Чтобы не было пробок: для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей

Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Эдвардт
Но ещё раз повторю: одной организацией проблему гипертрафика ЕКБ не решить. Здесь нужны более радикальные меры.

Как вариант можно убрать светофоры на перекрестках с магистральными улицами и установить "поворот только направо" или "налево" со второстепенных улиц. Посмотрите как организовано движение в Москве. Там нет светофоров при пересечении магистральных улиц в центре со второстепенными улицами. У нас же, пока едешь от Куйбышева до Малышева проезжаешь 4 светофора вместо 2х. На пересечении с К.Маркса и Энгельса можно убрать их совсем и оставить повороты. Тоже самое касается и Розы Люксембург. По сути там "квартальное движение" Зачем лепить светофоры каждые 50 метров? :ultra:
4 / 2
От пользователя news@e1.ru
Чтобы не было пробок

для этого нужно выдрать бесполезные трамвайные рельсы - +2 плолсы на многих дорогах
затем срезать провода тролейбусов, порезать автобусы 18метровые - +куча места на дороге
оставить только небольшие маршрутки. это решит проблему пробок на много лет вперед :ultra:
1 / 9
негей
От пользователя Альфoнс-автослесарь

1) Областники смеются над этим опусом и смотрят расписание электричек на 9е мая.
Хм Даже и так но как им от ЖД вокзала добраться на окраину, куда ничего кроме Шайтан-Богданов не ездит. И те через весь город . Никого там не будет. Самый простой пример сравните посещаемость матчей ФК Урал На Уралмаши и на Центральном стадионе. при том что Уралмаш благоустроенный район где есть метро и О.Т. А теперь представьте Стадион или ледовую арену на Химмаше ??? Она будет вечно пустой
2)Метро строили даже при Ельцине. Долго, муторно, но строили.
Проблема в отсутствии финансирования из федерального бюджета. Которого нет, и не предвидится. Почему так другой вопрос.
3) Лишает проблему пробок сокращение числа автотранспорта в центре , прежде всего. Радикальный метод платный въезд , как в Лондоне, но у нас на это не пойдут. Соответственно надо снижать скорость движения, что бы без нужды человек в центр не совался. И улучшать ОТ - Вводить выделенные полосы, увеличивать количество автобусов, менять Богданы и Газели на Нормальные автобусы. Сокращать интервалы.
И паралельно да платные парковки, пешеходные светофоры. Что бы даже люди с ограниченными возможностями, могли чувствовать себя комфортно. Ну нереально человеку на Коляске спустится в пешеходник.
1 / 4
Jenya500
А чего тут думать-то ?!! Делать надо !!! Много ума не надо , во -первых ,светофоры нужно оборудоваться кнопкой для пешеходов , чтоб если людей нет ,-горит зелёный . Во-вторых ,убрать к чертям все эти ненужные газоны, и сделать вместо них из камня парковочные карманы и велосипедные дорожки .В третьих , убрать любые заборы и ограждения. В остальном , нужно советоваться и думать.
3 / 2
негей
От пользователя Питон ручной
для этого нужно выдрать бесполезные трамвайные рельсы - +2 плолсы на многих дорогах
затем срезать провода тролейбусов, порезать автобусы 18метровые - +куча места на дороге
оставить только небольшие маршрутки. это решит проблему пробок на много лет вперед

Это как раз таки создаст пробки, потому что тогда точно каждый инвалид пересядет на личный транспорт. В Маршрутках ездить в принципе возможно с трудом ( я в жизни туда не полезу), да и количество пассажиров на полезную площадь там куда меньше чем в Автобусах.
4 / 0
Khami
Лучше бы не давали Атому застраивать город дебильными домами без парковок и обязывали застройщиков снижать цены на парковочные места в гаражах. Нужно продвигать застройку расширяющую территорию города, а не впихивать дома на 500 и более квартир туда, где кажется есть место для дебиловатого проекта. А потом люди жившие всю жизнь в одном районе и не испытывающие до этого проблем с пробками, выезжая в центр или любой другой район города все больше сталкиваются с подобной проблемой. Необходимо выкупить территорию Уралмашзавода и сделать из нее финансовый центр города, области, а то и всей страны, создав на этой территории нормальный, большой Екатеринбург Сити, а в центре большой парк, по типу Нью Йоркского. Так и дополнительные выезды появятся из района. Дорого, но это единственный способ победить пробки. Лучше эти 26 млн вложить в программу образования или еще куда, чем кому-то в карман!!!
8 / 1
Просто счастливый человек
Что то и правда непонятно...
Есть МКУ ЦОД и МУП СМЭП (шаражек две, народ один)
Они то за что зп получают?
За распил и освоение бюджетных денег между своими же конторами, под которые они торги готовят и заявки сами за этих "участников закупок" готовят?
Курлыков и Волгин вместе с комитетом по транспорту мэрии чем вообще занимаются?
Закон на который ссылаются в обоснование не вчера приняли, только узнали о нем что ли?
5 / 0
Просто счастливый человек
Логика ЦОДа и СМЭПа иногда вообще на геноцид смахивает.
Спальный район, на нерегулируемом пешеходнике с трамвайной остановкой людей постоянно сбивают, ГИБДД постоянно дежурит, а они разметку наносят так, чтобы во дворы нельзя было повернуть с левого поворота через трамвайные пути и объясняют "необходимостью повышения интенсивности и скорости движения транспорта", а то что народу из за этого больше собьют, да и по фигу им, скорость и интенсивность в приоритете
4 / 1
Z@x
Отдайте ему эти 25 млн. Я скажу только одно слово, оно всё решит. Метро. Не как сейчас, а как в Берлине например, где оно на каждом углу, на худой конец как в масквабаде
2 / 0
Z@x
Грёбаный т9. Не ему, а мну!
2 / 0
igp96
От пользователя gekfin
рассосуться (слово пятничное )

А есть оно такое?
0
alllexx
Если схема не будет работать? Кто за схему отжатия и распила денег ответит? Деньги платить через 3 года, если схема себя оправдает. Не всякий труд должен оплачиваться.
4 / 0
От пользователя негей
1) Все культурно массовые мероприятия должны быть в центре, никто не поедет на серовский тракт с ЖБИ.
2) Идея здравая но где деньги
3)А это полный бред все пешеходники должны быть как раз на одном уровне с улицами. Есть исключения, на крупных автомагистралях. Но На Ленина - Малышева и прочих центрадьных улицах, нафиг не нужны, подземные переходы. Потому что будут перебегать, и люди будут гибнуть. А человеческая жизнь дороже чего то удобства. Тоже самое по поворот направо.
4) В некоторых местах возможно, если огородить их от прочего транспорта. И заменить шайтан Богданы на автобусы, Везде это сделать не получится, по этгому выделенные полосы для ОТ идеальное решение.

1. никто никому не должен. кому нудны мероприятия - тот поедет. кому не нужны - не будет страдать от перекрытия города.
2. а нефиг раздаривать по полярда разным пышминским и прочими методами разабазаривать бюджет.
3. ещё раз - кто кому должен? перебегать - тухлая отмазка мэрии и прочих типа властей. давайте небоскребы не строить - вдруг с них будут прыгать?
4. ОТ будут на пользу, когда их наличие будет предусмотрено проектом НОВЫХ улиц, а не откусыванием от существующих.

и ваще, по стилю письма чую очередного прогуберского урбаниста
2 / 1
alllexx
От пользователя Питон ручной
для этого нужно выдрать бесполезные трамвайные рельсы - +2 плолсы на многих дорогах
затем срезать провода тролейбусов, порезать автобусы 18метровые - +куча места на дороге

По четным ездят машины с четными номерами по не четным с нечетными. Рельсы огородить бордюром, за аварию или препятствие движению, экологически чистого транспорта штраф, 30% стоимости автомобиля
1 / 2
Коренной Широкоречанин
Нужно демонтировать светофоры на объездной дороге у амундсена и сделать развязки, чтобы как на московской свободно можно было бы пролетать
0
Коренной Широкоречанин
От пользователя alllexx
Рельсы огородить бордюром

Рельсы вообсче убрать надо, холодный медленный и бесполезный траснпорт
1 / 6
Paul_Ekb
в мерии вообще страх потеряли, еще 26 лямов распилить собрались жирномордые, занавес
3 / 0
православные паладины
помнится схема движения ОТ за 18млн так и не взлетела, опять деньги на воздух из нашего крмана :-(
2 / 0
негей
От пользователя Симпатишный Тракторист
1. никто никому не должен. кому нудны мероприятия - тот поедет. кому не нужны - не будет страдать от перекрытия города.
2. а нефиг раздаривать по полярда разным пышминским и прочими методами разабазаривать бюджет.
3. ещё раз - кто кому должен? перебегать - тухлая отмазка мэрии и прочих типа властей. давайте небоскребы не строить - вдруг с них будут прыгать?
4. ОТ будут на пользу, когда их наличие будет предусмотрено проектом НОВЫХ улиц, а не откусыванием от существующих.

и ваще, по стилю письма чую очередного прогуберского урбаниста

1) Перекрытия тут причем. Два раза Парад победы и дно города. И по мне достаточно Ленина закрывать от Карла-Либтнехта до Московской.
А мероприятия нужны прежде всего городу.
2) Без комментариев.
3) Город , да Центральная часть города( не Химмаш с Какадемом), должна быть удобна прежде всего для пешеходов , велосипедистов , а потом уже для Автомобилистов . И да про высотные ЖК в Центре ( без Паркингов на маленьком пятачке) это адское зло, которые возникают при хорошем обогощении застройщиков и чиновников. Но создают проблемы городу.
4) ОТ должен быть удобным и комфортабельным по всему городу( и я не про новую реформу придуманную властями с целью повышения дохода отдельных МУПов). А выделенные полосы это самое удобное решение. Согласен что не везде это возможно и есть проблемы ( вроде поворота из правой выделенной полосы налево), но к этому надо стремиться.
0 / 1
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Эдвардт
ак потому и нет, что отрегулирован автотрафик. Вбрось туда несколько тысяч дополнительных авто - и город встанет колом.


Каких несколько тысяч? Туда приезжают, в том числе и на машинах, сотни тысяч туристов, которых надо развлекать, возить по экскурсиям и т.п. Конечно, часть ходит пешком, но часть на скутерах, часть на арендованных ав то, часть на экскурсионных автобусах. Грубо говоря, машины тех римлян, которые пользуются ОТ или ходят пешком, с успехом заменяют всевозможные доставки, автобусы, каршеринги и скутеры. Повторюсь, я проехал в час пик в 7 вечера на автобусе через весь Рим и мы не стояли нигде, т..к. ехали по выделенной скоростной дороге, без сфетофоров, только правые повороты или движение по кольцу. Магистральная дорога в Екатеринбурге - та же Объездная и шире - все срединное кольцо изрезаны светофорами по самое немогу и гарантирую - их будет еще больше.
От пользователя Эдвардт
Да ни фига! Сравнили тоже..


Что не так? В Париже не развито метро или у нас трамвай?
0
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Альфoнс-автослесарь
Зачем лепить светофоры каждые 50 метров?


Добавлю, что не только лепить, но и абсолютно не синхронизировать их работу. Системы зеленой волны у нас практически нигде нет, особенно на основных улицах типа Ленина и Малышева, либо она построена под неадекватные на сегодняшний день 40 км/ч :ultra:
0 / 1
Airnav
О как деньги пилить надо!!!!
26 лямов только за видимость работы.Позже найдут 1001 объективную причину,по которой разработка никогда не будет воплощена в жизнь.
3 / 0
ua9cg
Одновременно будем строить в центре ледовую арену и выбрасывать деньги на проекты, которые никто не будет осуществлять?
4 / 1
ua9cg
Прежде всего надо запретить в центральной части города какое-либо новое строительство, кроме парковок и дорожных развязок. И не втыкать небоскребы на месте снесенных старых двухэтажек.
3 / 0
Ди-летант
[Сообщение удалено пользователем 05.05.2018 00:23]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.