Только 4 Дня! Все дешевле на 20%!
К
Курамшин
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2007 11:41]
К
Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:
Добрый день!
Вы говорите об интернет-магазине LOGO.ru?
Или вы сравниваете интернет-торговлю с offline-розницей?
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Добрый день!
Вы говорите об интернет-магазине LOGO.ru?
Или вы сравниваете интернет-торговлю с offline-розницей?
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Здравствуйте!
Вы про интернет-магазин LOGO.ru?
Или вы сравниваете интернет-магазины с offline-магазинами?
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
норд тухлый магазин ещё раз скажу
хотел купить посудомойку
по телефону цену сказали одну скидка 30%
думаю зашибись
приезжаю
цена другая
я говорю дак сказали что по 3 а тут по 5
вышел синеглазый чудак что то там промямлил и ушёл
потом другой кареглазый чудак пришёл говорит хрен с вами продадим по той цене какую вам по телефону сказали
а скидка где спрашиваю
дадим 20%
говорит кареглазый чудак
я говорю 30 же обещали
кареглазый чудак лопочет ну от нас ни чё не зависит офис де нам скинул мы и тут люди подневольные
повернулся и ушёл ушлёпок
даже не спросил меня чего мне надо не предложил какие то другие варианты
и это норд у меня таджики примерно так же общаются
но их мы используем только на ответственную работу (перетаскивание тяжестей)
раздражает такое отношение даже шлюхи говорят согласна за 1 рубль или за 2 или за три ,будет то-то и то-то
а тут магазин говорит согласны за рубль ,приезжаешь говорят только за 3 рубля
испорчу щас тут всю рекламную компанию норда
К
Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:
Понимаю, что ожидания Ваши по какой-то причине не оправдались, и Вы расстроены, но давайте все-таки попробуем разобраться.
Вот ссылка на инфу по прошлой Акции (та, о которой Вы говорите):
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-280910-section...
Суть простая - каждый час скидка 10, 20 или 30%. Скидка по-любому меняется каждый час. Всех честно предупредили. По телефону консультант четко называл скидку "текущего часа" с обязательным предупреждением, что скидка действует до конца часа.
Что случилось дальше? В магазине Вас поставили перед фактом, что скидка другая? Или вы приехали в следующем часе и требовали скидку предыдущего?
Поясните пожалуйста.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Понимаю, что ожидания Ваши по какой-то причине не оправдались, и Вы расстроены, но давайте все-таки попробуем разобраться.
Вот ссылка на инфу по прошлой Акции (та, о которой Вы говорите):
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-280910-section...
Суть простая - каждый час скидка 10, 20 или 30%. Скидка по-любому меняется каждый час. Всех честно предупредили. По телефону консультант четко называл скидку "текущего часа" с обязательным предупреждением, что скидка действует до конца часа.
Что случилось дальше? В магазине Вас поставили перед фактом, что скидка другая? Или вы приехали в следующем часе и требовали скидку предыдущего?
Поясните пожалуйста.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Суть простая - каждый час скидка 10, 20 или 30%. Скидка по-любому меняется каждый час. Всех честно предупредили. По телефону консультант четко называл скидку "текущего часа" с обязательным предупреждением, что скидка действует до конца часа.
одним словом это называется - нае,ательство
Что случилось дальше? В магазине Вас поставили перед фактом, что скидка другая? Или вы приехали в следующем часе и требовали скидку предыдущего?
случилось то что я не потратил деньги в фуфловом магазине норд
а потратил их в другом месте
вот и все больше ни чего страшного не произошло
З.Ы. А пользователя Hruscheff™ мой начальник вызывает на дуэль
я думаю не мне вам объяснять почему я там горячо люблю Вашу компанию
в ваших ветках я более не буду отмечаться, всем надо зарабатывать....
начальника бы тож придушил слегка...;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 14:08]
Оригинал статьи
—11 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
11 минусов....это уже хорошо...
далее я думаю негатива будет больше...
все умолкаю...;-)
S
SKopteev
Расскажу честно. Только что приехал от-туда...
Сначала на Гагарина, 27 приехал к открытию. Ноутбука, который мне обещали, нет. Есть такой же, но на две тыс. дороже и больше размером. Консультант, наверное невыспавшийся, пробурчал что-то непонятное (вчера купили его или его не было или в 14.00. будет машина, может привезут, может нет и т. п.). Я спросил, могу ли я позвонить в 14.00. и узнать, привезли или нет, чтобы через весь город снова зря не переться? Сказали, что телефон у них рабочий и на такие вопросы по нему не отвечают.
Решил поехать на удачу в магазин на Малышева, 156...
Увидел тот ноутбук, что хотел, поговорил по сотовому со своим програмистом (тот одобрил мой выбор). Говорю консультанту: "Хочу это!". Он мне говорит: "Извините, это уже продано вчера!". Стало мне не по себе. Хотел поругаться и уйти, но передумал (парнишка был внимательный, культурный, в отличие от того, что на Гагарина). Тогда я сослался на двухдневную переписку в форуме с Начальником службы рекламы и информации, который уверял, что данная модель будет в наличии. Консультант удалился, а через пару минут подошел и сказал, что я все таки могу купить эту модель. Взял он этот ноутбук с прилавка, упаковал его, я оплатил покупку и, поблагодарив его, удалился довольный.
Помогло мне то, что в форуме пообщался с Начальником службы рекламы и информации Константином Курамшиным. А иначе снова не купил бы то, что искал.
Спасибо, Константин! Если что - обращайся.
Сначала на Гагарина, 27 приехал к открытию. Ноутбука, который мне обещали, нет. Есть такой же, но на две тыс. дороже и больше размером. Консультант, наверное невыспавшийся, пробурчал что-то непонятное (вчера купили его или его не было или в 14.00. будет машина, может привезут, может нет и т. п.). Я спросил, могу ли я позвонить в 14.00. и узнать, привезли или нет, чтобы через весь город снова зря не переться? Сказали, что телефон у них рабочий и на такие вопросы по нему не отвечают.
Решил поехать на удачу в магазин на Малышева, 156...
Увидел тот ноутбук, что хотел, поговорил по сотовому со своим програмистом (тот одобрил мой выбор). Говорю консультанту: "Хочу это!". Он мне говорит: "Извините, это уже продано вчера!". Стало мне не по себе. Хотел поругаться и уйти, но передумал (парнишка был внимательный, культурный, в отличие от того, что на Гагарина). Тогда я сослался на двухдневную переписку в форуме с Начальником службы рекламы и информации, который уверял, что данная модель будет в наличии. Консультант удалился, а через пару минут подошел и сказал, что я все таки могу купить эту модель. Взял он этот ноутбук с прилавка, упаковал его, я оплатил покупку и, поблагодарив его, удалился довольный.
Помогло мне то, что в форуме пообщался с Начальником службы рекламы и информации Константином Курамшиным. А иначе снова не купил бы то, что искал.
Спасибо, Константин! Если что - обращайся.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Спасибо, Константин! Если что - обращайся.
БРЕД СУМАШЕДШЕГО
для того что бы купить вещь в магазине надо знать начальника!
без начальника ни кто даже зад не оторвёт
напоминает совок
s
serjdik
Пришел только что из магазина на Атона Валека, 2 х ядерного за 8990 вобще нет, продавец удивился услышав о такой цене! В итоге 2х ядерник только за 11 тыс. с копейками.((((((((((((((
К
Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:
Ох, тяжело идем.
Если Вы купили необходимую технику в другом магазине и решили свои проблемы - искренне рад за Вас, агитировать "за Советскую власть", и уж тем более вешать лапшу на уши не хочу и не буду.
Но, честное слово, обидно, господа, когда "гасят" ни за что. Все претензии по ошибкам, косякам и сбоям в работе магазинов готов принять, разбираться, извиняться и компенсировать. Но как мне работать с Вашим "нае,ательство"?!???
Рекламы не было, для подавляющего большинства покупателей скидка была чистым сюрпризом (сразу оговорюсь, это конечно же не благотворительность, обычный маркетинговый ход на увеличение на увеличение конверсии - процента купивших от числа посететилей, да прибыль значительно упала, но объем возрос). Забросили инфу на E1.ru, объяснили правила, действовали в их рамках. Что еще? Скидок не было? Вранье это все? По всей сети (Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Каменск-Уральский и Челябинск) скидок за 5 дней предоставили на 13 041 925 рублей, без дураков. Официально заявляю.
С такой же логикой можно понять, что скидка до воскресенья не 20%, а 220%. А после "несправедливого" отказа выражать свое возмущение в форуме.
Извините за эмоцию, но, честное слово, обидно до жути. Пытаешься разобраться, а тебе все одно - "враки". Грустно, блин.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Ох, тяжело идем.
Если Вы купили необходимую технику в другом магазине и решили свои проблемы - искренне рад за Вас, агитировать "за Советскую власть", и уж тем более вешать лапшу на уши не хочу и не буду.
Но, честное слово, обидно, господа, когда "гасят" ни за что. Все претензии по ошибкам, косякам и сбоям в работе магазинов готов принять, разбираться, извиняться и компенсировать. Но как мне работать с Вашим "нае,ательство"?!???
Рекламы не было, для подавляющего большинства покупателей скидка была чистым сюрпризом (сразу оговорюсь, это конечно же не благотворительность, обычный маркетинговый ход на увеличение на увеличение конверсии - процента купивших от числа посететилей, да прибыль значительно упала, но объем возрос). Забросили инфу на E1.ru, объяснили правила, действовали в их рамках. Что еще? Скидок не было? Вранье это все? По всей сети (Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Каменск-Уральский и Челябинск) скидок за 5 дней предоставили на 13 041 925 рублей, без дураков. Официально заявляю.
С такой же логикой можно понять, что скидка до воскресенья не 20%, а 220%. А после "несправедливого" отказа выражать свое возмущение в форуме.
Извините за эмоцию, но, честное слово, обидно до жути. Пытаешься разобраться, а тебе все одно - "враки". Грустно, блин.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
a
ag009
да типа только в НОРДе так....
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Но как мне работать с Вашим "нае,ательство"?!???
надо быть проще и честнее
надо платить деньги продавцу консультанту, надо работать с ним
и помнить времена МММ прошли
с уважением БУБЛЬ-ГУМ
К
Курамшин
to SKopteev:
Рад, что все-таки покупка состоялась. И жутко расстроен, что консультант соврал (а он соврал, ведь товар сразу нашелся)!
Спасибо за инфу, она очень ценная.
to БУБЛЬ-ГУМ:
Полностью согласен, что "кивок на начальника" для получения нормального сервиса - это абсолютно ненормальная ситуевина. Уверяю, что подобной установки не существует. По этому конкретному случаю - разберемся.
to ВСЕМ:
Информацию проверил, компьютер X10 с утра НЕ БЫЛ на образцах магазинов, могу только извиниться и покаяться, стрелку переводить на другие службы не хочу, проблема есть. Начиная с 13-00, по Екатеринбургу приходят машины с товаром в магазины, часа 2 на разгрузку и оприходование, прошу ВСЕХ, кто заинтересовался именно рекламной моделью подходить после 16-00. Товар к этому времени должен быть в зале. Врать не буду, кол-во ограничено + товарный запас распределен на несколько дней. Есть в большом ассортименте более функциональные модели с двухъядерным процессором, но они немного дороже, процентов на 10-15%.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Рад, что все-таки покупка состоялась. И жутко расстроен, что консультант соврал (а он соврал, ведь товар сразу нашелся)!
Спасибо за инфу, она очень ценная.
to БУБЛЬ-ГУМ:
Полностью согласен, что "кивок на начальника" для получения нормального сервиса - это абсолютно ненормальная ситуевина. Уверяю, что подобной установки не существует. По этому конкретному случаю - разберемся.
to ВСЕМ:
Информацию проверил, компьютер X10 с утра НЕ БЫЛ на образцах магазинов, могу только извиниться и покаяться, стрелку переводить на другие службы не хочу, проблема есть. Начиная с 13-00, по Екатеринбургу приходят машины с товаром в магазины, часа 2 на разгрузку и оприходование, прошу ВСЕХ, кто заинтересовался именно рекламной моделью подходить после 16-00. Товар к этому времени должен быть в зале. Врать не буду, кол-во ограничено + товарный запас распределен на несколько дней. Есть в большом ассортименте более функциональные модели с двухъядерным процессором, но они немного дороже, процентов на 10-15%.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
К
Курамшин
to Hruscheff™:
Уважаемый Hruscheff™:, возможно, если бы Вы были на моем месте, то Вы так бы и сделали. Я руководствуюсь несколько другими правилами.
Кроме того, форум помогает реагировать практически мгновенно на все сбои в ходе Акции - конкретно, сегодня благодаря пользователям форума всплыла инфа по задержке в доставке образцов акционных моделей компьютеров за 8990 руб. Теперь картина явная как для тех, кто совершил ошибку, так и для их начальников. Уверяю, коммерческой пользы от форума неимоверно больше, чем негатива от не очень конструктивных замечаний и аргументов.
Что же касается пропорции "конструктив/негатив", то абсолютно верно, что последних больше, т.к. когда у Вас все в порядке, Вам вроде бы и писать особого резона нету. Ну купил, ну все хорошо, ну чего сейчас - дифирамбы нам петь что ли? Ну не нужно это никому, поверьте. У нас сейчас реализация в магазинах, как в декабре, продаж очень много, но на форуме отписался только один. И то, был там неприятный момент, и мы уже разобрались, оказалось все достаточно пристойно, хотя выглядело по факту не очень хорошо. И это нормально.
Более того, друзья, давайте я даже попрошу не писать никаких хвалебных постов в наш адрес: если мы Вам помогли с покупкой, Вас устроила цена, обслуживание - давайте договоримся, что это норма, не заслуживающая внимания. Пишите о проблемах, мы будем исправляться.
В общем, Hruscheff™, все путем, не переживайте Вы за меня :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:54]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:54]
Уважаемый Hruscheff™:, возможно, если бы Вы были на моем месте, то Вы так бы и сделали. Я руководствуюсь несколько другими правилами.
Кроме того, форум помогает реагировать практически мгновенно на все сбои в ходе Акции - конкретно, сегодня благодаря пользователям форума всплыла инфа по задержке в доставке образцов акционных моделей компьютеров за 8990 руб. Теперь картина явная как для тех, кто совершил ошибку, так и для их начальников. Уверяю, коммерческой пользы от форума неимоверно больше, чем негатива от не очень конструктивных замечаний и аргументов.
Что же касается пропорции "конструктив/негатив", то абсолютно верно, что последних больше, т.к. когда у Вас все в порядке, Вам вроде бы и писать особого резона нету. Ну купил, ну все хорошо, ну чего сейчас - дифирамбы нам петь что ли? Ну не нужно это никому, поверьте. У нас сейчас реализация в магазинах, как в декабре, продаж очень много, но на форуме отписался только один. И то, был там неприятный момент, и мы уже разобрались, оказалось все достаточно пристойно, хотя выглядело по факту не очень хорошо. И это нормально.
Более того, друзья, давайте я даже попрошу не писать никаких хвалебных постов в наш адрес: если мы Вам помогли с покупкой, Вас устроила цена, обслуживание - давайте договоримся, что это норма, не заслуживающая внимания. Пишите о проблемах, мы будем исправляться.
В общем, Hruscheff™, все путем, не переживайте Вы за меня :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:54]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:54]
К
Курамшин
to SKopteev:
По ситуации с ноутбуком. Все оказалось не так страшно.
Все проверили. Не знаю, к счастью, или огорчению, но оказалось, что фамилия моя совсем не волшебная :-)
Там реально была оформлена выписка на этот ноутбук на продажу в кредит, то есть он действительно был рарезервирован, я проверил. Покупатель пошел оформлять кредит к кредитным экспертам, и получил отказ от банка. Консультант просто "поленился" сразу же проверить (что не есть "гуд", конечно), а после проявленной Вами настойчивости дошел до кредитных экспертов и узнал, что товар может быть снят с резерва, потому что кредита не будет.
Такие дела.
P.S. У меня самого Roverbook, правда другая модель, оч. хорошая машинка, сам очень доволен. Надеюсь, также не разочаруетесь. :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 16:02]
По ситуации с ноутбуком. Все оказалось не так страшно.
Все проверили. Не знаю, к счастью, или огорчению, но оказалось, что фамилия моя совсем не волшебная :-)
Там реально была оформлена выписка на этот ноутбук на продажу в кредит, то есть он действительно был рарезервирован, я проверил. Покупатель пошел оформлять кредит к кредитным экспертам, и получил отказ от банка. Консультант просто "поленился" сразу же проверить (что не есть "гуд", конечно), а после проявленной Вами настойчивости дошел до кредитных экспертов и узнал, что товар может быть снят с резерва, потому что кредита не будет.
Такие дела.
P.S. У меня самого Roverbook, правда другая модель, оч. хорошая машинка, сам очень доволен. Надеюсь, также не разочаруетесь. :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 16:02]
Уважаемый Hruscheff™:, возможно, если бы Вы были на моем месте, то Вы так бы и сделали
откуда вам знать как бы я сделал????
очень не правильно утверждение...
а вот ВЫ УЖЕ так поступали...и это признано даже модером.....;-)
вы бы мы бы...
откройте прошлую ветку...
откройте темку обсуждения на ОАК за стирание постов...
вы бы мы бы....емае...
i
iprit
испорчу щас тут всю рекламную компанию норда
я тебе помогу. Сама накалывалась с этим нордом....
Хорошие вещи в рекламе не нуждаются....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.