ТТУ озвучило свою версию о бешеном трамвае, и к ней есть вопросы
к
картонный Хавьер
Повезло ей, что ЧеМэ закончился, а то была бы уже террористкой, задумавшей протаранить арену
Относительно повезло,что оба трамвая модели Tatra KT6SU.Из двух разбитых один целый соберут,переставить зад от второго трамвая на первый.
o
ostrow_96
Настало время умопомрачительных историй
S
SSWWLL
Относительно повезло,что оба трамвая модели Tatra KT6SU.Из двух разбитых один целый соберут,переставить зад от второго трамвая на первый.
А как сейчас в Трансмаше-то радуются. Все потолки, наверное, увлажнили от счастья. Со утра, небось, в очереди стоят и наперебой своё трамвайное фуфло предлагают.
Повезло ей, что ЧеМэ закончился, а то была бы уже террористкой, задумавшей протаранить арену
Так и не вспомнил, трамвайные пути блокировали во время массовых мероприятий с ограничением въезда транспорта?
Так то тут есть над чем задуматься
Ну вот: здесь на видео показан задний сцепной прибор: он в нормальном состоянии, но «Г»-образный штырь вставлен в головку сцепного прибора в районе выемки. Похоже, что сцепные были подогнаны не вплотную и водитель просто промахнулась, когда вставляла
штыри.
А ведь точно! Я ведь еще в первый день, когда никакой информации еще вообще не было, вот эту картинку в сети видел - https://pp.userapi.com/c847220/v847220433/9fc49/nU... - когда пытался понять, был ли вагон расторможен. Поднятый крючок на задней тележке я тогда разглядел, а за положение Г-образного взгляд почему-то вообще не зацепился. А ведь тоже видно, если увеличить и присмотреться - штырь вставлен "вхолостую".
Но если всё действительно так, это вообще жуть и капец. Как можно, вставляя штыри, не увидеть, что сцепки сведены не до конца???
S
SSWWLL
https://pp.userapi.com/c847220/v847220433/9fc49/nU... - когда пытался понять, был ли вагон расторможен. Поднятый крючок на задней тележке я тогда разглядел, а за положение
Г-образного взгляд почему-то вообще не зацепился. А ведь тоже видно, если увеличить и присмотреться - штырь вставлен "вхолостую".
Но если всё действительно так, это вообще жуть и капец. Как можно, вставляя штыри, не увидеть, что сцепки сведены не до конца???
А ведь точно! Я ведь еще в первый день, когда никакой информации еще вообще не было, вот эту картинку в сети видел - Но если всё действительно так, это вообще жуть и капец. Как можно, вставляя штыри, не увидеть, что сцепки сведены не до конца???
Распустили водителей. У них отобрали выход на пенсию на 5 лет раньше и теперь, «в качестве компенсации», перестали с них спрашивать выполнения своих обязанностей.
O
Opanez
Опять же с какого перепугу стрелочник побежит за вагоном? Откуда ему знать, что вагон покатился сам? И на кой леший стрелочнице вообще сдался этот вагон?
И как стрелочница из одного видео, где запечатлён момент начала движения пустого вагона, вдруг оказывается на месте столкновения и даёт пояснения ГИБДД в другом видео? И кто в машину запрыгивал и пытался догнать трамвай? Нужно разыскать того водителя легкового автомобиля, который пытался помочь этой дурёхе и всё встанет на свои места. Руководство ТТУ должно ответить наравне с водителями трамваев. В этой ситуации можно пожалеть только водителя трамвая-буксировщика, ибо по правилам за всё произошедшее во время буксировки отвечают оба водителя и её тоже могут привлечь. А могут и не привлечь, ибо как таковая, буксировка ещё не началась, а была только сцепка. А сцепщиком, по правилам, является водитель неисправного вагона. Сама зацепила, точнее подумала, что зацепила, сама крючки подняла, сама за вагоном бегала, сама интервью давала, где чётко сказала, как подняла последний крючок и вагон покатился, на всех камерах отметилась. И вдруг такой провал в памяти, бывает ведь такое.
O
Opanez
сзади сбежавшего трамвая стоял ещё один - в котором сидел водила и всё видел.
Водила этого трамвая стояла перед сбежавшим и пыталась его остановить руками. На том видео, где он сбежал, в конце её догоняет ещё одна тётя и бежит рядом, пытаясь чего-то там предпринять. Так вот эта, тётя и есть водитель сбежавшего трамвая. А выбегает она позднее, потому, что ходила крючки поднимала, и ей бежать дальше на 10 метров пришлось от второй тележки до кабины. Тут всё так запутано, что даже эксперт Соломин не сообразил, что и почему.
Так вот эта, тётя и есть водитель сбежавшего трамвая.
значит ей в кабину второго трамвая бежать надо было и тревогу поднимать
S
SSWWLL
А выбегает она позднее, потому, что ходила крючки поднимала, и ей бежать дальше на 10 метров пришлось от второй тележки до кабины.
Она как раз бы успела опустить оба крючка с левой стороны вагона, пока он скорость не набрал.
S
SSWWLL
И как стрелочница из одного видео, где запечатлён момент начала движения пустого вагона, вдруг оказывается на месте столкновения и даёт пояснения ГИБДД в другом видео? И кто в машину запрыгивал и пытался догнать трамвай? Нужно разыскать того водителя
легкового автомобиля, который пытался помочь этой дурёхе и всё встанет на свои места.
Надо просто затребовать видео с камеры наружного наблюдения с самого начала: с момента появления на нём сломанного трамвая.
Б
Биткоин
Амнезия прямо как в мексиканском сериале Еще и раздвоение личности вдобавок - водитель одновременно находилась в кабине и давала показания ГИБДД. Т. е. имеем уже фантастический мексиканский сериал
значит ей в кабину второго трамвая бежать надо было и тревогу поднимать
А толку-то с этой тревоги? Тем более зная, как её поднимают.
Когда в своё время 730-й вагон своим ходом ушёл с ВИЗа, тревогу подняли. Могу рассказать, как выглядела эта тревога - диспетчер, вместо того, чтобы тут же связаться с энергохозяйством, чтобы по телеуправлению гасили подстанции, вкрадчивым голосом спрашивала по рации: "Водители, кто-нибудь видит, где сейчас находится 730-й вагон?" К тому времени вагон уже закончил свой путь, приехав в зад 803-му на Красноуральской-Татищева.
H
Hasta_la_vista
Не вижу противоречий. Водитель трамвая - это тот, кто им управляет. А в данном случае работник ТТУ вышла переключить стрелки и соответственно водителем не являлась. Теперь станет стрелочницей
S
SSWWLL
Не вижу противоречий. Водитель трамвая - это тот, кто им управляет. А в данном случае работник ТТУ вышла переключить стрелки и соответственно водителем не являлась. Теперь станет стрелочницей
Водитель трамвая это профессия. Вы ещё скажите, что муха, которая залетела в кабину, тоже автоматически становится водителем трамвая. А когда залетает в Гордуму — депутатом.
п
пушистый хвост
Да вы вообще не представляете,что в трамвайном депо на Фрунзе творится. Водители с такой радостью рассказывают СВОЕЙ НАЧАЛЬНИЦЕ,что девушка ехала на новом мерседесе и не заметила трамвай,дак вот они с такой радостью рассказывают как «разворотили ей дорогую тачку». Там вообще бардак творится.
Начальница в депо их так распустила,что они матом все разговаривают и это у них считается нормальным.
Ш
Шинель Гоголя
Руководство ТТУ ответи за свой бессовестный трындёж?
w
wesnushka
Хорошо, если водитель находилась в трамвае без сознания, куда ее тело исчезло после ДТП??????? МЧС ни слова не сказало о пострадавшем водителе!?
a
alik628
Извините, а кондуктор что там делала? Спала? Добежала бы до кабины, да тормоз нажать, их учат только зайцев вычислять???
N
NatikD
Набрали недалеких дам на работу, вот тебе и результат
O
Opanez
Надо просто затребовать видео с камеры наружного наблюдения с самого начала: с момента появления на нём сломанного трамвая.
Я думаю, что следовать так и сделает.
Б
Биткоин
Хорошо, если водитель находилась в трамвае без сознания, куда ее тело исчезло после ДТП?
Так инопланетяне забрали Говорю же
фантастический мексиканский сериал
I
IAGSoft
Добежала бы до кабины, да тормоз нажать
А у кондуктора есть ключ от кабины?
их учат только зайцев вычислять
Её обучали какую кнопку нажимать, чтобы сработал рельсовый тормоз?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.