Только 4 Дня! Все дешевле на 20%!
P
Partyzan_ekb
2 Курамшин
Хочется жк тв Самсунг 32 дюйма, будет ли что-нибудь в наличии на момент проведения акции?
Хочется жк тв Самсунг 32 дюйма, будет ли что-нибудь в наличии на момент проведения акции?
s
sap111
Уважаемый, господин Курамшин!
Подскажите, пожалуйста, предусмотрена ли скидка 20% на встроенную технику Электролюкс, при покупке одновременно панели электрической, духового шкафа и посудомойки? Такой же вопрос если плюсом покупаешь вытяжку .
Есть ли какие -то доп скидки при таких покупках?
Еще зимой магазин Норд был в торговом центре рядом с метро 1905 года, а сейчас его там нет.
Может куда-то недалеко переехал? Очень не хочется на Фрезеровщиков ехать :-(
покупке одновременно панели электрической, духового шкафа и посудомойки?
в прошлые скидки не было наборов, пришлось купить отдельно панель и шкаф! Хочу купить посудомойку, на 8 марта в Норде, не было ни одной в наличии!
К
Курамшин
to crucifix@e1.ru:
Здравствуйте!
Магазин "НОРД" есть совсем рядом с Площадью 1905 года, по адресу А. Валека, 12 (в том же здании, где "Дом книги"). Ранее там располагался техномаркет "ЛОГО" - 3 этажа бытовой техники, электроники и компьютеров.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Здравствуйте!
Магазин "НОРД" есть совсем рядом с Площадью 1905 года, по адресу А. Валека, 12 (в том же здании, где "Дом книги"). Ранее там располагался техномаркет "ЛОГО" - 3 этажа бытовой техники, электроники и компьютеров.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
К
Курамшин
to Partyzan_ekb:
Добрый день!
Да, на сегодняшний день в магазинах есть следующие модели ЖК-телевизоров Самсунг интересующей Вас диагонали:
32-81-LE-R-B
32-71-LE-R-B
32-72-LE-R-B
Спрос на них хороший, но не сказать чтобы сумасшедший, вероятность того, что интересующая Вас модель будет на образце магазина в дни Акции, очень высока. Также в самое ближайшее время будет большой приход этих моделей на склад.
Вы можете получить справку о наличии конкретной модели и цены на конкретную модель по телефону 8 800 2000 787 (звонок бесплатный). Справочная служба работает с 10 до 19 часов.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Добрый день!
Да, на сегодняшний день в магазинах есть следующие модели ЖК-телевизоров Самсунг интересующей Вас диагонали:
32-81-LE-R-B
32-71-LE-R-B
32-72-LE-R-B
Спрос на них хороший, но не сказать чтобы сумасшедший, вероятность того, что интересующая Вас модель будет на образце магазина в дни Акции, очень высока. Также в самое ближайшее время будет большой приход этих моделей на склад.
Вы можете получить справку о наличии конкретной модели и цены на конкретную модель по телефону 8 800 2000 787 (звонок бесплатный). Справочная служба работает с 10 до 19 часов.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
К
Курамшин
to sap111:
Добрый день!
Во всех наших магазинах постоянно действует программа скидок при оформлении комплексной покупки (единовременного приобретения от 2 до 5 товаров) с возрастающей скидкой, т.н. "оптовые скидки":
10% - скидка на первый товар в чеке
15% - скидка на второй товар в чеке
20% - скидка на 3,4,5 товар в чеке
Товары в чеке сортируются по убыванию цены.
Однако эти скидки не суммируются со скидками по текущей краткосрочной Акции, если такая действует в данный момент. Просто покупателю предлагают выбрать, какой скидкой он хочет воспользоваться.
Понятно, что в рамках грядущей Акции самый выгодный вариант для Вас - это воспользоваться скидкой по Акции. В таком случае вы на ВСЕ товары в чеке получите скидку 20%, при условии, что среди них нет исключений (полный перечень товарных исключений опубликованы в этом топике на 1-ой странице, встраиваемой техники там вообще нет, скидки на эту группу предоставляются без ограничений).
Надеюсь, что мой ответ, поможет Вам сэкономить при покупке комплекта :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 15:21]
Добрый день!
Во всех наших магазинах постоянно действует программа скидок при оформлении комплексной покупки (единовременного приобретения от 2 до 5 товаров) с возрастающей скидкой, т.н. "оптовые скидки":
10% - скидка на первый товар в чеке
15% - скидка на второй товар в чеке
20% - скидка на 3,4,5 товар в чеке
Товары в чеке сортируются по убыванию цены.
Однако эти скидки не суммируются со скидками по текущей краткосрочной Акции, если такая действует в данный момент. Просто покупателю предлагают выбрать, какой скидкой он хочет воспользоваться.
Понятно, что в рамках грядущей Акции самый выгодный вариант для Вас - это воспользоваться скидкой по Акции. В таком случае вы на ВСЕ товары в чеке получите скидку 20%, при условии, что среди них нет исключений (полный перечень товарных исключений опубликованы в этом топике на 1-ой странице, встраиваемой техники там вообще нет, скидки на эту группу предоставляются без ограничений).
Надеюсь, что мой ответ, поможет Вам сэкономить при покупке комплекта :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 15:21]
К
Курамшин
to sweet sleep:
Здравствуйте!
В прошлую Акцию спрос был бешеный, мы даже не ожидали. Особенно в первый день Акции - на время "оголились" полки некоторых магазинов. Просто не ожидали такой отдачи, продажи были как в предновогодний период.
Уточните, пожалуйста, обычная посудомойка нужна или встраиваемая? Я соориентирую по кол-ву товара на образце в магазине на 8 Марта-Шварца.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Здравствуйте!
В прошлую Акцию спрос был бешеный, мы даже не ожидали. Особенно в первый день Акции - на время "оголились" полки некоторых магазинов. Просто не ожидали такой отдачи, продажи были как в предновогодний период.
Уточните, пожалуйста, обычная посудомойка нужна или встраиваемая? Я соориентирую по кол-ву товара на образце в магазине на 8 Марта-Шварца.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
s
sap111
Спасибо, я тоже надеюсь:-)
m
mizar@.
А акция распостраняется на холодильники бош или электролюкс?
К
Курамшин
to mizar@:
Здравствуйте!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281091-section...
Акция распространяется не только на холодильники, а на ВСЕ товары, кроме исключений. Полный список исключений в этом же топике на первой странице.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Здравствуйте!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281091-section...
Акция распространяется не только на холодильники, а на ВСЕ товары, кроме исключений. Полный список исключений в этом же топике на первой странице.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
D
Di-xi
Не подскажите какие модели стиральных машинок с вертикальной загрузкой есть в вашей сети? Интересуют Бош, Элекролюкс, Аристон на 900-1000 оборотов.
D
Di-xi
Увы, но то что на сайте и то есть в наличии слишком часто не совпадает. И по ценам тоже самое.
К
Курамшин
to Di-xi:
Да, Вы абсолютно правы. Ассортимент розничных магазинов сетей "Народные магазины "НОРД" и "ЛОГО" частично не совпадает с ассортиментом интернет магазина LOGO.ru
Более того, на большую часть товаров действует специальная сниженная интернет-цена.
Если Вы не привыкли к покупкам в интернете и хотите уточнить наличие товара и цены в розничных магазинах, то отправьте, пожалуйста запрос на e-mail - info@dbt.ru, либо позвоните по телефону 8 800 200 787 (звонок бесплатный с любого телефона). Справочная служба работает с 10 до 19 часов.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Да, Вы абсолютно правы. Ассортимент розничных магазинов сетей "Народные магазины "НОРД" и "ЛОГО" частично не совпадает с ассортиментом интернет магазина LOGO.ru
Более того, на большую часть товаров действует специальная сниженная интернет-цена.
Если Вы не привыкли к покупкам в интернете и хотите уточнить наличие товара и цены в розничных магазинах, то отправьте, пожалуйста запрос на e-mail - info@dbt.ru, либо позвоните по телефону 8 800 200 787 (звонок бесплатный с любого телефона). Справочная служба работает с 10 до 19 часов.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
К
Курамшин
to step2112:
По первому вопросу - Да, конечно, все эти товары есть в ассортименте. Приходите к нам, будем рады помочь с выбором.
По второму: Акция распространяется только на offline-магазины. Однако в интернет-магазине на постоянной основе действует специальная сниженная цена, ассортимент этого магазина так же немного отличается от обычного.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
По первому вопросу - Да, конечно, все эти товары есть в ассортименте. Приходите к нам, будем рады помочь с выбором.
По второму: Акция распространяется только на offline-магазины. Однако в интернет-магазине на постоянной основе действует специальная сниженная цена, ассортимент этого магазина так же немного отличается от обычного.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
a
andsv
kki@dbt.ru, или по телефону Справочной служюы - 8 800 2000 787 (звонок бесплатный с любого
телефона).
Огромная просьба, сообщите дату покупки или номер товарного чека, а также координаты свои или Вашей сестры. Или на мою почту - Ещё и письмо в почту прислали
"Разрешим вашу проблему,свяжитесь с нами"
Я в общем-то не говорил, что у меня есть проблема с техникой,приобретаемой в сети НОРД
Дату покупки,номер тов. чека сообщу,завтра или в понедельник. Место покупки - отдел НОРД ТЦ КИТ г.Каменск-Уральский. Задайте вопрос старшому манагеру - она этот случай помнит.
А с координатами- зачем это сейчас. Ну манагеров выволокут (и то спорно). А мне-то что? А мне и не надо ничего. У меня есть всё необходимое.
К
Курамшин
to KominAG:
Добрый день!
Да конечно не случайно. В прошлый раз по сути просто разместили информацию и по сути не участвовали в обсуждении. В итоге - недостаток информации был налицо, разговор медленно, но верно ушел в сторону "а ля кто хуже/лучше". Появились "посты-дразнилки", использующие не аргументы, а обычную игру слов и оскорбления.
З.Ы. :-) А пользователя Hruscheff™ мой начальник вызывает на дуэль :-)
Добрый день!
Да конечно не случайно. В прошлый раз по сути просто разместили информацию и по сути не участвовали в обсуждении. В итоге - недостаток информации был налицо, разговор медленно, но верно ушел в сторону "а ля кто хуже/лучше". Появились "посты-дразнилки", использующие не аргументы, а обычную игру слов и оскорбления.
З.Ы. :-) А пользователя Hruscheff™ мой начальник вызывает на дуэль :-)
К
Курамшин
to andsv:
Спасибо, что откликнулись. Очень жду инфу (номер товарного чека). В том-то и дело, что концов найти не можем. Привоз под заказ одно время мы практиковали, но только в отношении встраиваемой техники. Поэтому тот случай, что Вы описали - прямое нарушение регламентов.
Вы спрашиваете, зачем это нам:
- мы проверяем информацию, если есть брак, то его нужно определить и устранить причину, т.к. любое игнорирование проблемы неминуемо приводит к ее повторению (еще кому-нибудь оформят запрещенный "под заказ", заставят ждать, вместо того, чтобы помочь найти альтернативный вариант из имеющегося ассортимента, полностью отвечающий запросам покупателя).
- выявить причина: недостаток информации/отсутствие контроля (действующие регламенты не довели до персонала магазина отвественные менеджеры), игнорирование действующих регламентов (причем, не только сотрудниками магазинов, но возможно, и менеджерами других служб (кто же согласовал продажу и привоз, обозначил какой-то срок, который затем и сорвал))
- ну, честно говоря, хотим попробовать "исправиться" в глазах недовольного покупателя, чего уж скрывать
зачем это Вам:
Обманывать не буду, несмотря на все наши регламенты, клиентоориентированность и все другие очень правильнрые вещи - мы ошибаемся. Система дает сбои, в условиях экстремальных (акция, сезонное увеличение продаж и т.п.) - больше чем обычно. Но все наши ошибки мы готовы конвертировать в доп. бонус покупателю (скидка, презент, спец. условия покупок в наших магазинах). Это не я такой добрый, или начальник мой, или начальник моего начальника.
Просто мы не испытываем иллюзий: мы работаем на высококонкурентном рынке, если мы не сможем обеспечить идеальный сервис (даже не качественный, или "нормальный", а идеальный!) - то мы обречены.
А у нас совсем другие планы :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Спасибо, что откликнулись. Очень жду инфу (номер товарного чека). В том-то и дело, что концов найти не можем. Привоз под заказ одно время мы практиковали, но только в отношении встраиваемой техники. Поэтому тот случай, что Вы описали - прямое нарушение регламентов.
Вы спрашиваете, зачем это нам:
- мы проверяем информацию, если есть брак, то его нужно определить и устранить причину, т.к. любое игнорирование проблемы неминуемо приводит к ее повторению (еще кому-нибудь оформят запрещенный "под заказ", заставят ждать, вместо того, чтобы помочь найти альтернативный вариант из имеющегося ассортимента, полностью отвечающий запросам покупателя).
- выявить причина: недостаток информации/отсутствие контроля (действующие регламенты не довели до персонала магазина отвественные менеджеры), игнорирование действующих регламентов (причем, не только сотрудниками магазинов, но возможно, и менеджерами других служб (кто же согласовал продажу и привоз, обозначил какой-то срок, который затем и сорвал))
- ну, честно говоря, хотим попробовать "исправиться" в глазах недовольного покупателя, чего уж скрывать
зачем это Вам:
Обманывать не буду, несмотря на все наши регламенты, клиентоориентированность и все другие очень правильнрые вещи - мы ошибаемся. Система дает сбои, в условиях экстремальных (акция, сезонное увеличение продаж и т.п.) - больше чем обычно. Но все наши ошибки мы готовы конвертировать в доп. бонус покупателю (скидка, презент, спец. условия покупок в наших магазинах). Это не я такой добрый, или начальник мой, или начальник моего начальника.
Просто мы не испытываем иллюзий: мы работаем на высококонкурентном рынке, если мы не сможем обеспечить идеальный сервис (даже не качественный, или "нормальный", а идеальный!) - то мы обречены.
А у нас совсем другие планы :-)
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Б
БУБЛЬ-ГУМ
плохой это магазин в ell.ru дешевле найти можно всё
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.