"Большинство автобусов не выйдет": перевозчики пообещали Екатеринбургу транспортный коллапс с 1 июня
друг имеет стаж категорию и опыт в моап, не смог устроиться
ему прямым текстом заявили что русских не берут потому как кыргызы приехавшие с аулов готовы работать за миску плова и жить прямо в этих автобусах
ему прямым текстом заявили что русских не берут потому как кыргызы приехавшие с аулов готовы работать за миску плова и жить прямо в этих автобусах
N
Nikomuy
вот появиться много свободных рабочих мест для русского народа, а пойдут ли они туда "трутни" или нет это другой вопрос
d
dimON_0712
Частные перевозчики работают по принципу "ой, перенесли, ну и ладно, нанимаем ишаководов и дальше. пересдавать на права?! Да ну что за дикость, пусть себе ездят со своими (непонятно еще как полученными) и людей (на секундочку) перевозят.
Мну считает что этих ишаководов давно пора обратно в аул сослать. А не доверять им человеческие жизни.
Долой шайтан-богданы!
о
око саурона
может не выбирать этих чинарей? выйти на улице с митингом нет?
а может вместо того, чтоб убрать гастарбайтеров, лучше убрать чинарей и тогда вопрос решится. появятся водилы русские, проезд станет доступным и тачки будут ездить новые, безопасные и комфортные
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
за двадцатку сидеть с 6 утра до 11-12 ночи? ты пойдешь не трутень? =)
славо богу!! А то в час пик. не могла уехать. ниче не шло. вызвала 3 десятки. приехал мохнатый. сразу на ТЫ ко мне. попросил разрешения курить. начал дымить. мне предложил сесть на первое
седенье с ним - и вместе курить. По такси ещё пройдут,там ведь тоже нельзя будет. нахрен нужен был...
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
а может вместо того, чтоб убрать гастарбайтеров, лучше убрать чинарей и тогда вопрос решится. появятся водилы русские, проезд станет доступным и тачки будут ездить новые, безопасные и комфортные
я бы убрал и тех и других
П
Посторонним вход запрещен
Апще фиолетово! Я за Наших. Маршрут пападает под маршрут электрона. Мне на электроне баще ездить, чем на автобусе. Ура, товарищи, ура
М
Матвей Клещёв
Cегодня ценник на покупные права подорожает ощутимо.... ))
V
VVCK
Давайте посчитаем допустим от точки А до точки В в Маршрутке проедет 40 человек. Например от точки А до точки В машрутка едет 50 минут. 8 часовой рабочий день, т.е. 8 рейсов.
40*28 руб*8 часов=8960. 2 смены по 8 часов в сутки например работают
Округлим пусть будет 9000 рублей. Цифры просто из головы.
И вы скажете, даже с условием затрат на бензин, на ремонт маршруток, нельзя мужчине платить 35-45 тысяч??? Я вас умоляю, будут работать русские мужики, пусть и из области.
А так хорошо все устроились, взяли гастарбайтера он 16 часов колесит в сутки, и заплатили ему 12 тысяч в месяц .
40*28 руб*8 часов=8960. 2 смены по 8 часов в сутки например работают
Округлим пусть будет 9000 рублей. Цифры просто из головы.
И вы скажете, даже с условием затрат на бензин, на ремонт маршруток, нельзя мужчине платить 35-45 тысяч??? Я вас умоляю, будут работать русские мужики, пусть и из области.
А так хорошо все устроились, взяли гастарбайтера он 16 часов колесит в сутки, и заплатили ему 12 тысяч в месяц .
А
Аморальный Философ
Читаю кАмменты - все вчерашние "зигатели онинамнужных" резко переобулись в их защиту
D
DRТ
сдавать на права не отправляет компания, так как это повысит конкурентноспособность водителя и он начнет искать место с более высокой зп. отрасль не выработала общего плана, каждый рвал свое до последнего момента. я рад, очень рад, что схема работы на выхлоп доставляет им хотя бы неудобства.
нытье про невозможности сдать на права: я сдавал на права на неродном языке, билеты похожи на наши - тоже много длинных формулировок с ньюансами. да, пришлось книжку почитать пару недель. сдал лучше носителей и теорию, и вождение.
нытье про невозможности сдать на права: я сдавал на права на неродном языке, билеты похожи на наши - тоже много длинных формулировок с ньюансами. да, пришлось книжку почитать пару недель. сдал лучше носителей и теорию, и вождение.
С
Сильвестр с талоном
Какие проблемы? Берем русских на работу. Безработных много, на всех хватит.
W
Winte®
эм в челябе и перми нет загорелых и атопарк не лохматых годов и о чудо и проезд мать его дешевле чем тут при наличии того что города там побольше по площади чем екб
а ROI там какой? ниже 100%? нафки такое надо
К
КирГен
а может вместо того, чтоб убрать гастарбайтеров, лучше убрать чинарей и тогда вопрос решится. появятся водилы русские, проезд станет доступным и тачки будут ездить новые, безопасные и комфортные
К слову если говорить о технике и водилах - у нас в городе мусоровозки это мерсы, скании, вольво, на которых работает "наш брат" а на пассажирских перевозках от разваленных богданов до таких же ПАЗиков за редким исключением мигранты.
Вопрос - чинушам важнее безопастность перевозки мусора?
M
Mick Tayler
Есть очень хороший закон в
Японии, что у иностранца зарплата должна быть на 20% выше чем у гражданина Японии, поэтому иностранцев на работу стараются не брать, нерентабельно .
дайте нашим русским мужчинам работу и повысить зарплату!! а всех "Чужих" на родину к себе отправить.. пусть занимаются своим непосредственным делом( выращивают арбузы и пасут овец в горах!!!)
Н
Наблюдатель73
платить зарплаты могут, платить и по 50 и по 60, при нынешних ценах за проезд, но зачем, все построено на сиюминутной наживе и по полной. давайте просто посмотрим на чем ездят и где живут верхушки "транспортных" компаний, там крузаки и мерсы по пять с лишним миллионов, при этом есть маршруты на
которых самый молодой автобус малой вместимости аж 2013 года. теперь условия работы всех, всех без исключения компании кроме муниципальной. выезд в шесть-пол седьмого, возвращение в девять-десять вечера, у муниципалов такого нет, там строго, есть маршруты где за день накатывают почти по 200 км и это
по городу!!!!!!!
как происходит оплата в большинстве компаний....а никак, вот сдай две-три тыщи, остальное твое плюс соляра. по скромным подсчетам гастрик может "сделать" и две и три и четыре тысячи в день на себя. далее, полное нарушение законодательства, согласно квоте на 2017 год мигрантов на сухопутном пассажирском транспорте должно быть не более 40%, у того же трансгруппа что 016, 021, 014 минимум 80-90% мигрантов, да и практически у всех. параллель и декар, еще одна-две еще как то русских держат, остальные только высасывают деньги
как происходит оплата в большинстве компаний....а никак, вот сдай две-три тыщи, остальное твое плюс соляра. по скромным подсчетам гастрик может "сделать" и две и три и четыре тысячи в день на себя. далее, полное нарушение законодательства, согласно квоте на 2017 год мигрантов на сухопутном пассажирском транспорте должно быть не более 40%, у того же трансгруппа что 016, 021, 014 минимум 80-90% мигрантов, да и практически у всех. параллель и декар, еще одна-две еще как то русских держат, остальные только высасывают деньги
S
Strekoza13
С такими новостями и перекрытие Репина можно будет пережить нормально )
П
Посторонним вход запрещен
в автоколоннах хамское отношение и маленькая зарплата
Если наших возьмут, командовать перевозчиками будут наши. Они же и забастовки устпоят из-за маленьких зп! Они побреют всех. И придется платить достойные мужиков зп. Мужики, спасите страну от них всех!
если щас гастарбайтеры перевозят на своих развалюхах и проезд обходится 27 руб., то какова будет стоимость проезда, если сядет русский на новую тачку и потребует гораздо большей зарплаты
я несколько раз на подобных темах приводил свои расчеты (отправлял в мэрию и РЭК) - одна поездка должна быть не дороже 6 р при норме рентабельности 30% и амортизации авто в 8 лет
а эти хозя автоперевозок хотят за 1/2 года отбивать стоимость транспорта и шлютв РЭК свои расчеты, куда включают все, даже штрафы дров за рулем
техосмотры, ремонт, замену шин и тп
а должны все делать за счет прибыли , те ужиматься и ездить аккуратно, чтобы ремонт не требовался (который реально не проводится, а в в расчеты включают)
хорошо устроились(с)
К
КирГен
может не выбирать этих чинарей?
Вы все еще верите что их выбирает народ?
это же как в старом анекдоте ...."....а у генерала есть свой сын"
о
око саурона
Вопрос - чинушам важнее безопастность перевозки мусора?
им вобще пофигу. она на своих мерсах ездят и не знают что такое богдан и ПАЗик
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
это же как в старом анекдоте ...."....а у генерала есть свой сын"
челябинск в другой стране? почему там нет ... за рулем? не выживают в челябе? климат другой или что там другое? может там чинари и порешали этот вопрос кто в челябе посадил таких чинарей которые убрали ишиководов с улиц?
[Сообщение изменено модератором 31.05.2017 13:09]
Н
Наблюдатель73
я несколько раз на подобных темах приводил свои расчеты (отправлял в мэрию и РЭК) - одна поездка должна быть не дороже 6 р при норме рентабельности 30% и амортизации авто в 8 лет
вы больной человек
не вам ли предлагали пари если сможете заработать то что рассчитывали, что то тогда оппонент быстро слился
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.