Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом трамвае, который пообещала купить мэрия Екатеринбурга

Искатель пещер
От пользователя Володя ТАЗ-103
А вы вообще тех.части волокете? Или только бабло сравнивать можете?

дак просветите по тех. части, раз вы спец :-) пока плюсов так от вас и не услышал. А то вы говорите сначала про то, что "ищем одни минусы, надо поддерживать наших", а тут бац и усть-катавский не в почете

Я тогда уж я как пассажир сравниваю и думаю, что визуально схоже, дак стоит ли этот "71–412" того? если можно будет закупить бОльше других вагонов с учетом того, что в нашем парке стольк стареньких вагонов

От пользователя Володя ТАЗ-103
В челябе никогда трамвай не выпускали учите мат.часть. возможно вы имели в виду Усть Катавский вариант..

йес, думал сразу смекнут про уквз

От пользователя Володя ТАЗ-103
Ну ради смеха скатайтесь в солнечный челябинск покатайтесь на катавских, будете дико ржать за 16.3 ляма.

дак он там 1, остальные в других городах
а из новости стоит >24 млн?
2 / 0
архипов четко сказал что денег нет, поэтому будете ездить на очередных клонах татры еще 30 лет. поскольку денег нет, но есть федеральная программа "доступная среда", по которой бюджет дает по 7 лямов на вагон. вагоны будут частично низкопольными, нравится это кому-то это или нет.

трансмаш бы с радостью запустил в серию настоящие современные низкопольные трамваи, но поскольку город их покупать не собирается, то и другие города смотрят на изделяи трансмаша более чем с подозрением.

все бы ничего, но если вспомнить что при советской власти литр бензина стоил 40 копеек, а сейчас 40 рублей. проезд в трамвае/троллейбусе стоил 3/5 копеек а сейчас 28 рублей, что в 7 раз больше, то аргумент что "денег нет" перестает быть аргументом, а становится вопросом: "где деньги?", с неумолимо возникающим следующим вопросом: "когда расстрелы?"
3 / 1
Ди-летант
В материале нет ответа на такой вопрос - это дело уже решённое?
Т.е, горожанам надо смириться с несуразностью этой трамвайной или еще можно повлиять на то, чтобы этот кошмар не пугал земляков на наших с вами улицах?
Или деньги потрачены - жрите, не брезгуйте?
1 / 1
От пользователя Orin (Heating mains faction)
О, даже Бяша признает превосходство технической мысли советской науки и техники!


конечно я восхищен. все мое советское детство народ ездил на площадках для крупного рогатого скота. это успех. я восхищен достижениями советской науки и техники. из людей сделали быдло в полном смысле этого слова.
за границей я вобще не видел т.н. "стоячих мест". когда негде сесть - просто не платят за проезд.
0 / 4
Shadowed
От пользователя news@e1.ru
Местами низкопольный

Нам не привыкать - у нас бабы низкожопые.
2 / 0
stalker195
Вся проблема низкопольного трамвая упирается в высоту тележек. Так почему не сделать пол ровным на высоте тележек, подойдя к вопросу ровного пола не со стороны подвижной единицы, а со стороны посадочных площадок?
Это реализовано в метро и на железной дороге. В чём проблема переделать остановки?
Если власти боятся что люди будут с них падать, так сделайте закрытые остановочные пункты, подобные решения, в некоторых городах, в метро уже тоже применяются. Заодно решится проблема обогрева остановочных пунктов и не нужны будут "нанообогреватели" на "наноостановках".
4 / 1
Stil
От пользователя stalker195
Вся проблема низкопольного трамвая упирается в высоту тележек. Так почему не сделать пол ровным на высоте тележек, подойдя к вопросу ровного пола не со стороны подвижной единицы, а со стороны посадочных площадок?
Это реализовано в метро и на железной дороге.

Сколько у нас таких платформ на нашем вокзале? по моему одна! Первая! остальные все низкие.
Вы правильно все написали, но это требует больших денег.
По мне так, зачем изобретать велосипед, просто обновите парк трамваем уже.
Чехи просто устали ездить.
1 / 1
SSWWLL
От пользователя Бешуа 52
за границей я вобще не видел т.н. "стоячих мест". когда негде сесть - просто не платят за проезд.

Сказки не рассказывай, пожалуйста. :ultra:
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.