«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти

igp96
От пользователя Шинель Гоголя
я знаю, как жителей ЖБИ и Окдема заставить на метро ездить и трафик повышать и прибыль приносить
надо до них метро прокопать, они в него из любопытства зайдут и ездить станут

и не выпускать, пока план не наездиют
8 / 1
ФСБук
От пользователя explorer76
Но повторю: причина одна- вы ох...ли там в край

пудель двухрублевый - назначенец решил что он всемогущ и непотопляем. Бежать ему уже пора в Лондон, не помнит видимо что с Каддафи сделали. :ultra:
8 / 0
Alisia
Они уже больше 20 лет обещают вторую ветку, а воз и ныне там! Кто-нибудь верит?
Поднять стоимость проезда ума то много не надо, а еще наземный "дублирующий" транспорт с Космонавтов хотят убрать - отличный бизнес-план. При отсутствии альтернатив как выехать с Уралмаша цены то можно будет монополисту хоть до 500 р поднимать. "Здорово", правда? 8(
10 / 1
Местный с Урала
«Преимущества налицо» :write:

Давайте лицо мэрии, мну найдет для оного преимущество. :cool:
6 / 1
Если метро будет стоить дороже наземного транспорта, то оно от этого только потеряет.
Между Машиностроителей - Уралмашем и Космонавтов все работяги будут ездить только на трамваях и троллейбусах.
Ну и на другие короткие расстояния тоже будет выгоднее ездить по поверхности.
А днем и в выходные, когда особых пробок нет, в метро вообще никого не будет.
16 / 2
dIm()n
Да и развоз же очевиден... Ситуация уже не та как 10 лет назад...Через ВИЗ по Ленина - Татищева новый трамвай ходит ...куда и на чем еще ехать :ultra:
1 / 1
Victal
"Взамен обещают, что составы будут ходить чаще: к 2020 году интервал сократят до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году — до 3 минут.
«Преимущества, как говорится, налицо», — резюмируют в мэрии."


Так и нечего повышать цену на проезд, если интервал уменьшили, значит пассажиров больше и денег больше. А то хотят " 2 горошка на ложку". :cool:

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:25]

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:26]
2 / 2
ildar2
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось. Не верьте в эти сказки. У нас проезд на общественном транспорте дорогой и плюс ещё метро зарабатывает на рекламе. Когда заходишь в вагон метро, бросаются в глаза обклеенные рекламой внутри вагона разные листовки.
13 / 2
От пользователя news@e1.ru
«Преимущества налицо»

В данном случае следует писать раздельно "на лицо", потому что то, что новый Мэр вытворяет с горожанами у меня только ассоциацию с букакке вызывает!!!
1 / 4
Oslo Liberator
50р.
0 / 3
Vitaly Sun
От пользователя ildar2
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось. Не верьте в эти сказки.

Оно реально убыточное :weep: Перестал на нём ездить....неудобно нафиг 8( Наружный транспорт дурака не валял на государевых инвестициях :ultra: Жетончики в сумке уже заржавели :weep:
3 / 1
ВОВИК.
От пользователя ildar2
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось.

у нас много чего убыточно, но оно не закрывается, а держится за счет субсидий. Та же деятельность ПФР убыточна и ничего.
2 / 5
BlackPantera
Я на метро не езжу лично, достройте его сперва, а потом цены на проезд повышайте, а вагоны можно отремонтировать на деньги чинорей! :ultra:

[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 15:38]
11 / 1
Игрок 99
Кто-то давно по яйцам не получал... ;-) :-D :-D :-D
7 / 1
Андрей17
Полная чушь и позор владельцев "Метро".
Если не хватает денег - нужно чтобы больше ездило людей, тогда денег больше будет, если нужно больше людей - привлекайте низкой ценой!!!!!
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?
10 / 2
Oslo Liberator
От пользователя Андрей17
И где тут антимонополисты?

Экстремисты, Вы хотели сказать?
1 / 4
Vitaly Sun
От пользователя Андрей17
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?

Тоджики на маршрутках :beach:
1 / 3
=Один в поле не воин=
От пользователя Егорка()
Я бы этим мЕрским зарплату бы урезал

Егорий, мну тебю не узнаю.....похоже затяжные новогодние праздники и нестандартное поздравдение пукена, без "этот год был тяжелым, следующий будет легче совсем дном...." отрезрезвляет мозг....еще немного и уже увидим тебя в наших рядах.... :hi: .
2 / 1
На борекады тут ещё никто не звал ? А давно пора уже.
4 / 2
ildar2
Если бы я был бы мэром нашего города, я бы проделал бы эксперимент. А именно уменьшил бы стоимость проезда в метро до 15 рублей. Ровно через два месяца посчитал бы выручку. Уверен что выручка в этом случае должна увеличится в два раза за счёт новых пассажиров-автолюбителей которые пересели из своих машин на общественный транспорт так как затратно стало ездить на своём автомобиле на работу и с работы, так как сейчас бензин дорогой.
10 / 1
White_nigo
Прочитал вики:
Количество линий — 1
Количество действующих станций — 9
Протяжённость линий — 13,8 км (используемая — 12,7 км)
Средняя длина перегона — 1,42 км
Число эксплуатационных депо — 1[12]
Пассажирооборот — 51,94 млн/год[13]
Участковая скорость — 40,7 км/ч[13]
Средняя техническая скорость — 49,23 км/ч[13]
Доля в общегородских перевозках — 23,87 %[13]
Количество станций мелкого заложени — 4
Количество станций глубокого заложения — 5 (1 недостроенная)
Количество станций с одним выходом — 5[13]
Количество станций с эскалаторами — 7[13]

23% от перевозок это метро с действующими 9ю станциями. Если сделать вторую ветку то станет под половину всех перевозок! Загруженность дорог уменьшиться, только один плюсы вижу?

А теперь чуток математики:

Сейчас стоимость проезда 28р, а пассажирооборот 51,94млн/год, а это 1.454.320.000р в год или 1,45 млрд. р/год.
Один НОВЫЙ состав судя из довостей стоит 240 млн.р. , а ремонт старого это 40% от 240 это 144 млн.р.

Метро открыли 1991 (28 лет), они думали, что вагоны вечные? Почему из всего этого бюджета не ремонтировалось заранее все? :-)

Цифры с Википедии.
15 / 1
Vitaly Sun
От пользователя Андрей17
чтобы больше ездило людей, тогда денег больше будет, если нужно больше людей - привлекайте низкой ценой!!!!!
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?

Там цена рояли не влияет, человеки в городе закончились :weep: Специально ехать на Метро, потому что там дешевле 8( Ну-нафиг :-D Если быстрее - то-ДА :ultra: Иначе - НЕТ :weep:
1 / 3
Losless
Всем известно, что повышение толком ничего не изменит в ОТ, а карманы вашей ОПГ наполнит хорошо так. Вали из города ... :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 16:00]
7 / 1
<lepricon>
От пользователя Шинель Гоголя
я знаю, как жителей ЖБИ и Окдема заставить на метро ездить и трафик повышать и прибыль приносить :ultra:
надо до них метро прокопать, они в него из любопытства зайдут и ездить станут

Да этим можно просто, подземный пешеходный переход до площади 1905 года прорыть, они только рады будут и еще деньги за вход платить. :ultra:
5 / 1
Выпускник технаря
А это летцо не треснет?
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.