Накатали на такси: кто берет заказы через популярные онлайн-сервисы и почему водители спят на ходу

злой печенег
От пользователя Paulus.
Ещё один бездельник, в аренду сдавать всё и вся, бабу ещё свою сдай.

Почему бнзднльник? Бизнес у человека. И не сказать что пассивный доход , канители хватает. Лучше не завидовать а зарабатывать.
6 / 2
Илья MC
От пользователя Разумная Губка
вот еще немного математики


Те же грузчики из 3-10 , больше оплачиваются , чем человек с машиной .

Шаурму закинул за 100 р и работай часа четыре . :-D
При нагрузке до 40 кг. на человека – от 280 руб./час.
При нагрузке от 40 до 60 кг. на человека – от 340 руб./час.
При нагрузке от 60 до 80 кг. на человека – от 420 руб./час.
При нагрузке свыше 80 кг. на человека – от 520 руб./час.

Цены в такси ниже плинтуса . Вот и выходит то , что имеем , никакого качества обслуживания . Ну и клиент соответствующий .
10 / 1
злой печенег
Платить такси особо и не за что. Не особо значимая услуга. За еду пусть работают
6 / 14
Gud
От пользователя 30-летний диванный резонёр
Платить такси особо и не за что. Не особо значимая услуга. За еду пусть работают


В нашей стране больше половины населения за еду работает!

[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 11:19]
12 / 1
Отстаньте уже от яндекса как есть.Не нравиться не заказывайте его. :cool:
6 / 5
ФСБук
От пользователя Brian.
Чем больше узнаю про такси и водителей, тем больше убеждаюсь, что лучше самому на делимобиле.

даж бухим?
8 / 1
Внезапный ЛОСЬ
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2019 11:46]
0 / 2
TLC
От пользователя Gud
Комиссия яндекса 15%, таксопарка 5%, за вывод безнала на карту еще 7%


т.е. сами отдают почти 30% своего заработка, а потом плачутся, что мало зарабатывают. :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 6
Внезапный ЛОСЬ
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2019 11:47]
0
Внезапный ЛОСЬ
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2019 11:58]
0
злой печенег
От пользователя Gud
В нашей стране больше половины населения за еду работает!

Значит столько стоят. А за что платить много то ?
4 / 8
Наискосок от la Skala
От пользователя Динозавp
Пора национализировать все таксопарки и передать их в руки государству,



это можно было рать в 90-е, когда еще государство само жуликом не стало :-D


— На учет у нарколога и психолога я не проверяю. Раз у человека есть права, то, значит, на учете он там не состоит.

Павел очень сильно ошибается: в ПНД ставят штампики на ура даже учетным лицам - "не препятствует вождению автотранспорта" - сам видел в очереди, когда права обновлял :ultra:
и это правильно, тк не всякое заболевание может препятствовать управлению

тем более, в свете последних новшевств в перечне противопоказаний к ФЗ 3185, утвержденному Медведом в 2017 г
там даже плохое настроение может повлечь за собой прекращение права управления, не говоря уже о плохом самочувствии, вызванного обычной простудой или неприятностями на работе - тут главное не попасться у невролога с этим, тк они сразу сливают инфу в центральный ПНД и там могут поставить на учет без ведома пациента

иди, потом - доказывай, шо ты не верблюдина
3 / 0
Внезапный ЛОСЬ
В «Яндекс.Такси» нам ответили следующее:

— «Яндекс.Такси» — информационный сервис. Напрямую с водителями — частными лицами — мы не работаем, своих автомобилей у нас нет. Наши партнёры — это таксопарки и ИП. С партнёрами мы работаем по договору об оказании услуг по предоставлению доступа к сервису. Наличие лицензии на автомобиль является одним из условий договора. Если выявляется отсутствие лицензий, мы блокируем таких партнёров.

Если выявляется отсутствие лицензий, мы блокируем таких партнёров.
Вот была у меня поездочка в НГ праздники, приезжал добрый молодец на КИЯ-РИО )))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Глянул её по реестру лицензий такси нашей области ан нету её там. Вот ВРУНИШКИ! ОПЯТЬ НАС ОБМАНУЛИ!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 1
Gud
От пользователя 30-летний диванный резонёр
Значит столько стоят. А за что платить много то ?


Сколько бы не стоили, платить много никто не хочет. Везде текучка из-за этого.
Мало платят - соответственно так и работают и качество услуг соответствующее.
Была бы оплата достойной, люди бы дорожили работой и результат бы был лучше. А сейчас работодатель загрузил по полной, штат сократил, а зп не поменялась...Конечно, зачем платить тебе больше, когда ты за 3 работаешь ?
6 / 1
Хороший Ник
От пользователя 30-летний диванный резонёр
Значит столько стоят. А за что платить много то ?

не стоят - поэтому работают гастеры
3 / 0
Gud
От пользователя Хороший Ник
не стоят - поэтому работают гастеры


С этим проблема не только в этой сфере!
Рынок труда убит этими гастерами, по телеку только красивые дяди красиво отчитываются о средних заработках в регионах!
8 / 1
Хороший Ник
От пользователя Gud
Рынок труда убит этими гастерами, по телеку только красивые дяди красиво отчитываются о средних заработках в регионах!

рынок труда убит бездельниками привыкшими "получать", а не "зарабатывать"
0 / 7
Злобный УПЫРЬ
От пользователя news@e1.ru
такси «Три десятки»


Чья бы коровы мачала, а вот эта бы молчала. Приезжает в усмерть убитая Нексия, у которой замок зажигания болтается на проводах, салон засран в ноль, всё скрипит и отваливается. И это чудо везёт меня в Кольцово с ЖБИ через Калину, где встаёт в пробку. В итоге пальцем пришлось показывать кратчайший путь до Кольцово. :-D
3 / 6
TLC
От пользователя Gud
Мало платят - соответственно так и работают и качество услуг соответствующее.
Была бы оплата достойной, люди бы дорожили работой и результат бы был лучше.


Ты думаешь, если поездка будет стоить не 100 рублей, а 300-500, то что измениться ??? Да на все 146% уверен, что авто останутся те же, водители теже. Смысл платить больше если не будет изменений. :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 7
Gud
От пользователя Хороший Ник
рынок труда убит бездельниками привыкшими "получать", а не "зарабатывать"


И в этом есть доля правды! только почему то бездельников приравнивают ко всем и "зарабатывать" не дают!
2 / 1
Наискосок от la Skala
От пользователя Gud
Мало платят - соответственно так и работают и качество услуг соответствующее.



не всегда мало платят из-за жадности работодателя

денег стало меньше в реальном секторе из-за санкций, тендера ЕИС просто высаживают - работа по ресурсным сметам, те чисто за зп
сбыта нет, прибыли тоже
и многие предложения от бюджетных орг-й составлены под свои конторы, чужим не дадут зайти

[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 12:10]
6 / 0
Gud
От пользователя TLC
Ты думаешь, если поездка будет стоить не 100 рублей, а 300-500, то что измениться ??? Да на все 146% уверен, что авто останутся те же, водители теже. Смысл платить больше если не будет изменений.


Думаю нет! поднять тариф и сделать жесткий контроль таксопарков, но не по наличию лицензий, которые на качество услуги никак не влияют, а по состоянию авто, водителей.
2 / 0
Разумная Губка
От пользователя TLC
Ты думаешь, если поездка будет стоить не 100 рублей, а 300-500, то что измениться ???


тогда и спрос с водителя увеличится и это будет оправдано
лично моё отношение к пассажиру бы изменилось, это первое
а второе, не будет смысла торопиться выполнить заказ и взять скорее другой.
не стремно лишний раз помыть машину, чтоб пасикам приятно было.

опять же говорю за себя...
но, прастите, когда к тебе заваливаются 4 человека за 120р, и еще хотят покурить и другое радио послушать, хочется открыто послать

[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 12:18]
9 / 2
pol_k
херnЯ - Яndex
8 / 1
Наискосок от la Skala
От пользователя Trader83
Цены на такси должны быть в пять раз как минимум выше нынешних!!!



в годы СССР (коммунисты умели считать расценки) проехать от центра до Химмаша стоило

10 к посадка
около 2-х рублей на Химмаше (вроде 1-40)
те не более 2-х рублей

умножаем на 50 (сахар и яйца переводные коэф) = 100р
по факту 300р сегодня

куда больше то поднимать?
2 / 10
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.