Накатали на такси: кто берет заказы через популярные онлайн-сервисы и почему водители спят на ходу

ой-е
От пользователя Роиссия ВПЕРДЕ !!!
Потому что Россия эта та же Африка, просто с снегу. Поэтому законы у нас такие же.

действительно странно, уровень этих тр. средств скатывается во времена. когда водилы были обычными бомбилами. и это никого не волнует
все ждут, когда бизнес самоурегулируется - куча трупов, а затем заоблачные цены. Ну, та это так, издержки производства.

[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 12:44]
4 / 1
Vitaly Sun
От пользователя дурачек форумный
Днём не разрешалось?

Ночью дороже в полтора-два раза :ultra: Хотя реально и днём купить можно было :-( если совсем обленился до магаза сгонять :weep:
1 / 0
Любитель новостей
Клиенты такси кричат дорого, водители кричат дёшево. А вы возьмите и посчитайте экономику этого бизнеса. Покупка машины, ее регистрация, страхование, получение лицензии, налоги, оплата тех. И мед. осмотров, тех. обслуживание, мойка, возможные Штрафы и непредвиденные расходы... Ну и конечно же топливо, стоимость которого Занимает львиную долю расходной части. И не забываем про комиссию агрегаторов! При всех этих огромных расходах, выручка в такси очень ограничена и не поддаётся планированию.
Когда посчитаете, то поймёте, что никаких доходов в этой работе нет, одни расходы. И водитель, затрачивающий свои трудовые ресурсы, заработает в лучшем случае на еду, все остальные полученные средства пойдут в расход. Кто не верит, может сам поработать и убедиться.
11 / 6
Наискосок от la Skala
От пользователя Любитель новостей
Покупка машины, ее регистрация, страхование, получение лицензии, налоги, оплата тех. И мед. осмотров, тех. обслуживание, мойка, возможные Штрафы и непредвиденные расходы



все это можно устранить - восстановив централизованные таксопарки

и будет цена адекватная

в годы СССР ездили недорого, почему счас нельзя все восстановить?

отдали такой рынок в частные руки и имеем ДТП, трупы в багажниках и прочие ништяки
2 / 7
Gud
От пользователя Наискосок от la Skala
в годы СССР (коммунисты умели считать расценки) проехать от центра до Химмаша стоило

10 к посадка
около 2-х рублей на Химмаше (вроде 1-40)
те не более 2-х рублей

умножаем на 50 (сахар и яйца переводные коэф) = 100р
по факту 300р сегодня

куда больше то поднимать?



В годы СССР хлеб стоил 15-20 копеек. Сейчас 20-30 рублей. А бензин?
И раньше пробок не было, спокойно и без напрягов доехал через весь город.
Сейчас в пробках стоять приходится большую часть времени.
7 / 2
злой печенег
От пользователя Gud
Сколько бы не стоили, платить много никто не хочет. Везде текучка из-за этого.

Ну уж в неквалифицированном труде то никогда много не платили
2 / 2
Gud
От пользователя 30-летний диванный резонёр
Ну уж в неквалифицированном труде то никогда много не платили


Я не только об неквалифицированном труде!
Врач по вашему это неквалифицированный рабочий? А педагоги школ, вузов, воспитатели?
Даже взять производство и руководящие должности, разве достойную ЗП они получают?
9 / 0
TLC
От пользователя Любитель новостей
Клиенты такси кричат дорого, водители кричат дёшево. А вы возьмите и посчитайте экономику этого бизнеса. Покупка машины, ее регистрация, страхование, получение лицензии, налоги, оплата тех. И мед. осмотров, тех. обслуживание, мойка, возможные Штрафы и непредвиденные расходы... Ну и конечно же топливо, стоимость которого Занимает львиную долю расходной части. И не забываем про комиссию агрегаторов! При всех этих огромных расходах, выручка в такси очень ограничена и не поддаётся планированию.
Когда посчитаете, то поймёте, что никаких доходов в этой работе нет, одни расходы. И водитель, затрачивающий свои трудовые ресурсы, заработает в лучшем случае на еду, все остальные полученные средства пойдут в расход. Кто не верит, может сам поработать и убедиться.


а теперь посчитай со стороны клиента, сейчас поездка стоит 100 рублей и заказов мало, если будет стоить 300-500, то их будет еще меньше :ultra: :ultra: :ultra: Таксист будет просто сутками стоять и ждать заказ. :-D
5 / 3
Хороший Ник
От пользователя Gud
Даже взять производство и руководящие должности, разве достойную ЗП они получают?

вполне, но нужно - работать

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2019 13:24]
0 / 3
Любитель новостей
От пользователя 30-летний диванный резонёр

Труд водителя неквалифицированный?! А как же категории, классы водителей? Любительские права категории В , конечно же, может получить любая обезьяна. Но работать на машине и просто кататься - это абсолютно разные вещи. Чтобы стать профессиональным водителем, нужно именно работать на машине, а не жопу свою возить.
7 / 1
Gud
От пользователя TLC
а теперь посчитай со стороны клиента, сейчас поездка стоит 100 рублей и заказов мало, если будет стоить 300-500, то их будет еще меньше Таксист будет просто сутками стоять и ждать заказ


Вот поэтому одного поднятия цены мало! необходимо убрать весь автохлам из этой сферы. Будет меньше заказов, будет выше цена и качество услуги и уровень автомобилей будут выше! Кто не сможет платить - будут пользоваться общественным транспортом, опять же плюс для развития и пробок меньше станет.
6 / 4
ФАдей КЬЮков
От пользователя Наискосок от la Skala
в годы СССР (коммунисты умели считать расценки) проехать от центра до Химмаша стоило
10 к посадка

ну во-первых посадка в такси стоила 20 копеек, т.е. ты ещё не поехал, а только сел и уже должен 20 копеек
уважаемый, Вы не помните сколько стоил проезд на автобусе, троллейбусе трамвае?
я могу напомнить
за одну посадку вы уже оплатили:
- три с лишним поездки в автобусе
- четыре поездки в троллейбусе
- и почти семь поездок в трамвае
может тоже перемножить 28 рублей на три, на четыре и на семь??
От пользователя Наискосок от la Skala
около 2-х рублей на Химмаше (вроде 1-40)

поездка ВТУЗ-городк - ж/д вокзал /смотря как поедет таксист/ стоила 1руб. - 1руб.20коп.
От пользователя Наискосок от la Skala
умножаем на 50 (сахар и яйца переводные коэф) = 100р
по факту 300р сегодня

хоть заумножайся, но на 1руб.20коп. в столовых комбината питания УПИ можно было обожраться от пуза
за 300 рублей вы сейчас так сможете?
да и нет таких цен на поездку в городе
до Кольцово 320-350р, а это минимум 20км, смотр откуда ехать
10 / 2
TLC
От пользователя Gud
Вот поэтому одного поднятия цены мало! необходимо убрать весь автохлам из этой сферы. Будет меньше заказов, будет выше цена и качество услуги и уровень автомобилей будут выше! Кто не сможет платить - будут пользоваться общественным транспортом, опять же плюс для развития и пробок меньше станет.


это не выгодно агрегаторам

В системе такси есть 3 звена

СЗТ - Клиент - Водитель, условия диктует СЗТ и цену тоже. Если водители хотят, чтоб СЗТ хоть как-то задумалось о них, пусть просто не выходят работать за копейки, будет не вывоз и СЗТ начнет терять деньги и задумается. Но водилкам пофиг они ноют, но все равно катают за копейки :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 1
Gud
От пользователя TLC
водилкам пофиг они ноют, но все равно катают за копейки


А что остается? Все хотят заработать, этим и пользуются СЗТ, не будешь работать ты, будет другой! Необходимо объединяться и диктовать свои условия. Будут ли согласны водители устроить забастовку не выходить на линию? Это же нужно делать организованно!
6 / 1
Очень Дикий Пушистик
в Автомиге и Трёх десятках (бюджет) гостей с юга полно. А вот как раз в Максиме их очень мало. Лично я обычно Максимом пользуюсь. водители там норм - славяне, татары. есть и кавказцы - но обрусевшие. и машины у них обычно хорошие. даже если это нашемарки. Но обычно - "WV" и японцы средних лет. норм такси.
а вот Яндекс... у мя друг таксист. так он очень на Я жалуется.
4 / 0
TLC
От пользователя Gud
А что остается? Все хотят заработать, этим и пользуются СЗТ, не будешь работать ты, будет другой!


ну вот опять отговорки :ultra: :ultra: :ultra: Нам не нравится, но делать сами ничего не будем.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2019 14:05]
1 / 4
Наискосок от la Skala
От пользователя ФАдей КЬЮков
посадка в такси стоила 20 копеек



сначала 10 к была, при Брежневе еще в 70-х
потом подняли до 20к


От пользователя ФАдей КЬЮков
за 300 рублей вы сейчас так сможете?


конечно

но в 300р сидит конская аренда, вот с собственника и спрашивайте, откуда он такие цены лупит по 1000р/м2, хотя можно и 300р/м2 как на Генеральской 3 офисы сдают спокойно и не угорают


добавлю: стрижка модельная в СССР = 1-40, а сейчас 400р
но должнго быть 1-40х50 = 70р

те завышение в 7 раз почти

и виной тоже - конская аренда и коммуналка

я вообще стригусь бесплатно и неплохо у мастеров


мясо стоило 2р кг, счас 350р - с какого перепуга? то, что говядины нет в РФ, тк при Путине все загибается и дорожает
и санкции животворящие нам очень помогают, мясо из-за речки подорожало со 110р кг до 260р кг

так что не надо меня учить жизни, мои расчеты самые верные

стоимость поездок в ОТ я считал с нормой рентабельности 12% - не более 5 р/поездка при амортизации автотранспорта в 7-8 лет

но коммерсы хотят (и делают) за год все отбить, это нормально? когда у них этот хлам ездит по 10 лет, а расчеты в РЭК они дают с нормой 1 год, а в лоследнее время вообще обнаглели - грят, де это комм.тайна и мы вам не покажем

сто-сть проезда поднимают в основном за счет муниципалов, которые из-за частников сидят без пассажиропотока, но частники имеют те же ценники и плодятся дальше
замкнутый круг в пользу частников

частный ОТ вообще нужно убрать с улиц и оставить только муниципалов , тогда рентабельность будет нормальная и цены можно уронить до 5-7 р/поездка

5 копеек метро стоило х 50 = 2.50 сейчас должно быть или край 3-5р, имеем почти 30 и все им мало

зарплаты у топов снизить с 100тр до 50, больше они не наработали, сидя в кабинетах и распиливая наши деньги

[Сообщение изменено модератором 25.01.2019 14:30]
9 / 3
Gud
От пользователя TLC
ну вот опять отговорки Нам не нравится, но делать сами ничего не будем.


Это не отговорки, а реальность. Не будет организованности и четких требований - ничего не добиться. Люди без денег - вот и работают. Бездельники дома сидят и ноют. Надо профсоюз организовать) пусть за права водителей борется и забастовки проводит
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
Мну недавно из Кольцово до УКМа за 900 рублей доехал - кто - то жалуется, что это копейки? :-D
5 / 3
Хороший Ник
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Мну недавно из Кольцово до УКМа за 900 рублей доехал - кто - то жалуется, что это копейки?

чо, "такси до города, недорога!", всё таки нашли лоха? :-D
9 / 0
1___1
За 290 рублей? или за 260?
услуга по прайсу соответствует полученной, не?
0
1___1
их(профсоюзов) уже штук 18 было.
500 человек бастуют,остальные 9500 радуются что поездки на 23 р подорожали,...

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2019 11:07]
3 / 0
1___1
Вспомнилось, как по прошлой весне один балшой чиновник сказал, что если усилить лицензирование, то повысится качество и безопасность услуг легкового такси. Волшебник, однако. Как он это увязал???
т.е., если брать больше денег с водителей, то они будут безопаснее ездить не торопясь и искренне радоваться что чью-то жопу за 20р везут в своей машине.
Лицензирование( даже из этой статьи понятно) приравнивается к сбору денег, и абсолютно всем параллельно потом кто-кого-куда-как-на чём везет.
3 / 0
alexcap2010
От пользователя Разумная Губка
вот еще немного математики
за час в такси можно накатать в лучшем случае 500р.
вроде не плохая сумма, НО, комиссия того же яндекса от 20%
в максиме чуть меньше
уже 400 осталось у водителя.
бензин.... минимум 2 литра = 84р
Амортизация, мойка и т.п. еще рублей 50.
вот и получается что в итоге водитель зарабатывает ерунду.

а если еще аренду добавить, то ни хрена не заработаешь, знаем плавали, сейчас устроился на нормальную работу за 3 часа 1300 спокойно можно заработать
1 / 0
Michel1985
Я вот почитал кча негатива и беспредела в отношении такси агрегаторов, ребята вы едите за 180 в среднем по городу, из них если яндекс то 20-21 процент отдашь комиссию 36 рублей итого сумма вырисовывается 144 рубля отсюда вычитаем бензин, киа рио расход заявленный у официалов 7,6 литров по факты если считать самому киллометраж и заправку и количество пройденных км получается 12-13 л на 100 смешанный, а если посчитать стоимость 1 км средней машины класса киа рио нисан альмера хендай солярис это 6 рублей 1 км.,( это затраты на страховку ТО, ремонт и обслуживания авто) и так средняя поездка 10 км итого общая сумма затрат на поездку 60 р. Считаем 180- комиссия 36-60 стоимость километра авто 60 = 84 рубля чистой прибыли водителя. И какой вы сервис хотите за 84 рубля, что ща контингент людей там работает который согласен за такие копейки возить. Хотите что бы вас со всех сторон облизали и машина во время пришла чистая, заказывайте класса Делюх вип такси. А если вы еще и хотите что бы все было на высоком уровне типа лицензии проверки, дак оплата расходов ляжет на Вас конечных потребителей, а такси пользуются все кто то чаще кто то реже, потому что как видно из расчетов, с водителя уже иметь не чего это элементарно хватит только на еду, ну сколько в день поездок можно сделать примерно с учетом пробок ну давайте примерно 15 возьмем, в среднем на поездку тратится 40 минут от начала взятия заказа до его исполнения это примерно 10 часов работы, без обеда с обедом 11 при общепринятой норме 8 часов, стоимость часа работы получается 126 рублей за смену при 10 часовом рабочем дне 1260 рублей, в месяц без выходных 37 800, отсюда вычтем еще форс-мажоры штрафы, проколотые шины и т д.
P.S. не стоит тут винить ни кого за такие граши и такой тяжелый труд идут не от хорошей жизни и контингент в итоге подбирается соответствующий, а кто то в целом не хочет работать головой, отсюда и социальный класс людей работающих в данной сфере. В вип такси уровень лучше, там казусов не будет они исключены, и все застраховано, но заплатить вам придется примерно 180*10))) но и жаловаться не будете, а то получается хочется всем и рыбку съесть и ...., друзья учись считать и анализировать прежде чем писать поспешные выводы. Сам я не защищаю ни потребителей ни таксистов ни агрегаторов, я просто сделал примерный анализ того почему возникают конфликты в эконом классе такси, там контингент людей как потребителей так и оказывающих услуги не совсем балгополучный, а в бизнес классе там и потребители класс другой и работники такси другие. А вы эконом заказываете и требуете высочайшего сервиса. Заказывайте комфорт плюс кто не хочет рисковать да дороже но и казуса не будет. Всем удачи и хорошего дня.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.