В Superjet 100 попала молния: всё самое главное, что известно о трагедии в Шереметьево
ну вот и крайнего нашли - молния
Молния - это небесная канцелярия, значит во всем виноваты клерикалы!
G
GREEN_MONSTER
документы, деньги, брюлики надо держать при себе, на полку не класть
Вообще перед полётом всё ценное и документы лучше в задницу прятать
D
`~DgoN~`
Странно все это с молнией, я не поверю что возгорание произошло из-за попадания молнии, кз или нарушение тб , а так запретить полет sj100 не впервой уже ЧП с ним, уж больно часто, да и по всему миру слышны отказы от самолётов
м
масло из под на бани
Е1 как жёлтая газетенка,какая молния нафиг?совсем ку ку?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Давно ЧП не было...
В Шереметьево они постоянно..
p
pens111
Вообще перед полётом всё ценное и документы лучше в задницу прятать
старый бабушкин метод - карман на трусселях, правда при досмотре может быть смешно :-)
N
Neitiri
Интересно тогда, почему самолёт так жестко садился? Я знаю, что такое бывает, когда слишком высокая скорость. Пишут, что автоматика отключилась, но пилоты вручную садили. Вручную же можно снизить скорость. Я, конечно, всего лишь диванный эксперт, люблю самолёты. Но я думаю, что молния не при чём. Подозрительно всё.
S
Shadowed
Короче гавно а не самолёт какой то.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Пишут, что автоматика отключилась, но пилоты вручную садили.
Автоматика отключилась, а вручнкю они не шмагли..
b
babqa
ещё пишут что большинство погибших в хвосте самолёта, потому что передние пассажиры доставали ручную кладь и заблокировали эвакуацию.
чет я сильно сомневаюсь в этом
F
Feuer!
Летать не умают, система обучения ручному пилотажу разрушена, нормальные пилоты все в Китае работают, СМИ под цензурой, власти боятся правды, правду о погибших выдают, только когда уже не отвертишься.
D
Dan364
Написано же а новостях, молния вывела из строя электронику, пришлось садиться с полными баками, так как не бло связи с диспетчерами. При посадке подломилась стойка шасси и возможно пробила крыло, в котором проходят топливопроводы. Ужасное стечение обстоятельств. Но то, что не было пожарных это
халатность
p
pens111
вот все норовят сесть у аварийного выхода (потому как места много, можно ноги протянуть), а я всегда беру билет на следующий ряд, ибо к выходу близко и сумку с документами можно при себе держать (около аварийного выхода всё заставляют класть на полку)
J
John27
На видео видно что возгорание произошло из за удара о полосу, а вот почему был удар?
Е
Егорка()
Пишут, что автоматика отключилась, но пилоты вручную садили. Вручную же можно снизить скорость. Я, конечно, всего лишь диванный эксперт, люблю самолёты. Но я думаю, что молния не при чём. Подозрительно всё.
Вот так криво и посадили на брюхо, сломав шасси. А т.к были полные баки горючего, самоль и загорелся. Как спичка об чиркаш
Я тоже диванный, и пилотов не имею права винить. Но то что у нас сейчас летают неподготовленные хз кто, а некотрые и вовсе покупают летные права - это факт
B
BaJlepbl4
Поговаривают, что сзади сидящих притормозили господа, достающие чемоданы.
сомневаюсь.
1. Пристегнуты
2. Удар хороший, сразу возгорание
3. Паника, отстегнуцо не успели....сгорели
Д
ДЯДЯ который кому-то сигналит
[Сообщение изменено модератором 06.05.2019 10:06]
D
Dan364
Потому что баки полные, скорость большая, поэтому сложно садиться, да и скорее всего пилоты в такую ситуацию не попадали никогда
p
pens111
Но то что у нас сейчас летают неподготовленные хз кто, а некотрые и вовсе покупают летные права - это факт
а что нормальным пилотам ловить в России
Китай переманивает летчиков со всего мира
Пилоты авиалайнеров могут зарабатывать там в 2–4 раза больше, чем на Западе
за Бога, Царя и Отечество не булькает :-)
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
С этими шмотками вообще беда.
Ненавижу уродов, которые своими чемоданами заставляют все полки, да еще по башке ими бьют, пока проходят к свои сраным местам. Щетаю нужно все сдавать в багаж, кроме сумочек и портфелей
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 09:32]
p
pens111
я вот знаю, что у пилотов, с некоторых пор, наряду с изучением английского стало востребовано изучение китайского
D
Dill
На первый взгляд все очень просто, вырисовывается следующая цепочка роковых обстоятельств.
1. Пропала связь, решили без связи не лететь.
Чтобы удобней было чинить, пересадить людей, решили вернуться в базовый аэропорт.
2. Московское воздушное пространство перезаполнено. Не решились отрабатывать топливо из-за этого, а сразу идти на посадку.
3. Не справились с посадкой в ручном режиме с полными баками.
Человеческий фактор, но возможно и какие-то технические проблемы.
1. Пропала связь, решили без связи не лететь.
Чтобы удобней было чинить, пересадить людей, решили вернуться в базовый аэропорт.
2. Московское воздушное пространство перезаполнено. Не решились отрабатывать топливо из-за этого, а сразу идти на посадку.
3. Не справились с посадкой в ручном режиме с полными баками.
Человеческий фактор, но возможно и какие-то технические проблемы.
ещё пишут что большинство погибших в хвосте самолёта, потому что передние пассажиры доставали ручную кладь и заблокировали эвакуацию.
заблокировали какую эвакуацию? хвост сгорел ещё до того как надувные трапы раскрылись
повторяют друг за другом...
могло конечно в теории повлиять, но КАК ты это проверишь хотя бы примерно? уж точно не по сообщениям "источников".
p
pirotehnik@
"подготовленный и высококвалифицированный экипаж" вот так запросто, почти мгновенно угробил 41 го человека. Для сравнения в США при отказавших двигателях самолет в Гудзон посадили и ни одного погибшего.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.