Чтобы не было пробок: для Екатеринбурга разработают схему дорожного движения за 26 миллионов рублей
К
Краб на галерах
Дебилы дороги отремонтируйте и не будет пробок.
Это дорого. За 26 миллионов надо найти пути побюджетнее. Ну типа знак по умному впендюрить и чтобы пробка сразу рассосалась.
Л
Лисочка
Чой-то мне кажется, что после распила 26 лямов город тупо встанет в мертвую пробку...
готов дать рекомендации чудесатым властям забесплатно:
1. вынести к чертям все культурно-массовые мероприятия из города туда, где есть дорожная инфраструктура (ну, хоть какая-то :-( ) : россельбан, моксовсикй тракт, серовсикй тракт
2. достроить хотя бы вторую линию метро! вы несказанно удивитесь, сколь много людей предпочтут ездить быстро стоянию в пробках
3. минимизровать количество пешеходных переходов в одном уровне с улицами, особенно на загруженных перекрестках! и уж точно - убрать нахрен треть пешеходную фазу со светофоров! пропустить пешиков при повороте направо - быстрее, чем тронуться толпе машин в каждый новый цикл.
4. организовать, хотя бы в некоторых местах, движение автобусов по трамвайным рельсам, с посадкой-высадкой пассажиров на трамвайных остановках. пример- остановку у цирка на 8 марта в сторону центра, это ахтунг какой-то! автобусы, отъезжающие от остановки перекрывают мимнимум 2 ряда в сторону центра, из-за чего там пробка в любое время суток.
пока всё, пользуйтесь
26 лямов верните в казну, ее и так губошлеп сотоварищи проели почти всю
1. вынести к чертям все культурно-массовые мероприятия из города туда, где есть дорожная инфраструктура (ну, хоть какая-то :-( ) : россельбан, моксовсикй тракт, серовсикй тракт
2. достроить хотя бы вторую линию метро! вы несказанно удивитесь, сколь много людей предпочтут ездить быстро стоянию в пробках
3. минимизровать количество пешеходных переходов в одном уровне с улицами, особенно на загруженных перекрестках! и уж точно - убрать нахрен треть пешеходную фазу со светофоров! пропустить пешиков при повороте направо - быстрее, чем тронуться толпе машин в каждый новый цикл.
4. организовать, хотя бы в некоторых местах, движение автобусов по трамвайным рельсам, с посадкой-высадкой пассажиров на трамвайных остановках. пример- остановку у цирка на 8 марта в сторону центра, это ахтунг какой-то! автобусы, отъезжающие от остановки перекрывают мимнимум 2 ряда в сторону центра, из-за чего там пробка в любое время суток.
пока всё, пользуйтесь
26 лямов верните в казну, ее и так губошлеп сотоварищи проели почти всю
И
Инспектор в Б
- сделать максимально платных парковок
- "надо меньше есть", то есть больше ходить пешком
- заузить улицы для выделения полосы для велохрустов
- выделить полосы для ОТ
и вы считаете, что это было бы неправильно?
A
Alex-1972
Уже не знают как еще бабла отмыть и по карманам распихать
Чтобы не было пробок, надо различными методами сокращать количество личного автотранспорта в городах! Любые другие меры (тем более меры благоприятствования гиперавтомобилизации) крайне неэффективны.
Ч
Чумаcher2
Самое главное - НИКАКИХ детских садов и школ
И презервативы бесплатно с вертолетов разбрасывать !
В
Вятский Квас
в мерии реально идиоты сидят? по моему обычный трамвайный переезд на котором разбита брусчатка, не пойми кем придуманная, увеличивает пробку в разы, также пробку увеличивают ненужные нерегулируемые пешеходники. и неровные дороги. лучше бы эти миллионы потратили на ремонт дорог. также нафига
строить ледовую ароену в центре, стадион для ЧМ в центре, сами все н ygb[bdf.n s центр а потом еще и миллионы тратят на выяснение, а "кто этооосделааал??" Людвиги аристарховичи блин.
вы считаете, что это было бы неправильно?
в текущем состоянии города - неправильно.
Ибо нефиг было натыкивать в центре чего попало, начиная от офисников в 100500 этажей, продолжая ТЦ размером в квартал, и заканчивая пластиковым унитазом на 30 000
Если бы речь шла сугубо об историческом центре - его можно и нужно закрывать для автомобилей, оставляя нормальную сеть ОТ и пешеходные зоны.
А в том виде, в который привели город эти, простигосподи, урбанисты, идея с ограничением доступа автомобилей - полная хрень.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 11:15]
Р
Ретвизан
S
Sunshine2017
8 млн мало показало? проели? ещё надо? новые рты завелись? больше золота надо?
БОРЗОТА!!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 11:13]
БОРЗОТА!!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 11:13]
М
Местный с Урала
Мну за половину этакой суммы, за месяц разработает.
А
Алё, Люся...
Даже как то обидно стало за нас-екатеринбуржцев.
Все все понимают, и ничего не происходит, ничего не меняется.
Власти вот уже 30 лет, на глазах у изумленной публики, борются с пробками.
Все все понимают, и ничего не происходит, ничего не меняется.
Власти вот уже 30 лет, на глазах у изумленной публики, борются с пробками.
Т
Так не бывает
Мну за половину этакой суммы, за месяц разработает.
Вторую половину заберу я
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
готовимсо к колапусу вопщем, дороги надо строить а не затыкать город муравейниками и удивлятцо а чо это все стоит
Власти вот уже 30 лет, на глазах у изумленной публики, борются с пробками.
это ещё что, у нас главный по стране 18 лет с ценами на бензин борется - уже до 42 рублей доборолся, никак побороть не может
В
Вятский Квас
Чтобы не было пробок, надо различными методами сокращать количество личного автотранспорта в городах!
точно, а чтобы не было очередей в детсады и школы нужно проводить массовые кастрации, ну а чо. да и в перспективе это принесет результат и в борьбе с пробками,меньше народу, меньше пробок.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2018 11:19]
п
посох
Эксперты должны будут решить, как утилизировать транспортную инфраструктуру... Итоги своей ОПТИМИЗАЦИИ эксперты должны будут представить в виде презентации в PowerPoint, схем, а также в ролике про движение транспортных потоков. Все работы должны
быть завершены до 20 ноября. Подрядчика выберут 25 мая.
мультик за 25 лямов покажут..о том как мы будем .. за пару кварталов с остановки до другой остановки зимой в -30 бегать.... но пальмы и матроскин с бананом в кадре будут... (где говорят об оптимизации-там ожидается попа для людей)
И
Инспектор в Б
Все все понимают, и ничего не происходит, ничего не меняется.
вы, например, как всё понимаете?
р
разрозненный психотип
а где конкурс за 50 млн рублей, как в 3х литровую банку залить 8 литров жидкости?
В
Вятский Квас
достаточно вводить налоговые послабления тем кто располагает свои офисы, магазины и ТРЦ за пределами центра города. и это даст больше результата чем трата 26 лямов на мультик о дорогах
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
надо различными методами сокращать количество личного автотранспорта в городах!
Возможно, что через какое-то время будет выгоднее передвигаться на такси или каршеринговом авто и в этом уже сейчас есть опеределенный резон, НО сегодняшние реалии таковы, что люди будут покупать и ездить на своих личных машинах и ограничение этого их права административными или ценовыми барьерами может привести к бунту. Мой личный пример, который я регулярно здесь привожу: у меня от подъезда дома до подъезда работы идет 32 трамвай и 46 автобус. При этом я ими не пользуюсь потому что: трамвай хрен дождешься, автобус стоит в пробках, дергается, им управляяют тожики, которым вообще то даже осла доверить страшно. Про 32 трамвай говорить мне не надо, что он идет через весь город и стоит в пробках из-за автомобилистов. Плавали-знаем. Его расписание составлено так чотко, что он и 33 идут друг за другом, а потом их нет 15 минут. Аналогичная ситуация с 13 и 15, 2 и 18, 14 и 25. Не надо тратить 26 миллионов, надо просто поручить сделать нормальное расписание у транспорта и на него сядут люди.
Л
Ли Сицын
убрать нахрен третью пешеходную фазу со светофоров! пропустить пешиков при повороте направо - быстрее, чем тронуться толпе машин в каждый новый цикл.
Я с этим полностью согласен!
У таких светофоров пробки возникают из ничего.
М
Местный с Урала
Вторую половину заберу я
Да пожалуйста, мну не жалко.
S
+Spy
оптимизаторы блин колесо изобретают. Давно известно, что должна увеличиваться протяженность улично-дорожной сети, чтобы пробок не было. В Токио например она в разы больше, чем в Москвабаде, где одни пешеходные зоны делает мэр-оленевод, поэтому там и пробок нет
А у нас что? Понастроиле муравейников, а новых дорог нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.