Чтобы не было пробок: для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей
Т
Так не бывает
С лопатой опасно. Могут испугаться и денюжку не дадуть.
спрячем на время
А
Антон М
в прошлый раз бузунова сотоваращи попили 8 лямов, и это только официально !! если аппетиты будут расти такими темпами, прощай городской бюджет
а сочинят опять хрень. презентация в пауэрпойнте, ага...знаем, рисовали
а сочинят опять хрень. презентация в пауэрпойнте, ага...знаем, рисовали
w
wesnushka
26 миллионов, это только на разработку, или на ремонт дорог и строительство развязок???
И
Инспектор в Б
26 миллионов, это только на разработку, или на ремонт дорог и строительство развязок???
сколько развязок можно построить на 26 млн?
А
Антон М
26 миллионов, это только на разработку, или на ремонт дорог и строительство развязок???
это только на картинки и цифирьки, высосанные из пальца
s
serbar
Давайте мну сейчас накидаю презу в паверпоинте за 20 минут за 5 лямов всего. По памяти знаю все проблемные места. Навыки работы в паврепоинте имеются.
Т
ТабуретОбыкновенный
"сделай красиуо, уася!" и будет тебе 20 млн на карман....почему только 20 получит художник? а вот угадайте
w
wesnushka
сколько развязок можно построить на 26 млн?
Вот я и подумала, что как всегда деньги на ветер.
И
Инспектор в Б
Интересно, сколько должен стоить проект модернизации транспортной системы крупного города по мнению форумчан?
н
ничосе
дело не в том, сколько стоит проект, а в том, какая от проекта польза для города....
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
Или на общественном транспорте. Причём, в Европах это давно работает, т. к. соваться в город на личном авто - весьма дорогое удовольствие (всюду платные парковки, видеофиксация, дикие штрафы за нарушение ПДД и неотвратимость наказания).
Не совсем так. Да есть дикие штрафы, но города приспособлены для движения и стояния. За последние несколько лет я посетил несколько европейских столиц. и обратил внимение, что в Риме, например, практически нет светофоров и все равно как-то едут и пробок нет, хотя город принимает миллионы дикошарых туристов. В Братиславе в центре города подземная парковка, да за деньги, но она есть. У нас же предлагается запретить парковки в принципе. В Париже развитая сеть метро (у нас эту роль играет трамвай), но при этом машин полным полно при схожем количестве населения. И в целом движение продумано и органично. У нас же знаки движения по полосам висят непосредственно перед перекрестком, а не заранее, и из-за этого на ровном месте пробка или затруднение. Пример - Московская перед Куйбышева, Радищева и Малышева. Иногородний или даже местный малоездяший по этой улице офигеет увороачиваться и перестраиваться из полосы в полосу, потому что перед всеми тремя перекрестками они меняют направление.
Расписание и так нормальное. Просто оно, как правило, не соблюдается (из-за пробок, ДТП и т. п.).
Нет, не нормальное, и я еще раз говорю, что пролема не в автомобилистах, а в организации движения ОТ. Трамвай останавливается на КАЖДОМ светофоре, Богданы либо ползут, либо жмут по газам так, что пассажиры падают. И еще раз повторяю, что когда 13 и 15 идут друг за другом на ЖБИ, а потом к ним на Ленина добавляется 8, то угадайте, какой трамвай будет полным, а какой пустым? При этом также 18 идет за 4, равно как и 14 с 25. Это я вам привел в пример свою вчерашнюю поездку на трамвае из центра на ЗиК, к УрФУ и на Декабристов-Луначарского и обратно домой уже на машине Вчера, стоя на остановке площадь 5 года, упустив 6 маршрут, наблюдал именно такую картину: 13, 15, 18, 32, 23, 26, 2, 6. Что мешает пустить трамваи по Ленина условно в такой последовательности 32, 13, 6, 18, 26, 15, 2, 6, 23, 18 и т.д. ? Религия ТТУ, которая, видимо, запрещает чередовать маршруты-направления?
g
gekfin
ОАК уже все разработал...тому, кто получит 26 млн. останется сделать презентацию
Если по теме, бензин в опте 50 рэ за литр...так что скоро пробки сами рассосуться (слово пятничное )
. Если по теме, бензин в опте 50 рэ за литр...так что скоро пробки сами рассосуться (слово пятничное )
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
сколько развязок можно построить на 26 млн?
Ни одной, но можно купить 2 трамвайных вагона
Б
Биткоин
для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей
На Город Про схему обкатали, теперь решили масштабы укрупнить
После первого этапа отменили большинство удобных маршруток (например, 067), после второго, видимо, вообще весь общественный транспорт ликвидируют: деньги тупо закончатся.
н
негей
Можно сделать так что бы неувеличивал это не проблема. Пешеходники в центре как раз нужны, потому что по факту пешеходы бегают, где им удобней. Единственное если более двух полос надо ставить уже регулируемый.
А Ледовые Арены и Стадионы, как раз надо строить ближе к центру. Можно и в отдаленных районах но тогда , надо вкладываться в инфраструктуру, а это дорого( зачастую дороже самой арены). А вот чего в центре быть не должно это тридцати-этажных ЖК клоповников .
н
ничосе
вот, кому интересно....откройте карту набережных челнов...включите пробки..... и откройте карту екб с тем же прибамбасом..... понятно, что несравнимые масштабы...но если район за районом....
н
негей
1. вынести к чертям все культурно-массовые мероприятия из города туда, где есть дорожная инфраструктура (ну, хоть какая-то ) : россельбан, моксовсикй тракт, серовсикй тракт
2. достроить хотя бы вторую линию метро! вы несказанно удивитесь, сколь много людей предпочтут ездить быстро стоянию в пробках
3. минимизровать количество пешеходных переходов в одном уровне с улицами, особенно на загруженных перекрестках! и уж точно - убрать нахрен треть пешеходную фазу со светофоров! пропустить пешиков при повороте направо - быстрее, чем тронуться толпе машин в каждый новый цикл.
4. организовать, хотя бы в некоторых местах, движение автобусов по трамвайным рельсам, с посадкой-высадкой пассажиров на трамвайных остановках. пример- остановку у цирка на 8 марта в сторону центра, это ахтунг какой-то! автобусы, отъезжающие от остановки перекрывают мимнимум 2 ряда в сторону центра, из-за чего там пробка в любое время суток.
пока всё, пользуйтесь
26 лямов верните в казну, ее и так губошлеп сотоварищи проели почти всю
[Бред сивой кобылы.
1) Все культурно массовые мероприятия должны быть в центре, никто не поедет на серовский тракт с ЖБИ.
2) Идея здравая но где деньги
3)А это полный бред все пешеходники должны быть как раз на одном уровне с улицами. Есть исключения, на крупных автомагистралях. Но На Ленина - Малышева и прочих центрадьных улицах, нафиг не нужны, подземные переходы. Потому что будут перебегать, и люди будут гибнуть. А человеческая жизнь дороже чего то удобства. Тоже самое по поворот направо.
4) В некоторых местах возможно, если огородить их от прочего транспорта. И заменить шайтан Богданы на автобусы, Везде это сделать не получится, по этгому выделенные полосы для ОТ идеальное решение.
н
негей
вот, кому интересно....откройте карту набережных челнов...включите пробки..... и откройте карту екб с тем же прибамбасом..... понятно, что несравнимые масштабы...но если район за районом....
Челны с Тагилом надо сравнивать. Максимум.
M
MAN_7
Разработка комплексной схемы позволит нам понять, как нужно изменить движение транспорта, работу светофоров на том или ином перекрестке, где сделать выделенные полосы, где какое ограничение ввести,
Все ваши ограничения давно понятны, поставить знак остановка запрещена и готово. А то что осталось паркоматами заставить.
Очередное исследование за кучу бабла, которое потом ни куда не уперлось
М
Мужчина с тяжелой судьбой
я думаю метрополитен не будут предлагать не?
Ээээээ, да вы конторе Карапетяна подряд на дорожные работы хотите срезать? А как же нано-технологии в дорожном строительстве и применение "инновационных составов асфальта"?
К
Краб на галерах
Хватит стонать. Пора бы уж привыкнуть давно. 76 процентов привыкли и вы привыкните.
Чтобы не было пробок...
...надо устроить крестный ход, моление детей-водителей-старушек и привезти в город мощи какого-либо святого, защищающего ходовую и трансмиссию от дьявольских напастей.
М
Мужчина с тяжелой судьбой
1) Все культурно массовые мероприятия должны быть в центре, никто не поедет на серовский тракт с ЖБИ.
Областники смеются над этим опусом и смотрят расписание электричек на 9е мая.
2) Идея здравая но где деньги
Метро строили даже при Ельцине. Долго, муторно, но строили.
3)А это полный бред все пешеходники должны быть как раз на одном уровне с улицами.
Есть исключения, на крупных автомагистралях. Но На Ленина - Малышева и прочих центрадьных улицах, нафиг не нужны, подземные переходы. Потому что будут перебегать, и люди будут гибнуть.
Алогичный бред. Пешеходники как раз таки решают проблему пробок. Если человек идиот, то он продолжит бегать там, где ему взбредет.
А человеческая жизнь дороже чего то удобства.
Если человек идиот, то это надолго, может навсегда.
в Риме, например, практически нет светофоров и все равно как-то едут и пробок нет
Так потому и нет, что отрегулирован автотрафик. Вбрось туда несколько тысяч дополнительных авто - и город встанет колом.
В Париже развитая сеть метро (у нас эту роль играет трамвай)
Да ни фига! Сравнили тоже...
что пролема не в автомобилистах, а в организации движения
ОТ
Организация движения местами, конечно, наитупейшая. Но ещё раз повторю: одной организацией проблему гипертрафика ЕКБ не решить. Здесь нужны более радикальные меры.
Г
Гленн Вилобородый
для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей
Никак, у ПорноГорода деньги закончилися?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.