"Большинство автобусов не выйдет": перевозчики пообещали Екатеринбургу транспортный коллапс с 1 июня

Наблюдатель73
От пользователя Vadimich™
вообще все не так.
маршрутка (протяженного маршрута через центр) привозит в среднем наликом тысяч 5-6 за смену 12 часов.
Еще 6-8 тысяч на валидаторе.
Но! С валидатора собственникам возвращается лишь 11 рублей, остальное идет на ретрокары Высокинского и его друзей (ООО "Исеть", кто не в курсе)
Из привезенной налички - 3-3,5 т.р. уходит на ЗП водиле и кондуктору.
Господа, вы наивно полагаете, что ЗП у гастора маленькая... Они получают от 2 до 3 т.р. за смену.
Местные не держатся за эту работу т.к.:
1. Усталость автопарка в целом.
2. Гасторы начинают "резинить" (те, что спереди) и догонять (те, что сзади).
В итоге, собираемость налика падает, соответственно денег за смену получают меньше.
Многие компании перевели водителей собственного автопарка на оклад - там, как правило, трудятся местные.
А вот наемный транспорт (а его, как правило от 60% в ТК) - это всякие ИП-шники, которые своим оклад не платят, а платят то, что я описал выше.

Выход есть:
1. По-умерить аппетиты Высокинского и компании.
2. Весь водительский состав перевести на окладно-премиальную систему.
3. Обновление автопарка должно производиться в постоянном режиме.

В этом плане наиболее выигрышно из всех смотрится компания, обслуживающая 48 и 64 маршруты. Подвижной состав в большинстве своем новый (кроме наемного), водители на новых автобусах - как правило местные. Есть у них конечно косяки, но они соизмеримо меньше других

1000000000 % верно, единственное что 6-8 валидатором это красиво очень, да и сейчас кажется рублей 13, а не 11, хотя и это мизер
6 / 1
От пользователя Наблюдатель73
знал бы ты сколько идет ремонта и сколько это стоит



в годы СССР проезд стоил от 3 копеек до 6
те сейчас должно не больше 3-6)х50=1.5-3 р поездка

и денег платили водителям от 170р до 450 р с классами

и технику успевали ремонтировать, и закупать новые авто и трамваи с троллейбусами

так что сам заткнись и не вякай здесь, хамло
ты, тело - ты откуда вообще выпало?

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 13:36]
12 / 3
товарищ с ЕКБ
Убила на повал фраза...им трудно сдать на российские прова :-D простите, вы чо там ухи поели? :ultra: мне как россиянину вообще .....на их проблемы, от них завтсит наша безопасность :ultra: если тупые, то тем более им тут делать нечего :ultra:
26 / 0
<<<AA>>>
Ну не можете обеспечить транспортом, сдавайте лицензию, другой сделает лучше. А ваши неучи своей грубостью на дороге уже достали.
16 / 0
Гленн Вилобородый
От пользователя Наблюдатель73
знал бы ты сколько идет ремонта

А все пассажиры виноваты, ломают технику. Не было-бы пассажиров - не было бы ремонта. :-D Да на шайтанки смотреть страшно, не то, что ездить. :ultra: А уж приближаться к ним без противогаза - смертельно. :ultra: Кстати, почему на них нет знаков "биологически опасный объект"? :ultra:
10 / 1
От пользователя пьяный бизнесмен
считаю что компании злостно нарушившие свои обязательства по перевозке к осени должны быть лишены договоров и лицензий

только уголовная ответственность исправит нерадивых директоров
11 / 1
[null]
Несколько раз давали отсрочку водителям шушлаек без прав, чтобы у перевозчиков была возможность переобучить своих водителей на российские права. Каждый раз ответ от дармоедов один — угроза коллапсом. Гнать в шею таких перевозчиков, нещадно штрафовать и судить за такие угрозы, ибо это уже можно расценивать как экстремизм.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 13:47]
15 / 1
Краб на галерах
От пользователя Metiz
только уголовная ответственность исправит нерадивых директоров

какая еще уголовная ответственность? у нашей фемиды вместо весов купюроприемник в руках
6 / 1
Наблюдатель73
От пользователя N D ©
в годы СССР проезд стоил от 3 копеек до 6

в годы ссср и сахар дешевле был, и квартиры давали, и вытрезвители работали, и осавиахим существовал
так что сперва попробуй поработай в данном направлении, а потом считай, если конечно иллюзии не пропадут, а они пропадут это как в школы не бегать

[Сообщение изменено модератором 31.05.2017 14:52]
3 / 6
Ли Сицын
От пользователя Портрет партизана
Пусть наших берут, а этих обратно в аул, нефиг занимать рабочие места, своих полно безработных


Единогласно!
Чемодан-вокзал-кишлак!
Родина ждет!
7 / 0
Егорка()
имхуется мне что не только в правах дело
у них похоже тупо патента на работу нет, нелегалы. поэтому и права заменить не могут
12 / 0
Ли Сицын
От пользователя ostrow_96
Полно водителей с российским ВУ кат. D.
Просто им надо платить белую з/п, предоставлять отпуск и прочую "социалку", а частный бизнес этого не хочет.


Жадюги!
Ну не хотите платить нормальным людям достойную зарплату - разоряйтесь к чертям!
Свято место пусто не бывает.
7 / 1
Наблюдатель73
От пользователя Егорка()
у них похоже тупо патента на работу нет, нелегалы. поэтому и права заменить не могут

треть, минимум, патент с таганского ряда
5 / 1
Ли Сицын
От пользователя Metiz
с каждого иностранца фирма (руководитель) имеет от 15000 до 20000 руб., так как гастеры расписываются за одну сумму а на ркуи получают другую) Если будет коллапс надо на всех руководителей заводить уголовные дела.


..и даже если не будет коллапса - все равно заводить уголовные дела.
4 / 1
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Непонятно, а чего все возбудились то, ни какого колапса не будет, фсе так же как и раньше выдут в рейсы, пенты поймают 1-2 загорелого без прав, усатый раструбит на весь свет, что провели супер секретную апирацию по отлову бесправников, может кого турнут на родину и все...
а дальше все по старой схеме, поймали горца, денег под шапку и дальше в путь :ultra:
10 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Наблюдатель73
Но! С валидатора собственникам возвращается лишь 11 рублей, остальное идет на ретрокары Высокинского и его друзей (ООО "Исеть", кто не в курсе)

Хорош гнать :ultra:
Исеть берет только свой процент, как и любая платежная система. А разница между 28 рублями и суммой, перечисляемой перевозчику, складывается в основном из разницы между номинальным тарифом и тарифом по е-карте. В т.ч - льготным тарифам по социальным картам. Которую, должна компенсировать администрация. У которой на это нет денег.
Выход - 220ФЗ, оплата перевозчикам за транспортную работу, по муниципальному контракту, что и внедряется уже. :ultra:
4 / 0
Ли Сицын
От пользователя Pipa86
Непонятно, а чего все возбудились то, ни какого колапса не будет, фсе так же как и раньше выдут в рейсы, пенты поймают 1-2 загорелого без прав, усатый раструбит на весь свет, что провели супер секретную апирацию по отлову бесправников, может кого турнут на родину и все...
а дальше все по старой схеме, поймали горца, денег под шапку и дальше в путь


К сожалению, Вы правы...так и будет. :-(
7 / 0
Наблюдатель73
От пользователя топот котов
Хорош гнать
Исеть берет только свой процент, как и любая платежная система. А разница между 28 рублями и суммой, перечисляемой перевозчику, складывается в основном из разницы между номинальным тарифом и тарифом по е-карте. В т.ч - льготным тарифам по социальным картам. Которую, должна компенсировать администрация. У которой на это нет денег.
Выход - 220ФЗ, оплата перевозчикам за транспортную работу, по муниципальному контракту, что и внедряется уже

внедряется и работает это две разные вещи
3 / 2
Что за дела
ёё-моё!!??
1 / 1
Егорка()
От пользователя топот котов
Исеть берет только свой процент, как и любая платежная система. А разница между 28 рублями и суммой, перечисляемой перевозчику, складывается в основном из разницы между номинальным тарифом и тарифом по е-карте. В т.ч - льготным тарифам по социальным картам. Которую, должна компенсировать администрация. У которой на это нет денег.

какой процент берет И-сеть, в цифрах?
и не надо забывать что И-сеть аффилирована с администрацией
в любом случае до перевозчика доходит только половина. а вторая половина где?
7 / 0
От пользователя Наблюдатель73
и сахар дешевле был



сахар 1р кг стоил

сейчас 50р

те коэфф.=50 яйца - то же такая же пропорция

я тебе с нормой рентабельности не в 2000/% посчитал, отчего и цена 28р за проезд
а как должно быть - не больше 30%

в Европах вообще 5-7% рентабельности является шиком

вопрос на засыпку: если они такие бедные и им все мало - чо ж они не уходят и плодятся как мухи?

муниципалы идут из-за этого в РЭК, просят повысить ценник, а преференциями пользуются паразиты в виде маршруток

маршрутки в СССР стоили от 30к до 50к и здесь также должна быть разница: 28/10 = 2.8 р , тогда и наполняемость будет муниципалов, как это было ранее

до появления маршруток транспортники ни разу при Чернецком не жаловались на нехватку денег, чтоб ты был в курсе

[Сообщение изменено модератором 31.05.2017 14:51]
9 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Наблюдатель73
внедряется и работает это две разные вещи

Ну, естественно, сейчас как раз переходный период.
От пользователя Егорка()
какой процент берет И-сеть, в цифрах?

5-10 , скорее ближе к первой цифре, или к середине этого интервала, моё оценочное суждение.
От пользователя Егорка()
а вторая половина где?
Там же, где и остальные деньги, которых нет, че как маленький-то?
От пользователя Егорка()
не надо забывать что И-сеть аффилирована с администрацией

В этой стране любой серьёзный бизнес так или иначе с кем -то аффилирован, с чинарями, силовиками, олигархами и авторитетными бизнесменами, диаспорами, и т.д., климат такой.
1 / 1
Энтомофаг
От пользователя N D ©
сахар 1р кг стоил

Я помню 60 копеек. :super:
4 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя пьяный бизнесмен
обезьян которые даже читать не умеют, хрен знает как права получили в своей стране.

На работе есть джигит, из Баку, рассказывал как проходит теоретический экзамен в ГИБДД: по залу ходит сотрудник и подсказывает всем ответы :-)
5 / 0
Boo (Yellow)
а ничего, что об этом давно предупреждали? у всех была вохможность пересдать! но нет, мы же ждем до последнего....
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.