«Преимущества налицо»: в мэрии объяснили, почему стоимость проезда в метро должна вырасти
a
alexcap2010
надо уволить 50% чиновников, вот и будут деньги не только на ремонт, но на строительство новой ветки метро
H
Hиколя
Следует сразу 40 рублей сделать проезд. Что за полумеры?
В
Вредный Енот
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2019 15:01]
И всё-таки почему з.п. мэра не 100-150 т.р. ? (не, я не завидую)
Встретил тут знакомого - работает 2 через 2 по 15 часов смена. За 15 т.р. в месяц.
Нет, не МЭР конечно, охранник, но почему одних УСТРАИВАЕТ 15, а другим МАЛО 150 ?
Встретил тут знакомого - работает 2 через 2 по 15 часов смена. За 15 т.р. в месяц.
Нет, не МЭР конечно, охранник, но почему одних УСТРАИВАЕТ 15, а другим МАЛО 150 ?
Б
Борат Мюнхгаузен
Вот например в Новосибирске
Отличный, кстати, пример. У меня там товарищ живет, дак как узнал сколько мы на проезд тратим, долго поверить не мог.
s
slavik.v
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
А в Московии прибыль приносит, такую что они в год по пять станций открывают. Может наконец то к году к 2020 замкнут ветку екатеринбургскую с московской?
От пользователя: news@e1.ru
Сейчас каждый пассажир приносит метрополитену убыток
А в Московии прибыль приносит, такую что они в год по пять станций открывают. Может наконец то к году к 2020 замкнут ветку екатеринбургскую с московской?
U
77*7
Сейчас проект за 100 млн , через три года он устареет , и нормы новые введут , и опять 100 млн потратим на проект. А чего? Проектанты тоже должны работать ведь.
S
SAGAS
Похоже и с наступлением нового года у городских и федеральных чиновников не пропало желание орошать головы граждан "умными" инициативами по опустошению их карманов. Супер-Мэр похоже решил сработать по схеме - скиньтесь горожане, я денежку вложу в город и будет всем счастье. А если не будет? То будет
хорошо Супер-Мэру, но уже где-нибудь в Москве. как-то такие ощущения.
V
Va_Dim*
преимущества налицо - как в порно фильме!
L
Lnc111
Кстати в предидущей статье писали что новый состав стоит 240 миллионов, а НМЦК указали 280
Из-за НДСа наверное подорожало
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 14:59]
В
ВОВИК.
В московском метро по "Тройке" - 33 рубля - и катайся хоть весь день.
ну там и проходимость выше в разы, если не в десятки раз. Сравнили
Т
Трудогол Уральский
Вот думается что Новосиб не больше федерацией дотируется чем Екб
В
ВОВИК.
Надо сразу до 50 повышать, чтоб как в Москве.
Тогда и станций станет столько же.
товарищ дело говорит. Вам и сто станций метро подавай и дешевый проезд. А так не бывает. Забыли чтоли, что выбрали? Колбасу и джинсы.
В москве при ремонте составов или открытии новых станций тоже стоимость проезда постоянно повышают или как-то за счёт собственных ресурсов?
з
злой печенег
Одна ветка метро а преподносится как будто весь город охватывает
пиара асы.
V
Vitaly Sun
предлагаю интервал 5 минут и стоимость 20 р
Интервал 3 часа, стоимость 500 р, и чтоб стюардессы коньяк разносили
l
<lepricon>
Мне все интересно, а как мер все это с РЭК согласует, я так понимаю, что основной затратой в стоимости проезда в метро является электричество, а электричеству президент страны разрешил только летом дорожать. В противном случае зачем тогда нам нужен РЭК от которого толку никакого и цену на
энергоносители может поднимать любой чиновник, просто объявив в СМИ любую чушь, типа все устарело надо модернизировать.
Еще возникает вопрос, раз весь банкет с ремонтом (модернизацией) за счет пассажиров метро, то почему мэр решает, а не пассажиры (методом референдума например) менять составы или ремонтировать. Я так понимаю отремонтировали на 15 лет эксплуатации, а замена дала бы срок эксплуатации 30 лет + средства от реализации старых составов.
Еще возникает вопрос, раз весь банкет с ремонтом (модернизацией) за счет пассажиров метро, то почему мэр решает, а не пассажиры (методом референдума например) менять составы или ремонтировать. Я так понимаю отремонтировали на 15 лет эксплуатации, а замена дала бы срок эксплуатации 30 лет + средства от реализации старых составов.
m
meisson
Не надо было старые вагоны покупать. А то одни косячат, а другие за них платить должны. Стоимость, наоборот, требуется снижать. Пусть средства из Ингушетии в Екатеринбург перекинут.
V
Vitaly Sun
не бывает.
Когда будут 100 станций - проезд станет дешевле А сейчас метро само себя возит
ПЫСЫ Пустые поезда - полковнику никто не пишет (С)
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:08]
d
dIm()n
Сейчас проект за 100 млн , через три года он устареет , и нормы новые введут , и опять 100 млн потратим на проект. А чего? Проектанты тоже должны работать ведь.
А чё там проектировать от Центра до окраины многоэтажной застройки Виза 4 км. ....за радиотехникумом жизни нет и ни будет в ближайшие 20 лет Академический построили в комфортном и доступном поле....Квартиры застройщик назад не примет дураков нет и трамвая нет и ....Аннушки
Ш
Шинель Гоголя
ну там и проходимость выше в разы, если не в десятки ра
я знаю, как жителей ЖБИ и Окдема заставить на метро ездить и трафик повышать и прибыль приносить
надо до них метро прокопать, они в него из любопытства зайдут и ездить станут
e
ek134
На сколько там хотел себе увеличить на 3мил руб. 36месяцев до 22 года это 1 вагон . Вот это я понимаю преимущество на лицо
Ф
ФСБук
пудель двухрублевый решил через метрополитен себе зп увеличить?
i
igp96
И я уверен, что это всё тот-же советский проект
Всё равно работы полно - титульник переписать, названия улиц отследить, номера домов, даты если где встречаются, исправить-переправить, подписи в конце на свои заменить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.