Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом трамвае, который пообещала купить мэрия Екатеринбурга
F
Fairy
Сказал человек, который побывал в нем первый и последний раз.
Пока чиновники сами не будут пользоваться нашими благами, ничего нормального не будет.
Самое хреновое - это ступеньки в салоне. Кондуктор заколебется по ним прыгать
Не должно быть в салоне кондукторов, это прошлый век.
Сделать штраф 5 000 и контроль. Все.
Л
Любитель новостей
Ну вот какой это НОВЫЙ трамвай, если ездит на старых чешских телегах от ТАТРЫ???
Первые трансмашевские трамваи были подозрительно схожи с Татра 3-М, что опять же говорит о том, что за прототип была взята именно эта модель.
а сейчас они занимаются только фейслифтингом модели, чтобы она не была похожа на сапог Это та же история, как с Тойотой - выпускают одно и то же уже 20 лет, меняя только дизайн. Наш завод видать по пути Тойоты пошел
Е
Ебипетская сила
а эти прекрасные плюшевые сиденья...Пассажир немытый посидел - запах и грязь остались навсегда. В новых зелененьких автобусах уже во всех неистребимый аммиачный аромат от сидений
надо из кожзама все сидения делать, но эти никак догадаться не могут
a
alexcap2010
не, ну как можно удариться головой о привод дверей, если трубы расположены на уровне колена
Е
Ебипетская сила
не, ну как можно удариться головой о привод дверей, если трубы расположены на уровне колена
на колени встать, но зачем?
Е
Ебургер
Не "айфон", а "патифон"
Г
Геннадий Варламович
очередные байки якоба и друзей , чехов покрасят потом и сиденья от патриота поставят
К
Краб на галерах
Местами низкопопый
К
Краб на галерах
Это та же история, как с Тойотой - выпускают одно и то же уже 20 лет, меняя только дизайн. Наш завод видать по пути Тойоты пошел
Если бы так, то это было бы прекрасно. Но пока он идет по пути уазика.
Чей-то бред.Это топор-трамвай не пойдет вообще в серию.Лучше чем 71-407 на УТМ не придумали,вот пускай его и штампуют.В Твери есть ОАО ПК Транспортные системы,производящие трамваи для Москвы,71-931 Витязь -М.Вот она там щас во всё горло ржут над нашим топорным трамваем.
l
lawgirl
Бездарность. Пусть на этом ездят те, кто его хочет закупить и те, кто его придумал и построил. Я лучше на старых добрых чешских поезжу. Это же надо придумать - лесенки в салоне, пространства ноль - зимой десяток человек в одежде - и все!
Нечего тратить бюджетные деньги на такое уг, лучше в медицину пустить.
Нечего тратить бюджетные деньги на такое уг, лучше в медицину пустить.
a
andyukov
трамваи для Москвы,71-931 Витязь -М.
Очень даже ничего, бричка. И ничего изобретать
В
Володя ТАЗ-103
Ух сколько трамвайных экспертов то собралось в одном месте.....
Господа неужели не видно что заметка проплачена? У нас так принято гнобить все что у нас сделано и почитать все вражеское. А головой подумать совсем не получается? Откуда взяться у нас европейским трамваям? Кто то вкладывается в разработку трамвая (кроме бедного трансмаша)? А с чего им получать деньги если их трамваи уходят не за деньги а за фиг знает за что? Наше дорогое правительство области кричит на каждом углу "покупай свое, поддержи областного производителя" а сколько они купили трамваев у своего завода? Не готовы отчитаться? Ну хотя бы за 10 лет? А если бы на том же автовазе производили машины в единичном экземпляре думаете они продавались как бентли? В общем наше общество может только минусы искать. Если нужны плюсы обращайтесь накидаю. И этот трамвай уж точно не чета татре 60х годов.
Господа неужели не видно что заметка проплачена? У нас так принято гнобить все что у нас сделано и почитать все вражеское. А головой подумать совсем не получается? Откуда взяться у нас европейским трамваям? Кто то вкладывается в разработку трамвая (кроме бедного трансмаша)? А с чего им получать деньги если их трамваи уходят не за деньги а за фиг знает за что? Наше дорогое правительство области кричит на каждом углу "покупай свое, поддержи областного производителя" а сколько они купили трамваев у своего завода? Не готовы отчитаться? Ну хотя бы за 10 лет? А если бы на том же автовазе производили машины в единичном экземпляре думаете они продавались как бентли? В общем наше общество может только минусы искать. Если нужны плюсы обращайтесь накидаю. И этот трамвай уж точно не чета татре 60х годов.
И
Искатель пещер
Если нужны плюсы обращайтесь накидаю
Давай
Ток в сравнении с другими новыми трамваями, в т.ч. по цене
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2018 10:46]
В
Володя ТАЗ-103
О как!?! Умник? Ну давай если знаете цены озвучте их и вариации трамваев которые вам сравнить? Или вы так потрындеть только? Или вы хотите сравнить несравниваемое? Т.е. чешский трамвай современный который миллионным тиражом производится и УТМ штучный? Так может для начала мозг включить? А просто
гнобить так я вам и мерс любой загноблю.
T
Tetra
. С инвалидами тоже не все так, как подают СМИ и всякие Невезучие-Летучие и Поднебесные. Их просто у нас столько нет, как в той же Европе.
чё, усыпили всех?
и не было в России локальных войн, опасных дорог и криворуких врачей?
. Лестницы- это вообще травмоопасная идея! Бедные кондукторы, которые по этим лестница корячатся
а что, кондукторы - это современно и неизбежно? Нафиг они вообще нужны, как будто нельзя несколько валидаторов на поручни повешать
Низкопольность, на самом деле, это очень удобно, вот только пол низким должен быть везде. Эти наши ступеньки - такой ужас,
и вправду не понятно,
ведь удобство трамвая - в использовании электродвигателя, отсутствии коробок передач и маленьком диаметре колёс. А размеры двигателя - смехотворны в сравнении с 300-сильным дизелем.
И
Искатель пещер
Эм, а чего так бомбит сразу? Я очень сомневаючь, что в бытовой технике и авто вы патриот и яро покупаете все наше, несмотря ни на что. По-моему весьма логично было бы перед закупом какбэ увидеть все альтернативы, не?
Почему в челябе низкопольник уже с 2009 выпускают? 3 года назад в Хабаровск поставляли за 16.3 млн за вагон. Насколько он хуже данного вагона?
e
ecnfk
от пионерки до чёрт знает куда через весь город ходит автобус 018 вроде. тоже частично низкопольный со ступеньками внутри. несколько раз ездил, в низкопольной части - нормально. в высокопольной части - сиденья и кондуктор. пару раз сидя проехал - нормально. никто не падал, бошки не разбивал. в
низкопольной части бывают мамаши с колясками, спокойно входят без пандуса. так что ничего страшного нет.
Ч
Чумаcher2
Это та же история, как с Тойотой - выпускают одно и то же уже 20 лет, меняя только дизайн. Наш завод видать по пути Тойоты пошел
В голове у тебя не "Ниссано"....?
В
Володя ТАЗ-103
В челябе никогда трамвай не выпускали учите мат.часть. возможно вы имели в виду Усть Катавский вариант. Так там очень смешная поделка. И с УТМским рядом даже не валялся. Ну ради смеха скатайтесь в солнечный челябинск покатайтесь на катавских, будете дико ржать за 16.3 ляма.
В
Володя ТАЗ-103
бомбит сразу
А вы вообще тех.части волокете? Или только бабло сравнивать можете?
K
Kesha-3
ну наконец-то современный трамвай
совке эту низкополость придумали и реализовали
О, даже Бяша признает превосходство технической мысли советской науки и техники!
Д
Ди-летант
а эти прекрасные плюшевые сиденья...Пассажир немытый посидел - запах и грязь остались навсегда. В новых зелененьких автобусах уже во всех неистребимый аммиачный аромат от сидений
Блииинннн!
А я понять не мог, почему в них постоянно мочой пахнет!!!!
Пешком буду теперь там стоять!
c
cromvel
Это уже следующий шаг по сравнению с теми, что эксплуатируем сейчас,
че то проорал Чиновник из анабиоза вышел недавно походу..Там уже куча шагов пропущена в развитиии общ транспорта, в екб он на уровне африки..следующий шаг
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2018 17:17]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.