Чтобы не было пробок: для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей
М
Местный с Урала
это ещё что, у нас главный по стране 18 лет с ценами на бензин борется - уже до 42 рублей доборолся, никак побороть не может
Дешевше не станет. Ниплачь. Купи лисапед.
s
std96rus
нельзя так просто взять и изменить этажность...
х
холодильщик
Да,эту даму из уездного города,с мыслями о велосипеде,лучше к этому не подпускать.
r
re-on
А где же главная мера: призывать всех пересесть с личных авто на общественный транспорт
Под эту тему можно целые плакаты с лозунгами развешивать на улицах в стиле советского агитпропа,
Мэр мог бы в твитере к этому всех призывать и т.д.
Ну без этого же просто никак!
Под эту тему можно целые плакаты с лозунгами развешивать на улицах в стиле советского агитпропа,
Мэр мог бы в твитере к этому всех призывать и т.д.
Ну без этого же просто никак!
Т
Так не бывает
Да пожалуйста, мну не жалко.
Когда и где забирать? лопату нести?
х
холодильщик
Главное группировку под названием город PRO не подпускать,то зимой на великах по центру гонять будем.В каске
!
!
С
Соломон Моисеевич
Чтобы не было пробок
Нужно строить дороги, а уплотнительную застройку вообще запретить вместе с Козлищевым
s
sseses
От пользователя: Aпрельский Kролик
налицо распил и освоение бюджета ..где прокуратура?
крышует платные парковки на муниципальной земле
Так они сейчас двух зайцев одним выстрелом - по исследованию сделают вывод, что для увеличения пропускной способности надо запретить парковаться везде, кроме платных парковок
А
Алё, Люся...
вы, например, как всё понимаете?
"Кто ты такой, чтобы говорить мне кто я такой?" (с) Б.Гребенщиков
Дешевше не станет.
не сомневаюсь, не в эмиратах же живем, откуда у нас нефть то
Ниплачь.
а кто плачет?
Купи лисапед.
есть, и подороже, чем автомобили у многих тут пишущих
но не во всех ситуациях он способен заменить авто
Н
Нютина
Пример: Перекресток Комсомольская/Малышева. Если ехать от Блюхера на левый поворот, пробка. Раньше можно было, через Студенческую. Потом увеличили стоянку автосалона Лада июнь и поворот на лево запретили.
Сейчас за УКМ строят дома, поток увеличится, многие бы прекрасно объезжали там. Но нет, сначало "запретим перекресток", создав затык на другом, а потом за 26 лямов, будем думать, как убрать пробки
(Пути объезда кроме левый поворот Комсомольская/Малышева знаю, речь не об этом, а о запрете из-за автосалона).
И полагаю, в городе это не единичный случая.
Про ямы и точечную застройку, или новые кварталы на микропяточке, молчу. Думать надо при застройке, а не потом
Сейчас за УКМ строят дома, поток увеличится, многие бы прекрасно объезжали там. Но нет, сначало "запретим перекресток", создав затык на другом, а потом за 26 лямов, будем думать, как убрать пробки
(Пути объезда кроме левый поворот Комсомольская/Малышева знаю, речь не об этом, а о запрете из-за автосалона).
И полагаю, в городе это не единичный случая.
Про ямы и точечную застройку, или новые кварталы на микропяточке, молчу. Думать надо при застройке, а не потом
М
Местный с Урала
Когда и где забирать? лопату нести?
С лопатой опасно. Могут испугаться и денюжку не дадуть.
R
RDenPost
ёлки-палки....давайте мне 2 ляма. и я разработаю схему....
П
Полведра Изумрудов
Чтобы не было пробок: для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей
где-то мы это уже слышали...
пару лет назад про умные световфоры? нет...
про разработку системы ОТ с финансированием 9 мильёнов? тоже нет...
ааа, про то что кому-то денежек захотелось
Думаю пригласят опять американских специалистов из какого-нибудь штата оклахома
результат будет следующим-денег нет, а воз и ныне там!
N
N-23Skiff
Для начала хорошо бы дороги все отремонтировать, по возможности расширить и сделать полосы на поворот отдельные, а еще минимизировать светофоры, а так же с точечной застройкой покончить, либо для каждого квартала планировать расширение дороги.
П.С... (Д Бь!) С.Лавров.
П.С... (Д Бь!) С.Лавров.
М
Местный с Урала
но не во всех ситуациях он способен заменить авто
Ну так понятно. Если чо, в булошную можна и на таксях.
Возможно, что через какое-то время будет выгоднее передвигаться на такси или каршеринговом авто
Или на общественном транспорте. Причём, в Европах это давно работает, т. к. соваться в город на личном авто - весьма дорогое удовольствие (всюду платные парковки, видеофиксация, дикие штрафы за нарушение ПДД и неотвратимость наказания).
сегодняшние реалии таковы, что люди будут покупать и ездить на своих личных машинах и ограничение этого их права
административными или ценовыми барьерами может привести к бунту
Если не делать резких телодвижений, то вряд ли. В тех же Европах тоже не сразу ушли от гиперавтомобилизации городов.
Про 32 трамвай говорить мне не
надо, что он идет через весь город и стоит в пробках из-за автомобилистов
В этом и заключается замкнутый круг. Общественный транспорт еле движется из-за автомобилистов. А автомобилисты не пересаживаются на ОТ из-за того, что он еле движется.
надо просто поручить сделать нормальное расписание у транспорта и на него сядут люди
Расписание и так нормальное. Просто оно, как правило, не соблюдается (из-за пробок, ДТП и т. п.).
s
serbar
26 000 000 рублей за презентацию в PowerPoint?
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Эта научная работа позволит компьютеризировать всю информацию о каждой точке и сделать движение удобным как для автомобилистов, так и для пешеходов.
При всём уважении, но научная работа не готовится за 2 недели! Или предлагается купить кота в мешке за 26 лямов?
Д
Дормидонт Евлампиевич
Надо урбанистов лютых зазывать
С
Самый лучший учитель
Нет слов, просто рукалицо
S
S.Team
Кому-то опять 26 лямов просто так в карман упадут, а пробки как были так и будут!
Н
Николай Костер-Вальдау
я думаю метрополитен не будут предлагать не?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.