Большинство выпускников вспоминает школу с отвращением
T
TanyaCot
в основном преподаватели - это неудовлетворенные в жизни люди среднего возраста
Всех учителей знаете? Тот кто мечтает преподавать, тот и преподает. Я младше среднего возраста, удовлетворена жизнью и мужем полностью и замечательно преподаю. А вы о себе можете сказать, что у вас все прекрасно, или учителя не люди.
Всех учителей знаете? Тот кто мечтает преподавать, тот и преподает. Я младше среднего возраста, удовлетворена жизнью и мужем полностью и замечательно преподаю. А вы о себе можете сказать, что у вас все прекрасно, или учителя не люди.
k
kaktus5
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Детям в школе должно быть интересно. Этот интеллектуальный марафон никому не нужен. Все равно большую часть информации ребята не усваивают. Лучше вводить специализацию классов, где бы ребята изучали более интересные для них предметы или же проводить занятия в игровой форме. Когда 90% учеников негативно относятся к школе - это очень тревожный показатель
--------------------------------------------------------------------------------
Что за бред вообще?!?!?!? Её послушать, так надо вообще в школе анархию развести! Что еще за специализация классов по интересам?!?!?!?!? А если кому-то интереснее будут курсы макияжа или эротического массажа, то что, вводить такие уроки вместо математики или литературы??? Только чтобы деточкам в школе было интересно!!! Вот... Кошмар, где будут учиться мои дети!?!
Лично я вспоминаю школу с теплыми чувствами (закончила в 2000 году). Хотя были и любимые, и нелюбимые предметы, и конфликты с классным руководителем... Но я каждый год, как приезжаю домой (в ХМАО), всегда иду в школу! И меня там рады видеть!
Вспомните себя в школьные годы - каждый ли из вас в 10-12 лет был готов сказать, кем он будет, когда вырастет - врачем, инженером, юристом... И как в таком возрасте ходить в школу по интересам? Для того системой образования и предусмотрен тот набор дисциплин, который все мы изучали, чтобы по окончании школы человек ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ получать дальнейшее образование В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ!!!!!!!
А за такие статейки отвечать надо и вообще думать головой, а не чем-то другим, прежде чем такое писать!
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Детям в школе должно быть интересно. Этот интеллектуальный марафон никому не нужен. Все равно большую часть информации ребята не усваивают. Лучше вводить специализацию классов, где бы ребята изучали более интересные для них предметы или же проводить занятия в игровой форме. Когда 90% учеников негативно относятся к школе - это очень тревожный показатель
--------------------------------------------------------------------------------
Что за бред вообще?!?!?!? Её послушать, так надо вообще в школе анархию развести! Что еще за специализация классов по интересам?!?!?!?!? А если кому-то интереснее будут курсы макияжа или эротического массажа, то что, вводить такие уроки вместо математики или литературы??? Только чтобы деточкам в школе было интересно!!! Вот... Кошмар, где будут учиться мои дети!?!
Лично я вспоминаю школу с теплыми чувствами (закончила в 2000 году). Хотя были и любимые, и нелюбимые предметы, и конфликты с классным руководителем... Но я каждый год, как приезжаю домой (в ХМАО), всегда иду в школу! И меня там рады видеть!
Вспомните себя в школьные годы - каждый ли из вас в 10-12 лет был готов сказать, кем он будет, когда вырастет - врачем, инженером, юристом... И как в таком возрасте ходить в школу по интересам? Для того системой образования и предусмотрен тот набор дисциплин, который все мы изучали, чтобы по окончании школы человек ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ получать дальнейшее образование В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ!!!!!!!
А за такие статейки отвечать надо и вообще думать головой, а не чем-то другим, прежде чем такое писать!
И
Игу-и-югу
Для того системой образования и предусмотрен тот набор дисциплин, который все мы изучали, чтобы по окончании школы человек ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ получать дальнейшее образование В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ!!!!!!!
Это очень правильно, это почестному, но это нереально(((((((
К
Кроха (доча Сонча)
Да с первого класса чуть ли не экономику начинают в детей впихивать...
U
* * * * * * *
Всех учителей знаете? Тот кто мечтает преподавать, тот и преподает. Я младше среднего возраста, удовлетворена жизнью и мужем полностью и замечательно преподаю. А вы о себе можете сказать, что у вас все прекрасно, или учителя не люди.
В основной своей массе это всё таки именно так. Никто не переходит на личности. У меня первом классе была потрясающая учительница - Пьянкова Юлия Юрьевна. Потом, позже, когда я переехала и соответственно перешла в другую школу, были неплохие учителя. При всём этом школу вспоминаю... не с ненавистью... А как сказать... с потаенной мыслью "Боже, спасибо тебе за то, что мне больше туда не надо".
Вся проблема в том что у нас без корочек никуда. Хотя потом этими корочками начальство чуть ли не подтирается.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 16:23]
a
4agape
конечно, в первую очередь, я сужу по тем преподавателям, которые встречались мне и моему окружению.
И не спорю, что существуют хорошие работающие преподаватели. Но общее впечатление о школе складывается из всех преподавателей в целом.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 16:29]
И не спорю, что существуют хорошие работающие преподаватели. Но общее впечатление о школе складывается из всех преподавателей в целом.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 16:29]
В
Вanzay
Это реально. Особенно когда учителя на свою зарплату могут спокойно жить. Прежде чем валить все на школу, мол, "лошадь с плохими зубами", господа родители загляните как себе в жопу. Что вы там увидите...
Мамочка водит сынульку 5 класс за ручку... Слышно от нее только мы то, мы се... Заглядывая на урок физкультуры курица орет на весь зал "ой Васенька не кувыркайся а то сломаешь себе шею!" Это нормально? Кем вырастет васенька для меня очевидно. Огромное количество родителей записав чадо в школу радостно вздыхает - все. Сплавили. Ответственность переложена, теперь можно только критически кудахтать. А чем заняты вы? Если третьекласник матерится и курит в туалете то я стопудово скажу - он копирует своих родителей. Пусть перед телеком сидит главное чтобы не баловался, это тоже ваше. Школьная программа и так уже упрощена до предела. выпускник 11 кл в среднем никчемная рвота кое-как пролезающая в ВУЗ а потом когда уже папочка с мамочкой заебут уговорами устраивающаяся на работу по принципу вот бы в Гринвич консультантом... Ездить типа туда на метро удобно... Они любят потусоваться не могут прочесть текст более 2 страниц и т.п. Любители прохладной жизни и изящной ебли. Я за свою старость поэтому не особо беспокоюсь. При подавляющей массе таких беззубых пуделей я всегда найду более-менее приличную работу. Из этой массы волевых и ярких личностей меньшинство. И это не вина школы. Посмотрите сколько 21-26 летних бездельников кантуется. Девиз где бы не работать лишь бы не работать. Папины протекции и т.п. Доход с родительской поддержкой чуть выше среднего а все остальные быдло. Ржунимагу. Я со своего поколения вижу примеры людей который родители тянули, даже квартиры покупали, устраивали и т.п. Теперь родителей нет. Приходит в гости Господин Жопа.
Мамочка водит сынульку 5 класс за ручку... Слышно от нее только мы то, мы се... Заглядывая на урок физкультуры курица орет на весь зал "ой Васенька не кувыркайся а то сломаешь себе шею!" Это нормально? Кем вырастет васенька для меня очевидно. Огромное количество родителей записав чадо в школу радостно вздыхает - все. Сплавили. Ответственность переложена, теперь можно только критически кудахтать. А чем заняты вы? Если третьекласник матерится и курит в туалете то я стопудово скажу - он копирует своих родителей. Пусть перед телеком сидит главное чтобы не баловался, это тоже ваше. Школьная программа и так уже упрощена до предела. выпускник 11 кл в среднем никчемная рвота кое-как пролезающая в ВУЗ а потом когда уже папочка с мамочкой заебут уговорами устраивающаяся на работу по принципу вот бы в Гринвич консультантом... Ездить типа туда на метро удобно... Они любят потусоваться не могут прочесть текст более 2 страниц и т.п. Любители прохладной жизни и изящной ебли. Я за свою старость поэтому не особо беспокоюсь. При подавляющей массе таких беззубых пуделей я всегда найду более-менее приличную работу. Из этой массы волевых и ярких личностей меньшинство. И это не вина школы. Посмотрите сколько 21-26 летних бездельников кантуется. Девиз где бы не работать лишь бы не работать. Папины протекции и т.п. Доход с родительской поддержкой чуть выше среднего а все остальные быдло. Ржунимагу. Я со своего поколения вижу примеры людей который родители тянули, даже квартиры покупали, устраивали и т.п. Теперь родителей нет. Приходит в гости Господин Жопа.
k
kaktus5
Милочка, да как же нереально? Вы что, не в России учились? Я ведь не два десятка лет наза школу закончила, всего-то в 2000 году и у меня было хорошее образование с хорошими учителями. Учили и алгебру с геометрией, и химию, и литературу... Да, пригодилось в профессиональной сфере не все, но косвенно всеже помогает, да и вообще обладание знаниями из разных сфер отличает интеллектуального человека от неуча. С разносторонне развитым человеком и общаться приятно!
И из одного класса мы вышли по разные стороны - кто-то в медакадемию, кто-то к экономику, кто-то в юриспруденцию... У всех одинаковый набор знаний был и каждый выбрал себе дорогу. Так что же тут нереального???
N
Nika-a
То ли дело - институт
точно! институт по сравнению со школой - как вольный лес по сравнению с зоопарком
T
TanyaCot
Как можно говорить о преподавателях "в целом", "в целом" - это средняя температура по больнице. А педагоги - самоотверженные люди, которые за очень скромную зарплату учат ваших детей разумному, доброму, вечному. Иногда педагог любит какого-нибудь несчастного детеныша больше чем его родители.
N
Natali S
Не могу сказать, что от школы остались только светлые воспоминания. Всяко было. И учителя были разные, в том числе и вполне, так себе... "Монструозные". Но были и прекрасные учителя, которых вспоминаю с нежностью.
"Не судите, да не судимы будете"...
ТОЧНО знаю, что получила очень даже приличное образование. И "болванчиком" не стала, как один тут писал...
Давайте не будем забывать, что школа - это то учреждение, где дети должны получать, прежде всего, знатия. И если ребёнок не хочет их "брать", а хочет постоянно, и только лишь, развлекаться, то никакой, самый гениальный учитель, не сможет их ему дать, хоть "вколачивай" ему их в голову.
И "тонну макулатуры" учителя не сами себе придумывают. Поверьте, их все эти "новации", все эти "срезы знаний" и "средние "температуры по больнице" по итогам месячной контрольной", изобретаемые Министерсвом образования и "подшефными" ему "конторами", учителей "задолбали" вусмерть. У меня несколько подруг-учителей (в основном на "началке", но есть и "предметники"), так что эту "тему" знаю досконально. За последние пару лет количество разнообразных "отчетов" увеличилось раза в 3. Как минимум. И каждый год "отчетность" только увеличивается... Кому это надо? Я не знаю. И сами учителя тоже НЕ знают. Разве что комиссиям, что придут проверять школу по какому-нибудь поводу.
Что касается "нагрузки". По словам моих знакомых, то в последние годы она... Падает. Падает и уровень знаний, ибо на доскональное изучение русского языка или математики "часы" урезают. И не говорите мне, что математику не надо давать в ТАКИХ объемах (говорю опять же про "обычную" школу, а не про "продвинутые" лицеи или "гимназии")! Математика, как была, так и осталась царицей наук. И НИЧТО так не развивает логическое мышление, как изучение основных математических законов. Про русский язык вообще спорить не собираюсь. Ибо считаю, что безграмотно пишущий индивидуум - просто необразованный тип. И не помешали мне в "своё время" ни физика с химией, ни история с литературой. Всё поработало на так называемое "общее развитие". Пора прекращать "эксперименты" с образованием. Ибо эта "дорога" уже реально ведет в ад. Ад тотальной необразованности.
Что же касается "казармы"... Про дисциплину, надеюсь, слышали? 25 "гавриков" в классе. И каждый со своими "тараканами". Говорите, "индивидуальный подход"? Ну, попробуйте, попробуйте. Урок, напоминаю, не более 45 минут. Итого: 1,5 минуты на "гаврика". Если они позволят.
А что касается "нелюбви"... Вы только вспомните интервью по телевизору с разными "звездами" накануне 1 сентября. 70, если не больше процентов "звезд" говорили о том, как они НЕ любили школу, какая эта казарма, рутина и полная фигня. Вот, они же стали "звездами" вполне так наперекор школе... А свои разговоры "мужду собой" о школе помните? "Базар фильтровали"? Дети ВСЁ слышат, будьте уверены. И помнят. И ваши увещевания о том, что школа нужна, уже не будут "работать", т.к. они запомнили себе, что школа - тоскливое место, где "живут" противные тётки с монструозными наклонностями, которые хотят им испортить жизнь.
Я не сторонница всего того, что СЕЙЧАС происходит в школах (сама я получила обрразование еще при Советской власти) и на защищаю школу огульно. Я призываю Вас РЕАЛЬНО посмотреть на ту ситуацию, которая там сложилась.
И помочь "монструозным тёткам" хотя бы тем, что проконтролировать в очередной раз выполнение Вашим ребёнком домашнего задания...
"Не судите, да не судимы будете"...
ТОЧНО знаю, что получила очень даже приличное образование. И "болванчиком" не стала, как один тут писал...
Давайте не будем забывать, что школа - это то учреждение, где дети должны получать, прежде всего, знатия. И если ребёнок не хочет их "брать", а хочет постоянно, и только лишь, развлекаться, то никакой, самый гениальный учитель, не сможет их ему дать, хоть "вколачивай" ему их в голову.
И "тонну макулатуры" учителя не сами себе придумывают. Поверьте, их все эти "новации", все эти "срезы знаний" и "средние "температуры по больнице" по итогам месячной контрольной", изобретаемые Министерсвом образования и "подшефными" ему "конторами", учителей "задолбали" вусмерть. У меня несколько подруг-учителей (в основном на "началке", но есть и "предметники"), так что эту "тему" знаю досконально. За последние пару лет количество разнообразных "отчетов" увеличилось раза в 3. Как минимум. И каждый год "отчетность" только увеличивается... Кому это надо? Я не знаю. И сами учителя тоже НЕ знают. Разве что комиссиям, что придут проверять школу по какому-нибудь поводу.
Что касается "нагрузки". По словам моих знакомых, то в последние годы она... Падает. Падает и уровень знаний, ибо на доскональное изучение русского языка или математики "часы" урезают. И не говорите мне, что математику не надо давать в ТАКИХ объемах (говорю опять же про "обычную" школу, а не про "продвинутые" лицеи или "гимназии")! Математика, как была, так и осталась царицей наук. И НИЧТО так не развивает логическое мышление, как изучение основных математических законов. Про русский язык вообще спорить не собираюсь. Ибо считаю, что безграмотно пишущий индивидуум - просто необразованный тип. И не помешали мне в "своё время" ни физика с химией, ни история с литературой. Всё поработало на так называемое "общее развитие". Пора прекращать "эксперименты" с образованием. Ибо эта "дорога" уже реально ведет в ад. Ад тотальной необразованности.
Что же касается "казармы"... Про дисциплину, надеюсь, слышали? 25 "гавриков" в классе. И каждый со своими "тараканами". Говорите, "индивидуальный подход"? Ну, попробуйте, попробуйте. Урок, напоминаю, не более 45 минут. Итого: 1,5 минуты на "гаврика". Если они позволят.
А что касается "нелюбви"... Вы только вспомните интервью по телевизору с разными "звездами" накануне 1 сентября. 70, если не больше процентов "звезд" говорили о том, как они НЕ любили школу, какая эта казарма, рутина и полная фигня. Вот, они же стали "звездами" вполне так наперекор школе... А свои разговоры "мужду собой" о школе помните? "Базар фильтровали"? Дети ВСЁ слышат, будьте уверены. И помнят. И ваши увещевания о том, что школа нужна, уже не будут "работать", т.к. они запомнили себе, что школа - тоскливое место, где "живут" противные тётки с монструозными наклонностями, которые хотят им испортить жизнь.
Я не сторонница всего того, что СЕЙЧАС происходит в школах (сама я получила обрразование еще при Советской власти) и на защищаю школу огульно. Я призываю Вас РЕАЛЬНО посмотреть на ту ситуацию, которая там сложилась.
И помочь "монструозным тёткам" хотя бы тем, что проконтролировать в очередной раз выполнение Вашим ребёнком домашнего задания...
N
Nika-a
Если ученик получает двойки, это вина учителя. Значит не смог пробудить интерес к предмету, не смог научить ребёнка
очень "умное" высказывание, а главное - абсолютно оторванное от жизни. Может, попробуете встать за учительский стол, а потом и поговорим, кто виноват
N
Nika-a
тоже нет никакой ненависти к преподам, даже не смотря на то, что с одним из преподов отношения весьма не гладкие
У Вас, может, ненависти и нет. А вот у преподов к вам...
И
Игу-и-югу
+ многа
N
Nika-a
За последние пару лет количество разнообразных "отчетов" увеличилось раза в 3. Как минимум. И каждый год "отчетность" только увеличивается... Кому это надо? Я не знаю. И сами учителя тоже НЕ знают
Есть у нас такое учреждение - ИРРО (Институт развития регионального образования Свердловской области). Тем, кто туда устроился, не найдя себе применение в общеполезной сфере, делать, откровенно говря, нечего. Но имитировать активную деятельность надо. Вот и результат....
k
kaktus5
Natali S, большое Вам спасибо за высказанное мнение. Полностью поддерживаю!!! Согласна со всеми положениями!!!
Ш
Швoндер
Дело не только в учителях или в системе.
Дело в совокупности - государство-учителя-система-родители при совке у всех людей была объединяющая идея,
а сейчашних выпускников в школу отправляли преимущественно быдлы, озабоченные тока деньгой либо спиртным перед телевизором. встречали их учителя, которые учили просто за спасибо, а дома ждут дети, которые тоже хотят есть (голова занята явно другим)
детишки взрослели и забивали на всех. компутерные игрушки лишь усугубили деградацию
в результате - такая статистика
Дело в совокупности - государство-учителя-система-родители при совке у всех людей была объединяющая идея,
а сейчашних выпускников в школу отправляли преимущественно быдлы, озабоченные тока деньгой либо спиртным перед телевизором. встречали их учителя, которые учили просто за спасибо, а дома ждут дети, которые тоже хотят есть (голова занята явно другим)
детишки взрослели и забивали на всех. компутерные игрушки лишь усугубили деградацию
в результате - такая статистика
Ш
Швoндер
ИМХО тему подняли правильно, но вот сформулировали - погано
N
Nika-a
сейчашних выпускников в школу отправляли преимущественно быдлы, озабоченные тока деньгой либо спиртным перед телевизором
хм, а куда же нормлаьные люди делись? Вы же себя к таким "быдлам" явно не причисляете
A
AEP
В школу по сути не ходил (было индивидуальное обучение), поэтому не вспоминаю.
Б
Бoбыль
Да, школа говно. Офис - круто!
п
предложение
драсьте...
бегло прочитал ваши излияния.. ))
могу сказать почти тоже самое: о школе ничего хорошего вспомнить не могу, ибо был "неформалом" в школе "гопья" в провинциальном городке. Радости не приносило ни ученье, ни общение.
Иное дело колледж. Сейчас думаю поступать в высшее, но пока работаю... а разрываться на части так не хочется.
Вот сижу и думаю, что моему ребенку будет еще сложнее... И я ему точно не завидую. А уж ругать его за плохое учение точно не буду. Как смогу - помогу. Либо попытаюсь объяснить ему, либо преподавателю. ]:->
бегло прочитал ваши излияния.. ))
могу сказать почти тоже самое: о школе ничего хорошего вспомнить не могу, ибо был "неформалом" в школе "гопья" в провинциальном городке. Радости не приносило ни ученье, ни общение.
Иное дело колледж. Сейчас думаю поступать в высшее, но пока работаю... а разрываться на части так не хочется.
Вот сижу и думаю, что моему ребенку будет еще сложнее... И я ему точно не завидую. А уж ругать его за плохое учение точно не буду. Как смогу - помогу. Либо попытаюсь объяснить ему, либо преподавателю. ]:->
Б
Бoбыль
ибо был "неформалом" в школе "гопья" в провинциальном городке.
Колхозный панк?
Иное дело колледж.
Ты ещё в офисе не был. Тут вапще рай!!!
N
Ngs2345
Школа - это кал!
М
Мистер Пузян
Я из поколения последних пионеров (1981 г. р.) не согласен с тем, что многие дети в СССР хотели идти в школу. Вспоминая свое каждое 1 сентября, я вижу встречу друзей, которые взахлеб общаются после лета, и основная их тема, это как сильно они не хотят идти в дурацкую школу, что их засталяют
получать знания. А эти самые знания из взрослых помнят только учителя. А ведь ребенок общается не только с учителями, но и с родителями и дядями и тетями, с родными и не родными. Которые на какой-нибудь вопрос из школьной программы, чаще отвечали, да я это знал когда-то в школе проходили, но это так
давно было. Вот и получается, эти самые знания и не нужны для полноценный жизни обычного взрослого человека, а значит и ребенку не зачем ходить в школу, все равно потом забудем. Смысл? Но в те времена, я и другие мои свертники, боялись родителей, а у нынешней молодежи страхов меньше. И это на самом
деле очень хорошо. А чтоже получается. Старая школа со своими старыми методами обучения, не работает, как и наше правительство, которое само не знает сколько в России детей не посещают школу. То ли это 6 тыс., то ли это 160 тыс. Наверно потому, что они тоже не хотели ходить в школу и не научились
считать или чему-нибудь еще.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.