Большинство выпускников вспоминает школу с отвращением
к
кызылдур
Двузначные числа в уме сейчас мало кто может складывать.))))))))))))))0
А вот это как раз плохо ))
M
Marley_
учителя ещё те уроды, не говорят, а рявкают, из детей делают болванчиков, которые не имеют собственного мнения.
Где вы такие школы находите?
У меня сын учится в самой обычной , на самой окраине .
Никто не рявкает на него.)))))
Может дело не в учителях?
к
кызылдур
а если "инженеру" фланец показать, да параллельно в болты и гайки носом потыкать, быстрее дело пойдет. я про это)))))
Я потерял нить рассуждений ))))
Ну да ладно )))
И
Игу-и-югу
))))
некада болтать, надо
еще наработаться
:-)
M
Marley_
А вот это как раз плохо ))
Я про это и говорил.
\у меня там сарказм был\
D
Dragmаster
Да, очень нежные воспоминания у меня. И в этот год на 1 сент. ходил, новое здание посмотреть, заодно.
Вы случайно не во второй школе учились?
к
кызылдур
Лучше ходить в частную школу, где не 30 челов в классе, а 15.
Ага, попробуй там поставить двойку ученику ))))
Он тебя нахер пошлет, а потом будешь перед его родителями извиняться, за то что не научил ребенка.
У меня сын учится в самой обычной , на самой окраине .
Никто не рявкает на него.)))))
Может дело не в учителях?
Есть такое. Некоторые ученики просто сами доводят учителей. Знаю как минимум одного такого.
Его мамаша ругалась со всеми учителями и рассказывала, какие они хреновые педагоги, в то время, как сын бухал пиво и курил дурь в туалете )))
к
кызылдур
\у меня там сарказм был\
Надеюсь, теперь здоровье в порядке? ;-) ))))))
Р
Рома Е1
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2015 03:34]
В
Владимир122
Если ученик получает двойки, это вина учителя. Значит не смог пробудить интерес к предмету, не смог научить ребёнка.
И
Игу-и-югу
Если ученик получает двойки
то он баран, значит это вина родителей и его, нехрен перекладывать ответственость
зы, извините, если грубо)))))
G
Gerr Poher
Скоро детки начнут косить от школы. ;-)
M
Marley_
зы, извините, если грубо)))))
Не грубо, а правильно.)))))))))
В
Владимир122
Зачем тогда вообще школа? Учили бы детей дома родители, репетиторы.
В
Владимир122
И вообще двоечники больше добиваются в жизни.
k
kudr
закончил школу в 2003-м. Вспоминаю без негатива и ненависти к учителям.
Сейчс на 5-м курсе УПИ - тоже нет никакой ненависти к преподам, даже не смотря на то, что с одним из преподов отношения весьма не гладкие
Сейчс на 5-м курсе УПИ - тоже нет никакой ненависти к преподам, даже не смотря на то, что с одним из преподов отношения весьма не гладкие
k
kudr
вообще двоечники больше добиваются в жизни
Далеко не все, как и не все люди с ВО могут найти себя.
А статью вместе с ЮНЕСКО ф топку
П
Персея
...А нагрузок чрезмерных вообще не помню... Помню, уроки двигали, развлекались всячески, домашку в выпускном классе делали в 1 случае из 15, в дневнике за год - по 3 недели заполнено
И ничего, все по инстам поступили, сейчас не на последних должностях...
Видать давненько вы учились! И не путайте вы Божий дар с яичницей! Причем блин сдесь ваши воспонимания? Тут говорят о последних годах обучения! Раньше все было иначе, была система, отработанная годами. Мои родители тоже любили школу. И я любила первые года 3. А потом пошли над нами эксперименты ставить как над мышками подопытными. Все время систему обучения меняли, за мое обучение по 5-6 системам учились. Итог - запутали в конец и отбили все желание учиться. Хорошо хоть в техникуме да в Универе все постарому было, и вернули мне желание к знаниям.
На отлично дальше училась. А в школе все себя уже дебилами чувствовали. И еще учителя это повторяли частенько!
И еще не путайте себя с современной школой! Вам учиться было намного легче! А я застала когда нагрузка начала бешенно усиливаться. Сейчас дети в школе проходят. то что вы в универах на первых курсах только учили!
Результат - детей просто замучали! Перегрузили ненужным им на данный момент!
И
Игу-и-югу
Зачем тогда вообще школа? Учили бы детей дома родители, репетиторы
можно развести на 5 тыщмильенов символов, но "буду краток":
1. создание "фундамента" образования - освоение базовых понятий
2. умение думать и решать задачи с использованием базовых понятий.
3. развитие нешаблонного мышления (школа на 2 с минусом справляется)
4. выявление талантов и наклонностей ребенка как в коллективе, так и в индивидуальной работе.
5.Забыла: Привить любовь к чтению книг, научить отличать хорошую книгу от каки (школьный курс литературы всеми силами прививает нелюбовь к чтению, потому только на родителей надежда)
Вывод: ненадо перекладывать воспитание любимого чада только на школу, она несовершенна)))))
Коряво написала, некада красиво придумывать))))
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 14:58]
v
victor777
это точно была у меня училка по матке так она в нас мячиками кидалась.хорошо только в неучей ;-) тенисными.........(шк № 49) ЁФА погоняло..
А как в дореволюционной России учились? По нескольку языков и куча прочей хрени? Нагрузки то были не маленькие тожа.
мне кажется, надо детей учить не всему на свете, а учить оставаться человеком, уметь думать, уметь жить, учить отношениям с людьми, семейной жизни, учить трудолюбию и понимать, что "век живи - век учись", и т.п. + фундаментальные знания (а их сильно много и не надо) + специализированные знания по
интересам детей.
согласна с solik
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 15:31]
согласна с solik
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 15:31]
к
кызылдур
фундаментальные знания (а их сильно много и не надо)
это что такое?
a
4agape
Могу сказать, что я училась практически на одни пятерки, и школу вспоминаю исключительно с отрицательными эмоциями:
Первый класс: учительница переучила меня с левши на правшу((
Второй класс: уже другая учительница (первая в декрет ушла), ходила по классу с линейкой, замахивалась ею на учеников, запрещала выходить из класса во время урока в туалет (в результате все реально боялись, и некоторые даже делали это прямо под себя), как-то раз так сильно толкнула меня от доски, что я еле удержалась на ногах, пропятившись задом до самой двери.
На физкультуре нам дикая учительница преподавала, как за 40 минут исчерпать все резервы организма на ближайшую неделю.
С учетом того, что в основном преподаватели - это неудовлетворенные в жизни люди среднего возраста, не думаю, что они могут сделать из учеников успешных людей. Причем знаю много умных и творческих молодых людей, мечтающих преподавать, но низкая зп их отталкивает от этой деятельности. Как люди с установкой на успех, они естественно ищут другую работу.
Первый класс: учительница переучила меня с левши на правшу((
Второй класс: уже другая учительница (первая в декрет ушла), ходила по классу с линейкой, замахивалась ею на учеников, запрещала выходить из класса во время урока в туалет (в результате все реально боялись, и некоторые даже делали это прямо под себя), как-то раз так сильно толкнула меня от доски, что я еле удержалась на ногах, пропятившись задом до самой двери.
На физкультуре нам дикая учительница преподавала, как за 40 минут исчерпать все резервы организма на ближайшую неделю.
С учетом того, что в основном преподаватели - это неудовлетворенные в жизни люди среднего возраста, не думаю, что они могут сделать из учеников успешных людей. Причем знаю много умных и творческих молодых людей, мечтающих преподавать, но низкая зп их отталкивает от этой деятельности. Как люди с установкой на успех, они естественно ищут другую работу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.