Только 4 Дня! Все дешевле на 20%!
Хорошие вещи в рекламе не нуждаются....
ну не совсем верное утрвеждение...
Морг конечно не самое г....но в нашем городе.....есть например эльдорадо...там вообще ужас...)))
Константина понять можно, дали задание...он и отбивается тут от нас....партия сказала надо.(с)
хотите тайну открою как надо делать покупки в норде чтобы все было, и вас облизали как тока возможно?)))
вовсе не надо говорить что вы с кем то там общались....
w
westpoint
Типа в НОРДе взял нойтбук "Партнер" типа за 14000 руб.
Ну понятно,что я жду от этих денег лепетал продавец ,и правда кнопка левая провалилась через месяц(по гарантии не делаем)-фиг с ним подключил мышь,на второй месяц отвалились все подножки-на липучку хрена-ли,сейчас экран отваливается!Буду видать в суд подавать. А то скажут опять -на подвижные части гарантия не распространяется.Понятно ,что не НОРД виноват а производиткель,но может лучше такое фуфло неи продавать ваще???
Ну понятно,что я жду от этих денег лепетал продавец ,и правда кнопка левая провалилась через месяц(по гарантии не делаем)-фиг с ним подключил мышь,на второй месяц отвалились все подножки-на липучку хрена-ли,сейчас экран отваливается!Буду видать в суд подавать. А то скажут опять -на подвижные части гарантия не распространяется.Понятно ,что не НОРД виноват а производиткель,но может лучше такое фуфло неи продавать ваще???
i
iprit
Начиная с 13-00, по Екатеринбургу приходят машины с товаром в магазины, часа 2 на разгрузку и оприходование, прошу ВСЕХ, кто заинтересовался именно рекламной моделью подходить после 16-00. Товар к этому времени должен быть в зале.
Рассказывай сказки, блин. Сколько раз приходила нацелившись на определенную модель - столько раз и выяснялось - вчера кончилась, сегодня с утра... и т.д. Потом поинтересовалась - а была она вообще? Сказали - да, была, но ОДНА!!! вот это и есть не"балово...
К
Курамшин
to westpoint:
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, где отказали в гарантийном ремонте и по какой причине? Менеджер по рекламациям в магазине? Или в сервисном центре? Если в центре, то в каком?
Как можно с Вами связаться, бросьте, плз, контакт мне в почту, или позвоните по телефону 8 800 2000 787.
Заранее благодарю.
Жду информации от Вас.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, где отказали в гарантийном ремонте и по какой причине? Менеджер по рекламациям в магазине? Или в сервисном центре? Если в центре, то в каком?
Как можно с Вами связаться, бросьте, плз, контакт мне в почту, или позвоните по телефону 8 800 2000 787.
Заранее благодарю.
Жду информации от Вас.
С уважением,
Константин Курамшин, начальник Службы рекламы и информации "Народных магазинов НОРД"
m
**mk**
Были вчера в Норде на Машиностроителей (скажу честно - купились на акцию). Приехали за компом. Остались довольны, т.к. съэкономили примерно 6-7 тыс. (купили не самый дешевый). При нас девушка интересовалась рекламным компом за 8990 - был в наличии. Только напомнил он селерон "махрового года выпуска"
- маленькая невзрачная машинка с очень слабыми системными характеристиками.
Что не понравилось: несмотря на обещанный в форуме ажиотаж, покупателей было немного. Консультантов пришлось долго ждать, они как растворились. Из 3-х касс работала одна и очень медленно. Второй раз возможно не пойдем в Норд, т.к. бегать за консультантом по всему магазину, стоять в очереди, чтобы отдать деньги минут 30, как-то не очень привлекает.
Что не понравилось: несмотря на обещанный в форуме ажиотаж, покупателей было немного. Консультантов пришлось долго ждать, они как растворились. Из 3-х касс работала одна и очень медленно. Второй раз возможно не пойдем в Норд, т.к. бегать за консультантом по всему магазину, стоять в очереди, чтобы отдать деньги минут 30, как-то не очень привлекает.
В
Вanzay
Курамшин молодец. Свой гонорар отрабатывает честно и грамотно. Хороший профессионал.
Но несмотря на это у "Норда" уже сложилась "волосатая репутация". И она на мой взгляд вполне заслуженная. На мой взгляд Шит-парад конечно возглавляет "Быдлорадо" но...
Но несмотря на это у "Норда" уже сложилась "волосатая репутация". И она на мой взгляд вполне заслуженная. На мой взгляд Шит-парад конечно возглавляет "Быдлорадо" но...
n
not null
:-)
отчитываюсь :-) батарейки поменяли. спасибо, Константин.
можно было, конечно, мне только поворчать тут - но важнее, чтобы такие ситуации, если имеют место, не скрывались в компаниии и реально меняли обслуживание к лучшему.
а если компания выявляет среди персонала непорядочного человека, то составляйте черный список по городу, чтобы потом ни одна уважающая себя торговая компания не приняла человека с клеймом "вор" и "обманщик"
отчитываюсь :-) батарейки поменяли. спасибо, Константин.
можно было, конечно, мне только поворчать тут - но важнее, чтобы такие ситуации, если имеют место, не скрывались в компаниии и реально меняли обслуживание к лучшему.
а если компания выявляет среди персонала непорядочного человека, то составляйте черный список по городу, чтобы потом ни одна уважающая себя торговая компания не приняла человека с клеймом "вор" и "обманщик"
a
andsv
Всё выяснил.
Машину так и не купила у меня сестра в КИТе в К-ур
Месяц деньги прокатали,потом вернули
Было дело ровно год назад
Виновных на дыбу
Машину так и не купила у меня сестра в КИТе в К-ур
Месяц деньги прокатали,потом вернули
Было дело ровно год назад
Виновных на дыбу
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.