Как избежать аварии на скользкой дороге: советы экспертов

Светлана2000
От пользователя Garnett
Особенно это касается водителей Жигулей, таких моделей, как 5, 6, 7,8,9...
9 / 5
Brеam
От пользователя Garnett
водителей Жигулей, таких моделей, как 5, 6, 7

Ну тут всё понятно. У нас сейчас культура вождения определяется моделью автомобиля.
я год ездил на ваз 2105. Стаж вождения 9 лет. НИ ОДНОЙ аварии. едил не только в городе от работы домой. Намотал не одну 10-ку тысяч км.
И теперь по вашей логике я хреновый водитель?
А про уважение и корректность я вообще молчу. Пока ездил на вышеописаном агрегате, не было ни одного случая, что бы меня пропустил или уступил дорогу "пацан на двенашке", хотя я регулярно делаю это, не глядя, круче у человека тачка или копейка ржавая.
Зы.Гонщик должен гонять на треке, а не в городе.
31 / 2
Garnett
Насчет 8, 9 - не уверена, я имела в виду "советскую классику"...
3 / 7
Светлана2000
От пользователя Garnett
Насчет 8, 9 - не уверена, я имела в виду "советскую классику"...

а я уверена - такое исполняют со своим пердаком - волосы шевелиться во всех местах начинают! Особенно тонированные!
7 / 7
GigaVolt
А ещё есть правило ДДД (дай дорогу дураку)
23 / 0
Garnett
От пользователя Bream4x4
У нас сейчас культура вождения определяется моделью автомобиля


Я никогда так не считала и не собираюсь сортировать водителей по достатку... Просто поделилась впечатлением.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 15:35]
6 / 0
evo
Не нашел в статье действительно ни одного дельного совета!
А факторов действительно куча:
- количество пассажиров в авто;
- состояние резины;
- давление в колёсах;
- сход-развал;
- состояние дорожного покрытия;
- неровности дорого;
- уклоны дороги;
Всё это сказывается на управляемости авто, даже если человек трижды проходил школу экстримально вождения - спасти его может только РАЗУМНО выбранная скорость движения в каждых отдельных дорожных условиях
18 / 1
Шарикоff
От пользователя Garnett
Нет у нас на дорогах взаимоуважения и корректности!


Вы в Москве были? Вот там действительно беспредел на дорогах.
3 / 2
Garnett
От пользователя Пешеходофф
Вы в Москве были?

Была и не раз, и в качестве водителя... Согласна, там условия жестче, но дурачьё везде одинаковое!
5 / 0
Тормозни, пропусти, дай хоть какую-то дырочку водителю, попавшему в сложную ситуацию

во-во... а у нат все бибикать начинают и еще круче подрезать, обгонять, обьезжать и тп... :-(
13 / 3
Fuks
От пользователя Светлана2000
а я уверена - такое исполняют со своим пердаком - волосы шевелиться во всех местах начинают! Особенно тонированные!


у меня тонированная 14-ая, ни одной аварии.
5 / 9
Каджый водила мне кажется должен на каком нибудь полигоне, заброшенном автодроме покататься на максимуме по скользкой дороге дней этак 7. Только после этого возможно он начнет понимать свою тачку и её возможности по снегу на самом деле, а не в условиях городских дорог.
И только после этого может получить моральный пропуск на дароги общего пользования.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 16:19]
7 / 2
Fuks
у большинства водителей нет ответственности, вот и все.
5 / 0
Garnett
Да, не о чем спорить... Автор статьи прав в том, что мокрая или скользкая дорога отличается от сухой летней, и вести себя на ней, следовательно, надо иначе...
3 / 0
LeFrog
МодЫраторы, вы зачем мой пост про грамотность статей на Е1 удалили?
7 / 0
От пользователя Светлана2000

я тоже тихонечко ехала. Нафиг что надо. А по поводу статьи: вообще не понимаю мамаш, которые гоняют как бешенные . Хочешь ты гонять - так гоняй одна в лесу, зачем чужими жизнями рисковать.
7 / 0
Светлана2000
От пользователя Fuks
у меня тонированная 14-ая, ни одной аварии.

так не про вас колокол. А про 9ки. И там бывают попадаются нормальные.
От пользователя LeFrog
МодЫраторы, вы зачем мой пост про грамотность статей на Е1 удалили?

они собрались ввыхолостить форум чтоб тока кговорили да фокин прав, соболезнуем , будьте аккуратны. Кто ж тоглда в таком форуме останется!
1 / 4
anutka.sh
А кто-нибудь знает в Екатеринбурге хоть одну школу экстремального вождения? Очень поучиться хочется
4 / 0
LeFrog
От пользователя anutka.sh

Да Е-бург сам по себе - школа экстремального вождения.
А если серьезно, то http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=246738...
5 / 0
LeFrog
От пользователя Светлана2000

Лучше бы редактора выхолостили...))
2 / 0
Борода Хабенского
новость - пеар автошколы
1 / 1
Двенадцатый
Сброс газа при движении в повороте вызывает "соскальзывание" с дороги, происходит распрамрямление траектории. И на переднем приводе стоит только лишь подтормаживать, а не "топить" педаль тормоза в пол.

Вроде как наоборот на переднем приводе в повороте лучше прибавить газу?

распрамрямление

чо там, чо там происходит?
2 / 1
Tanfolio
От пользователя evo™
Не нашел в статье действительно ни одного дельного совета!


Профи? я вот нашел, точнее нашел подтверждение главному своему принципу - понимать ситуевину и действовать на интуитивном уровне.

Мне вот интересен один совет в статье:
"Еще один совет если при повороте перестаешь ощущать усилие передаваемое обычно на руль, это означает, что машина начинает скользить".
Это все понятно . Вопрос в следующем: у меня нет гидроча и я чувствую какое сцепление с дорогой в данный момент. А вот вопрос к тем у кого гидрач - скольжение про которое идет речь ощущается?
4 / 0
Kak
От пользователя Garnett
Пацаны на "двенашках" или взрослые мужики на дорогих машинах, еще те гонщики, но ведут себя гораздо вежливее.

что до солидных мужиков на хороших!!! машинах, то да, а молодежь на 10 семействе безбашенные шумахеры :vote:
5 / 1
chigor1
а все равно примерно одинаковое количество водил по осени выбиваются на первых гололедах - хоть что с ними делай! Во первых те кто учился этим летом, во вторых у кого дырка в голове с рожденья...
А ездить все равно надо - поэтому на зимнюю резину, полный привод - и осторожно вперед, повороты показываем заранее, резко не тормозим и не ускоряемся, вспомнили что под мостами и перед перекрестками обычно лед!
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.