«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти

SergereAKa
Оплата проезда
на Новосибирском метрополитене

с 01 декабря 2018г. стоимость проезда по жетону и провоза одного места ручной клади: 22 рубля


Есть с чем сравнивать.
16 / 1
Romano
От пользователя svpn
Это вы в Саратове, видимо, не были.

это что, город миллионик? сравните карту города Саратова и Екб, потом сравните стоимость проезда... сравните пробки... сравнили? так где самое короткое метро на квадратную площадь + душу населения? :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 6
=Один в поле не воин=
От пользователя <lepricon>
Это Вы ошибаетесь, когда перед новых годом, гости из области заполонили город своими повозками в метро стало очень сильно тесно, и контингент там сильно изменился в сторону более состоятельных людей.
Так что если сделать ОТ более удобным и быстрым то народ побросает свои ведерки. Но этого никогда не допустит сегодняшняя власть, т.к. они общественный транспорт видели только из окон своих авто и на картинках и чего улучшать они видимо даже не знают

Я вот лет 6, как отказался от своей повозки, только сад, загород и т.д и я вам скажу так....мне нравится реально, где-то пешком прогуляюсь, где-то подъеду, при чем мой рабочий день далеко не в офисе, а в разъездах по объектам, дело не в экономии, а в удобстве....но...большенство скажет в машине удобнее, комфортнее, нельзя с ними не согласится, кому что....
5 / 2
dr-555
Проезд поднимать только и могут. На большее мозги не способны. Где все деньги за несколько лет? с рекламы, с ларьков, и тд.

[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 16:32]
7 / 1
Слон_Таёжный
чё туд? да ничего нового...
как и про пенсионный возраст сказали
"денег нет, будем повышать - также лучше будет"
выгода очевидна, только не для народа.
кому-то очень нужно ещё больше денег...
"молодцы ! $#@" 5 баллов
пс буду байкировать метро
7 / 1
Vitaly Sun
От пользователя Один в поле не воин.
но...большенство скажет в машине удобнее, комфортнее, нельзя с ними не согласится, кому что....

Если за поездку на своей тачке деньги платят....почему нет :beach: А если только за работу на объекте - нафиг-нафиг - сами привозите-сами увозите, и чтоб с кондиционером и кофе подавать в салоне :ultra:
0 / 2
Vitaly Sun
От пользователя Слон_Таёжный
"молодцы ! $#@" 5 баллов
пс буду байкировать метро

Мну уже, остатние два жетончика на стенку приколочу :beach: Внукам показывать буду :weep:
1 / 3
Jampers
странный момент, я за ремонт не хочу платить, я плачу за услуги по перевозке моего тела.
Если бы я все свои хотелки своим клиентам выставлял - вряд ли кто со мной стал работать.
А так конечно здорово, монополист, хочу новую мебель в кабинет директора - хренакс, повышение. Шубу любовнице - хренакс, зашибись ещё повышение.
Зарплату кудрявому, 4раза хренакс - готово.
Сказочка. :-(
16 / 2
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
почему стоимость проезда в метро НЕ должна вырасти

Необходимо сокращать издержки! И в первую очередь упразднить "прокладки", такие, как частная мутная И-сестская компания!
Для совершенствования функционирования, существенного обновления подвижного состава метрополитена, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит предприятия, по результатам которого разрабатывать и планомерно реализовывать мероприятия по его совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и обнародовать калькуляцию размера стоимости проезда в метро.
3. Все доходы от инфраструктуры метрополитена, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на его развитие.
4. Полностью исключить все непрофильные расходы.
5. Провести оптимизацию администрации метрополитена, поставив в прямую зависимость размер их зарплат от рентабельности предприятия.
6. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование метро в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд... :write:
15 / 1
модер на ОН нацик недобитый
Взамен обещают, что составы будут ходить чаще: к 2020 году интервал сократят до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году — до 3 минут.



«Преимущества, как говорится, налицо», — резюмируют в мэрии.
___
ок. если этот вид транспорта будет доступен 24*7*365 :hi:
2 / 3
ildar2
Надо бы разрешения у мэра хотя бы попросить на флешмоб против повышения цены на метро. А именно окружить входы и выходы в метро на площади 1905 года своими телами взявшись все вместе за руки. Никого в метро не впускать и не выпускать. Стоять придётся целый день с 07-00 до 20-00 часов. Что нам на это ответит наша администрация города. :ultra:
6 / 3
Xpree
к 2020 цену опять поднимут на 5 руб. и скажут зато к 2021 интервал сократиться до 3 минут 29 секунд, как говорится, нагадили на лицо.
5 / 1
codavr
От пользователя Шинель Гоголя
они в него из любопытства зайдут и ездить станут


узнают стоимость проезда, выйдут и пешком пойдут
3 / 3
SergereAKa
От пользователя Xpree
к 2020 цену опять поднимут на 5 руб. и скажут зато к 2021 интервал сократиться до 3 минут 29 секунд, как говорится, нагадили на лицо.


то то по утрам интервал на много больше стал, чем полгода назад. Готовятся к уменьшению интервала.
4 / 1
КориZа
От пользователя Ретвизан
Необходимо сокращать издержки! И в первую очередь упразднить "прокладки", такие, как частная мутная И-сестская компания!

Да как пудель сократит СВОЮ контору?? Вы в своём уме?
4 / 0
Bagov127
месть плохиша :hi: :hi:
5 / 2
codavr
От пользователя ildar2
А именно уменьшил бы стоимость проезда в метро до 15 рублей.


достаточно на 1руб дешевле сделать, чем транспорт над ним, ибо народ ленив и под землю спускаться ему влом. но 1р способен переломить ситуацию
6 / 1
Бухой чинарик
От пользователя Кола Брюньон

В мск по тройке уже до 36 р подняли
0 / 2
Vitaly Sun
От пользователя Бухой чинарик
В мск по тройке уже до 36 р подняли

МСК - государство в государстве :ultra: Там "концы" уже в сотню километров переходят, типо на работу сгонять в Тогил или Полевской :lol:
3 / 2
Oslo Liberator
От пользователя Бухой чинарик
В мск по тройке уже до 36 р подняли

Со второго января, вроде.
1 / 0
cirrus
От пользователя news@e1.ru
«Преимущества, как говорится, налицо», — резюмируют в мэрии.

подлецу всё к лицу :-D
3 / 0
ildar2
Всё равно в Москве инвалиды и пенсионеры на метро бесплатно катаются, а наш мэр с наших бабушек и дедушек деньги трясёт. :ultra:
5 / 0
Vitaly Sun
От пользователя ildar2
а наш мэр с наших бабушек и дедушек деньги трясёт.

Наш губер им дотацию выпилил , хошь проезди - хошь пробухай :beach: В Олопаевске метра нет , а шинкарня с дешовой водкой есть :beach:
0 / 4
HeatExtend
не должен городской транспорт доход приносить, он и так на наши с вами деньги содержится. хотя все как обычно
4 / 0
Vitaly Sun
От пользователя ildar2
а наш мэр с наших бабушек и дедушек деньги трясёт.

Бумажку оформи, что ты городской пенсионер :ultra: Там скидки и бонусы всякие, а чужим пенсионерам - по-полной :ultra:
0 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.