В Superjet 100 попала молния: всё самое главное, что известно о трагедии в Шереметьево

Reasonmusic
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
суперджеты запретить надо

Боинги с айрбасами тоже :-) у того же Боинга куда внушительнее список катастроф,у суперджета же,на Яве совокупность ошибок пилота и диспетчера, предполагаю что и в этой катастрофе ошибка имела место быть,плюс перегружен,в нём топлива было больше чем нужно во время обычной посадки
2 / 1
От пользователя news@e1.ru
В Superjet 100 попала молния


Что за "молния" - ракета что-ли гиперзвуковая новая?
0 / 2
Кручу-верчу
От пользователя тойотавод


Командир берет ответственность на себя. Все нештатные ситуации отрабатываются, в том числе и эта. Заниматься оправдыванием ошибок в рабочих ситуациях пилотов, получающих по несколько сотен тысяч не вижу смысла. Это детский лепет.

Когда садишься за руль, все на тебе. И никакой Путин, лада, мерседес не будут виноваты, если ты завалишь автомобиль в кювет при повороте на скорости 150км/ч
0 / 2
peppernick
От пользователя Reasonmusic
у того же Боинга куда внушительнее список катастроф

Сколько боингов эксплуатируется и сколько суперджетов.
Но дело не в самолете как таковом, а в чем именно дело - покажет следствие.
А пока оно идет - журналисты будут нагнетать срач до небес. Это их профессия.
Не стоит вестись на лозунги из прессы.
0
От пользователя Кручу-верчу
Командир берет ответственность на себя

Сын спрашивает отца штурмана:
— Папа, сколько будет пятью шесть?
— (прикинув на НЛке) где-то 28-31.
На следующий день:
— Папа, мне математичка 2 поставила, сказала, что правильный ответ — 30!
— (Поточнее прикинув на НЛке) Ну да, 30. Но зачем такая точность ?
0
ucos
От пользователя pens111
ну вот и крайнего нашли - молния

Ждем постановления правительства РФ о запрете молний в стране. !!!
Медведев у нас повелитель часовых поясов и времени. Сейчас будет повелителем грома с молнией.......
0
Опубликован список погибших...
Опубликовать бы список чемоданников с фотами, да в суд на них подать...
Вот только государство у нас не правовое...
0 / 1
Джон Конер
Ройзман напомнил историю с поддельными дипломами инженеров Superjet
https://ura.news/news/1052383300
Сухой никогда раньше не производил эти самолеты, так еще и с поддельными дипломами взяли на работу
Мне кажется их покупать больше никто не будет. Самолет явно с ошибками в проектировании, они думали что можно создать самолет просто так. Этот самолет полностью нуждается в переработке. Как они берут импортные детали, когда любая деталь должна расчет проходить на прочность и так далее в спец программах. На 80% этот самолет, собран из импортных деталей, на которые никогда не будет полной детальной информации

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 21:38]
0
Джон Конер
А мне кажется при производстве суперджетов как обычно экономили. Говорят самолет трясет при подъеме. уже говорит о том что идет вибрация корпуса
Наверное чтобы вибрации не было, требуется доработать установку двигателя, я смотрел в интернете про истрибители Ла 5, что там тоже была проблема с двигателем более мощным, тоже была вибрация. Но тогда нашли решение вопроса. В концерне Сухого не хотят искать причины

Что мы видим, что у самолета отказал один двигатель, и уже нормально самолет приземлиться не смог.

Мне кажется что у самолета тяговой мощи не хватает, при взлете двигатели работают на полную катушку, что идет вибрация. Слабые двигатели, или аэродинамика не просчитана хорошо, как видим приземление было ужасным. Это же не военные самолеты делать

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 21:47]
0
Джон Конер
Вот что еще про Сухой супер джет можно сказать, что при отказе одного двигатели будет тоже самое.
Даже если ударила молния, где защита всей электроники в том числе двигателей?

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 21:49]
0
Джон Конер
Но у заслуженного пилота России Юрия Сытника - другое мнение.


- «Суперджет», к сожалению, не очень хороший самолет, - говорит он. - Его шасси подламываются даже при незначительном ударе о взлетно-посадочную полосу. Дальше касание земли двигателем, искра, пожар — то, что мы видели. «Суперджет» сделан по технологии «Боинга», и эти ребята помогли сделать откровенное говно.
2 / 0
Джон Конер
4. Мог ли пилот сбросить лишнее топливо в воздухе?

Перегруз самолета при посадке был вызван тем, что топливо не было отработано в полете. Обычно в таких ситуациях пилоты наматывают круги вокруг аэродрома, но здесь с учетом отказа электроники пилот принял решение сразу садиться в Шереметьево.

- Специальные краны для слива топлива вынужденной посадки существуют на тяжелых самолетах, но на «Суперджете» такой системы нет, - пояснил «КП» Сытник. - С другой стороны, для опытного пилота не представляет трудностей посадка с большим весом. Каждый летчик в своей жизни садился так не раз.

https://www.kp.ru/daily/26973/4031468/

Вот основные недостатки самолета,
1. вибрация при взлете
2. Слабая конструкция самолета, шасси подламываются при тяжелой посадке.
3. Плохая защита электроники
4. Отсутствие слива топлива
5. Двигатели очень низко висят. 1,5 метро над полосой, и любой наклон самолета выведет из строя двигатель

По пункту 5, при отказе двигателя самолет будет очень сложно посадить.
При отказзе двигателя мы получаем крен и задевание полосы

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 21:57]
3 / 0
Why Not?!
От пользователя Джон Конер
С другой стороны, для опытного пилота не представляет трудностей посадка с большим весом. Каждый летчик в своей жизни садился так не раз

Следовательно пилоты были неопытные двоечники :ultra:
0 / 1
Джон Конер
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Следовательно пилоты были неопытные двоечники


Привыкшие летать на автопилоте, плюс еще самолет оказался не такой простой
Я бы не стал летать на этих самолетах. Любой случай может стать последним.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 22:01]
2 / 0
Ещё раз: есть мировая статистика по проблемам от молний?
0
Джон Конер
От пользователя imxo
Ещё раз: есть мировая статистика по проблемам от молний?



Может где то и есть, во первых во всех южных странах грозовых фронты смотрите погодную карту и в тот день были небольише грозы типа 100, если брать южные страны там грозы до 2500 J/kg
Все море в районе банкока стоит в грозовой фронте 2600 j/kg, в москве всего лишь было 100

При ударе молний должна срабатывать грозозащита

На боингах все тех же все системы продублированы, и если молния попадет и что то выведет включится резервная система

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 22:10]
0
Джон Конер
Возможно что на суперджете не делали резервной системы, либо она псевдорезервная система
Я считаю что радиосвязь им стоило в отдельные узлы вывести на приборную панель

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 22:15]
0
Джон Конер
https://66.ru/news/society/221473/ статистика
Самолеты никогда не были надежным видом транспорта. Кто боится то не летает. Например лидер КНДР передвигается на поезде

Вы или не вы, это просто лотерея.

Опять же возвращаясь к теме пожаров, продают самоспасатели маски

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 22:26]
0
Джон Конер
Большинство от гари задохнулось Тоже самое что и в зимней вишне

https://www.magazin01.ru/catalog/Samospasateli-pro...
самый простой

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 22:28]
0
Илья MC
От пользователя Джон Конер
Тоже самое что и в зимней вишне

Хромая лошадь , узкий выход и паника
0
Обнулённый QRаб
От пользователя Reasonmusic
Боинги с айрбасами тоже у того же Боинга куда внушительнее список катастроф

Скажи честно летал на суперджете? Если суперджеты вообще летать не будут то и катастроф не будет
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.