«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти
i
igp96
надо до них метро прокопать, они в него из любопытства зайдут и ездить станут
и не выпускать, пока план не наездиют
Ф
ФСБук
Но повторю: причина одна- вы ох...ли там в край
пудель двухрублевый - назначенец решил что он всемогущ и непотопляем. Бежать ему уже пора в Лондон, не помнит видимо что с Каддафи сделали.
A
Alisia
Они уже больше 20 лет обещают вторую ветку, а воз и ныне там! Кто-нибудь верит?
Поднять стоимость проезда ума то много не надо, а еще наземный "дублирующий" транспорт с Космонавтов хотят убрать - отличный бизнес-план. При отсутствии альтернатив как выехать с Уралмаша цены то можно будет монополисту хоть до 500 р поднимать. "Здорово", правда?
Поднять стоимость проезда ума то много не надо, а еще наземный "дублирующий" транспорт с Космонавтов хотят убрать - отличный бизнес-план. При отсутствии альтернатив как выехать с Уралмаша цены то можно будет монополисту хоть до 500 р поднимать. "Здорово", правда?
М
Местный с Урала
«Преимущества налицо»
Давайте лицо мэрии, мну найдет для оного преимущество.
Давайте лицо мэрии, мну найдет для оного преимущество.
Если метро будет стоить дороже наземного транспорта, то оно от этого только потеряет.
Между Машиностроителей - Уралмашем и Космонавтов все работяги будут ездить только на трамваях и троллейбусах.
Ну и на другие короткие расстояния тоже будет выгоднее ездить по поверхности.
А днем и в выходные, когда особых пробок нет, в метро вообще никого не будет.
Между Машиностроителей - Уралмашем и Космонавтов все работяги будут ездить только на трамваях и троллейбусах.
Ну и на другие короткие расстояния тоже будет выгоднее ездить по поверхности.
А днем и в выходные, когда особых пробок нет, в метро вообще никого не будет.
d
dIm()n
Да и развоз же очевиден... Ситуация уже не та как 10 лет назад...Через ВИЗ по Ленина - Татищева новый трамвай ходит ...куда и на чем еще ехать
V
Victal
"Взамен обещают, что составы будут ходить чаще: к 2020 году интервал сократят до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году — до 3 минут.
«Преимущества, как говорится, налицо», — резюмируют в мэрии."
Так и нечего повышать цену на проезд, если интервал уменьшили, значит пассажиров больше и денег больше. А то хотят " 2 горошка на ложку".
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:25]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:26]
«Преимущества, как говорится, налицо», — резюмируют в мэрии."
Так и нечего повышать цену на проезд, если интервал уменьшили, значит пассажиров больше и денег больше. А то хотят " 2 горошка на ложку".
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:25]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:26]
i
ildar2
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось. Не верьте в эти сказки. У нас проезд на общественном транспорте дорогой и плюс ещё метро зарабатывает на рекламе. Когда заходишь в вагон метро, бросаются в глаза обклеенные рекламой внутри вагона разные листовки.
«Преимущества налицо»
В данном случае следует писать раздельно "на лицо", потому что то, что новый Мэр вытворяет с горожанами у меня только ассоциацию с букакке вызывает!!!
O
Oslo Liberator
50р.
V
Vitaly Sun
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось. Не верьте в эти сказки.
Оно реально убыточное Перестал на нём ездить....неудобно нафиг Наружный транспорт дурака не валял на государевых инвестициях Жетончики в сумке уже заржавели
В
ВОВИК.
Если метро у нас было бы убыточным то оно бы давно закрылось.
у нас много чего убыточно, но оно не закрывается, а держится за счет субсидий. Та же деятельность ПФР убыточна и ничего.
B
BlackPantera
Я на метро не езжу лично, достройте его сперва, а потом цены на проезд повышайте, а вагоны можно отремонтировать на деньги чинорей!
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 15:38]
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 15:38]
И
Игрок 99
Кто-то давно по яйцам не получал...
А
Андрей17
Полная чушь и позор владельцев "Метро".
Если не хватает денег - нужно чтобы больше ездило людей, тогда денег больше будет, если нужно больше людей - привлекайте низкой ценой!!!!!
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?
Если не хватает денег - нужно чтобы больше ездило людей, тогда денег больше будет, если нужно больше людей - привлекайте низкой ценой!!!!!
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?
O
Oslo Liberator
И где тут антимонополисты?
Экстремисты, Вы хотели сказать?
V
Vitaly Sun
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?
Тоджики на маршрутках
О
=Один в поле не воин=
Я бы этим мЕрским зарплату бы урезал
Егорий, мну тебю не узнаю.....похоже затяжные новогодние праздники и нестандартное поздравдение пукена, без "этот год был тяжелым, следующий будет
i
ildar2
Если бы я был бы мэром нашего города, я бы проделал бы эксперимент. А именно уменьшил бы стоимость проезда в метро до 15 рублей. Ровно через два месяца посчитал бы выручку. Уверен что выручка в этом случае должна увеличится в два раза за счёт новых пассажиров-автолюбителей которые пересели из своих
машин на общественный транспорт так как затратно стало ездить на своём автомобиле на работу и с работы, так как сейчас бензин дорогой.
W
White_nigo
Прочитал вики:
Количество линий — 1
Количество действующих станций — 9
Протяжённость линий — 13,8 км (используемая — 12,7 км)
Средняя длина перегона — 1,42 км
Число эксплуатационных депо — 1[12]
Пассажирооборот — 51,94 млн/год[13]
Участковая скорость — 40,7 км/ч[13]
Средняя техническая скорость — 49,23 км/ч[13]
Доля в общегородских перевозках — 23,87 %[13]
Количество станций мелкого заложени — 4
Количество станций глубокого заложения — 5 (1 недостроенная)
Количество станций с одним выходом — 5[13]
Количество станций с эскалаторами — 7[13]
23% от перевозок это метро с действующими 9ю станциями. Если сделать вторую ветку то станет под половину всех перевозок! Загруженность дорог уменьшиться, только один плюсы вижу?
А теперь чуток математики:
Сейчас стоимость проезда 28р, а пассажирооборот 51,94млн/год, а это 1.454.320.000р в год или 1,45 млрд. р/год.
Один НОВЫЙ состав судя из довостей стоит 240 млн.р. , а ремонт старого это 40% от 240 это 144 млн.р.
Метро открыли 1991 (28 лет), они думали, что вагоны вечные? Почему из всего этого бюджета не ремонтировалось заранее все?
Цифры с Википедии.
Количество линий — 1
Количество действующих станций — 9
Протяжённость линий — 13,8 км (используемая — 12,7 км)
Средняя длина перегона — 1,42 км
Число эксплуатационных депо — 1[12]
Пассажирооборот — 51,94 млн/год[13]
Участковая скорость — 40,7 км/ч[13]
Средняя техническая скорость — 49,23 км/ч[13]
Доля в общегородских перевозках — 23,87 %[13]
Количество станций мелкого заложени — 4
Количество станций глубокого заложения — 5 (1 недостроенная)
Количество станций с одним выходом — 5[13]
Количество станций с эскалаторами — 7[13]
23% от перевозок это метро с действующими 9ю станциями. Если сделать вторую ветку то станет под половину всех перевозок! Загруженность дорог уменьшиться, только один плюсы вижу?
А теперь чуток математики:
Сейчас стоимость проезда 28р, а пассажирооборот 51,94млн/год, а это 1.454.320.000р в год или 1,45 млрд. р/год.
Один НОВЫЙ состав судя из довостей стоит 240 млн.р. , а ремонт старого это 40% от 240 это 144 млн.р.
Метро открыли 1991 (28 лет), они думали, что вагоны вечные? Почему из всего этого бюджета не ремонтировалось заранее все?
Цифры с Википедии.
V
Vitaly Sun
А получается, просто монополия. И где тут антимонополисты?
Там цена рояли не влияет, человеки в городе закончились Специально ехать на Метро, потому что там дешевле Ну-нафиг Если быстрее - то-ДА Иначе - НЕТ
L
Losless
Всем известно, что повышение толком ничего не изменит в ОТ, а карманы вашей ОПГ наполнит хорошо так. Вали из города ...
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 16:00]
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 16:00]
l
<lepricon>
надо до них метро прокопать, они в него из любопытства зайдут и ездить станут
Да этим можно просто, подземный пешеходный переход до площади 1905 года прорыть, они только рады будут и еще деньги за вход платить.
В
Выпускник технаря
А это летцо не треснет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.