"Большинство автобусов не выйдет": перевозчики пообещали Екатеринбургу транспортный коллапс с 1 июня

Наблюдатель73
От пользователя N D ©
чтобы ремонт не требовался (который реально не проводится, а в в расчеты включают)

знал бы ты сколько идет ремонта и сколько это стоит, заткнулся бы и молчал, и не болтал языком как помелом
4 / 10
system-adm
Русских водителей с категорией D у нас сейчас сложно найти, молодёжь учиться не идёт, так как на это нужно много времени. Да и не ведётся популяризация профессии водителя автобуса. Поэтому у нас в основном и работают гастарбайтеры.
Дело разве в этом... Дело в том что работодатель не желает платить нормально, складывает бабки себе в карман. А гастарбайтер и за 50% готов работать
19 / 1
От пользователя утки в запое
муниципалы не вывезут без маршруток и город это знает, а администрация не шевелится

одменесрацыя целенаправленно убила автобусные перевозки в городе и даже пригородные маршруты, раздав их частникам. в нормальном городе функцию городского автобуса не должно выполнять это желтое гогно с понаехавшим за рулем. наши же - из в крайности в крайность. в советские и постсоветские времена - "гармошки" , занимающие кучу места на дороге и сами испытывающие массу неудобств на тесных улочках этого города(но их, хотя бы, водили Профессионалы!) . А сейчас набрали этого хлама и насадили туда ословодов за рули. Мэрии конечно наплевать - избавились от головной боли в виде МОАП, если бы еще этим же онинамнужным отдать трамваи, троллейбусы и метро - вот тут то жизнь бы у одменесрацыи и началась!
8 / 0
Энтомофаг
От пользователя Добрые #Дела
ему прямым текстом заявили что русских не берут потому как кыргызы приехавшие с аулов готовы работать за миску плова и жить прямо в этих автобусах

Вот и ответ.
Не одни кыргызы тут виноваты, а алчные хозяева тк. :ultra:
7 / 1
vasiok41
От пользователя Наблюдатель73
знал бы ты сколько идет ремонта и сколько это стоит, заткнулся бы и молчал


два года работал на хундае автобусе (3 года ему было) возил газпромовцев по питеру - кроме замены масла и расходников ремонт не требовался.
15 / 1
Посторонним вход запрещен
От пользователя vasiok41
за 25-30 рублей не много русских желают крутить баранку

В службу занятости! Желающих нна 30 тыщ найдут!
7 / 1
Я (русский) три года назад устраивался на должность водителя кат.Д, не взяли (хотя объявление висело, что требуются водители). Потому что с каждого иностранца фирма (руководитель) имеет от 15000 до 20000 руб., так как гастеры расписываются за одну сумму а на ркуи получают другую) Если будет коллапс надо на всех руководителей заводить уголовные дела. А то что молодежь не идет - это вранье за зарплату в 40000 - 50000 руб очередь выстроиться. В Москве на аналогичные должности зарплата 70000-80000руб
31 / 0
От пользователя mazafaker

В Тюмени также. Там еще и расписание на каждой остановке и автобусы зеленые низкопольные , с которыми наша мэрия носится не один год.
Зы и проезд 22рубля.
17 / 0
Коля Плюшкин
От пользователя news@e1.ru
Юрий Минин. – Русских водителей с категорией D у нас сейчас сложно найти, молодёжь учиться не идёт, так как на это нужно много времени. Да и не ведётся популяризация профессии водителя автобуса. Поэтому у нас в основном и работают гастарбайтеры.

Мне думается, что безправных граждан проще кидать на баблишко под любыми предлогами, с соотечественниками так не получается - в труд инспекцию жалуются :ultra:
10 / 1
Mishkan
Может пробок меньше будет! :-)
2 / 1
Посторонним вход запрещен
От пользователя Маруся***
Не верится все же,что не перенесут опять

Не перенесут! Выборы скоро!
3 / 2
Наблюдатель73
От пользователя vasiok41
возил газпромовцев по питеру

салон нового автобуса пассажиры екатеринбурга усирают за год
дальше даже перечислять скучно
2 / 12
Наблюдатель73
От пользователя Metiz
Потому что с каждого иностранца фирма (руководитель) имеет от 15000 до 20000 руб., так как гастеры расписываются за одну сумму а на ркуи получают другую)

такого нет. назовите компанию
4 / 11
Посторонним вход запрещен
От пользователя фрейзер
за счет чего повысят з.п.?

А нельзя ли за счет прибыли? Делиться надо....
6 / 1
Эйяфьятлайокюдль
Каждый год, когда :cen: хотят обязать иметь российское ВУ, начинается одна и та же песня: им тяжело, они не успеют выучить и прочее. Когда наконец-то власти перестанут откладывать эту инициативу?..

Таджикам сложно выучить, а люди рискуют своими жизнями!
20 / 0
Энтомофаг
От пользователя Metiz
Я (русский) три года назад устраивался на должность водителя кат.Д, не взяли

Мну дворником устраивался - не взяли.
Аргументировали не знанием мною тоджиксого йзыка. :ultra:
13 / 2
Скромный персон
раньше надо было искать водителей с российскими правами :ultra:
10 / 0
Шантаж, а они ухи не поели? Было три года всех обучить. Какие проблемы?
Радует что ... станет меньше за рулем. ;-)

[Сообщение изменено модератором 31.05.2017 13:18]
9 / 1
Хороший Ник
2 рейса в день? ;-)
2 / 0
prince001
Чет тихо верится, что не допустят гастеров до вождения... однако возьму на завтра выходной, покатаюсь по городу... основные нарушители-это гастеры в маршрутках и ТП за рулем дорогих иномарок. последних на порядок меньше, так что рассчитываю покататься с удовольствием по городу. как 15-20 лет назад! :-D
4 / 0
Vadimich™
От пользователя VVCK
40*28 руб*8 часов=8960. 2 смены по 8 часов в сутки например работают

вообще все не так.
маршрутка (протяженного маршрута через центр) привозит в среднем наликом тысяч 5-6 за смену 12 часов.
Еще 6-8 тысяч на валидаторе.
Но! С валидатора собственникам возвращается лишь 11 рублей, остальное идет на ретрокары Высокинского и его друзей (ООО "Исеть", кто не в курсе)
Из привезенной налички - 3-3,5 т.р. уходит на ЗП водиле и кондуктору.
Господа, вы наивно полагаете, что ЗП у гастора маленькая... Они получают от 2 до 3 т.р. за смену.
Местные не держатся за эту работу т.к.:
1. Усталость автопарка в целом.
2. Гасторы начинают "резинить" (те, что спереди) и догонять (те, что сзади).
В итоге, собираемость налика падает, соответственно денег за смену получают меньше.
Многие компании перевели водителей собственного автопарка на оклад - там, как правило, трудятся местные.
А вот наемный транспорт (а его, как правило от 60% в ТК) - это всякие ИП-шники, которые своим оклад не платят, а платят то, что я описал выше.

Выход есть:
1. По-умерить аппетиты Высокинского и компании.
2. Весь водительский состав перевести на окладно-премиальную систему.
3. Обновление автопарка должно производиться в постоянном режиме.

В этом плане наиболее выигрышно из всех смотрится компания, обслуживающая 48 и 64 маршруты. Подвижной состав в большинстве своем новый (кроме наемного), водители на новых автобусах - как правило местные. Есть у них конечно косяки, но они соизмеримо меньше других.
13 / 2
vasiok41
От пользователя Наблюдатель73
салон нового автобуса пассажиры екатеринбурга усирают за год


а что дальше то ? начинают грызть кардан и свинчивать гайки со шпилек колес ?
что салоны убиты это я и сам вижу. но их как-то никто не рвется ремонтировать - так и ездят с торчащими рамами кресел
8 / 1
Сменил_Ник
перенос перенос. 4 раза переносили. чет никто не озаботился.
4 / 0
Энтомофаг
Кстати, налик куда складывается.
:beach:
Кому на карточку падает? :hi:
5 / 0
Не ну а чо
"Все предприниматели и руководители были настроены на то, что будет перенос"

я аж чаем подавился от наглости. застали их в расплох после 3,5 лет переносов закона 8( уже 100 раз могли урегулировать бухгалтерию и найти водителей.
нанимают таких обезьян которые даже читать не умеют, хрен знает как права получили в своей стране.

считаю что компании злостно нарушившие свои обязательства по перевозке к осени должны быть лишены договоров и лицензий. Найдутся те кто захочет работать и предоставят соответствующий уровень сервиса.
14 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.