Местами низкопольный: выискиваем плюсы в новом трамвае, который пообещала купить мэрия Екатеринбурга

Fairy
От пользователя news@e1.ru
профильный вице-мэр Евгений Архипов, выйдя из вагона. — Это очень удобно для пожилых людей, инвалидов, маломобильных граждан


Сказал человек, который побывал в нем первый и последний раз.
Пока чиновники сами не будут пользоваться нашими благами, ничего нормального не будет.

От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
Самое хреновое - это ступеньки в салоне. Кондуктор заколебется по ним прыгать


Не должно быть в салоне кондукторов, это прошлый век.
Сделать штраф 5 000 и контроль. Все.
12 / 1
Любитель новостей
От пользователя noone66
Ну вот какой это НОВЫЙ трамвай, если ездит на старых чешских телегах от ТАТРЫ???

Первые трансмашевские трамваи были подозрительно схожи с Татра 3-М, что опять же говорит о том, что за прототип была взята именно эта модель.
а сейчас они занимаются только фейслифтингом модели, чтобы она не была похожа на сапог :-D Это та же история, как с Тойотой - выпускают одно и то же уже 20 лет, меняя только дизайн. Наш завод видать по пути Тойоты пошел :-D
8 / 0
Ебипетская сила
От пользователя несмейяна
а эти прекрасные плюшевые сиденья...Пассажир немытый посидел - запах и грязь остались навсегда. В новых зелененьких автобусах уже во всех неистребимый аммиачный аромат от сидений

надо из кожзама все сидения делать, но эти :cen: никак догадаться не могут :facepalm:
8 / 1
alexcap2010
не, ну как можно удариться головой о привод дверей, если трубы расположены на уровне колена
4 / 0
Ебипетская сила
От пользователя alexcap2010
не, ну как можно удариться головой о привод дверей, если трубы расположены на уровне колена

на колени встать, но зачем? :bs:
2 / 0
Ебургер
Не "айфон", а "патифон" :ultra:
2 / 2
Геннадий Варламович
очередные байки якоба и друзей , чехов покрасят потом и сиденья от патриота поставят
2 / 1
Краб на галерах
От пользователя news@e1.ru
Местами низкопопый
1 / 0
Краб на галерах
От пользователя Любитель новостей
Это та же история, как с Тойотой - выпускают одно и то же уже 20 лет, меняя только дизайн. Наш завод видать по пути Тойоты пошел

Если бы так, то это было бы прекрасно. Но пока он идет по пути уазика.
4 / 0
От пользователя news@e1.ru
И что в ближайшие годы, если ничего не случится, город закупит 150–170 новых трамваев. Вероятно, как минимум часть из них будут именно модели 71-412


Чей-то бред.Это топор-трамвай не пойдет вообще в серию.Лучше чем 71-407 на УТМ не придумали,вот пускай его и штампуют.В Твери есть ОАО ПК Транспортные системы,производящие трамваи для Москвы,71-931 Витязь -М.Вот она там щас во всё горло ржут над нашим топорным трамваем.
9 / 1
lawgirl
Бездарность. Пусть на этом ездят те, кто его хочет закупить и те, кто его придумал и построил. Я лучше на старых добрых чешских поезжу. Это же надо придумать - лесенки в салоне, пространства ноль - зимой десяток человек в одежде - и все!
Нечего тратить бюджетные деньги на такое уг, лучше в медицину пустить.
3 / 1
andyukov
От пользователя Козырный Джокер
трамваи для Москвы,71-931 Витязь -М.


Очень даже ничего, бричка. И ничего изобретать ;-)
2 / 0
Володя ТАЗ-103
Ух сколько трамвайных экспертов то собралось в одном месте.....
Господа неужели не видно что заметка проплачена? У нас так принято гнобить все что у нас сделано и почитать все вражеское. А головой подумать совсем не получается? Откуда взяться у нас европейским трамваям? Кто то вкладывается в разработку трамвая (кроме бедного трансмаша)? А с чего им получать деньги если их трамваи уходят не за деньги а за фиг знает за что? Наше дорогое правительство области кричит на каждом углу "покупай свое, поддержи областного производителя" а сколько они купили трамваев у своего завода? Не готовы отчитаться? Ну хотя бы за 10 лет? А если бы на том же автовазе производили машины в единичном экземпляре думаете они продавались как бентли? В общем наше общество может только минусы искать. Если нужны плюсы обращайтесь накидаю. И этот трамвай уж точно не чета татре 60х годов.
2 / 5
Искатель пещер
От пользователя Володя ТАЗ-103
Если нужны плюсы обращайтесь накидаю

Давай
Ток в сравнении с другими новыми трамваями, в т.ч. по цене

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2018 10:46]
4 / 1
Володя ТАЗ-103
О как!?! Умник? Ну давай если знаете цены озвучте их и вариации трамваев которые вам сравнить? Или вы так потрындеть только? Или вы хотите сравнить несравниваемое? Т.е. чешский трамвай современный который миллионным тиражом производится и УТМ штучный? Так может для начала мозг включить? А просто гнобить так я вам и мерс любой загноблю.
5 / 4
Tetra
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
. С инвалидами тоже не все так, как подают СМИ и всякие Невезучие-Летучие и Поднебесные. Их просто у нас столько нет, как в той же Европе.

чё, усыпили всех?
и не было в России локальных войн, опасных дорог и криворуких врачей?

От пользователя Светлана 2001
. Лестницы- это вообще травмоопасная идея! Бедные кондукторы, которые по этим лестница корячатся

а что, кондукторы - это современно и неизбежно? Нафиг они вообще нужны, как будто нельзя несколько валидаторов на поручни повешать
От пользователя пепелац на гравицапе
Низкопольность, на самом деле, это очень удобно, вот только пол низким должен быть везде. Эти наши ступеньки - такой ужас,


и вправду не понятно,
ведь удобство трамвая - в использовании электродвигателя, отсутствии коробок передач и маленьком диаметре колёс. А размеры двигателя - смехотворны в сравнении с 300-сильным дизелем.
1 / 0
Искатель пещер
От пользователя Володя ТАЗ-103

Эм, а чего так бомбит сразу? Я очень сомневаючь, что в бытовой технике и авто вы патриот и яро покупаете все наше, несмотря ни на что. По-моему весьма логично было бы перед закупом какбэ увидеть все альтернативы, не?

Почему в челябе низкопольник уже с 2009 выпускают? 3 года назад в Хабаровск поставляли за 16.3 млн за вагон. Насколько он хуже данного вагона?
5 / 0
ecnfk
от пионерки до чёрт знает куда через весь город ходит автобус 018 вроде. тоже частично низкопольный со ступеньками внутри. несколько раз ездил, в низкопольной части - нормально. в высокопольной части - сиденья и кондуктор. пару раз сидя проехал - нормально. никто не падал, бошки не разбивал. в низкопольной части бывают мамаши с колясками, спокойно входят без пандуса. так что ничего страшного нет.
2 / 2
Чумаcher2
От пользователя Любитель новостей
Это та же история, как с Тойотой - выпускают одно и то же уже 20 лет, меняя только дизайн. Наш завод видать по пути Тойоты пошел

В голове у тебя не "Ниссано"....?
0
Володя ТАЗ-103
В челябе никогда трамвай не выпускали учите мат.часть. возможно вы имели в виду Усть Катавский вариант. Так там очень смешная поделка. И с УТМским рядом даже не валялся. Ну ради смеха скатайтесь в солнечный челябинск покатайтесь на катавских, будете дико ржать за 16.3 ляма.
0 / 1
Володя ТАЗ-103
От пользователя На е1 свободы слова нет
бомбит сразу

А вы вообще тех.части волокете? Или только бабло сравнивать можете?
0
Kesha-3
ну наконец-то современный трамвай :food:
0 / 2
От пользователя Бешуа 52
совке эту низкополость придумали и реализовали

О, даже Бяша признает превосходство технической мысли советской науки и техники! :-D :lol:
1 / 0
Ди-летант
От пользователя несмейяна
а эти прекрасные плюшевые сиденья...Пассажир немытый посидел - запах и грязь остались навсегда. В новых зелененьких автобусах уже во всех неистребимый аммиачный аромат от сидений


Блииинннн!
А я понять не мог, почему в них постоянно мочой пахнет!!!!
Пешком буду теперь там стоять!
2 / 0
cromvel
От пользователя news@e1.ru
Это уже следующий шаг по сравнению с теми, что эксплуатируем сейчас,


че то проорал :lol: :lol: Чиновник из анабиоза вышел недавно походу..Там уже куча шагов пропущена в развитиии общ транспорта, в екб он на уровне африки..следующий шаг

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2018 17:17]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.