"Большинство автобусов не выйдет": перевозчики пообещали Екатеринбургу транспортный коллапс с 1 июня
Н
Наблюдатель73
маршрутка (протяженного маршрута через центр) привозит в среднем наликом тысяч 5-6 за смену 12 часов.
Еще 6-8 тысяч на валидаторе.
Но! С валидатора собственникам возвращается лишь 11 рублей, остальное идет на ретрокары Высокинского и его друзей (ООО "Исеть", кто не в курсе)
Из привезенной налички - 3-3,5 т.р. уходит на ЗП водиле и кондуктору.
Господа, вы наивно полагаете, что ЗП у гастора маленькая... Они получают от 2 до 3 т.р. за смену.
Местные не держатся за эту работу т.к.:
1. Усталость автопарка в целом.
2. Гасторы начинают "резинить" (те, что спереди) и догонять (те, что сзади).
В итоге, собираемость налика падает, соответственно денег за смену получают меньше.
Многие компании перевели водителей собственного автопарка на оклад - там, как правило, трудятся местные.
А вот наемный транспорт (а его, как правило от 60% в ТК) - это всякие ИП-шники, которые своим оклад не платят, а платят то, что я описал выше.
Выход есть:
1. По-умерить аппетиты Высокинского и компании.
2. Весь водительский состав перевести на окладно-премиальную систему.
3. Обновление автопарка должно производиться в постоянном режиме.
В этом плане наиболее выигрышно из всех смотрится компания, обслуживающая 48 и 64 маршруты. Подвижной состав в большинстве своем новый (кроме наемного), водители на новых автобусах - как правило местные. Есть у них конечно косяки, но они соизмеримо меньше других
1000000000 % верно, единственное что 6-8 валидатором это красиво очень, да и сейчас кажется рублей 13, а не 11, хотя и это мизер
знал бы ты сколько идет ремонта и сколько это стоит
в годы СССР проезд стоил от 3 копеек до 6
те сейчас должно не больше 3-6)х50=1.5-3 р поездка
и денег платили водителям от 170р до 450 р с классами
и технику успевали ремонтировать, и закупать новые авто и трамваи с троллейбусами
так что сам заткнись и не вякай здесь, хамло
ты, тело - ты откуда вообще выпало?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 13:36]
т
товарищ с ЕКБ
Убила на повал фраза...им трудно сдать на российские прова
простите, вы чо там ухи поели? мне как россиянину вообще .....на их проблемы, от них завтсит наша безопасность если тупые, то тем более им тут делать нечего
A
<<<AA>>>
Ну не можете обеспечить транспортом, сдавайте лицензию, другой сделает лучше. А ваши неучи своей грубостью на дороге уже достали.
Г
Гленн Вилобородый
знал бы ты сколько идет ремонта
А все пассажиры виноваты, ломают технику. Не было-бы пассажиров - не было бы ремонта. Да на шайтанки смотреть страшно, не то, что ездить. А уж приближаться к ним без противогаза - смертельно. Кстати, почему на них нет знаков "биологически опасный объект"?
только уголовная ответственность исправит нерадивых директоров
n
[null]
Несколько раз давали отсрочку водителям шушлаек без прав, чтобы у перевозчиков была возможность переобучить своих водителей на российские права. Каждый раз ответ от дармоедов один — угроза коллапсом. Гнать в шею таких перевозчиков, нещадно штрафовать и судить за такие угрозы, ибо это уже можно
расценивать как экстремизм.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 13:47]
К
Краб на галерах
только уголовная ответственность исправит нерадивых директоров
какая еще уголовная ответственность? у нашей фемиды вместо весов купюроприемник в руках
Н
Наблюдатель73
в годы СССР проезд стоил от 3 копеек до 6
в годы ссср и сахар дешевле был, и квартиры давали, и вытрезвители работали, и осавиахим существовал
так что сперва попробуй поработай в данном направлении, а потом считай, если конечно иллюзии не пропадут, а они пропадут это как в школы не бегать
[Сообщение изменено модератором 31.05.2017 14:52]
Л
Ли Сицын
Пусть наших берут, а этих обратно в аул, нефиг занимать рабочие места, своих полно безработных
Единогласно!
Чемодан-вокзал-кишлак!
Родина ждет!
Е
Егорка()
имхуется мне что не только в правах дело
у них похоже тупо патента на работу нет, нелегалы. поэтому и права заменить не могут
у них похоже тупо патента на работу нет, нелегалы. поэтому и права заменить не могут
Л
Ли Сицын
Просто им надо платить белую з/п, предоставлять отпуск и прочую "социалку", а частный бизнес этого не хочет.
Жадюги!
Ну не хотите платить нормальным людям достойную зарплату - разоряйтесь к чертям!
Свято место пусто не бывает.
Н
Наблюдатель73
у них похоже тупо патента на работу нет, нелегалы. поэтому и права заменить не могут
треть, минимум, патент с таганского ряда
Л
Ли Сицын
с каждого иностранца фирма (руководитель) имеет от 15000 до 20000 руб., так как гастеры расписываются за одну сумму а на ркуи получают другую) Если будет коллапс надо на всех руководителей заводить уголовные дела.
..и даже если не будет коллапса - все равно заводить уголовные дела.
P
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
Непонятно, а чего все возбудились то, ни какого колапса не будет, фсе так же как и раньше выдут в рейсы, пенты поймают 1-2 загорелого без прав, усатый раструбит на весь свет, что провели супер секретную апирацию по отлову бесправников, может кого турнут на родину и все...
а дальше все по старой схеме, поймали горца, денег под шапку и дальше в путь
а дальше все по старой схеме, поймали горца, денег под шапку и дальше в путь
п
пациент скорее жив...
Но! С валидатора собственникам возвращается лишь 11 рублей, остальное идет на ретрокары Высокинского и его друзей (ООО "Исеть", кто не в курсе)
Хорош гнать
Исеть берет только свой процент, как и любая платежная система. А разница между 28 рублями и суммой, перечисляемой перевозчику, складывается в основном из разницы между номинальным тарифом и тарифом по е-карте. В т.ч - льготным тарифам по социальным картам. Которую, должна компенсировать администрация. У которой на это нет денег.
Выход - 220ФЗ, оплата перевозчикам за транспортную работу, по муниципальному контракту, что и внедряется уже.
Л
Ли Сицын
а дальше все по старой схеме, поймали горца, денег под шапку и дальше в путь
К сожалению, Вы правы...так и будет.
Н
Наблюдатель73
Исеть берет только свой процент, как и любая платежная система. А разница между 28 рублями и суммой, перечисляемой перевозчику, складывается в основном из разницы между номинальным тарифом и тарифом по е-карте. В т.ч - льготным тарифам по социальным картам. Которую, должна компенсировать администрация. У которой на это нет денег.
Выход - 220ФЗ, оплата перевозчикам за транспортную работу, по муниципальному контракту, что и внедряется уже
внедряется и работает это две разные вещи
Ч
Что за дела
ёё-моё!!??
Е
Егорка()
какой процент берет И-сеть, в цифрах?
и не надо забывать что И-сеть аффилирована с администрацией
в любом случае до перевозчика доходит только половина. а вторая половина где?
и сахар дешевле был
сахар 1р кг стоил
сейчас 50р
те коэфф.=50 яйца - то же такая же пропорция
я тебе с нормой рентабельности не в 2000/% посчитал, отчего и цена 28р за проезд
а как должно быть - не больше 30%
в Европах вообще 5-7% рентабельности является шиком
вопрос на засыпку: если они такие бедные и им все мало - чо ж они не уходят и плодятся как мухи?
муниципалы идут из-за этого в РЭК, просят повысить ценник, а преференциями пользуются паразиты в виде маршруток
маршрутки в СССР стоили от 30к до 50к и здесь также должна быть разница: 28/10 = 2.8 р , тогда и наполняемость будет муниципалов, как это было ранее
до появления маршруток транспортники ни разу при Чернецком не жаловались на нехватку денег, чтоб ты был в курсе
[Сообщение изменено модератором 31.05.2017 14:51]
п
пациент скорее жив...
внедряется и работает это две разные вещи
Ну, естественно, сейчас как раз переходный период.
какой процент берет И-сеть, в цифрах?
5-10 , скорее ближе к первой цифре, или к середине этого интервала, моё оценочное суждение.
Там же, где и остальные деньги, которых нет, че как маленький-то? а вторая половина где?
не надо забывать что
И-сеть аффилирована с администрацией
В этой стране любой серьёзный бизнес так или иначе с кем -то аффилирован, с чинарями, силовиками, олигархами и авторитетными бизнесменами, диаспорами, и т.д., климат такой.
Э
Энтомофаг
сахар 1р кг стоил
Я помню 60 копеек.
М
Матвей Клещёв
обезьян которые даже читать не умеют, хрен знает как права получили в своей стране.
На работе есть джигит, из Баку, рассказывал как проходит теоретический экзамен в ГИБДД: по залу ходит сотрудник и подсказывает всем ответы
B
Boo (Yellow)
а ничего, что об этом давно предупреждали? у всех была вохможность пересдать! но нет, мы же ждем до последнего....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.