Фильм Алексея Балабанова "Груз 200" будет показан на Венецианском фестивале
к
кроттт
А в чем пропаганда фильма, где показана ситуация, в коей РВС забывает своих солдат в чужой стране?
5 баллов!
z
zoolus
То-то меня все грызут подозрения, что грязь льем, когда по-другому не получается...
Я вот пожалуй почитаю, чего сам Балабанов говорит об этом.
Потому как он-то как раз не зарекомендовал себя, как клепатель "хостелов" или "пила-4" :-)
Ты смотрела ведь наверняка "лабиринт фавна", закономерный ведь вопрос возникает: зачем в сказке, пускай и не детской, присутствуют сцены... эээ. как бы сказать, ну вроде той, когда полковник пистолетом с хрустом разбивает лицо какому-то крестьянину или когда он же зашивает себе рот перед зеркалом... ? Но без них фильм был бы совсем другим, лучше ли? Не знаю.
z
zoolus
какие бы вы приемы использовали, чтоб избежать чернухи и натурализма в грузе, при этом дав честную картинку?
а зачем? я где-то говорила, что НЕОБХОДИМО избегать?
не ко мне и вопросы в таком случае.
к
кроттт
не ко мне и вопросы в таком случае.
простите, значит, показалось))
Ты смотрела ведь наверняка "лабиринт фавна", закономерный ведь вопрос возникает: зачем в сказке, пускай и не детской, присутствуют сцены... эээ. как бы сказать, ну вроде той, когда полковник пистолетом с хрустом разбивает лицо какому-то крестьянину
или когда он же зашивает себе рот перед зеркалом... ? Но без них фильм был бы совсем другим, лучше ли?
Нет, не смотрела... Хотя была заинтересована... Последнее время побаиваюсь новых фильмов ... :-)
Но теперь - посмотрю. :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 16:47]
w
westpoint
Фильм Алекса Балапаноффа "ГРУЗИЛОХА 200" на Какском фестивале на английском языке звучало так "ГРУЗИЛОФФА 2000"
z
zoolus
простите, значит, показалось
ну не удивительно - у меня стопудово-четкой позиции нет. я и не против трэшака, но и не считаю, что если в "иронию судьбы" добавить немножко натуралистичного анального секса, то этим фильмом сразу нужно начинать гордиться и рассылать по артхаусным фестивалям :-d
одно это говно ради говна, а другое - говно - ради светлого будущего :-d
z
zoolus
Но теперь - посмотрю.
Достойное кино.
Я новинки всегда мониторю, смотрю многое. Этот фильм отложился в голове, определенно. Из самого последнего очень понравился "Мех" с Кидман и Дауни мл., "кто вы, мистер Брукс" (Кевин Костнер оказывается еще ого-го!) "Жизнь других", "10 шагов к успеху" (бенефис Моргана Фримена по большому счету), "lookout" (одноразовый, но ничего)....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 16:59]
к
кроттт
:-)ладно, фильмец уже на фесте - остается наблюдать за реакцией участнегов и делать ставки "сблюют-не сблюют":-)
z
zoolus
сблюют-не сблюют
хехе, на фестивалях народ закаленный. еще и заедать чем-нибудь просмотр будут))))
к
кроттт
хехе, на фестивалях народ закаленный.
не скажите - от страстей христовых поплохело многим!
И
Игу-и-югу
сблюют-не сблюют
а я когда смотрела, была на больничном с жестким пищевым отравлением и температурой 38, так что мной доказана возможность первого варианта. Хватит уже про "блюют", меня вот за живое задевает :-)
к
кроттт
:-)
Из самого последнего очень понравился "Мех" с Кидман и Дауни мл., "кто вы, мистер Брукс" (Кевин Костнер оказывается еще ого-го!) "Жизнь других", "10 шагов к успеху" (бенефис Моргана Фримена по большому счету)
А я сижу, улыбаючись над собой, но так упорно и не могу вспомнить ничего такого, чтобы мне ну ооочень понравилось, после "Девушки из воды". :-)
Интеллектуальщины насобирать можно, конечно, но все ето от лукавого... :-)
от страстей христовых поплохело
многим!
Вот етого как раз не понимаю...
В смысле - по-моему, там блевать, извините, было не с чего...
Хм... Тема для спора: "Было ли от чего блевать зрителю при просмотре фильма Мела Гибсона "Страсти Христовы", мда...
Р
Ранис (модератор хуже говна)
Маньяк - прообраз советского государства, растлевшего, циничного, беспощадного. Оно может отобрать все что захочет. Только сейчас, только себе. А народ - должен ему.
Раз уж пошел такой откровенный разговор , то должен признаться, что руководители советского государства ещё ели эмбрионов нерожденных младенцев, вырезая их из животов беременных баб
К
Красти ®
что руководители советского государства ещё ели эмбрионов нерожденных младенцев, вырезая их из животов беременных баб
А еще филиппинские хиллиры стали глядеть на конкурентов с опаской...
v
vasia pupkin
Почитал каменты(честно признаюсь, не все, осилил лишь первую страницу). Хочу отметить, большинство не поняли суть фильма. Фильм то ведь не про СССР и не 80-е. Фильм рассказывает про перемены, причем не в лучшую сторону, перемены, необходимость которых чувствовали нутром, на подсознательном
уровне,многие.Это не эпизод из жизни СССР, это эпизод из жизни тогда еще зарождающейся России
А
Аденоид
для блеватни это "груз200", каккие там нахрен скрытые смыслы, какой там вы перемены увидели, мб режиссер и хотел чтото про перестройку сказать, но в фильме только бутылочка и жених приехал, все остальное так фоном
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 18:56]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 18:56]
Х
Хех
для блеватни это "груз200", каккие там нахрен скрытые смыслы, какой там вы перемены увидели, мб режиссер и хотел чтото про перестройку сказать, но в фильме только бутылочка и жених приехал, все остальное так фоном
Как писал Гоблин про 9 рвоту - безопасная и оплачиваемая тема по которой можно посрать - это советское прошлое и Афганистан.
Снял бы про нонешних сжигателей домиков, про призыв в Чечню и возвращение оттуда.... Про Сычева с отрезанными ногами. Думаю ща ужасов гораздо больше. Так нет, сцуко....
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 19:10]
ак могут рассуждать только ослы. Какой смысл выпрыгивать из штанишек, чтобы что-то доказать ОСЛУ? Стоит ли овчинка выделки?
Отнюдь. Повторяю - российских фильмов - НОРМАЛЬНЫХ, не чернухи - практически не идет. Ночной Дозор был как раз хоть более-менее. зато постоянно крутят "Лиля Forever". Вам безразлично, что про Россию говорят и думают НЕ ТОЛЬКО ослы? И если уж такие понты - Гнать про девочек с подюбкой в теме про фестиваль тожет могут только мнэ... раскованные личности
Я вот понимаю, когда просто тупо борются за рынок - тут ясна мотивация. Но вот честолюбивое: мы тоже можем снимать голевуцкое говно! - этого мне не понять.
Не голевуцкое, а учиться никому не вредно! А то пальцы веером, а потом изобретают колесо. Для начала надо догнать Голливуд хотя бы по операторской работе - потом можно и перегнать
Неужели настолько непонятно выражаюсь, что получаю такие нелепые вопросы.
Нет, про хватать под юбкой было предельно ясно. А вот жанр в котором сильны - нифига неясно. Ну Бриллиантовая рука - гениальный фильм. И кто его поймет за кордоном? Или вы выше таких мелочей?
v
vasia pupkin
Думаю ща ужасов гораздо больше. Так нет, сцуко....
так и не понял. Вы считаете, что Балабанов снял фильм где ужасов меньше,чем в настоящее вроемя? "Груз 200" это скорее про наще время чем про 80-е. В 84-ом году появились лишь зачатки того беспредела,который был в перестроечные,в 90-е и в нынешние 2000-е годы
v
vasia pupkin
А "9 Рота" судя по распределению плюсов-минусов в данной теме понравилась многим форумчанам. На самом деле это пугает, люди с радостью захавали фильм с американским сценарием( сценарий "9 роты" был бессовестно слизан с классического фильма Оливера Стоуна "Взвод"), с американскоголувудской
белоснежной улыбкой русского солдата, с америкоской философией. К тем, кому понравилась "9 Рота", у меня вопрос. Взгляните на себя и на обычного американца.И попытайтесь найти хотя бы 20 отличий. Ну и кто здесь, как говорит известный сатирик Задорнов, тупой?
Отличие одно - в России негры не водятся. И где в Роте "америкоская" философия? Когда "ВДВ" кричат? Когда курят траву всей ротой? Когда тушенку на спички меняют?
z
zoolus
А вот жанр в котором сильны - нифига неясно. Ну Бриллиантовая рука - гениальный фильм. И кто его поймет за кордоном? Или вы выше таких мелочей?
Я что-то подобное бриллиантовой руке написала в качестве примеров? Мне показалось, что там сплошные драмы: что многоточие, что любовник. Ну да, у Учителя комеди-романтикъ некий получился в виде "Прогулки", но "дневник его жены" - это никак не бриллиантовая рука.
Могу еще как пример привести "Вдох-выдох" Дыховичного.
И мы, как мне показалось, говорим о российском кино, а не о советской классике, разве нет?
Повторяю - российских фильмов - НОРМАЛЬНЫХ, не чернухи - практически не идет.
Не идет ГДЕ? Если в кинотеатрах, так это проблемы не российского кино, а потребностей рынка.
И если уж такие понты - Гнать про девочек с подюбкой в теме про фестиваль тожет могут только мнэ... раскованные личности
Что к чему вообще? какое-то бессвязное восприятие фраз и реакция на них.
Не голевуцкое, а учиться никому не вредно! А то пальцы веером, а потом изобретают колесо. Для начала надо догнать Голливуд хотя бы по операторской работе - потом можно и перегнать
Блиииин, как туго в голову Агасфера заходят казалось бы банальные вещи... я еще раз попробую. Итак! Вот есть сектор т.наз. фильмов, которые демонстрируют как мы учимся ваять "блокбастеры": Рота, дозоры, волкодав и т.д. Замечательно, найдите хоть один мой пост, где бы я говорила, что это нельзя! запретить! ??? Не нашлось? Ну разумеется. Потому что мне и в голову не придет такое говорить. А говорила я о другом. О том, что этими клонами мы ничего не добавляем в общемировую кино-копилку, не сообщаем ничего нового - это всё пройденный этап. Это всё хорошо для попкорн-рынка, это позволяет привлечь в киноиндустрию больше денег. И это очень хорошо, потому что чем больше денег у студий, тем больше вероятность, что они отстегнут с барского плеча бабло на какой-то заведомо убыточный проект. Убытки денежные, зато "прибыль" в плане авторитета.
НО! (и вот тут похоже Агасфер меня ну совсем не хочет понять, услышать) Эти фильмы - это не то, что нужно выставлять, как тхе бест оф рашен синема на венецианском или каннском фестивалях. На "оскар" - ради бога. "оскар" - это другая песня, это не фестиваль, это церемония наград.
Поэтому "груз" послать предпочтительней чем умильный навоз "питер фм" или еще какую милую обаятельную вату.
Пусть обгоняют голливуд, я только за. Это привлечет в индустрию больше бабок.
Но не надо подменой понятий заниматься - продюссерское кино и режиссерское - зело разные вещи. А Агасфер сгребает все в одну кучу.
Не идет ГДЕ? Если в кинотеатрах, так это проблемы не российского кино, а потребностей рынка.
кгм... повтряю в третий раз - не идет НИГДЕ за рубежом, а потребности рынка можно и нужно формировать грамотной рекламой! А проблемы в итоге у Российского имиджа за рубежом! И этот имидж не формирутся занюханным Венецианским фестивалем, что там не покажи!
Но не надо подменой понятий заниматься - продюссерское кино и режиссерское - зело разные вещи. А Агасфер сгребает
все в одну кучу.
Для начала надо перестать хамить. Вот просто перестать. Далее. Нет НИКАКОЙ одной кучи - есть КИНО. И нормальные люди - их много - смотрят РАЗНОЕ кино, и вот это деление - "продюссерское кино и режиссерское" - оно только критикам интересно. И посылать надо РАЗНЫЕ фильмы - и Груз, и Дозор - но непременно качественные. Но, коль скоро фестиваль проходит ВНЕ России - надо думать, КАК будет сей фильм воспринят абсолютно чужой публикой. А бабки я вообще не упоминал, это уже ПОТОМ их может быть удастся заработать. До этого еще доехать надо - до бабок на мировом кинорынке.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.