как самолет "подпрыгнул" на полосе,после первого касания с землей,надо было тянуть штурвал вверх,а не "шлепаться" снова на взлетку...
+надо было все таки баки "опустошить" малость....
Как умиляет обилие лётчиков-испытателей на форумах e1. Ты почему в офисе планктоном штаны просиживаешь? Иди управляй самолётами.
А
Алекс Ал.
Если б чуток потерпели, дав возможность выбраться
чего как с луны то, пока задних ждали бы все и угорели к чертям собачьим, там жар такой был, что от самолета головешки одни, все бы и остались на этом борту, не сгоревшие, так угоревшие. Вопрос в другом - трап разве один на носу самолета, с другой стороны по видео нет его.
Не удивлюсь, если выяснится что сначала бизнес выпускали, "потом" всех остальных, когда шторки откроют в салоне стюардессы
W
Why Not?!
причины крушения
Неквалифицированный персонал на низкокачественном самолёте — вот и все причины
З
Злобный УПЫРЬ™
И как тогда? Садиться с полными баками?
Вырабатывать, летая кругами. Если экстренно - то с полными баками. Правда, после такого самолёт могут и списать в металлолом, но главное, чтобы хотя бы один разок выдержал.
В
Водолаз с ножом ===//====>
трап разве один на носу самолета, с другой стороны по видео нет его
Оба трапа раскрылись.
Что для суперджета уже большой успех..
J
*JBL*
Министр транспорта Евгений Дитрих заявил-,,оснований для запрета эксплуатации самолетов сухой суперджет 100 нет! ,, Вот такие у нас министры..
V
Vitaly Sun
У этого - нет.
Просто он минут 15-20 занимает, причём производиться не по ходу , а в отдельно назначенном квадрате Если-б баки можно было нажатием кнопки "отстрелить", но это гражданская авиация...
д
дети кукурузы
Иди управляй самолётами.
так он не умеет, вот и не идет.. а человек взялся управлять и не сдюжил. людей погубил
не умею-не берусь и не умею, но возьмусь и обосрусь - это две большие разницы
З
Злобный УПЫРЬ™
Просто он минут 15-20 занимает
Та не, у этого типа его просто напросто нет.
сброс топлива для дальнемагистральных важен, и то, только для того, чтобы не летать десять часов по кругу.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вот такие у нас министры..
Что ему хозяин велит, то он и говорит..
к
краснорожий
Министр транспорта Евгений Дитрих заявил-,,оснований для запрета эксплуатации самолетов сухой суперджет 100 нет!
феодалам в угаре импортозамещения и изображаемого роста экономики наплевать на жизни холопов
З
Злобный УПЫРЬ™
Ещё и бухать на борту запретили, гады.
V
Vitaly Sun
не умею-не берусь и не умею, но возьмусь и обосрусь - это две большие разницы
3000 часов умел, потом разумел Не пионер какой
Чёт всё в одном месте и разом срослось
К
Кручу-верчу
Глядя на видео (пока что единственный аргумент), попытки политизировать или кинуть камень в самолёт выглядят жидковато.
Пока что вина пилотов более очевидной представляется.
А про самолеты..
Скажем так, что впечатанные в землю на полной скорости исправные Боинги выглядят намного говнистее и опаснее.
То есть уже даже на квалификацию пилотов и их естественные инстинкты (жить всем хочется) невозможно положиться.
Пока что вина пилотов более очевидной представляется.
А про самолеты..
Скажем так, что впечатанные в землю на полной скорости исправные Боинги выглядят намного говнистее и опаснее.
То есть уже даже на квалификацию пилотов и их естественные инстинкты (жить всем хочется) невозможно положиться.
д
дети кукурузы
3000 часов умел, потом разумел
3000 часов он жал кнопку "самолет, садись". а после удара молнии пришлось руками рулить.. вот тут и всплыл "нюанс"
К
Кручу-верчу
Тут скорее надо усилить контроль над обучением и экзаменацией пилотов.
v
vinny_puh
на фотке самоль горит себе одиноко и ни одной машины пожарной не видать ...
эффективный бизнесь ...
Тут скорее надо усилить контроль над обучением и экзаменацией пилотов.
как в ГАИ = садить 100 пилотов пассажирами и один за штурвал и лететь сдавать А потом говорить не сдал ибо молния, часть курсантов сгорело заживо... пойду пересдам опять
V
Vitaly Sun
кнопку "самолет, садись". а после удара молнии пришлось руками рулить
Поколение "некст" в авиации чоле Монстров джойстиком сотнями побеждаем, а дорогу перейти только с бабушкой за ручку
s
simoneblon
А этот самоль ваще на какие расстояния гоняет?
Я просто на всяких летал... паксом естесстно... начиная с АН-2, Ил-18, Як-40...
На Ту-204 как-то перед взлётом (сидели уже в салоне) пришли какие-то мужики, задрали ковёр, вскрыли пол, чёт поковырялись, со словами типа "и так сойдёт" ... ушли ну енто было с авиакомпанией "Красэйр", нету уже щас такой
А Аэрофлот всякое дерьмецо в парк по господдержке подбирает... у них и АН-148 эксплуатировались одно время... с моей точки зрения это были самоли, которые летели как птички,- за счёт махов крылышками...
Куды щас можна сгонять на SSJ, испытать судьбу?
Я просто на всяких летал... паксом естесстно... начиная с АН-2, Ил-18, Як-40...
На Ту-204 как-то перед взлётом (сидели уже в салоне) пришли какие-то мужики, задрали ковёр, вскрыли пол, чёт поковырялись, со словами типа "и так сойдёт" ... ушли ну енто было с авиакомпанией "Красэйр", нету уже щас такой
А Аэрофлот всякое дерьмецо в парк по господдержке подбирает... у них и АН-148 эксплуатировались одно время... с моей точки зрения это были самоли, которые летели как птички,- за счёт махов крылышками...
Куды щас можна сгонять на SSJ, испытать судьбу?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.