Фильм Алексея Балабанова "Груз 200" будет показан на Венецианском фестивале
v
vasia pupkin
пупкин, ты бы за себя отвечал
я собственно так и поступаю
z
zoolus
а еще я фанат Лукьяненко
Тогда давайте про что-нибудь более нейтральное. Дискуссии с фанатами на тему их пристрастий - дело гиблое.
Я вот сейчас перечитала наш спор и так и не поняла, что вы мне пытаетесь доказать. Мы вообще-то ни в чем не расходимся так уж принципиально.
По пунктам:
1. Я говорю, что коммерческого кино должно быть много (для того, чтобы было больше некоммерческого).
Вы, спустя какое-то время говорите мне то же самое, причем таким тоном, будто я до этого утверждала обратное.
2. Я говорю, что груз - это фестивальный формат и он гораздо интереснее для запада, чем например рота, потому что рота - это клон, а груз - это что-то более "свое". Вы же говорите, что мол груз - он плохо сыграет на нашем имидже, что надо больше картин в ПРОКАТ везти и т.д............ и тут я думаю: стоп! ну и о чем речь вообще? я где-то говорила, что не надо, ни в коем случае нельзя наши коммерческие кинопроенкты пытаться вывезти в западный прокат???? чушь какая. Нет, я о другом - я о фестивальном формате говорю. А если и фестивали забивать коммерцией (что и так происходит к сожалению) то для более оригинальных лент вообще не останется выхода. Так и в чем проблема: поп-кино в прокат, арт - на фестивали.
Не вижу опять же противоречия.
Ну и??
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 21:05]
И
Игу-и-югу
Это довольно любопытный фильм по хорошей книжке
если не сложно, объясните, в ЧЕМ на Ваш взгляд его "любопытность" как для отечественного, так и для забугорного потребителя.
z
zoolus
так и для забугорного потребителя
кстати я видела версию дозора для янковского проката... это полный пипец. вся та изюминка, которая мало-мальски присутствовала - была сведена к нулю. причем даже одного трейлера было достаточно, чтобы это понять))))))))) забавно.
И
Игу-и-югу
я с Агасфером ни спорить, ни переубеждать его не собираюсь, искренне интересно мнение человека, возраста примерно моих родителей.
Груз мои родители точно выключат, а дозор и смотреть не станут :-)
z
zoolus
Груз мои родители точно выключат
Судя по тому как мой папа восхитился бабкой в голубом пальтишке из фильма "4"... даже и не знаю)))))))
Мама-то точно не станет смотреть. А на роту мы с ней вместе ходили в калозей... она сказал на выходе одно: вроде и стараются все, играют хорошо, мальчики молодцы - справились и картинка красивая... но плоско, без души, не цепляет. Я наверное в первый раз с ней согласилась (обычно нет - вкусы у нас очень разные).
Я говорю, что груз - это фестивальный формат и он гораздо интереснее для запада, чем например рота, потому что рота - это клон, а груз - это что-то более "свое". Вы же говорите, что мол груз - он плохо сыграет на нашем имидже
Я считаю, что "Груз" - это не не более фестивальный формат, чем любой из упомянутых нами клонов. Более того, я не согласен, что "Груз" более интересен для Запада - просто потому, что такого отснято немало многими национальными кинематографами. Таким образом, я не вижу никаких особенных плюсов от демонстрации "Груза" - ну, еще один фильм... Но зато я вижу МАССУ минусов от демонстрации "Груза". Я с интересом смотрю работы Балабанова (концепцию, тактические приемы). Но: я ясно вижу, как легко его работы интерпретировать в НЕГАТИВНОМ для России смысле. Наиболее показателен в этом плане Брат-2.
надо больше картин в ПРОКАТ везти и т.д............ и тут я думаю: стоп! ну и о чем речь вообще? я где-то говорила, что не надо, ни в коем случае нельзя наши коммерческие кинопроенкты пытаться вывезти в западный прокат???? чушь какая. Нет, я о
другом - я о фестивальном формате говорю.
Хорошо, о фестивальном. Надо учитывать ВСЕ обстоятельства, даже выбирая фильмы для фестиваля - вот что я хотел сказать. Что это за арт-хаус такой российский - Балабанов ? Мясо-трупы... "ска-ажи мне, американец - в чем сила..." или "Жмурики" там... Такой мнэ... фестивальный выбор надо уравновешивать чем-то посветлее, нет? Причем этого посветлее должно быть больше, чем чернухи. А так получается, что Россия - это какая-то страна мрака. "И приветливо машет дубиной" (с) Трофим
И еще я хотел сказать, что коммерческих проектов на вывоз (СЕРЬЕЗНЫХ) - их не просто мало, их... пардон один Дозор.
кстати я видела версию дозора для янковского проката... это полный пипец. вся та изюминка, которая мало-мальски присутствовала - была сведена к нулю. причем даже одного трейлера было достаточно, чтобы это понять))))))))) забавно.
А вот я видел обе полные версии и мне понравились обе, прочем американская - больше. Линию с Игнатом и надо было отрезать, ну и еще комменты есть. Ваш "Полный пипец" - это очень емко, но о вкусах не спорят. И кому сколько нужно, чтобы понять, когда Пипец наполнился - это тоже индивидуально.
если не сложно, объясните, в ЧЕМ на Ваш взгляд его "любопытность" как для отечественного, так и для забугорного потребителя.
За отечественного - я не гожусь в комментаторы. Для заморского - попробую. Да, в "Дозоре" есть скопированные сцены - кувыркающаяся машина, например. Но я считаю, что сюжет вполне оригинален как стратегически, так и тактически. Это ведь неслабый автор (Zoolus - фанат в 46 лет не обязательно будет орать Лукьяненко forever). там хорошая игра хороших актеров. Там нормальный аудио ряд, и вполне душевный русский рэп, что вовсе непросто. Наконец - это же экзотика - фильм из России! где они? нету. Чечни - сколько угодно.
Груз мои родители точно выключат, а дозор и смотреть не станут
Родители - они разные. У меня дочке 22 - там мы с ней часто вместе смотрим и спорим. И Стругацих часто обсуждали, причем недостатки перевода на англ - тоже. А Дозор - мы дружно решили, что нам мешает ранее прочитанная книга. А без этого, опять же - трудно понять, что происходит. А я вообще не считаю, что Дозор - это попкорн. Просто глубокий смысл познается не сразу ;-) Ну пара сцен неудачных - махалово это рыцарское там не к месту...
z
zoolus
Но: я ясно вижу, как легко его работы интерпретировать в НЕГАТИВНОМ для России смысле.
Но ведь вы при этом не считаете, что люди, живущие на западе, это однообразный монолит, думающий и чувствующий так же как Агасфер45. Да ведь?
Тогда вы и не можете на 100% предсказать реакцию. Да, может быть официальная реакция кинокритики, но важнее реакция каждого отдельно взятого зрителя, и я сильно сомневаюсь, что вы можете ее спрогнозировать.
Не удалось даже спрогнозировать реакцию местной публики, что уж говорить о западе...
Так что этот аргумент я считаю притянутым за уши именно из-за своей астрологичности.
это не не более фестивальный формат, чем любой из упомянутых нами клонов.
это уже дело вашего вкуса. на мой вкус - мне груз не понравился, и дозоры с ротами мне тоже не нравятся, но по другим причинам - они - пластиковые, груз - интереснее, именно как режиссерская работа.
И раз это дело вкуса, то как можно судить - ваш или мой вкус "вкуснее"?
фестивальный выбор надо уравновешивать чем-то посветлее, нет?
Вы так рассуждаете, будто там вся программа состоит из капрофильского порно, и поэтому неплохо было бы послать пару серий "смешариков", чтобы как-то уравновесить.... Может как раз груз и призван уравновесить розовые сопли? я просто не смотрела все фильмы программы, я не знаю. А вот "приемной комиссии" Венецианского фестиваля я доверяю. Они вроде как знают, что делают и без нас с вами, да ведь?
это
тоже индивидуально
Именно поэтому я в который раз заявляю: я не хочу с вами обсуждать дозоры.
z
zoolus
Это ведь неслабый автор (Zoolus - фанат в 46 лет не обязательно будет орать Лукьяненко forever)
Я вроде как и не пыталась вас выставить оголтелым инфантилом)))) Знаю людей, любящих книги Лукьяненки, сама читать пыталась - пишет нормально, с языком дружит, но не мое чисто по содержанию. Скучно.
z
zoolus
Просто глубокий смысл познается не сразу
Кстати по поводу западной публики)))) по ради слушала давненько интевью с каким-то нашим кинокритиком, он как раз приехал с фестиваля какого-то где был в программе "дозор" (который - не помню) и он говорил, что его западные коллеги удивлялись: и это у вас развлекательное кино? там же вообще ничего не понятно)))
:-)
Тогда вы и не можете на 100% предсказать реакцию.
А кто говорил про %100? А то, что реакция есть, и именно негативная, и у многих - я просто ЗНАЮ. Я с людьми работаю и общаюсь, и газеты читаю. А убеждать вас и не собирался - зачем? Вы спорите о вкусе устриц с тем, кто их ел. И при этом - обвинения в астрологичности.
важнее реакция каждого отдельно взятого зрителя, и я сильно сомневаюсь, что вы можете ее спрогнозировать.
Да не надо мне прогнозировать, я ее ЗНАЮ! Причем я работаю с людьми сплошь с высшим образованием!
его западные
коллеги удивлялись: и это у вас развлекательное кино? там же вообще ничего не понятно)))
У западных кинокритиков сложилось слишком хорошее впечатление о российском развлекательном кино - спасибо Дозору. Насчет непоняток - я вполне согласен. Однако медицинский факт - фильм купили и крутили. Жду, кто следующий.
вот "приемной комиссии" Венецианского фестиваля я доверяю. Они вроде как знают, что делают и без нас с вами, да ведь?
Они преследуют свои цели, я - свои. Цели эти не всегда совпадают, чего я и не собираюсь скрывать.
z
zoolus
А кто говорил про %100? А то, что реакция есть, и именно негативная, и у многих - я просто ЗНАЮ. Я с людьми работаю и общаюсь, и газеты читаю. А убеждать вас и не собирался - зачем? Вы спорите о вкусе устриц с тем, кто их ел. И при этом -
обвинения в астрологичности.
Ну вот и приехали... я правильно понимаю, что вы считаете, что я-то "их не ела" :-) ?
Да не надо мне прогнозировать, я ее ЗНАЮ! Причем я работаю с людьми сплошь с высшим
образованием!
:-)
У западных кинокритиков сложилось слишком хорошее впечатление о российском развлекательном кино - спасибо Дозору. Насчет непоняток - я вполне согласен. Однако медицинский факт - фильм купили и
крутили. Жду, кто следующий.
Ну я так и поняла, что всё просто сведется к тому, что Дозор спасет Россию...
Разговор, похоже, окончен.
Я не вижу с вашей стороны ни единой попытки услышать, что я вам говорю. Тот пост о том, что делить нам нечего вы вообще предпочли не заметить.
Медвежата все говорят и говоряяят... :-)
Думаю, господа, ваш спор бесполезен - вам каждому вполне комфортно в своих суждениях. :-)
Мне еще сложнее, я и существование Груза оправдываю, и Дозор мне нравится. :-)
Правда - дневной.
Особенно, на мой взгляд хороша сцена празднества под Сердючку и сцена рушащейся Москвы. :-)
А насчет рыцарской сцены - да, на лыжах, зато какой-то пост-продакшн денег заработал.
И свои деньги отработал неплохо.
А вот насчет того, что у нас операторов нет, как в голливуде - не нада, плиз.
Операторы у нас есть. И были. И школы свои, во всем мире признанные рождали. И их последователи очень успешные есть.
Другое дело, что сейчас ценится больше картинка не снятая, а вылизанная пост-продакшном до уровня трехмернографической сцены.
Так ето и у нас делают - хотя бы то же Возвращение вспомните по картинке.
Кроме того, в чем нынче искусство оператора особое, если не нужны ни длинные осмысленные планы, ни долгие проходки (разве что в ужастиках), ни захватывающие дух панорамы?
Голливуд заразил весь мир клиповым монтажом, так что... Скрипач уже практически не нужен... :-(
Вот.
А еще мне интересно, почему никто ничего про Остров не упомянул... :-)
Или уже обсосано до вылинялости цвета? :-)
Думаю, господа, ваш спор бесполезен - вам каждому вполне комфортно в своих суждениях. :-)
Мне еще сложнее, я и существование Груза оправдываю, и Дозор мне нравится. :-)
Правда - дневной.
Особенно, на мой взгляд хороша сцена празднества под Сердючку и сцена рушащейся Москвы. :-)
А насчет рыцарской сцены - да, на лыжах, зато какой-то пост-продакшн денег заработал.
И свои деньги отработал неплохо.
А вот насчет того, что у нас операторов нет, как в голливуде - не нада, плиз.
Операторы у нас есть. И были. И школы свои, во всем мире признанные рождали. И их последователи очень успешные есть.
Другое дело, что сейчас ценится больше картинка не снятая, а вылизанная пост-продакшном до уровня трехмернографической сцены.
Так ето и у нас делают - хотя бы то же Возвращение вспомните по картинке.
Кроме того, в чем нынче искусство оператора особое, если не нужны ни длинные осмысленные планы, ни долгие проходки (разве что в ужастиках), ни захватывающие дух панорамы?
Голливуд заразил весь мир клиповым монтажом, так что... Скрипач уже практически не нужен... :-(
Вот.
А еще мне интересно, почему никто ничего про Остров не упомянул... :-)
Или уже обсосано до вылинялости цвета? :-)
R
R.G.-36/S
хочется спросить: "а чем Вы занимались в 84-м году?" мне интересно мнение человека старше 40, который своими глазами и фильм и реальность видел: неужели бешут?
- 84й, конечно, был уже смутновательньким годом... Как раз дала дубу последняя надежда в виде Андропова... То же, что творилось, скорее, можно описать современным термином "вата". Так что - 100%, вопиющего беспредела тогда не было. Описанный изощренно-креативный маньяк для СССР (тем более в погонах!) - чистый нонсенс. Настоящая фигня началась с 89-90го и шла, примерно, до 94. Причем эта "фигня" обычно имела демонстративный характер. Кстати - чем тагильские уморенные девки, включая, если я правильно понял, и дочь одного из упырей - не "живой" аналог Балабановского груза? Только причем здесь СССР?
Словом - правльно сказано - тов.Балабанов реализовал на экране (как и полагается нормальному эксгибиционисту) свои собственные комплексы (включая обиду на "партейных товарищей"), плюс ощущения собственной возрастной деградации. Думаю, что на фестивале с этим разберутся - там не Расея, где творец может состричь со спонсоров бабки на самоудослетворение, довольно небрежно маскированное под "эксклюзивное искусство"
к
кроттт
Только что смотрел фильм " Я остаюсь", с Андреем Краско в главной роли. Зря говорите, что нет у нас хороших фильмов , достойных европейских фестивалей. Данный фильм - на 5 баллов и по стилю и по содержанию. Светлый, добрый, достаточно позитивный.
Плюс фестивальный формат.
Плюс фестивальный формат.
Только что смотрел фильм " Я остаюсь", с Андреем Краско в главной роли.
Спасибо за инфо - посмотрю обязательно. А Балабанова на фестиваль - токо с пометкой "Для знатоков". А то... образ создается...
"В этой странной могучей стране,
Бизнес чествуют все до едина...
А сторонке толчется мужик в зипуне,
И приветливо машет дубиной"
(с) Трофим
z
zoolus
А Балабанова на фестиваль - токо с пометкой "Для знатоков". А то... образ создается...
А помните, что вы в этой же теме писали, что мол я несколько необоснованно приписываю "большинству" россиян негативное мнение об американцах?
Так вот точно так же могу возразить - почему вы держите за дураков западную публику. Особенно европейскую. особенно привыкшую к разного рода независимому кинематографу? Т.е. от "Танцующей в темноте" "Образ не создается", от "Пианистки" тоже, а вот от "груза" всенепременнейше. На самом деле на фоне многих фестивальных лент европейских последних 10ти лет груз выглядит целомудренно и вообще на уровне мультика "заботливые мишки". Что вас там так напрягло-то? Я не могу понять, дейтсвительно не могу. Я могу понять людей, которых напряг фильм "4" Хржановского... ну вот это реально не для широкой публики и даже не для узкой. а очень узкой. Но в грузе-то чего такого очерняющего-то?
Тем более кино режиссерское, хоть вы почему-то отбрыкиваетесь от этого термина, оно на то и режиссерское, а не заказанное государственным комитетом по кинематографии, что за ним конкретно Балабанов - режиссер и сценарист, а не Российская Федерация в виде Путина, Фрадкова и меня с вами.
Не держу я за дураков - никого. Просто 13 лет наблюдаю, ЧТО из российского кинематографа идет для массового зрителя. Ну, да, мы говорили про фестиваль. И тем не менее - проблема есть. Более того - не только в кино. Действительно есть некие антироссийские тенденции в СМИ (не берусь судить о Европе - говорю о Канаде, Австралии, США и Японии). Посему я и сказал то, что я сказал. Балабанов - интересный режиссер, я его смотрю. Просто теперь я могу судить о холодной войне - с двух сторон.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.