«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти

Vitaly Sun
От пользователя HeatExtend
не должен городской транспорт доход приносить, он и так на наши с вами деньги содержится.

Налоговую декларацию свою смотрел :cool: - нет там никакого пункта на городские нужды :ultra:
ПЫСЫ Особо если приглядеться - работаешь в Свердловск - 44/45, Челябиннск - 70....нихрена никуда налогов не платишь .

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 18:14]
0 / 3
dIm()n


[Сообщение удалено пользователем 11.01.2019 18:23]
0
От пользователя Ретвизан
2. Чётко рассчитать и обнародовать калькуляцию размера стоимости проезда в метро.

Рублей 50 получится. Будете платить?
А если точней, то такой стоимости наверно и вовсе нет.
Потому что если сделать 50, упадёт пассажиропоток, следовательно, надо будет еще больше поднимать, что еще сильней отпугнёт пассажиров.
Короче, не существует цены, при которой метро сможет себя окупать.
Поэтому цена должна быть такой, при которой издержки будут минимальными.
2 / 6
От пользователя Ретвизан
5. Провести оптимизацию администрации метрополитена, поставив в прямую зависимость размер их зарплат от рентабельности предприятия.

Нет там никакой рентабельности.
Хотите, чтобы она была?
Ну тогда метрополитену надо работать 4 часа в день с 07:30 до 09:30
И с 17:00 до 19:00.
Два выходных в неделю и отдых в праздничные дни.
Вероятно при таком графике работы метрополитен будет себя окупать.
Вас это устроит?
2 / 5
Не писатель
Общественный транспорт должен быть вообще бесплатным или за 10 рублей максимум.Но в России это невозможно и все понимают почему. :-D
8 / 0
Ретвизан
От пользователя Пятая четверть
Нет там никакой рентабельности.
Хотите, чтобы она была?
Ну тогда...

Для начала, как минимум:
1. Заменить профильных руководителей мэрии и метрополитена на более эффективных управленцев, отобранных на конкурсной основе.
2. Сократить издержки.
3. Упразднить "прокладки" навроде мутной гешефтоотжимной И-Сети, направляя вырученные за проезд средства исключительно на нужды метрополитена.
4. Исключить все непрофильные расходы.... :write:
7 / 0
bostonskaia pyla
Я таки думаю, что пришло время познакомить кое кого со спортивным снарядом любимого американского спорта! ;-)
3 / 0
Джон Конер
В монопольный комитет надо жаловаться. ЛЬют в уши что метро не выгодно, пусть меньше красят метро и вагоны по сотни миллионов рублей
Отчет о своих расходах детальный пусть покажут для людей.

Преимуществ в покраске старых вагонов нет, красить любят те кто любить списывать очень много расходов

Страну давно в дураках держут, никаких отчетов по деятельности персонажей нет

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 19:21]
6 / 1
Полведра Изумрудов

От пользователя news@e1.ru
Чтобы екатеринбуржцам было не так обидно, им пообещали, что составы будут ходить чаще

В москве за 55 рублей можно добраться в любую точку города, а у нас за 28 рублей только по прямой от жд вокзала до ботаники! В новосибе есть три станции и планируется открытие еще одной в этом году. А что у нас? Не могут одной станции построить за 5 лет и все им мало денег за проезд. Может чтобы зарабатывать больше надо строить больше станций, то бишь предлагать более "широкий спект услуг"? Будет предложение - будет и спрос, иначе при нынешней автомобилизации наше метро сдохнет в скором времени.
5 / 0
Джон Конер
Ворье у власти поэтому ни одной станции построить не могут, растаскивают бюджеты не перекладку плитку, тысячные перекраски вагонов

Перекраска вагонов чисто на лохов, пусть поверят что вагоны новые

Из честных политиков это Ройзман в городе

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 20:09]
6 / 2
Ангел_Дня
кто проезд повышает, тот и оплачивает повышение! :ultra:
4 / 0
Интересуюсь спросить...Ежели у нас единый тариф на весь ОТ, да и проездные общие...значицо, ежели метроворы, с максимальной выручкой, относительно наземного, закатили истерику, что бабла им не хватает...то получается, что автоматом проезд на всем ОТ будет дороже. При том, что урезали кучу маршрутов и рейсов. То бишь добираться из точки А в точку Б стало труднее, дольше...но дороже.
6 / 0
dIm()n

От пользователя Пятая четверть
Ну тогда метрополитену надо работать 4 часа в день с 07:30 до 09:30
И с 17:00 до 19:00.


нормальная идея ..Хаб транспортный построить возле конечной станции метро ...и весь рабочий день кефир.... по офисам развозить грузовыми поездами 8-( как в Москве по ночам.....
2 / 0
Имрек
От пользователя МихалПотапыч
дак как узнал сколько мы на проезд тратим, долго поверить не мог.

Расскажите ему, что в Хабаровске уже в прошлом году за 33 рубля ездили.
1 / 0
Oslo Liberator

От пользователя Кудряшка Сью[DJ]

Цены на весь ОТ будут выше.
И на бензин, ТО и страховку для автолюбителей тоже будут выше.
А как еще?
1 / 2
Фиолетовая параллель
удивительно, насколько они считают население идиотами, оправдывая все свои антинародные действия..
4 / 0
Альбертушка
Снижайте цену на электроэнергию, белоярская АЭС принадлежит же государству не могут что ли это понять
3 / 0
gorakon

От пользователя ildar2
втор: ildar2 (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   11 Янв 2019 15:25

Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось. Не верьте в эти сказки. У нас проезд на общественном транспорте дорогой и плюс ещё метро зарабатывает на рекламе. Когда заходишь в вагон метро, бросаются в глаза обклеенные рекламой внутри вагона разные листовки.

Бабки только от этой рекламы видят "избранные", вот и вся причина! Они в какой-то год отчитывались, что с рекламы заработали 2 млн! 2, Карл!!!! За год!! :weep:
2 / 0
gorakon

От пользователя Ретвизан
Автор: Ретвизан    (ЛС)  
Дата:   11 Янв 2019 16:41

Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

почему стоимость проезда в метро НЕ должна вырасти

Необходимо сокращать издержки! И в первую очередь упразднить "прокладки", такие, как частная мутная И-сестская компания!
Для совершенствования функционирования, существенного обновления подвижного состава метрополитена, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит предприятия, по результатам которого разрабатывать и планомерно реализовывать мероприятия по его совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и обнародовать калькуляцию размера стоимости проезда в метро.
3. Все доходы от инфраструктуры метрополитена, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на его развитие.
4. Полностью исключить все непрофильные расходы.
5. Провести оптимизацию администрации метрополитена, поставив в прямую зависимость размер их зарплат от рентабельности предприятия.
6. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование метро в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд...

Главное забыл! На все это нужна воля и желание сделать лучше для людей! А у них одно желание - набить свой карман!
4 / 0
Sanchas22
Предлагаю приватизировать метро в частные руки. Типо создать какое-нибудь ПАО метро, которая будет по всей стране заниматься перевозками в метро, и поверьте через пол года метро будет даже в Алапаевске. Или второй вариант: переложить ответственность за постройку метро на торговые центры, вот например открылся Леруа Мерлен на визе, так пусть сами до себя метро роют!!! :-) Не надо благодарить, вы знаете теперь кого надо выдвигать в мэры:-)


[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 23:52]
2 / 0
Lilllia

От пользователя Ретвизан
Заменить профильных руководителей мэрии и метрополитена на более эффективных управленцев, отобранных на конкурсной основе.

откуда, с Жд не пойдут работаь на те зп, из Пятерочки набирать будете :lol:
0 / 1
Lilllia

От пользователя meisson
Пусть средства из Ингушетии в Екатеринбург перекинут.

таки уже. вот дом Ингушетии построят, парочка чиновников зработает и все ок буит :-D
0
Lilllia

От пользователя В.Листопадов
мне может кажется,но больше половины города,нынешним метро вообще не пользуется

не кажется. 25 процентов метро перевозит от всего ОТ
0
Lilllia

От пользователя ildar2
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось.

как вы себе это представляете :lol:
0 / 1
Нитта

От пользователя alexcap2010
надо уволить 50% чиновников, вот и будут деньги не только на ремонт, но на строительство новой ветки метро

Неистово плюсую :ultra:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.