Накатали на такси: кто берет заказы через популярные онлайн-сервисы и почему водители спят на ходу
F
Flоki
Осенью заказал Яндекс такси, приехал убитый ланос и бешельме, который куриный помет насвай закидывал
В
Внезапный ЛОСЬ
приехал убитый ланос и бешельме
мне ваз 2199 приезжал с сабвуфером в багажнике
Р
Разумная Губка
так в любом сервисе, Гетт, убер, и тп.
но все должны понимать, если будут налоги и всякое такое, то ценник за поездки поднимется.
сам нет нет да катаюсь, и все ноют что с них бешеные деньги берут
сами должны понимать, если хотите чтобы за ВАШУ жизнь кто то отвечал, будьте готовы платить за это...
и пожалуйста поймите, водитель не ваш раб, и за ваши 100р, вы купили только услугу из пункта А в пункт Б, вы НЕ купили салон, что бы его пачкать, вы НЕ купили водителя, чтобы чувствовать себя королём, ВЫ купили только УСЛУГУ.
поэтому сели, и ведем себя прилично.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2019 09:34]
В
Внезапный ЛОСЬ
ноют что с них бешеные деньги берут
отправляй таких на общественный транспорт)
сейчас услуга такси стоит ниже себестоимости:
даже если учесть что у водителя средняя иномарка типа соплярис, он в такси занимается обналичиванием ресурса машины, где уж там говорить о налогах, медиках, техосмотрах, спец.страховках...
Р
Разумная Губка
отправляй таких на общественный транспорт)
я так и говорю, не хотите? двери справа
к
кракадэ
Осенью заказал Яндекс такси, приехал убитый ланос и бешельме, который куриный помет насвай закидывал
мне ваз 2199 приезжал с сабвуфером в багажнике
а Вы хотели по цене маршрутки на Мерседесе с белой кожей прокатиться?
Если купить колбасу за 50 рублей, то искать в ней мясо не имеет смысла
мне ваз 2199 приезжал с сабвуфером в багажнике
Мну, када надо глубокой ночью куда-то ехать, специально требует вшатанный ТАЗ и бязательно с сабвуфером "штопкачало!". А то как цоседи узнают, что мну дома нет и за мну коропкой надо присматривать?
S
Shadowed
Ещё один бездельник, в аренду сдавать всё и вся, бабу ещё свою сдай.
Р
Разумная Губка
вот еще немного математики
за час в такси можно накатать в лучшем случае 500р.
вроде не плохая сумма, НО, комиссия того же яндекса от 20%
в максиме чуть меньше
уже 400 осталось у водителя.
бензин.... минимум 2 литра = 84р
Амортизация, мойка и т.п. еще рублей 50.
вот и получается что в итоге водитель зарабатывает ерунду.
за час в такси можно накатать в лучшем случае 500р.
вроде не плохая сумма, НО, комиссия того же яндекса от 20%
в максиме чуть меньше
уже 400 осталось у водителя.
бензин.... минимум 2 литра = 84р
Амортизация, мойка и т.п. еще рублей 50.
вот и получается что в итоге водитель зарабатывает ерунду.
T
TLC
за час в такси можно накатать в лучшем случае 500р.
вроде не плохая сумма, НО, комиссия того же яндекса от 20%
в максиме чуть меньше
уже 400 осталось у водителя.
бензин.... минимум 2 литра = 84р
Амортизация, мойка и т.п. еще рублей 50.
вот и получается что в итоге водитель зарабатывает ерунду.
ну ведь есть выбор не работать в такси, силой никто не заставляет же.
Зачем соглашаться на работу, которая тебе не нравиться и не устраивает заработок ???
Р
Разумная Губка
Зачем соглашаться на работу, которая тебе не нравиться и не устраивает заработок ???
согласен, но я не к этому
а тому что пассажиры ведут себя как короли, думая что им тут должны и они могут вести себя как хотят. просто хочу чтобы они это понимали, когда садятся в чистую машину
I
Insight's
такси как такого, ответственного за пассажиров давно нет, все эти сервисы и арендодатели и водители не несут никакой ответственности, сейчас такси тоже, что попутку поймать
S
Shadowed
Зачем соглашаться на работу, которая тебе не нравиться и не устраивает заработок ???
В такси очень много пересидков работает - ибо никуда не берут, если только в дворники и то под вопросом.
G
Gud
за час в такси можно накатать в лучшем случае 500р.
вроде не плохая сумма, НО, комиссия того же яндекса от 20%
в максиме чуть меньше
уже 400 осталось у водителя.
бензин.... минимум 2 литра = 84р
Амортизация, мойка и т.п. еще рублей 50.
вот и получается что в итоге водитель зарабатывает ерунду.
Полностью согласен! Амортизация машины и стоимость бензина не покрывают эти цены за поездку. В такси работают когда с деньгами прижмет, самому не раз приходилось подрабатывать. Насчет всяких "ведер" соглашусь, такие машины допускать к работе нельзя. Но если каждый день проходить осмотры и мойки машины, то поездка должна быть как минимум в 3 раза дороже, никак не стоимость троллейбуса, а если еще и дополнительные налоги платить, то вообще нет смысла работать себе в убыток.
Комиссия яндекса 15%, таксопарка 5%, за вывод безнала на карту еще 7% и что остается?
A
Armoracia
Мне из всех такси в Екатеринбурге нравится больше всего Максим. Именно по водителям! Самые хорошие люди всегда приезжали по Максиму, неадеквата и онинамнужных не встретил за не один год пользования. Если были нерусские, то такие, которые по адекватности и не побоюсь даже слова интеллигентности, были
как минимум не хуже наших. Минус Максима - бывает часто сложно вызвать! В Яндексе с этим проще всегда. Но в Яндексе набор водителей уже по мне хуже Максима, бывают очень всякие скажем так.
Что касается всяких разрешений - то я сам считаю все это лишнии траты времени и средств. На дороге вообще все участники должны быть нормальными и опасность на дороге несет любой псих и придурок наглый, который и не таксисит может угробить вокруг кого угодно
Что касается всяких разрешений - то я сам считаю все это лишнии траты времени и средств. На дороге вообще все участники должны быть нормальными и опасность на дороге несет любой псих и придурок наглый, который и не таксисит может угробить вокруг кого угодно
G
Gud
такси как такого, ответственного за пассажиров давно нет, все эти сервисы и арендодатели и водители не несут никакой ответственности, сейчас такси тоже, что попутку поймать
Абсолютно все таксопарки не несут ответственность за перевозки, почему тут обвиняют только яндекс? За все время пользования яндексом только пару раз приезжал ушатанный автомобиль, в основном машины в хорошем состоянии и с русскими водителями. Какое еще такси можно вызвать срочно и не ждать 20 минут? приложение у яндекса очень удобное и нравится, а то что некоторые пассажиры не умеют им пользоваться это их проблема, указывайте правильно адрес и точку подачи на карте в приложении и не придется бегать и искать машину по двору! Кому не нравится такси, катайтесь на общественном! Водителей обвиняют, а сами пассажиры еще те неадекваты, живут по принципу - не свое не жалко!
В
Внезапный ЛОСЬ
почему тут обвиняют только яндекс?
Худавердян перелогинься
D
[ Dr. Andy ]
сделать выводы, кому в случае заказа такси у яшки вы доверяете свою жизнь, Ведь они ни за что не отвечают и ничего не проверяют, лишь назначают стоимость и передают заказ на перевозку ВАС кому - сами не знают!
Так по этой схеме практически все конторы работают. Кому, по-вашему, стоит доверять? Десяткам, Везету?
G
Gud
Худавердян перелогинься
А ЛОСЕЙ вообще перевозить нельзя! Пусть по лесу бегают!
I
Insight's
Абсолютно все таксопарки не несут ответственность за перевозки, почему тут обвиняют только яндекс?
В каком месте из выше написанного присутствует слово яндекс? или в игру сложи любимое слово играли?
Написала вообще про систему перевозок
G
Gud
Написала вообще про систему перевозок
Я не только ваш коммент процитировал... Обобщил, извиняюсь, если Вас обидел
Л
Любитель новостей
Статья - полная чушь, муть и компот! Нет сейчас никаких такси, кругом одни посредники! А большинство заказов этих агрегаторов вывозят обычные водители, которые о лицензировании даже не догадываются. Подключиться к сервисам заказа может любой желающий, имеющий телефон, права и машину.
G
Gud
Нет сейчас никаких такси, кругом одни посредники! А большинство заказов этих агрегаторов вывозят обычные водители, которые о лицензировании даже не догадываются. Подключиться к сервисам заказа может любой желающий, имеющий телефон, права и
машину.
Вот в том то и дело, что зарабатывают посредники и плевать им на водителей, сегодня водитель Вася, завтра Петя и так по кругу. Комиссии огромные, заработок мизерный и еще пассажиры права качают.
О лицензировании все знают, но за эту лицензию надо заплатить и ежемесячно отчислять, а при таких тарифах, когда с трудом хоть что то зарабатываешь, еще и часть отдавать - никто не хочет. Агрегатор тоже не хочет свою маржу терять, все затраты на водителя накладываются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.