ТТУ озвучило свою версию о бешеном трамвае, и к ней есть вопросы

lepestoc
Я в шоке от вопиющей наглости! Ни тени сомнения, что привлекут за лжесвидетельство, за дачу ложных показаний! Как он смеет так врать, и главное зачем! Если по вине водителя сложилась аварийная ситуация, руководство у ничего не будет... а вот если водитель внутри и трамвай сорвался с тормозов исключительно по технической причине, то как раз наоборот... он вообще нормальный?
1 / 1
Очень Дикий Пушистик
Кондукторша в салоне просто физически бы кнопку никакую не нажала. Вы, пожалуйста, вагон трамвая с вагоном троллейбуса не путайте. В трамвае обычно есть ещё металлическая оградка перед самой кабиной. Т.е. тетке кондукторше надо было на ходу пробежать через весь вагон, перелезть через эту оградку (а если тётя толстая и немолодая??), залезть в кабину (дверь коей могшла быть ещё и закрыта), cесть в кресло и нажать что и где надо (если её этому учили). Более того, подозревая что есть инструкция в коей прямо говорится что во время сцепки вагонов людей в них быть не должно.
вот и .
а ТТУ давно уже синяя яма с ухи объевшимся в край начальством.
3 / 1
SSWWLL
От пользователя Очень Дикий Пушистик
Кондукторша в салоне просто физически бы кнопку никакую не нажала.

Уже обсуждали: на тормозную педаль нажала бы без проблем. И перелезть через перегородку никаких проблем нету. Ей всю смену надо на ногах по салону бегать, так что инвалидов туда не берут.
:ultra:
0
Opanez
От пользователя SSWWLL
Уже обсуждали: на тормозную педаль нажала бы без проблем.

Я проводил экспресс-опрос среди нескольких человек, мужчин и женщин, в том числе имеющих водительское удостоверение. Варианта перелезть через ограждение и нажать педаль тормоза никто не предложил. Первым делом, все бы выпрыгнули. И даже зная о моём водительском прошлом, очень удивлялись, что я могу остановить трамвай в подобной ситуации.
Всё оказалось очень просто, никто не представляет, как устроена тормозная система трамвая. И думают, что если тормоза отказали, то что-либо предпринимать уже бессмысленно и лучше быстрее покинуть салон.
Вывод: кондуктора сами понимают в устройстве трамвая только где в двери заходить и ещё их учат где кнопка зуммера. Нужно ли их обучать большему? Вопрос сложный. В экстренной ситуации плохо обученный человек может как спасти ситуацию, так и ещё больше навредить. И никак это не предугадать.
Водителям нужно было сделать всего ничего, перед тем как поднять крючки - проверить сцепку на разрыв, выполнить предписание инструкции, чтобы потом не требовать подвига со стороны кондуктора.
5 / 1
almost a jixer
пора всех ттушниЦ, заменять на ттушникоВ ( хотя бы в качестве эксПРИмента ))!!! главным тутушником Серебрякова ..так считаю - обсуждать в облдума!
0
SSWWLL
От пользователя Opanez
Я проводил экспресс-опрос среди нескольких человек, мужчин и женщин, в том числе имеющих водительское удостоверение. Варианта перелезть через ограждение и нажать педаль тормоза никто не предложил. Первым делом, все бы выпрыгнули. И даже зная о моём водительском прошлом, очень удивлялись, что я могу остановить трамвай в подобной ситуации.
Всё оказалось очень просто, никто не представляет, как устроена тормозная система трамвая. И думают, что если тормоза отказали, то что-либо предпринимать уже бессмысленно и лучше быстрее покинуть салон.
Вывод: кондуктора сами понимают в устройстве трамвая только где в двери заходить и ещё их учат где кнопка зуммера. Нужно ли их обучать большему? Вопрос сложный. В экстренной ситуации плохо обученный человек может как спасти ситуацию, так и ещё больше навредить. И никак это не предугадать.
Водителям нужно было сделать всего ничего, перед тем как поднять крючки - проверить сцепку на разрыв, выполнить предписание инструкции, чтобы потом не требовать подвига со стороны кондуктора.

Не согласен.
Я уже приводил пример со стоп-краном на поездах. Всё просто и понятно, потому что страшных аварий на железнодорожном транспорте было так много, что там давно поняли: правом затормозить состав должен обладать любой человек.

С трамваями же всё наоборот: администрация ЕТТУ не соответствует занимаемым должностям в силу своей нерадивости и бестолковости. Ну не могут там понять простейшую вещь:
Первое и главное, что должен уметь трамвай, это надёжно останавливаться. А значит, для этого должны быть использованы все возможности, в т. ч. обучить кондукторов тому, где в кабине находится тормозная педаль.
:ultra:

А в ЕТТУ только одна забота: как бы похитрее объегорить пассажиров и простых работников депо, и насовать в свои карманы бабло.
1 / 1
Opanez
От пользователя SSWWLL
Не согласен.
Я уже приводил пример со стоп-краном на поездах. Всё просто и понятно, потому что страшных аварий на железнодорожном транспорте было так много, что там давно поняли: правом затормозить состав должен обладать любой человек.

С трамваями же всё наоборот: администрация ЕТТУ не соответствует занимаемым должностям в силу своей нерадивости и бестолковости. Ну не могут там понять простейшую вещь:
Первое и главное, что должен уметь трамвай, это надёжно останавливаться. А значит, для этого должны быть использованы все возможности, в т. ч. обучить кондукторов тому, где в кабине находится тормозная педаль.

Зачем педаль? Кнопка там есть на пульте. Правда, работает она только при включенном управлении. И повторю ещё раз - не каждый кондуктор пойдёт в кабину нажимать на педаль. В момент опасности большинство запаникуют и забудут всё, чему их учили. Да и как учить предлагаете? Самый надёжный способ я вижу только один - сцепляем два учебных вагона. В первый сажаем кондуктора, а вторым начинаем толкать с пешеходной скоростью. Если через 15 метров магниты не упали - не сдала. :-D
3 / 1
SSWWLL
От пользователя Opanez
Зачем педаль? Кнопка там есть на пульте. Правда, работает она только при включенном управлении.

Тормозная педаль для того, чтобы включить рельсовый тормоз. :ultra:

Объяснил ведь уже не один раз. Зачем придуриваться-то?
0
SSWWLL
От пользователя Opanez
В момент опасности большинство запаникуют и забудут всё, чему их учили. Да и как учить предлагаете?

Разжёвываю специально для Вас: Включаем управление (можно и не включать, но зачем зря разряжать аккумуляторную батарею), садим кондуктора задницей на водительское сиденье и показываем на какую педаль надо нажать. После характерного звука падающих магнитов выпроваживаем из кабины этого кондуктора и подзываем следующего. Даже двигаться никуда не надо: ни вперёд, ни назад. Всё происходит при стоянке вагона.

Так как Вы начали придуриваться, снова Вам напомню о:
От пользователя SSWWLL
Я уже приводил пример со стоп-краном на поездах.


Я ни разу не видел, чтобы кого-то из пассажиров, а не только из проводников или проводниц, предварительно обучали пользоваться стоп-краном. Однако же всегда находится полно народу, которые в Ваш
От пользователя Opanez
В момент опасности большинство запаникуют и забудут всё, чему их учили.

не паникуют, не забывают, хотя их ничему и не учили.

Прекратите, придуриваться, пожалуйста. :ultra:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.