Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом трамвае, который пообещала купить мэрия Екатеринбурга

С пятницы он будет ездить по улицам города, но пока без пассажиров

Оригинал статьи
3 / 18
Ебипетская сила
нахрена лестницы внутри :facepalm: , сделали бы тогда двухэтажный :ultra:
41 / 2
Дофига подозрительный
... но в рейс его выпускать массово, конечно же не будут! :-D знаем, проходили :ultra:
20 / 0
+Spy
короче опять какую то скотовозку построиле, чешские тромваи образца 1960 г и то комфортней, немного о людях думали :ultra:
50 / 4
Толстяк-радикал из Оук-порта
Носятся с этой низкопольностью, как с писаной торбой. Откровенно говоря крайне редко вижу мамочек с колясками в трамваях, т.к. сейчас либо есть машины, либо выгоднее доехать на такси с младенцем в руках от подъезда до подъезда. С инвалидами тоже не все так, как подают СМИ и всякие Невезучие-Летучие и Поднебесные. Их просто у нас столько нет, как в той же Европе.
18 / 24
-=студент=-
опять бабосы распилили и все дела.
21 век, а трамвай советский
39 / 0
От пользователя news@e1.ru
выискиваем плюсы в новом трамвае,

не найдете, трамвай это пережиток прошлогго как транспорт. бесполезный, шумный, дорогой :ultra:
5 / 43
tserg-usss
Впрочем, в вагоне около трёх десятков сидячих мест, а ещё 150 человек должны ехать стоя (эти цифры получили из того расчёта, что на каждом метре уместятся по восемь пассажиров).
Нагуглил ГОСТ 27815-88 для пассажировместимости городского общественного транспорта (тут правда для автобусов)
так вот, для автобусов I категории на 1 человека дается 0,125 кв.м площади.
Соответсвенно на 1 кв.м площади по этому ГОСТУ умещается 8 человек.
По классу II кстати допускается на 1 человека дается 0,15 кв.м площади, и соответсвенно на 1 кв.м - 6 человек.
http://docs.cntd.ru/document/gost-27815-88
Трамвайщики видимо эту же цифру употребляют.
9 / 1
IraIrit (Ирина)
Зачем ступени в салоне? Это гораздо опаснее, чем при входе. Сейчас никто в здравом уме не встанет на ступени при движении. А в новых трамваях и автобусах это почему-то норма ходить туда-сюда. Если низкополый, так пусто весь низкополый без эскалаторов и ступеней. :ultra:
35 / 2
Толстяк-радикал из Оук-порта
То, что двери прислонно-сдвижные не очень хорошо, т.к. наверняка будут задевать бордюры на остановках и долбать пассажиров на посадке, привыкших к тому, что двери открываются внутрь. То, что при росте 184 см есть еще 10 см до потолка, так это норм, а если едешь с лыжами, то в середине низкопольная вставка. Самое хреновое - это ступеньки в салоне. Кондуктор заколебется по ним прыгать, а пассажиры будут падать - 146%

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 16:59]
30 / 1
Firs123
если закупят у нас то будет хорошо ! :-)
4 / 20
Ебипетская сила
От пользователя *Ирина
Зачем ступени в салоне? Это гораздо опаснее, чем при входе. Сейчас никто в здравом уме не встанет на ступени при движении. А в новых трамваях и автобусах это почему-то норма ходить туда-сюда. Если низкополый, так пусто весь низкополый без эскалаторов и ступеней.

согласен, тоже не понимаю, можно об них запнуться или навернуться, а как старики? :facepalm:
19 / 0
ildar2
В салонах общественного транспорта не должно быть острых углов. Если трамвай резко затормозит то некоторые пассажиры попадают на пол. А на полу вот такие вот железные ступеньки. Я бы сам запретил бы их категорический покупать.так как этот салон трамвая не соответствует мировым стандартам. Хоть бы пандус выдвижной ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ сделали. :ultra:
38 / 0
Все занято((
От пользователя news@e1.ru
Сначала водитель трамвая (а именно он будет это делать) должен отщелкнуть защитную планку, вытащить платформу, правильно ее закрепить, затем проделать операцию в обратном порядке.


Ну ведь все заранее понимаю, что никто этого делать не будет? :ultra:
29 / 0
LW
От пользователя Питон ручной
не найдете, трамвай это пережиток прошлогго как транспорт. бесполезный, шумный, дорогой


Расскажите об этом например жителям Цюриха :-) , посмотрите фото и видео, послушайте уровень шума, посмотрите какого размера бывают трамваи, да и рельсы сделаны так, что на многих улицах автомобили едут прямо по рельсам, без кого либо дискомфорта и тряски. А у нас и "новые" трамваи из прошлого века, а рельсы... непреодолимое препятствие
33 / 0
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
К тому же потолок получается слишком низкий. При росте 184 сантиметра до него остаётся сантиметров десять.


Капец. Какой рост у Якоба? Чтоб он до конца дней ездил на таком трамвае! :ultra:
17 / 0
Что бы ни делали, все равно получается танк.
И главное какой бы ни был тронвай, гораздо важнее рельсы пробки и остановочные пункты. А с этим у нас хуже чем с эргономикой даже нынешних татр. Какой тронвай ни запускай все будет медленно и неудобно
22 / 0
Светлана 2001
такую фигню придумывают те, кто не ездит в общественном транспорте. Низкопольность - это выдумка! В час пик никто с коляской войти не сможет. Лестницы- это вообще травмоопасная идея! Бедные кондукторы, которые по этим лестница корячатся, когда билеты продают...
28 / 4
От пользователя news@e1.ru
Сначала водитель трамвая (а именно он будет это делать) должен отщелкнуть защитную планку, вытащить платформу, правильно ее закрепить, затем проделать операцию в обратном порядке. За это время образуется трамвайная пробка.


Сначала водитель трамвая должен отключить управление вагоном. Выражаясь простонародным языком, вытащить и положить в карман ключ замка зажигания. Иначе это чудо, сотворённое собутыльниками лохманского, само по себе уедет без водителя. Прецедент уже имеется.
26 / 0
IraIrit (Ирина)
От пользователя Светлана 2001
Низкопольность - это выдумка! В час пик никто с коляской войти не сможет.


При чем тут коляски? Это просто удобно, когда пол на уровне с остановкой. Всем. А с коляской нужно в парке гулять :ultra:
13 / 1
пепелац на гравицапе
От пользователя Светлана 2001
Низкопольность - это выдумка! В час пик никто с коляской войти не сможет. Лестницы- это вообще травмоопасная идея! Бедные кондукторы, которые по этим лестница корячатся, когда билеты продают

Низкопольность, на самом деле, это очень удобно, вот только пол низким должен быть везде. Эти наши ступеньки - такой ужас, присоединяюсь к уверенным, что люди начнут падать и спотыкаться. Могли бы уж тогда плавные сходы сделать, раз уж не могут сделать совсем ровного пола. Либо не страдать фигней и сделать нормальные новые высокопольники.
В час-пик в той же Москве ни одной коляски мной не было замечено, думаю, потому, что не надо в час-пик куда-то лезть. Если вдруг приспичило - возьмите такси, стоит не дорого. Всяко дешевле, чем обеспечивать ребенка.
18 / 2
лира_
Как вчера родились, любые перепады уровня пола в маленьких площадях травмоопасны, а тут общественный транспорт....чисто с приветом.....
А задирание ног, чтобы попасть в общественный транспорт это дичь прошлого века давно.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2018 18:05]
17 / 0
Аббадон
Все ноги переломают о ваши ступеньки. Конструкторы- :cen: ! Тронваев нормальных не видели, что- ли? Этож числи пи с продолжением, а не тронвайка :facepalm:

[Сообщение изменено модератором 17.08.2018 19:58]
18 / 0
Любитель новостей
Надеюсь, вы не забыли, куда перешел работать бывший глава ТТУ, осужденный за растраты и мошенничество? Он и с этого производства сейчас все бабки вытянет, поставив на конвейер такую погремушку, которая уже лет на 10 устарела. :ultra:
22 / 0
dgony
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
Носятся с этой низкопольностью, как с писаной торбой. Откровенно говоря крайне редко вижу мамочек с колясками в трамваях, т.к. сейчас либо есть машины, либо выгоднее доехать на такси с младенцем в руках от подъезда до подъезда. С инвалидами тоже не все так, как подают СМИ и всякие Невезучие-Летучие и Поднебесные. Их просто у нас столько нет, как в той же Европе.

Вы их всех редко видите, потому что в них невозможно ездить
10 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.