ТТУ озвучило свою версию о бешеном трамвае, и к ней есть вопросы
E
Espresso
Я, когда в автошколе учился на права В, с нами учился водитель трамвая, у него в правах только "трамвай" было. Так вот, из всей группы только он не сдал теорию (ПДД) и не был допущен до экзамена по вождению.
N
Neitiri
Какая ещё стрелочница? Всегда водители трамваев сами переключали стрелки, таким типа ломиком с петлей на конце. Это все видели тыщу раз! И даже, если стрелочница, какого лешего она начала хвататься за поехавший трамвай, зная, что там водитель и он затормозит?
Почему они завертелись, как ужи на сковородке, на фига? Сказали бы правду, да и всё. В чем проблема, не пойму?
Почему они завертелись, как ужи на сковородке, на фига? Сказали бы правду, да и всё. В чем проблема, не пойму?
Н
Н@стенька
Тту врут дама в жилетке это и есть водитель трамвая, зачем чистильщице путей бежать перед трамваем)))) да и дверь у трамвая открыта передняя... А если бы она сидела в кабине ей бы все ноги переломало при ударе... Допросить кондуктора и тех кто был в
трамвае пусть подтвердив что водителя там не было...
Все правильно, на видео трамвай пустой едет. Если они говорят водителю плохо стало, она на полу что ли валялась?
O
[ONE]
Сосед который работает западным трамвайным депо сказал что всё уже решено водителю трамвая ничего не будет единственное лишиться премии. Водителя трамвая не было за пультом управления соответственно водитель трамвая ни в чём не виноват такое было решение внутренняя ГАИ титровальная троллейбусное
управление
O
[ONE]
Снижают цену ЕТТУ перед приватизацией
В том-то и дело Они ждут приватизации как манна небесная точка водителем поют на уши что зарплата ихняя поднимется до 50000. А проезд на трамвае будет стоить 50 руб как в Москве
новая версия. Версия от ОТР. Оказывается - внутри едущего вагона был человек - это кондуктор!!! https://www.newstube.ru/m/1197754
она дает интервью.O
[ONE]
Ну я же говорю у них всё схвачено за всё проплачено пилят бюджет дерётся с хорошими людьми
новая версия. Версия от ОТР. Оказывается - внутри едущего вагона был человек - это кондуктор!!! она дает
видимо кондукторша - лет 75..знать не знала как остановить трамвай. не компетентна была..поди лежала от страха на полу.*Потом на Ленина сказали о ней "еле выжила"....короче..России - все на авось. может растерялась от страха а может и не знала - че за рычажки на панели. ( бывшая учительницы). а
вагоновожатая вышла чето там подделать с железом...а кондукторшу понесло с ветерком. может двери заклинило..или выпрыгнуть было уже трудно. Кстати - кто знает - нажми она какой рычаг - может вообще бы вагон с рельс сошел - было бы еще хуже. Вообщем - судьбоносная поездка...Бабка на валидоле.
S
Smann
Водительнице лет 50 с чем то, а что будет в 63 ?
B
Bush007
можно было успеть людей вывести, башмаки подсунуть и т.п.
Банально не успеешь.
Там спуск этот наверное всего минуту занял или около того.
У водителей связь только с диспетчерами.
Пока водитель убежавшего трамвая добежит до рабочей рации, пока информация будет осознана диспетчером и транслирована, непонятно кому?.. Стрелка ведь могла и прямо по Гагарина увести, т.е. столкновение с поворачивающим трамваем с Ленина на Гагарина в сторону Малышева или со стороны Малышева, вылет на Малышева со сходом рельс на какой-нибудь троллейбус. Кому сообщать то? Да и не успеет никто среагировать в такой период
Пока водитель убежавшего трамвая добежит до рабочей рации, пока информация будет осознана диспетчером и транслирована, непонятно кому?..
сзади сбежавшего трамвая стоял ещё один - в котором сидел водила и всё видел.
сообщить диспетчеру сразу мог.
диспетчер по общей связи всем водилам мог сразу же сообщить об инциденте.
у них такая связь есть - предупреждают сразу всех о пробках, авариях и т.п.
кроме того у диспетчера есть информация о том где каждый трамвай находится.
тупанули просто.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 00:58]
Н
Н@стенька
новая версия. Версия от ОТР. Оказывается - внутри едущего вагона был человек - это кондуктор!!! она дает интервью.https://www.newstube.ru/m/1197754
Она там на самом деле есть, с 10 секунды видно https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=4...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 01:32]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 01:33]
О
ООО "Трезвые грузчики"
а у них же вроде есть камеры в салоне/кабине?
ага, бортовой самописец - чёрный ящик
видимо кондукторша - лет 75..знать не знала как остановить трамвай. не компетентна была..поди лежала от страха на полу.*Потом на Ленина сказали о ней "еле выжила"....короче..России - все на авось. может растерялась от страха а может и не знала - че
за рычажки на панели. ( бывшая учительницы). а вагоновожатая вышла чето там подделать с железом...а кондукторшу понесло с ветерком. может двери заклинило..или выпрыгнуть было уже трудно. Кстати - кто знает - нажми она какой рычаг - может вообще бы вагон с рельс сошел - было бы еще хуже. Вообщем -
судьбоносная поездка...Бабка на валидоле.
Вожатая могла при выходе дверь в кабину на ключ закрыть, это у них на уровне рефлекса
T
Tieger45/66
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 03:50]
S
SSWWLL
Почему они завертелись, как ужи на сковородке, на фига? Сказали бы правду, да и всё. В чем проблема, не пойму?
Чтобы чистить стрелки у водителей даже есть специальный металлический крючок сантиметров под 30 длиной: с одной стороны крючок, а с другой стороны металлическая щётка.
S
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 05:40]
S
SSWWLL
Водительнице лет 50 с чем то, а что будет в 63 ?
За 13 лет ещё несколько вагонов разобьёт.
S
SSWWLL
Там спуск этот наверное всего минуту занял или около того.
У водителей связь только с диспетчерами.
Пока водитель убежавшего трамвая добежит до рабочей рации, пока информация будет осознана диспетчером и транслирована, непонятно кому?.. Стрелка ведь могла и прямо по Гагарина увести, т.е. столкновение с поворачивающим трамваем с Ленина на Гагарина в сторону Малышева или со стороны Малышева, вылет на Малышева со сходом рельс на какой-нибудь троллейбус. Кому сообщать то? Да и не успеет никто среагировать в такой период
Сообщать всем поездам на линии. Все водители слышат одно и то же: то, что диспетчер говорит в свой матюкальник.
S
SSWWLL
Вожатая могла при выходе дверь в кабину на ключ закрыть, это у них на уровне рефлекса
«Трамвайный ключ» от двери кабины водителя есть практически у всех работников депо. Даже у тех, кому вообще ни в какие кабины заходить никогда не нужно. Многие даже его держат на связках «домашних» ключей и таскают его с собой вне работы. Я не говорю про уволившихся, у которых тоже такие ключи, как правило, валяются дома в ящиках.
S
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 05:46]
S
SSWWLL
новая версия. Версия от ОТР. Оказывается - внутри едущего вагона был человек - это кондуктор!!! 8( она дает интервью.
Ну вот: здесь на видео показан задний сцепной прибор: он в нормальном состоянии, но «Г»-образный штырь вставлен в головку сцепного прибора в районе выемки. Похоже, что сцепные были подогнаны не вплотную и водитель просто промахнулась, когда вставляла штыри. Скорее всего, она просто не смотрела на эти штыри, а с кем-то болтала, наверное. Поэтому и не отразила в своей голове, что штырь прошёл по отверстиям заднего сцепного прибора в районе выемки, но не захватил отверстие переднего сцепного прибора в районе выступа. На втором вагоне на переднем сцепном приборе, надо полагать, «Г»-образный штырь точно также находится в отверстиях головки сцепного прибора в районе выемки. Этого бы не произошло, если всех водителей наказывали за то, что они в таких случаях не шплинтуют штыри. Шпинтуя штыри, водитель, конечно же, заметила бы, что эти штыри установлены неправильно. Тут надо разбираться с администрацией ЕТТУ и отдельных депо: почему администрация не работают с личным составом депо и не требуют точного исполнения всех инструкций? Да и инструкции надо бы поправить. Не буду показывать пальцем на того, кто единственный умеет это грамотно делать.
Ну с этим мы разобрались: Водитель вставляла штыри в головки сцепных приборов, когда они неплотно прилегли друг к другу. Какой из водителей, неисправного вагона или буксира, мы пока не знаем, но по инструкции это должна быть водитель неисправного вагона. Хотя это может быть и водитель буксира, который подогнал вагон, как ему показалось вплотную, и пошёл устанавливать штыри, а водитель неисправного вагона тем временем поднимала крючки соленоидов на своём вагоне. Так как закончила она поднимать крючки на переднем левом соленоиде, можно предположить, что она начала их поднимать с правой стороны вагона, поняла задний и передний, потом перешла на левую сторону и подняла передний. Задний в таком случае был неисправным, либо уже поднятым. Ну либо просто один не смог удержать вагон.
Теперь остаётся разобраться: почему кондуктор не забежала в кабину и не попыталась остановить самодвижущийся вагон рельсовым тормозом? Хотя это ей сделать было совсем нетрудно. Для этого ей надо было перелезть через ограждение возле кабины водителя, либо сверху, либо через дверь. Там не упасть. Сесть на сиденье водителя и нажать на тормозную педаль до упора. Ничего сложного.
Вот зачем набрали кондукторов, если в экстренных ситуациях они допускают наезды вагонов друг на дружку и калечат пассажиров, а выручка от кондукторов приносит депо денег меньше, чем депо получали до кондукторов?
Зачем набрали кондукторов? Самых бессмысленных и ненужных работников в ЕТТУ?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 05:57]
Ну вот: здесь на видео показан задний сцепной прибор: он в нормальном состоянии, но «Г»-образный штырь вставлен в головку сцепного прибора в районе выемки. Похоже, что сцепные были подогнаны не вплотную и водитель просто промахнулась, когда вставляла штыри. Скорее всего, она просто не смотрела на эти штыри, а с кем-то болтала, наверное. Поэтому и не отразила в своей голове, что штырь прошёл по отверстиям заднего сцепного прибора в районе выемки, но не захватил отверстие переднего сцепного прибора в районе выступа. На втором вагоне на переднем сцепном приборе, надо полагать, «Г»-образный штырь точно также находится в отверстиях головки сцепного прибора в районе выемки. Этого бы не произошло, если всех водителей наказывали за то, что они в таких случаях не шплинтуют штыри. Шпинтуя штыри, водитель, конечно же, заметила бы, что эти штыри установлены неправильно. Тут надо разбираться с администрацией ЕТТУ и отдельных депо: почему администрация не работают с личным составом депо и не требуют точного исполнения всех инструкций? Да и инструкции надо бы поправить. Не буду показывать пальцем на того, кто единственный умеет это грамотно делать.
Ну с этим мы разобрались: Водитель вставляла штыри в головки сцепных приборов, когда они неплотно прилегли друг к другу. Какой из водителей, неисправного вагона или буксира, мы пока не знаем, но по инструкции это должна быть водитель неисправного вагона. Хотя это может быть и водитель буксира, который подогнал вагон, как ему показалось вплотную, и пошёл устанавливать штыри, а водитель неисправного вагона тем временем поднимала крючки соленоидов на своём вагоне. Так как закончила она поднимать крючки на переднем левом соленоиде, можно предположить, что она начала их поднимать с правой стороны вагона, поняла задний и передний, потом перешла на левую сторону и подняла передний. Задний в таком случае был неисправным, либо уже поднятым. Ну либо просто один не смог удержать вагон.
Теперь остаётся разобраться: почему кондуктор не забежала в кабину и не попыталась остановить самодвижущийся вагон рельсовым тормозом? Хотя это ей сделать было совсем нетрудно. Для этого ей надо было перелезть через ограждение возле кабины водителя, либо сверху, либо через дверь. Там не упасть. Сесть на сиденье водителя и нажать на тормозную педаль до упора. Ничего сложного.
Вот зачем набрали кондукторов, если в экстренных ситуациях они допускают наезды вагонов друг на дружку и калечат пассажиров, а выручка от кондукторов приносит депо денег меньше, чем депо получали до кондукторов?
Зачем набрали кондукторов? Самых бессмысленных и ненужных работников в ЕТТУ?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 05:57]
I
IraIrit (Ирина)
А что хотели-то, иннопром! Будет скайвей вместо трамваев. Так что не доработает трамвайщица ни до 50тр, ни до пенсии.
p
peppernick
Почему они завертелись, как ужи на сковородке, на фига? Сказали бы правду, да и всё. В чем проблема, не пойму?
В панике. На самом деле фраза о том что комментариев не будет до выяснения всех обстоятельств очень простая, и не вызывает вопросов.
Но нет, надо хоть что-нибудь ляпнуть, и вызвать цепную реакцию журналистского бреда.
Теперь остаётся разобраться: почему кондуктор не забежала в кабину и не попыталась остановить самодвижущийся вагон рельсовым тормозом?
Хотя это ей сделать было совсем нетрудно. Для этого ей надо было перелезть через ограждение возле кабины водителя, либо сверху, либо через дверь. Там не упасть. Сесть на сиденье водителя и нажать на тормозную педаль до упора. Ничего сложного.
Полагаю, кондуктор поняла, что происходит только к моменту проезда Первомайской, а дальше - ступор. Это же не джеймс бонд, а билетёр женскага пола.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.