Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево

simoneblon
От пользователя дети кукурузы
орать "самолет гамно" и при этом быть не в состоянии привести ни одной объективной причины почему он "гамно" - это очень по-нашему...


Я ору, шо самоль дерьмо, по опыту своих перелётов на ём, и на основании того, шо даже Ерофлот от экспуатации данных еропланов отказался...
На SSJ не летал, хочу слетать, опробовать карму на себе... выбираю щас маршрут :beach:
0 / 1
Vitaly Sun
От пользователя Daem
Получается что он там зря сидит. Если самолет почти все время летает на автомате, то пилот просто разучивается управлять в ручную.

Взлёты-посадки человеки делают исключительно (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!) , тыщу километров по-прямой тянуть, можно роботу позволить :ultra:
0 / 2
От пользователя посох
да...да ..-сейчас всех "чертей" с разработчиков и тех кто обслуживал этот летающий гроб ..на пассажиров с чемоданами спустят

не разработчики и проектировщики в это время были в салоне и хватали свой скарб.

одни люди другим людям перекрыли дорогу к жизни. проектировщики разве такое могли спроектировать:
1 / 2
Kot-Begemot
От пользователя news@e1.ru
Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево


Причина одна: супер мега жадность.
Пытаться посадить неисправный самолёт с полными баками - верх идиотизма.
Топливо всё равно сгорело, а вместе с ним самолет и 41 пассажир :padre: :padre: :padre:
5 / 2
Kot-Begemot
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
И завершается это все деградантами аерофлота, которые не умеют сажать самолеты


Теперь посмотрим как СК умеет сажать и кого :padre: :padre: :padre:
3 / 1
simoneblon
От пользователя Гаффффф
одни люди другим людям перекрыли дорогу к жизни. проектировщики разве такое могли спроектировать:


Дык оне и напроектировали, шо при хорошем "козле" аэроплана начинается горение фюзеляжа сего воздушного судна с неминуемыми потерями человечьих жизней...
2 / 1
посох
От пользователя simoneblon
Дык оне и напроектировали, шо при хорошем "козле" аэроплана начинается горение фюзеляжа сего воздушного судна с неминуемыми потерями человечьих жизней...

однозначна..самолет СС-100 гамно...нет ни одного узла сделаного и спроэктированого в России..-по сути это мутный авиаконструктор..-Авионику взяли у одного государства..механизм шасси у другого государства.. и так далее ..все немецкое .. английское..французское..китайско-тайваньское.. под вопросом даж происхождение люминия.. -скорее всего даж и он не наш..
наши из кб Сухого только все эти узлы технические в одну кучу увязали.. -в один корпус затолкали и крылья приделали..-так как нет универсальности....унифицирования узлов ,поэтому дороговизна и сложности с техническим обслуживанием
самыми надежными самолетами всеж были советские Ту134 Ту-154 ,созданые на одном предприятии ..спроектированые и собраные на отечественных деталях и материалах.
3 / 2
дети кукурузы
От пользователя simoneblon
Я ору, шо самоль дерьмо, по опыту своих перелётов на ём, и на основании того, шо даже Ерофлот от экспуатации данных еропланов отказался...



а я и на том на том летал.. мне все понравилось. то что аэрофлот не эксплуатирует - это да.. величайший признак.
но еще у аэрофлота ни одного бомбардье нет, ни одного эмбраэра. и че ? можно тоже смело заявить что эти самолеты говно ?

а как тебе новые боинги ? что у победы что у аэрофлота сидишь как в каком-то спорткаре аля тойота супра из 90-х годов. шумно до одурения, в сидуху вжимает аж мутит, места нихера нет ни для ног ни для жопы.. вот это самолеты, да ?
1 / 2
Джон Конер
Сухой никогда не разрабатывала пассажирские самолеты, первый блин комом. Решили бюджетные денежки попилить.
0
краснорожий
дискурс уже идет в следующем ключе...
- пилоты не виноваты т.к сделали все от них зависящее в сложных условиях управления поврежденного стихией самоля т.е. аэрофлот от обвинений отмажется
- сам самоль не виноват это стихия его поломала лишив связи и повредив системы управления (тут еще могут чего-то приврать) т.е. сухой выйдет сухим
- порт не виноват, выехали вовремя, тушили грамотно
- кабинный экипаж действовал правильно, при нормативе в 90 секунд на эвакуацию уложился в 50 (при этом умолчат что эвакуировано было менее половины) т.е. аэрофлот опять же молодец

вобщем все всё делали правильно и виноватой будет стихия а это форсмажор и все в шоколаде

за сим можно расходиться, господа пикейные жилеты :cool:

гомносамоль сухого (действительно сложно управляющийся в случае отказа автоматики), снятый с полетов во всех иностранных АК, так и продолжит летать по РФ
как его водили извозчики способные лишь кнопки жать - так они летать и продолжат
порт как клал на все прикрываясь своим статусом праивтельственного порта так класть на все и продолжит
а смерть холопов - просто форсмажор


не забудьте в четверг погромче поорать "Слава России!"
0
краснорожий
связь на передачу у пилотов работала, их вопли слышали
слышали ли они кого-то сами - пока не известно
2 / 2
краснорожий
единственное что могут реально сделать россияне в сложившейся ситуации - перестать пользоваться услугами АК которые используют погремушку сухого

но это фантастика, общественное сознание россиян не склонно к согласованным акциям, да и за питик экономии иные готовы удавиться а не то что на гамне полететь
0
Why Not?!
От пользователя краснорожий
тушили грамотно

Сгорело всё :-D :lol:
1 / 0
TT-kot
От пользователя посох
самыми надежными самолетами всеж были советские Ту134 Ту-154


Невнятное заявление.
Самые надежные в мире, или в СССР? Среди реактивных самолётов, или вообще? Относительно количества перевезенных пассажиров или годов эксплуатации?

А советские мультики лутьше голивудских, потому что они добрые?
3 / 0
Пеланес Агенсткого
Ну да, ошибка пилота что в самолёт попала молния. И что оборудование после этого не работало. Сейчас все спишут на пилота.
1 / 4
Фиолетовая параллель
От пользователя Vitaly Sun
Взлёты-посадки человеки делают исключительно (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!)

должны бы, но нет, некоторые АК ( не буду показывать пальцем) предпочитают автопилотирование на всем протяжении.
От пользователя Пеланес Агенсткого
Ну да, ошибка пилота что в самолёт попала молния

И? не редкость это, до касания с ВПП борт был управляем, управляем человеком.
0 / 1
Кола Брюньон
От пользователя Несу чушь
Счас найдут очередного крайнего.

Кто бы сомневался! Ведь черные ящики не повреждены, расшифровывать долго не нужно, так что вся информация уже есть. Но ее не озвучивают. До сих пор нет официальной информации, был ли ребенок была ли молния, и какие повреждения она причинила. Если вывела из строя систему связи с землей, то нарезать круги около Шереметьево, чтобы выработать топливо, - это самоубийство; вероятность столкнуться с другим бортом 100%.
Кстати, сегодня уже была инфа, что приоритетной версией следствия является "ошибка пилотов". Так что крайних уже нашли.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.