ТТУ озвучило свою версию о бешеном трамвае, и к ней есть вопросы
l
lepestoc
Я в шоке от вопиющей наглости! Ни тени сомнения, что привлекут за лжесвидетельство, за дачу ложных показаний! Как он смеет так врать, и главное зачем! Если по вине водителя сложилась аварийная ситуация, руководство у ничего не будет... а вот если водитель внутри и трамвай сорвался с тормозов
исключительно по технической причине, то как раз наоборот... он вообще нормальный?
О
Очень Дикий Пушистик
Кондукторша в салоне просто физически бы кнопку никакую не нажала. Вы, пожалуйста, вагон трамвая с вагоном троллейбуса не путайте. В трамвае обычно есть ещё металлическая оградка перед самой кабиной. Т.е. тетке кондукторше надо было на ходу пробежать через весь вагон, перелезть через эту оградку (а
если тётя толстая и немолодая??), залезть в кабину (дверь коей могшла быть ещё и закрыта), cесть в кресло и нажать что и где надо (если её этому учили). Более того, подозревая что есть инструкция в коей прямо говорится что во время сцепки вагонов людей в них быть не должно.
вот и .
а ТТУ давно уже синяя яма с ухи объевшимся в край начальством.
вот и .
а ТТУ давно уже синяя яма с ухи объевшимся в край начальством.
S
SSWWLL
Кондукторша в салоне просто физически бы кнопку никакую не нажала.
Уже обсуждали: на тормозную педаль нажала бы без проблем. И перелезть через перегородку никаких проблем нету. Ей всю смену надо на ногах по салону бегать, так что инвалидов туда не берут.
O
Opanez
Уже обсуждали: на тормозную педаль нажала бы без проблем.
Я проводил экспресс-опрос среди нескольких человек, мужчин и женщин, в том числе имеющих водительское удостоверение. Варианта перелезть через ограждение и нажать педаль тормоза никто не предложил. Первым делом, все бы выпрыгнули. И даже зная о моём водительском прошлом, очень удивлялись, что я могу остановить трамвай в подобной ситуации.
Всё оказалось очень просто, никто не представляет, как устроена тормозная система трамвая. И думают, что если тормоза отказали, то что-либо предпринимать уже бессмысленно и лучше быстрее покинуть салон.
Вывод: кондуктора сами понимают в устройстве трамвая только где в двери заходить и ещё их учат где кнопка зуммера. Нужно ли их обучать большему? Вопрос сложный. В экстренной ситуации плохо обученный человек может как спасти ситуацию, так и ещё больше навредить. И никак это не предугадать.
Водителям нужно было сделать всего ничего, перед тем как поднять крючки - проверить сцепку на разрыв, выполнить предписание инструкции, чтобы потом не требовать подвига со стороны кондуктора.
a
almost a jixer
пора всех ттушниЦ, заменять на ттушникоВ ( хотя бы в качестве эксПРИмента ))!!! главным тутушником Серебрякова ..так считаю - обсуждать в облдума!
S
SSWWLL
Всё оказалось очень просто, никто не представляет, как устроена тормозная система трамвая. И думают, что если тормоза отказали, то что-либо предпринимать уже бессмысленно и лучше быстрее покинуть салон.
Вывод: кондуктора сами понимают в устройстве трамвая только где в двери заходить и ещё их учат где кнопка зуммера. Нужно ли их обучать большему? Вопрос сложный. В экстренной ситуации плохо обученный человек может как спасти ситуацию, так и ещё больше навредить. И никак это не предугадать.
Водителям нужно было сделать всего ничего, перед тем как поднять крючки - проверить сцепку на разрыв, выполнить предписание инструкции, чтобы потом не требовать подвига со стороны кондуктора.
Не согласен.
Я уже приводил пример со стоп-краном на поездах. Всё просто и понятно, потому что страшных аварий на железнодорожном транспорте было так много, что там давно поняли: правом затормозить состав должен обладать любой человек.
С трамваями же всё наоборот: администрация ЕТТУ не соответствует занимаемым должностям в силу своей нерадивости и бестолковости. Ну не могут там понять простейшую вещь:
Первое и главное, что должен уметь трамвай, это надёжно останавливаться. А значит, для этого должны быть использованы все возможности, в т. ч. обучить кондукторов тому, где в кабине находится тормозная педаль.
А в ЕТТУ только одна забота: как бы похитрее объегорить пассажиров и простых работников депо, и насовать в свои карманы бабло.
O
Opanez
Я уже приводил пример со стоп-краном на поездах. Всё просто и понятно, потому что страшных аварий на железнодорожном транспорте было так много, что там давно поняли: правом затормозить состав должен обладать любой человек.
С трамваями же всё наоборот: администрация ЕТТУ не соответствует занимаемым должностям в силу своей нерадивости и бестолковости. Ну не могут там понять простейшую вещь:
Первое и главное, что должен уметь трамвай, это надёжно останавливаться. А значит, для этого должны быть использованы все возможности, в т. ч. обучить кондукторов тому, где в кабине находится тормозная педаль.
Зачем педаль? Кнопка там есть на пульте. Правда, работает она только при включенном управлении. И повторю ещё раз - не каждый кондуктор пойдёт в кабину нажимать на педаль. В момент опасности большинство запаникуют и забудут всё, чему их учили. Да и как учить предлагаете? Самый надёжный способ я вижу только один - сцепляем два учебных вагона. В первый сажаем кондуктора, а вторым начинаем толкать с пешеходной скоростью. Если через 15 метров магниты не упали - не сдала.
S
SSWWLL
Зачем педаль? Кнопка там есть на пульте. Правда, работает она только при включенном управлении.
Тормозная педаль для того, чтобы включить рельсовый тормоз.
Объяснил ведь уже не один раз. Зачем придуриваться-то?
S
SSWWLL
В момент опасности большинство запаникуют и забудут всё, чему их учили. Да и как учить предлагаете?
Разжёвываю специально для Вас: Включаем управление (можно и не включать, но зачем зря разряжать аккумуляторную батарею), садим кондуктора задницей на водительское сиденье и показываем на какую педаль надо нажать. После характерного звука падающих магнитов выпроваживаем из кабины этого кондуктора и подзываем следующего. Даже двигаться никуда не надо: ни вперёд, ни назад. Всё происходит при стоянке вагона.
Так как Вы начали придуриваться, снова Вам напомню о:
Я уже приводил пример со стоп-краном на поездах.
Я ни разу не видел, чтобы кого-то из пассажиров, а не только из проводников или проводниц, предварительно обучали пользоваться стоп-краном. Однако же всегда находится полно народу, которые в Ваш
В момент опасности большинство запаникуют и забудут всё, чему их учили.
не паникуют, не забывают, хотя их ничему и не учили.
Прекратите, придуриваться, пожалуйста.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.