«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти

alexcap2010
надо уволить 50% чиновников, вот и будут деньги не только на ремонт, но на строительство новой ветки метро
57 / 1
Hиколя
Следует сразу 40 рублей сделать проезд. Что за полумеры?
5 / 8
Вредный Енот


[Сообщение удалено пользователем 11.01.2019 15:01]
0 / 2
И всё-таки почему з.п. мэра не 100-150 т.р. ? (не, я не завидую)

Встретил тут знакомого - работает 2 через 2 по 15 часов смена. За 15 т.р. в месяц.
Нет, не МЭР конечно, охранник, но почему одних УСТРАИВАЕТ 15, а другим МАЛО 150 ? 8-(
34 / 2
Борат Мюнхгаузен

От пользователя MeDv3D
Вот например в Новосибирске

Отличный, кстати, пример. У меня там товарищ живет, дак как узнал сколько мы на проезд тратим, долго поверить не мог.
37 / 1
slavik.v
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
А в Московии прибыль приносит, такую что они в год по пять станций открывают. Может наконец то к году к 2020 замкнут ветку екатеринбургскую с московской?
22 / 1
77*7
Сейчас проект за 100 млн , через три года он устареет , и нормы новые введут , и опять 100 млн потратим на проект. А чего? Проектанты тоже должны работать ведь.
20 / 2
SAGAS
Похоже и с наступлением нового года у городских и федеральных чиновников не пропало желание орошать головы граждан "умными" инициативами по опустошению их карманов. Супер-Мэр похоже решил сработать по схеме - скиньтесь горожане, я денежку вложу в город и будет всем счастье. А если не будет? То будет хорошо Супер-Мэру, но уже где-нибудь в Москве. как-то такие ощущения.
11 / 1
Va_Dim*
преимущества налицо - как в порно фильме!
14 / 1
Администрация дело говорит. Только к чему эти полумеры?
Надо сразу до 50 повышать, чтоб как в Москве.
Тогда и станций станет столько же.
4 / 15
Lnc111
От пользователя Lnc111

Кстати в предидущей статье писали что новый состав стоит 240 миллионов, а НМЦК указали 280 :beach:
Из-за НДСа наверное подорожало :cool:

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 14:59]
6 / 0
ВОВИК.

От пользователя Кола Брюньон
В московском метро по "Тройке" - 33 рубля - и катайся хоть весь день.

ну там и проходимость выше в разы, если не в десятки раз. Сравнили :hihiks:
0 / 6
Трудогол Уральский
Вот думается что Новосиб не больше федерацией дотируется чем Екб
15 / 1
ВОВИК.

От пользователя Абудебдуф
Администрация дело говорит. Только к чему эти полумеры?
Надо сразу до 50 повышать, чтоб как в Москве.
Тогда и станций станет столько же.

товарищ дело говорит. Вам и сто станций метро подавай и дешевый проезд. А так не бывает. Забыли чтоли, что выбрали? Колбасу и джинсы.
2 / 10
В москве при ремонте составов или открытии новых станций тоже стоимость проезда постоянно повышают или как-то за счёт собственных ресурсов?
7 / 1
veryong
Одна ветка метро а преподносится как будто весь город охватывает :-D пиара асы.
40 / 1
Vitaly Sun

От пользователя Упсс
предлагаю интервал 5 минут и стоимость 20 р

Интервал 3 часа, стоимость 500 р, и чтоб стюардессы коньяк разносили :beach:
2 / 3
<lepricon>
Мне все интересно, а как мер все это с РЭК согласует, я так понимаю, что основной затратой в стоимости проезда в метро является электричество, а электричеству президент страны разрешил только летом дорожать. В противном случае зачем тогда нам нужен РЭК от которого толку никакого и цену на энергоносители может поднимать любой чиновник, просто объявив в СМИ любую чушь, типа все устарело надо модернизировать. :ultra:
Еще возникает вопрос, раз весь банкет с ремонтом (модернизацией) за счет пассажиров метро, то почему мэр решает, а не пассажиры (методом референдума например) менять составы или ремонтировать. Я так понимаю отремонтировали на 15 лет эксплуатации, а замена дала бы срок эксплуатации 30 лет + средства от реализации старых составов. :beach:
21 / 1
meisson
Не надо было старые вагоны покупать. А то одни косячат, а другие за них платить должны. Стоимость, наоборот, требуется снижать. Пусть средства из Ингушетии в Екатеринбург перекинут.
20 / 1
Vitaly Sun
От пользователя ВОВИК.
Вам и сто станций метро подавай и дешевый проезд. А так
не бывает.

Когда будут 100 станций - проезд станет дешевле :ultra: А сейчас метро само себя возит :weep:
ПЫСЫ Пустые поезда - полковнику никто не пишет (С)

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:08]
2 / 8
dIm()n

От пользователя 77*7
Сейчас проект за 100 млн , через три года он устареет , и нормы новые введут , и опять 100 млн потратим на проект. А чего? Проектанты тоже должны работать ведь.


А чё там проектировать от Центра до окраины многоэтажной застройки Виза 4 км. ....за радиотехникумом жизни нет :ultra: и ни будет в ближайшие 20 лет :ultra: Академический построили в комфортном и доступном поле....Квартиры застройщик назад не примет дураков нет и трамвая нет и ....Аннушки :ultra:
11 / 2
Шинель Гоголя

От пользователя ВОВИК.
ну там и проходимость выше в разы, если не в десятки ра

я знаю, как жителей ЖБИ и Окдема заставить на метро ездить и трафик повышать и прибыль приносить :ultra:
надо до них метро прокопать, они в него из любопытства зайдут и ездить станут :hi: :super:
6 / 3
NeverSeen
На сколько там хотел себе увеличить на 3мил руб. 36месяцев до 22 года это 1 вагон . Вот это я понимаю преимущество на лицо
16 / 1
ФСБук - у нас есть твоя страница
пудель двухрублевый решил через метрополитен себе зп увеличить?
19 / 1
igp96

От пользователя Соломон Моисеевич
Проект уже 2 раза делали!
И я уверен, что это всё тот-же советский проект

Всё равно работы полно - титульник переписать, названия улиц отследить, номера домов, даты если где встречаются, исправить-переправить, подписи в конце на свои заменить
13 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.