Только 4 Дня! Все дешевле на 20%!

Курамшин
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2007 11:41]
0
Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:

Добрый день!

Вы говорите об интернет-магазине LOGO.ru?
Или вы сравниваете интернет-торговлю с offline-розницей?

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:

Здравствуйте!
Вы про интернет-магазин LOGO.ru?
Или вы сравниваете интернет-магазины с offline-магазинами?

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"

норд тухлый магазин ещё раз скажу
хотел купить посудомойку
по телефону цену сказали одну скидка 30%
думаю зашибись
приезжаю
цена другая
я говорю дак сказали что по 3 а тут по 5
вышел синеглазый чудак что то там промямлил и ушёл
потом другой кареглазый чудак пришёл говорит хрен с вами продадим по той цене какую вам по телефону сказали
а скидка где спрашиваю
дадим 20%
говорит кареглазый чудак
я говорю 30 же обещали
кареглазый чудак лопочет ну от нас ни чё не зависит офис де нам скинул мы и тут люди подневольные
повернулся и ушёл ушлёпок
даже не спросил меня чего мне надо не предложил какие то другие варианты
и это норд у меня таджики примерно так же общаются
но их мы используем только на ответственную работу (перетаскивание тяжестей)
раздражает такое отношение даже шлюхи говорят согласна за 1 рубль или за 2 или за три ,будет то-то и то-то
а тут магазин говорит согласны за рубль ,приезжаешь говорят только за 3 рубля
испорчу щас тут всю рекламную компанию норда
4 / 0
Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:

Понимаю, что ожидания Ваши по какой-то причине не оправдались, и Вы расстроены, но давайте все-таки попробуем разобраться.

Вот ссылка на инфу по прошлой Акции (та, о которой Вы говорите):
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-280910-section...

Суть простая - каждый час скидка 10, 20 или 30%. Скидка по-любому меняется каждый час. Всех честно предупредили. По телефону консультант четко называл скидку "текущего часа" с обязательным предупреждением, что скидка действует до конца часа.

Что случилось дальше? В магазине Вас поставили перед фактом, что скидка другая? Или вы приехали в следующем часе и требовали скидку предыдущего?

Поясните пожалуйста.

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
0
От пользователя Курамшин
З.Ы. А пользователя Hruscheff™ мой начальник вызывает на дуэль


пара вопросов...
Совсем ГЛАВНЫЙ начальник??
На чем дуэль???
предлагаю на мясорубках... каждое попадание автоматически превращает оппнента в котлету(С) О.Бендер
:popcorn:
1 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Курамшин
Суть простая - каждый час скидка 10, 20 или 30%. Скидка по-любому меняется каждый час. Всех честно предупредили. По телефону консультант четко называл скидку "текущего часа" с обязательным предупреждением, что скидка действует до конца часа.

одним словом это называется - нае,ательство

От пользователя Курамшин
Что случилось дальше? В магазине Вас поставили перед фактом, что скидка другая? Или вы приехали в следующем часе и требовали скидку предыдущего?

случилось то что я не потратил деньги в фуфловом магазине норд
а потратил их в другом месте
вот и все больше ни чего страшного не произошло:-)
1 / 1
От пользователя Курамшин
З.Ы. А пользователя Hruscheff™ мой начальник вызывает на дуэль

я думаю не мне вам объяснять почему я там горячо люблю Вашу компанию

в ваших ветках я более не буду отмечаться, всем надо зарабатывать....

начальника бы тож придушил слегка...;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 14:08]
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
Только 4 дня в "Народных магазинах "НОРД" ВСЕ дешевле на 20%! С 23 по 26 августа на ВЕСЬ* ассортимент бытовой техники и электроники будет действовать скидка 20%.
Оригинал статьи
—11 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить

11 минусов....это уже хорошо...
далее я думаю негатива будет больше...

все умолкаю...;-)
1 / 0
SKopteev
Расскажу честно. Только что приехал от-туда...
Сначала на Гагарина, 27 приехал к открытию. Ноутбука, который мне обещали, нет. Есть такой же, но на две тыс. дороже и больше размером. Консультант, наверное невыспавшийся, пробурчал что-то непонятное (вчера купили его или его не было или в 14.00. будет машина, может привезут, может нет и т. п.). Я спросил, могу ли я позвонить в 14.00. и узнать, привезли или нет, чтобы через весь город снова зря не переться? Сказали, что телефон у них рабочий и на такие вопросы по нему не отвечают.
Решил поехать на удачу в магазин на Малышева, 156...
Увидел тот ноутбук, что хотел, поговорил по сотовому со своим програмистом (тот одобрил мой выбор). Говорю консультанту: "Хочу это!". Он мне говорит: "Извините, это уже продано вчера!". Стало мне не по себе. Хотел поругаться и уйти, но передумал (парнишка был внимательный, культурный, в отличие от того, что на Гагарина). Тогда я сослался на двухдневную переписку в форуме с Начальником службы рекламы и информации, который уверял, что данная модель будет в наличии. Консультант удалился, а через пару минут подошел и сказал, что я все таки могу купить эту модель. Взял он этот ноутбук с прилавка, упаковал его, я оплатил покупку и, поблагодарив его, удалился довольный.
Помогло мне то, что в форуме пообщался с Начальником службы рекламы и информации Константином Курамшиным. А иначе снова не купил бы то, что искал.
Спасибо, Константин! Если что - обращайся.
1 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя SKopteev
Помогло мне то, что в форуме пообщался с Начальником службы рекламы и информации Константином Курамшиным. А иначе снова не купил бы то, что искал.
Спасибо, Константин! Если что - обращайся.

БРЕД СУМАШЕДШЕГО
для того что бы купить вещь в магазине надо знать начальника!
без начальника ни кто даже зад не оторвёт
напоминает совок
3 / 0
serjdik
Пришел только что из магазина на Атона Валека, 2 х ядерного за 8990 вобще нет, продавец удивился услышав о такой цене! В итоге 2х ядерник только за 11 тыс. с копейками.((((((((((((((
3 / 0
От пользователя SKopteev
Спасибо, Константин! Если что - обращайся.

:-d :-d :-d
1 / 0
Курамшин
to БУБЛЬ-ГУМ:

Ох, тяжело идем.
Если Вы купили необходимую технику в другом магазине и решили свои проблемы - искренне рад за Вас, агитировать "за Советскую власть", и уж тем более вешать лапшу на уши не хочу и не буду.

Но, честное слово, обидно, господа, когда "гасят" ни за что. Все претензии по ошибкам, косякам и сбоям в работе магазинов готов принять, разбираться, извиняться и компенсировать. Но как мне работать с Вашим "нае,ательство"?!???

Рекламы не было, для подавляющего большинства покупателей скидка была чистым сюрпризом (сразу оговорюсь, это конечно же не благотворительность, обычный маркетинговый ход на увеличение на увеличение конверсии - процента купивших от числа посететилей, да прибыль значительно упала, но объем возрос). Забросили инфу на E1.ru, объяснили правила, действовали в их рамках. Что еще? Скидок не было? Вранье это все? По всей сети (Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Каменск-Уральский и Челябинск) скидок за 5 дней предоставили на 13 041 925 рублей, без дураков. Официально заявляю.

С такой же логикой можно понять, что скидка до воскресенья не 20%, а 220%. А после "несправедливого" отказа выражать свое возмущение в форуме.

Извините за эмоцию, но, честное слово, обидно до жути. Пытаешься разобраться, а тебе все одно - "враки". Грустно, блин.

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
1 / 3
От пользователя SKopteev
Консультант, наверное невыспавшийся, пробурчал что-то непонятное

с 8-ми утра ценники менять гдеж тут выспишься

пля все...молчу....
:-d :-d :-d
1 / 0
От пользователя Курамшин
скидок за 5 дней предоставили на 13 041 925 рублей

:bes: :bes: :bes:
ну значит верной дорогой идете товарищи.....
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
—14 | + - |

ужо 14-ть минусегов.....)))
1 / 1
ag009
да типа только в НОРДе так....
1 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Курамшин
Но как мне работать с Вашим "нае,ательство"?!???

надо быть проще:-)и честнее
надо платить деньги продавцу консультанту, надо работать с ним
и помнить времена МММ прошли
с уважением БУБЛЬ-ГУМ
3 / 0
Курамшин
to SKopteev:

Рад, что все-таки покупка состоялась. И жутко расстроен, что консультант соврал (а он соврал, ведь товар сразу нашелся)!

Спасибо за инфу, она очень ценная.

to БУБЛЬ-ГУМ:

Полностью согласен, что "кивок на начальника" для получения нормального сервиса - это абсолютно ненормальная ситуевина. Уверяю, что подобной установки не существует. По этому конкретному случаю - разберемся.

to ВСЕМ:
Информацию проверил, компьютер X10 с утра НЕ БЫЛ на образцах магазинов, могу только извиниться и покаяться, стрелку переводить на другие службы не хочу, проблема есть. Начиная с 13-00, по Екатеринбургу приходят машины с товаром в магазины, часа 2 на разгрузку и оприходование, прошу ВСЕХ, кто заинтересовался именно рекламной моделью подходить после 16-00. Товар к этому времени должен быть в зале. Врать не буду, кол-во ограничено + товарный запас распределен на несколько дней. Есть в большом ассортименте более функциональные модели с двухъядерным процессором, но они немного дороже, процентов на 10-15%.

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
1 / 3
От пользователя Курамшин

мой вам совет, заплатите снова модеру, как в рошлый раз...она все посты потрет....оставит тока красивые песни...
и вам проще..и тут не надо распинаться..;-)
1 / 0
Курамшин
to Hruscheff™:

Уважаемый Hruscheff™:, возможно, если бы Вы были на моем месте, то Вы так бы и сделали. Я руководствуюсь несколько другими правилами.

Кроме того, форум помогает реагировать практически мгновенно на все сбои в ходе Акции - конкретно, сегодня благодаря пользователям форума всплыла инфа по задержке в доставке образцов акционных моделей компьютеров за 8990 руб. Теперь картина явная как для тех, кто совершил ошибку, так и для их начальников. Уверяю, коммерческой пользы от форума неимоверно больше, чем негатива от не очень конструктивных замечаний и аргументов.

Что же касается пропорции "конструктив/негатив", то абсолютно верно, что последних больше, т.к. когда у Вас все в порядке, Вам вроде бы и писать особого резона нету. Ну купил, ну все хорошо, ну чего сейчас - дифирамбы нам петь что ли? Ну не нужно это никому, поверьте. У нас сейчас реализация в магазинах, как в декабре, продаж очень много, но на форуме отписался только один. И то, был там неприятный момент, и мы уже разобрались, оказалось все достаточно пристойно, хотя выглядело по факту не очень хорошо. И это нормально.

Более того, друзья, давайте я даже попрошу не писать никаких хвалебных постов в наш адрес: если мы Вам помогли с покупкой, Вас устроила цена, обслуживание - давайте договоримся, что это норма, не заслуживающая внимания. Пишите о проблемах, мы будем исправляться.

В общем, Hruscheff™, все путем, не переживайте Вы за меня :-)

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:54]

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:54]
2 / 2
Курамшин
to SKopteev:

По ситуации с ноутбуком. Все оказалось не так страшно.
Все проверили. Не знаю, к счастью, или огорчению, но оказалось, что фамилия моя совсем не волшебная :-)
Там реально была оформлена выписка на этот ноутбук на продажу в кредит, то есть он действительно был рарезервирован, я проверил. Покупатель пошел оформлять кредит к кредитным экспертам, и получил отказ от банка. Консультант просто "поленился" сразу же проверить (что не есть "гуд", конечно), а после проявленной Вами настойчивости дошел до кредитных экспертов и узнал, что товар может быть снят с резерва, потому что кредита не будет.

Такие дела.

P.S. У меня самого Roverbook, правда другая модель, оч. хорошая машинка, сам очень доволен. Надеюсь, также не разочаруетесь. :-)

С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"


[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 16:02]
0 / 1
От пользователя Курамшин
Уважаемый Hruscheff™:, возможно, если бы Вы были на моем месте, то Вы так бы и сделали

откуда вам знать как бы я сделал????
очень не правильно утверждение...
а вот ВЫ УЖЕ так поступали...и это признано даже модером.....;-)
вы бы мы бы...

откройте прошлую ветку...
откройте темку обсуждения на ОАК за стирание постов...

вы бы мы бы....емае...
1 / 0
От пользователя Курамшин
В общем, Hruscheff™, все путем, не переживайте Вы за меня

не переживаю.
0
iprit
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
испорчу щас тут всю рекламную компанию норда

я тебе помогу. Сама накалывалась с этим нордом....
Хорошие вещи в рекламе не нуждаются....
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.