«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти
A
Amiss
А если сократят до 10 секунд, тогда вообще по 500 рублей платить придется.А в будущем рельсы надо будет чинить и эскалаторы!!
будут пробки в метро
V
Vitaly Sun
Между Машиностроителей - Уралмашем и Космонавтов все работяги будут ездить только на трамваях и троллейбусах.
Летом в хорошую погоду они вааще пешиком предпочитают прогуляться
R
R_R_screamka
После того, как у нас забрали возможность выбирать губера, а позже и мэра, можно уже ничему не удивляться. Захотели: подняли стоимость проезда, захотели: подняли зп себе.
отдайте метро лучше в частные руки. Вот реально будет больше пользы и эффективности чем от этих бездарей
g
galkur
А в мэрии не хотят объяснить, за что они получают такие высокие зарплаты? Вместо того, чтобы думать, каким образом всё делать дешевле, они просто предлагают повысить цены. Понизили бы свои доходы, а разницу в городскую казну, тогда и денег на всё хватит! А вместо церкви, которую "так хотят"
горожане, можно было бы не только вагоны метро отремонтировать! Вот и объяснила бы мэрия, желающим построить очередной храм, что действительно важно для города! Или меценаты не хотят вкладываться в то, что не будет приносить большие деньги?
i
igp96
Захотели: подняли стоимость проезда, захотели: подняли зп себе.
А ну как ихние хотелки этим не ограничатся?
i
ildar2
Как не крути но общественный транспорт всегда был убыточен. Он действовал только за счёт наших налогов в городской бюджет. Плата за проезд всегда была символической. Даже в блокадном Ленинграде общественный транспорт работал, по крайне мере трамваи ходили. А сейчас наверное в России появиться первый
в мире коммерческий трамвай
.
В
ВОВИК.
Если бы я был бы мэром нашего города, я бы проделал бы эксперимент. А именно уменьшил бы стоимость проезда в метро до 15 рублей. Ровно через два месяца посчитал бы выручку. Уверен что выручка в этом случае должна увеличится в два раза за счёт новых
пассажиров-автолюбителей которые пересели из своих машин на общественный транспорт так как затратно стало ездить на своём автомобиле на работу и с работы, так как сейчас бензин дорогой.
ожиревших и обленившихся россиян метлой из-за руля своих жоповозок не выгнать, а вы тут какими-то 15 рублями прельщаете
отдайте метро лучше в частные руки.
да-да, а потом привет из страны, не выдающих преступников. В 90-е проходили уже.
После того, как у нас забрали
возможность выбирать губера, а позже и мэра, можно уже ничему не удивляться.
это не у вас забрали, а это вы отдали. Не защищаете свои права - дык будьте рабами.
R
Romano
можете меня закидать помидорами... но могу смело сказать, что в Екб самое ОТСТОЙНОЕ метро в плане перемещения по городу... оно попросту неэффективное для большой части населения Екатеринбурга
и когда вижу новость про повышения проезда, то у меня только одна эмоция -
и когда вижу новость про повышения проезда, то у меня только одна эмоция -
i
igp96
отдайте метро лучше в частные руки.
так они там ларьков наставят где поместятся и за эскалатор станут отдельную плату брать
s
svpn
но могу смело сказать, что в Екб самое ОТСТОЙНОЕ метро в плане перемещения по городу
Это вы в Саратове, видимо, не были.
В
Выпускник технаря
Метро только начало... не хотели по два рубля раз в месяц - будете по восемь с каждой поездки!
E
EGORka
потратят 100 миллионов, но не факт, что вторую ветку построят.
Так то правильнее надо общий смысл мэрсЗких высказываний подавать.
i
igp96
Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
А если уменьшить пассажиропоток, то убытки, получается, снизятся?
s
svpn
А если уменьшить пассажиропоток, то убытки, получается, снизятся?
Точка безубыточности начинается с пустых составов?
Н
Нучечка
То есть пудель коллекцию ретро автомобилей будет пополнять за счет горожан?
ж
житель дома 27
цены как в москве.... качество жизни как в мухокакинске
А как екарта будет работать, если повысят стоимость проезда только в метро? Там же кол-во поездок списывается с неё, а не деньги напрямую.
C
Chappa321
«Преимущества, как говорится, налицо»
Да кто бы сомневался, когда ж вы тресните!?
Z
(ZaEzzz)
Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
Ну тогда надо, чтобы никто метро не пользовался. А то ишь чего удумали, пользуются метро и вместо прибыли каждый человек в минуса вгоняет метрополитен.
О
=Один в поле не воин=
Флешмоб день без метро их бы отрезвил....но нет единства, пукенская кодла это понимает отлично и этим пользуется.
I
IDIАN™
все логично. гарант же сказал, что повышение коммуналки делается на благо россиянинов.
пудель послушал и развил мысль.
вертикальный калопровод власти в действии.
хотя......пудель то не большого ума, что с него взять
пудель послушал и развил мысль.
вертикальный калопровод власти в действии.
хотя......пудель то не большого ума, что с него взять
т
товарищ с ЕКБ
в принципе согласен. 28 рублей по нынешним временам копейки за возможность быстрого перемещения из пункта А в пункт Б без пробок и в относительном комфорте.
не 28 а 32, и если едет семья из 4 человек в один край, это 128 р.и обратно 128р, а это уже 256 р, что равно примерно 6 л бензы...это с комфортом можно на своей тачке спокойно съездить, и бензы еще останется
l
<lepricon>
ожиревших и обленившихся россиян метлой из-за руля своих жоповозок не выгнать, а вы тут какими-то 15 рублями прельщаете
Это Вы ошибаетесь, когда перед новых годом, гости из области заполонили город своими повозками в метро стало очень сильно тесно, и контингент там сильно изменился в сторону более состоятельных людей.
Так что если сделать ОТ более удобным и быстрым то народ побросает свои ведерки. Но этого никогда не допустит сегодняшняя власть, т.к. они общественный транспорт видели только из окон своих авто и на картинках и чего улучшать они видимо даже не знают
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.