Накатали на такси: кто берет заказы через популярные онлайн-сервисы и почему водители спят на ходу
з
злой печенег
Ещё один бездельник, в аренду сдавать всё и вся, бабу ещё свою сдай.
Почему бнзднльник? Бизнес у человека. И не сказать что пассивный доход , канители хватает. Лучше не завидовать а зарабатывать.
И
Илья MC
вот еще немного математики
Те же грузчики из 3-10 , больше оплачиваются , чем человек с машиной .
Шаурму закинул за 100 р и работай часа четыре .
При нагрузке до 40 кг. на человека – от 280 руб./час.
При нагрузке от 40 до 60 кг. на человека – от 340 руб./час.
При нагрузке от 60 до 80 кг. на человека – от 420 руб./час.
При нагрузке свыше 80 кг. на человека – от 520 руб./час.
Цены в такси ниже плинтуса . Вот и выходит то , что имеем , никакого качества обслуживания . Ну и клиент соответствующий .
з
злой печенег
Платить такси особо и не за что. Не особо значимая услуга. За еду пусть работают
G
Gud
Платить такси особо и не за что. Не особо значимая услуга. За еду пусть работают
В нашей стране больше половины населения за еду работает!
[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 11:19]
Ф
ФСБук
Чем больше узнаю про такси и водителей, тем больше убеждаюсь, что лучше самому на делимобиле.
даж бухим?
В
Внезапный ЛОСЬ
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2019 11:46]
T
TLC
Комиссия яндекса 15%, таксопарка 5%, за вывод безнала на карту еще 7%
т.е. сами отдают почти 30% своего заработка, а потом плачутся, что мало зарабатывают.
В
Внезапный ЛОСЬ
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2019 11:47]
В
Внезапный ЛОСЬ
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2019 11:58]
з
злой печенег
В нашей стране больше половины населения за еду работает!
Значит столько стоят. А за что платить много то ?
Н
Наискосок от la Skala
Пора национализировать все таксопарки и передать их в руки государству,
это можно было рать в 90-е, когда еще государство само жуликом не стало
— На учет у нарколога и психолога я не проверяю. Раз у человека есть права, то, значит, на учете он там не состоит.
Павел очень сильно ошибается: в ПНД ставят штампики на ура даже учетным лицам - "не препятствует вождению автотранспорта" - сам видел в очереди, когда права обновлял
и это правильно, тк не всякое заболевание может препятствовать управлению
тем более, в свете последних новшевств в перечне противопоказаний к ФЗ 3185, утвержденному Медведом в 2017 г
там даже плохое настроение может повлечь за собой прекращение права управления, не говоря уже о плохом самочувствии, вызванного обычной простудой или неприятностями на работе - тут главное не попасться у невролога с этим, тк они сразу сливают инфу в центральный ПНД и там могут поставить на учет без ведома пациента
иди, потом - доказывай, шо ты не верблюдина
В
Внезапный ЛОСЬ
В «Яндекс.Такси» нам ответили следующее:
— «Яндекс.Такси» — информационный сервис. Напрямую с водителями — частными лицами — мы не работаем, своих автомобилей у нас нет. Наши партнёры — это таксопарки и ИП. С партнёрами мы работаем по договору об оказании услуг по предоставлению доступа к сервису. Наличие лицензии на автомобиль является одним из условий договора. Если выявляется отсутствие лицензий, мы блокируем таких партнёров.
— «Яндекс.Такси» — информационный сервис. Напрямую с водителями — частными лицами — мы не работаем, своих автомобилей у нас нет. Наши партнёры — это таксопарки и ИП. С партнёрами мы работаем по договору об оказании услуг по предоставлению доступа к сервису. Наличие лицензии на автомобиль является одним из условий договора. Если выявляется отсутствие лицензий, мы блокируем таких партнёров.
Если выявляется отсутствие лицензий, мы блокируем таких партнёров.
Вот была у меня поездочка в НГ праздники, приезжал добрый молодец на КИЯ-РИО )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Глянул её по реестру лицензий такси нашей области ан нету её там. Вот ВРУНИШКИ! ОПЯТЬ НАС ОБМАНУЛИ!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Gud
Значит столько стоят. А за что платить много то ?
Сколько бы не стоили, платить много никто не хочет. Везде текучка из-за этого.
Мало платят - соответственно так и работают и качество услуг соответствующее.
Была бы оплата достойной, люди бы дорожили работой и результат бы был лучше. А сейчас работодатель загрузил по полной, штат сократил, а зп не поменялась...Конечно, зачем платить тебе больше, когда ты за 3 работаешь ?
Х
Хороший Ник
не стоят - поэтому работают гастеры
G
Gud
не стоят - поэтому работают гастеры
С этим проблема не только в этой сфере!
Рынок труда убит этими гастерами, по телеку только красивые дяди красиво отчитываются о средних заработках в регионах!
Х
Хороший Ник
рынок труда убит бездельниками привыкшими "получать", а не "зарабатывать"
З
Злобный УПЫРЬ™
такси «Три десятки»
Чья бы коровы мачала, а вот эта бы молчала. Приезжает в усмерть убитая Нексия, у которой замок зажигания болтается на проводах, салон засран в ноль, всё скрипит и отваливается. И это чудо везёт меня в Кольцово с ЖБИ через Калину, где встаёт в пробку. В итоге пальцем пришлось показывать кратчайший путь до Кольцово.
T
TLC
Была бы оплата достойной, люди бы дорожили работой и результат бы был лучше.
Ты думаешь, если поездка будет стоить не 100 рублей, а 300-500, то что измениться ??? Да на все 146% уверен, что авто останутся те же, водители теже. Смысл платить больше если не будет изменений.
G
Gud
рынок труда убит бездельниками привыкшими "получать", а не "зарабатывать"
И в этом есть доля правды! только почему то бездельников приравнивают ко всем и "зарабатывать" не дают!
Н
Наискосок от la Skala
Мало платят - соответственно так и работают и качество услуг соответствующее.
не всегда мало платят из-за жадности работодателя
денег стало меньше в реальном секторе из-за санкций, тендера ЕИС просто высаживают - работа по ресурсным сметам, те чисто за зп
сбыта нет, прибыли тоже
и многие предложения от бюджетных орг-й составлены под свои конторы, чужим не дадут зайти
[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 12:10]
G
Gud
Ты думаешь, если поездка будет стоить не 100 рублей, а 300-500, то что измениться ??? Да на все 146% уверен, что авто останутся те же, водители теже. Смысл платить больше если не будет изменений.
Думаю нет! поднять тариф и сделать жесткий контроль таксопарков, но не по наличию лицензий, которые на качество услуги никак не влияют, а по состоянию авто, водителей.
Р
Разумная Губка
Ты думаешь, если поездка будет стоить не 100 рублей, а 300-500, то что измениться ???
тогда и спрос с водителя увеличится и это будет оправдано
лично моё отношение к пассажиру бы изменилось, это первое
а второе, не будет смысла торопиться выполнить заказ и взять скорее другой.
не стремно лишний раз помыть машину, чтоб пасикам приятно было.
опять же говорю за себя...
но, прастите, когда к тебе заваливаются 4 человека за 120р, и еще хотят покурить и другое радио послушать, хочется открыто послать
[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 12:18]
p
pol_k
херnЯ - Яndex
Н
Наискосок от la Skala
Цены на такси должны быть в пять раз как минимум выше нынешних!!!
в годы СССР (коммунисты умели считать расценки) проехать от центра до Химмаша стоило
10 к посадка
около 2-х рублей на Химмаше (вроде 1-40)
те не более 2-х рублей
умножаем на 50 (сахар и яйца переводные коэф) = 100р
по факту 300р сегодня
куда больше то поднимать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.