В Superjet 100 попала молния: всё самое главное, что известно о трагедии в Шереметьево

От пользователя pens111
ну вот и крайнего нашли - молния

Молния - это небесная канцелярия, значит во всем виноваты клерикалы! :ultra: :padre: :-D
4 / 1
GREEN_MONSTER
От пользователя pens111
документы, деньги, брюлики надо держать при себе, на полку не класть


Вообще перед полётом всё ценное и документы лучше в задницу прятать :ultra:
5 / 10
`~DgoN~`
Странно все это с молнией, я не поверю что возгорание произошло из-за попадания молнии, кз или нарушение тб , а так запретить полет sj100 не впервой уже ЧП с ним, уж больно часто, да и по всему миру слышны отказы от самолётов
5 / 6
масло из под на бани
Е1 как жёлтая газетенка,какая молния нафиг?совсем ку ку?
7 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя ВОВИК.
Давно ЧП не было...

В Шереметьево они постоянно..
6 / 2
pens111
От пользователя GREEN_MONSTER
Вообще перед полётом всё ценное и документы лучше в задницу прятать

старый бабушкин метод - карман на трусселях, правда при досмотре может быть смешно :-)
1 / 1
Neitiri
От пользователя Егорка()

Интересно тогда, почему самолёт так жестко садился? Я знаю, что такое бывает, когда слишком высокая скорость. Пишут, что автоматика отключилась, но пилоты вручную садили. Вручную же можно снизить скорость. Я, конечно, всего лишь диванный эксперт, люблю самолёты. Но я думаю, что молния не при чём. Подозрительно всё.
27 / 1
Shadowed
От пользователя news@e1.ru
По словам одного из членов экипажа, в лайнер после вылета из Шереметьево попала молния, затем у самолета отказала автоматика. Как пишет «Интерфакс», был подан сигнал бедствия, воздушное судно стало заходить на вынужденную посадку. При этом она выполнялась в ручном режиме, а баки в этот момент были практически полными. Однако командир не стал вырабатывать топливо, так как была оборвана связь с землей.

Короче гавно а не самолёт какой то. :-(
17 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Neitiri
Пишут, что автоматика отключилась, но пилоты вручную садили.

Автоматика отключилась, а вручнкю они не шмагли.. :-(
21 / 1
babqa
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
ещё пишут что большинство погибших в хвосте самолёта, потому что передние пассажиры доставали ручную кладь и заблокировали эвакуацию.

чет я сильно сомневаюсь в этом :hi:
3 / 5
Feuer!
Летать не умают, система обучения ручному пилотажу разрушена, нормальные пилоты все в Китае работают, СМИ под цензурой, власти боятся правды, правду о погибших выдают, только когда уже не отвертишься.
36 / 3
Dan364
Написано же а новостях, молния вывела из строя электронику, пришлось садиться с полными баками, так как не бло связи с диспетчерами. При посадке подломилась стойка шасси и возможно пробила крыло, в котором проходят топливопроводы. Ужасное стечение обстоятельств. Но то, что не было пожарных это халатность
10 / 9
pens111
вот все норовят сесть у аварийного выхода (потому как места много, можно ноги протянуть), а я всегда беру билет на следующий ряд, ибо к выходу близко и сумку с документами можно при себе держать (около аварийного выхода всё заставляют класть на полку)
2 / 1
Летайте самолетами Аэрофлота.
4 / 2
John27
На видео видно что возгорание произошло из за удара о полосу, а вот почему был удар?
10 / 1
Егорка()
От пользователя Neitiri
Пишут, что автоматика отключилась, но пилоты вручную садили. Вручную же можно снизить скорость. Я, конечно, всего лишь диванный эксперт, люблю самолёты. Но я думаю, что молния не при чём. Подозрительно всё.

Вот так криво и посадили на брюхо, сломав шасси. А т.к были полные баки горючего, самоль и загорелся. Как спичка об чиркаш
Я тоже диванный, и пилотов не имею права винить. Но то что у нас сейчас летают неподготовленные хз кто, а некотрые и вовсе покупают летные права - это факт
19 / 1
BaJlepbl4
От пользователя Блинт Лупарезку
Поговаривают, что сзади сидящих притормозили господа, достающие чемоданы.

сомневаюсь.
1. Пристегнуты
2. Удар хороший, сразу возгорание
3. Паника, отстегнуцо не успели....сгорели
:padre: :padre: :padre:
3 / 2
ДЯДЯ который кому-то сигналит
:cen: , на е1 комментаторы как всегда жгут. Молния попасть в самолёт может, загореться от этого он не может, но авионика и автоматика пересать работать от этого может - что и произошло. При посадке не было выробатано топливо, поэтому от тяжести, при посадке самолет "скозлил" и были надломленны задние стойки шасси, в следствии чего загорелся двигатель.

[Сообщение изменено модератором 06.05.2019 10:06]
17 / 4
Dan364
Потому что баки полные, скорость большая, поэтому сложно садиться, да и скорее всего пилоты в такую ситуацию не попадали никогда
8 / 1
pens111
От пользователя Егорка()
Но то что у нас сейчас летают неподготовленные хз кто, а некотрые и вовсе покупают летные права - это факт

а что нормальным пилотам ловить в России

Китай переманивает летчиков со всего мира
Пилоты авиалайнеров могут зарабатывать там в 2–4 раза больше, чем на Западе


за Бога, Царя и Отечество не булькает :-)
30 / 1
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Егорка()
С этими шмотками вообще беда.


Ненавижу уродов, которые своими чемоданами заставляют все полки, да еще по башке ими бьют, пока проходят к свои сраным местам. :gun: Щетаю нужно все сдавать в багаж, кроме сумочек и портфелей :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 09:32]
20 / 0
pens111
я вот знаю, что у пилотов, с некоторых пор, наряду с изучением английского стало востребовано изучение китайского
6 / 2
Dill
На первый взгляд все очень просто, вырисовывается следующая цепочка роковых обстоятельств.
1. Пропала связь, решили без связи не лететь.
Чтобы удобней было чинить, пересадить людей, решили вернуться в базовый аэропорт.
2. Московское воздушное пространство перезаполнено. Не решились отрабатывать топливо из-за этого, а сразу идти на посадку.
3. Не справились с посадкой в ручном режиме с полными баками.
Человеческий фактор, но возможно и какие-то технические проблемы.
20 / 1
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
ещё пишут что большинство погибших в хвосте самолёта, потому что передние пассажиры доставали ручную кладь и заблокировали эвакуацию.

заблокировали какую эвакуацию? :confused: хвост сгорел ещё до того как надувные трапы раскрылись
повторяют друг за другом... :facepalm:

могло конечно в теории повлиять, но КАК ты это проверишь хотя бы примерно? уж точно не по сообщениям "источников".
2 / 4
pirotehnik@
"подготовленный и высококвалифицированный экипаж" вот так запросто, почти мгновенно угробил 41 го человека. Для сравнения в США при отказавших двигателях самолет в Гудзон посадили и ни одного погибшего.
24 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.