Как избежать аварии на скользкой дороге: советы экспертов
K
Kak
Гонщик должен гонять на треке, а не в городе.
полностью согласен. Да и качество водителя от качества машины не зависит, только от стажа и воспитания
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 17:11]
С
Светлана2000
полный привод
огаога. Всем вкинуть свои машины и срочно купить 4wd. ога
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 17:04]
K
Kak
А ещё есть правило ДДД (дай дорогу дураку)
согласен абсолютно так и делаю, а еще на первые заморозки лучше посидеть дома (пока придурки не побъются сами, о неподвижные предметы желательно)
L
Lion_son
под мостами и перед перекрестками обычно лед!
А ещё есть с мостами коварная штука по осени.
Когда температура колеблется около 0 и ночью опускается ниже, а утром опять около нуля, то дороги чаще всего свободны ото льда и просто влажные, а на мостах может образовываться ледок.
Я это себе объясняю тем, что у дорог (что на земле) бОльшая теплоёмкость и они попросту чуть теплее, а мосты остывают бысрее, т.к. под нми воздух.
А может и не из-за этого, но 2 раза чётко сёк как въезжая на мост оказывался неожиданно на льду в то время как дороге вполне пригодны для быстрой езды.
G
Gosh
такой он умный этот Фомичев, лучше б учили нормально людей в автошколах, 10 занятий от силы, и то 5 на автодроме.
я когда сдала (в июле), лето ездила к машине привыкала, по первому снегу выехала спецом в выходной день утром рано (ну тогда и машин не такой пресс был) и поехала, как первый раз, ибо за 3 месяца никакого навыка вождения нет, т.б. по гололеду :-(. всегда вспоминаю ощущения когда меня развернуло по зиме поперек дороги. а знания у меня - спасибо мужу, в теории все проговорили, вождение в гололёд видать не предусматривается, когда летом учишься :-( печально всё это.
и вот каждый год, видя первый снег, сажусь за руль как первый раз, ибо "береженного Бог бережет"
а про "водитель мог бы и увернуть", блин - умники - мог бы увернул.....
я когда сдала (в июле), лето ездила к машине привыкала, по первому снегу выехала спецом в выходной день утром рано (ну тогда и машин не такой пресс был) и поехала, как первый раз, ибо за 3 месяца никакого навыка вождения нет, т.б. по гололеду :-(. всегда вспоминаю ощущения когда меня развернуло по зиме поперек дороги. а знания у меня - спасибо мужу, в теории все проговорили, вождение в гололёд видать не предусматривается, когда летом учишься :-( печально всё это.
и вот каждый год, видя первый снег, сажусь за руль как первый раз, ибо "береженного Бог бережет"
а про "водитель мог бы и увернуть", блин - умники - мог бы увернул.....
G
Garnett
а молодежь на 10 семействе безбашенные шумахеры
Им хоть поулыбаться можно... :-) Глядишь, дадут дорогу...
козлы они, кто сами профессионалы, и из вредности и жопости не готовы "помочь" тем, кто совершил ошибку, чтоб не случилось аварии.
Ведь человеческая жизнь важнее всего!
Согласен, я "козёл" но исправляться несобираюсь!
Лучше ещё всё усугублю ... так сказать накажу горе водителя!
Может в следующий раз подумает садиться за руль или нет.
G
Garnett
повороты показываем ЗАРАНЕЕ, резко не тормозим и не ускоряемся
А вот это точно!
G
Garnett
вопрос к тем у кого гидрач - скольжение про которое идет речь ощущается?
Ещё как ощущается. Дело привычки.
И к хорошей шумоизоляции салона привыкаешь и начинаешь слышать и двигатель, и улицу... :-)
n
nata_006
ЛЮДИ НЕ ГОНЯЙТЕ!!!!!!!!!!!! БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ! просто не которые ведут себя на дорге как будто это их собственная дорга! подрезают и т.д.!!!!!!!!! сама не раз была в такой ситуации! а представляете если это после дождя или после холода.............?
M
Mike79
Качество текстов на е1 стало отвратительным.
Приходится несколько раз перечитывать и делать предположения, чтобы разрешить парадоксы и понять смысл того, о чем, по всей вероятности, хотели сообщить.
По "русскому" ставлю редакторам "весьма посредственно".
С длиннющим минусом. СТЫДНО, ГОСПОДА!
Приходится несколько раз перечитывать и делать предположения, чтобы разрешить парадоксы и понять смысл того, о чем, по всей вероятности, хотели сообщить.
По "русскому" ставлю редакторам "весьма посредственно".
С длиннющим минусом. СТЫДНО, ГОСПОДА!
M
Mike79
Качество форумов тоже снизилось.
Модераторам - НЕУД.
Такое ощущение, что персонал е1 не справляется с объёмом работы, увеличившимся с ростом популярности портала.
Модераторам - НЕУД.
Такое ощущение, что персонал е1 не справляется с объёмом работы, увеличившимся с ростом популярности портала.
"Другая беда, что на дороге хватает и "тупорылых" водителей. Они понимают, что человек попадает в аварийную ситуацию, пусть он нарушает, путь это женщина, но главное спасти человеческую жизнь. Попытаться избежать столкновения можно элементарно повернув рулем вправо. Тормозни, пропусти, дай хоть
какую-то дырочку водителю, попавшему в сложную ситуацию. Конечно, один виноват в ДТП юридически, но другой, на мой взгляд, виноват профессионально, ведь он не сумел предотвратить столкновение", подчеркнул Евгений Фомичев.
"
я считаю, что водитель который пытается уйти от столкновения заботясь только о том, кто летит на него, если едет не один рискует жизнями своих пассажирова. Как это ни жестоко звучит, но тот кто попал - попал и рисковать своей жизнью и жизнью тех кто у тебя в машине из-за кого-то - это слишком спорная ситуация, я бы выбрал в первую очередь жизнь тех кто в моей машине, потом свою, потом уже того кто летит по встречке или кого вынесло на встречку. По возможности делать все чтобы исход был минимален для обоих, но ... не бывает так чтобы и овцы сыты и волки целы
"
я считаю, что водитель который пытается уйти от столкновения заботясь только о том, кто летит на него, если едет не один рискует жизнями своих пассажирова. Как это ни жестоко звучит, но тот кто попал - попал и рисковать своей жизнью и жизнью тех кто у тебя в машине из-за кого-то - это слишком спорная ситуация, я бы выбрал в первую очередь жизнь тех кто в моей машине, потом свою, потом уже того кто летит по встречке или кого вынесло на встречку. По возможности делать все чтобы исход был минимален для обоих, но ... не бывает так чтобы и овцы сыты и волки целы
А тут еще и подсознание какое то участвует...
не .... не подсознанием, а жопой чувствуешь когда колеса у машины скользить начитают
а если честно то руками на руле и жопой тоже
T
ToyoTAlex ї
Чехую гонит конкретную!!! В ПДД написанно: Тормози и нех вилять рулём ни в право ни в лево!!! Потом замаешься объяснять, что так какой-то там Фомичев посветовал!
k
kasperos
Особенно это касается водителей Жигулей, таких моделей, как 5, 6, 7... О "газелистах" вообще молчу...
Пацаны на "двенашках" или взрослые мужики на дорогих машинах, еще те гонщики, но ведут себя гораздо вежливее.
я представитель классики, 7 модели, попадалось мне пара случаев:
Милые Дамы, находясь за рулем своих тойот, ниссанов, лексусов и прочей продукции автопромов всех стран не забывайте, а сев в машину ПОИЩИТЕ маленький такой рычажок, в районе руля, назвается он "указатель поворотов", научитесь им пользоваться и самое главное правильно пользоваться, а то как то догадываться куда вы хотите поехать сложно.
Во вторых: нужно обращать внимание на разметку, а так же смотреть хоть иногда по сторонам, вот тут несколько дней назад, еду себе спокойно по космонавтов, перед перекрестком с челюскинцев надо мне надо повернуть к ЖД вокзалу, сразу после проезда под мостом спереди расстопырился вудила, решил перестроиться со второго в первый ряд и оказался как раз по середине, ну тут этой ситуацией воспользовался водитель 14 модели и залез в щель, а в след за ним и дамочка на лексусе пристроилась, что то из серии RX300/350/400 ну и едет в след за 14 глядя только на него вперед как бы не догнать, в результате все ближе и ближе к моему авто, (у меня бы сломало зеркало, ей бы вмятина/царапина), а то что она перестраивается с третьего ряда во второй, без указателя поворотника, и что справа от нее кто-то едет, ее не волнует, я бибикнул чтоб она обо мне узнала, она очнулась и в результате вообще прямо усвистала.
Конечно, закричите Вы, я как джентельмен, должен был пропустить даму, но во первых, всех так пропускать, проще никуда не выезжать, ПДД написаны не только для мужчин но и для женщин,
так что используем поворотники, (если они не работают - короткое бип, привлекаем внимание водителя и жестами тогда просим чтоб пустил), иногда смотрим по сторонам и мир окажется не таким плохим.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 07:49]
С
Скрудж_СП
Прочитал всё, все правы. Хочу добавить только одно, проблемы на дороге от тех (не важно, мужчина, женщина, молодой, взрослый, на какой машине) кто просто не знает- как хрупка человеческая жизнь, как легко умереть!!! Жизнь человека обрывается легко (был на войне- знаю не понаслышке), а ведь есть
такие, кто сел в тачку, включил фары и типа "выиграл вечную жизнь". Господа, "переиграть " ситуацию заново нельзя. Цените жизни тех, кто вокруг Вас.
...дай хоть какую-то дырочку водителю...
Евгений Фомичев жжот
f
foboss
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 20:57]
K
Kveldulv
"распрамрямление траектории"
мегапроцесс. ФИЗИКА.
мегапроцесс. ФИЗИКА.
c
chigor1
резюмируя так сказать!
1. Если увидели впереди шумахера на вашей полосе - сдвинтесь к осевой, что бы если не исчезнет - у вас было место для маневра с правой стороны (если сдвинетесь вправо он не исчезнет - спихнет вас на обочину - и там ваши проблемы, что вы будете делать!).
2. Если вас собираются бить - не совершайте лишних маневров! Самое для вас лучшее - быть на своей полосе двигаясь прямолинейно!
3. Найдите где обледенелую площадку и вспомните какого на льду.
4. При выезде на трассу оглянитесь что рядом нет ни кого и оттормозитесь до блокировки колес - поймите что у вас под колесами.
5. Зимой надо ездить или каждый день, или не ездить вообще.
6. Радуйтесь, вам повезло что у вас 4 везде, если не повезло - помните что не 4 везде, если задний привод - помните об этом всегда!
1. Если увидели впереди шумахера на вашей полосе - сдвинтесь к осевой, что бы если не исчезнет - у вас было место для маневра с правой стороны (если сдвинетесь вправо он не исчезнет - спихнет вас на обочину - и там ваши проблемы, что вы будете делать!).
2. Если вас собираются бить - не совершайте лишних маневров! Самое для вас лучшее - быть на своей полосе двигаясь прямолинейно!
3. Найдите где обледенелую площадку и вспомните какого на льду.
4. При выезде на трассу оглянитесь что рядом нет ни кого и оттормозитесь до блокировки колес - поймите что у вас под колесами.
5. Зимой надо ездить или каждый день, или не ездить вообще.
6. Радуйтесь, вам повезло что у вас 4 везде, если не повезло - помните что не 4 везде, если задний привод - помните об этом всегда!
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2014 12:40]
K
Kazam
не нужно разделять всех водителей по принадлежности автомобиля к той или иной марке, если "джигита" с раздолбанной копейки пересадить на бентли, от этого мало что измениться.
С какой стати вы говорите что все водители ВАЗовских машин это гонщики и пилоты каких только поискать? У меня семерка, я езжу очень аккуратно. Если в стаде появилась паршивая овца, не стоит отправлять все стадо на бойню.
Поаккуратнее с обвинениями.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.