Мотобат сезон 2017
A
_Anubis_
Вот этих надо просто гнать по закону "Внесение изменений в конструкцию ТС", бесят капец как! именно торможением перед каждой мини ямкой! так и хочется спросить "Ты в России живешь или где!? "
Ну, за себя скажу, что летом я машину чуть роняю на брюхо, но перед трамвайками особо не торможу, так как не вижу особого смысла... зачем же всех под одну гребёнку то?
M
Morfeantyri
Ну, за себя скажу, что летом я машину чуть роняю на брюхо, но перед трамвайками особо не торможу, так как не вижу особого смысла... зачем же всех под одну гребёнку то?
Всех наверно и не нужно :-)
я машину чуть роняю на брюхо
знаю, что это мотофорум, но не утерпел - задам вопрос: на...зачем это делают?
Я понимаю, для чего я задираю машины, но ронять.....?
a
akula525(газонокосильщик)
Всех наверно и не нужно
Нет уж - нужно! Конфисковать и на штрафку к тонированным и прямоточникам!))))))))))) пущщай там тусят! ))))
Или для тех кто "раздражает" и тех кто "бесит" разные штрафки лучше сделать?
Нервные клетки не восстанавливаются )
Я понимаю, для чего я задираю машины, но ронять.....
Ну это из разряда "Чем выше горы, тем ниже приоры"
A
ACD
Я понимаю, для чего я задираю машины, но ронять.....?
И те и другие из-за повышения определенных качеств, но есть нюанс: очень многие не понимают, что нужно делать с машиной, но что-то сделать хочется, поэтому делают "как все", "Вася так сделал", "Вася сделал неправильно, мы с мужиками за пивом порешали как надо и сделали", "у меня денег не так много как у Васи, я сам не умею, мне тут мужики сделали", "мне в сервисе сказали так надо". Очень не многие понимают, подготавливая машину для условий леса (задирают) или трека (Занижают), что на ней уже неудобно передвигаться по ДОП.
В общем то с громкими глушаками подобная тема: "мне сказали так заметней", "машины разъезжаются", "Машка меня за квартал слышит и уже ждёт на улице, когда я подъезжаю", "Я побеждаю в соревнованиях по громкости выхлопа", а то, что изначально громкий выхлоп был ради дополнительных кобыл, которые в городе использовать негде от слова вообще, и правильный прямоток можно сделать вполне тихим (в габариты мотоцикла при этом вписаться достаточно сложно), а громкий, не значит правильный, мало кто понимает.
Для тех, кто решит поспорить насчёт дополнительной безопасности с громким выхлопом: Да, вас слышно за два квартала, но при подъезде к перекрёстку вы сбрасываете обороты и мотоцикл становится бесшумным, особенно в сравнении с тем, что было кварталом ранее, когда вы откручивали "на полную", и из авто кажется что вы проехали где-то там, и здесь вас уже не будет. Как это с точки зрения мотоциклиста уже стоящего на перекрёстке, не знаю, редко попадаетесь. Безопасность в предсказуемости ваших действий и в понимании потока, а не в орущей банке.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2017 18:11]
p
pew pew pew
а как же тогда слова инспектора Алеши, что его пнули ?
ну я и говорю, что вы в глазоньки свои долбитесь, учитывая, что вы же и процитировали обсуждаемое видео, где нет ни алеши, ни пинков, а только полицейский бусик и хрустик с нажопницей
J
John Dow
А ты для начала где-нибудь на дирижабле или у космоса в сезон такую херню с ровного места сморозь. Посмотрим что тебе скажут.
Это называется смелости лично не хватает, надо за толпу прятаться, не так ли?
J
JIN=6EURO=
гниленький тролль подтянулся
Ф
Флоридские рачата
Лично меня останавливает в использовании громкого выхлопа не штрафы, а просто чувство того. что орущей банкой вечерами\ночами я могу создать кучу дискомфорта народонаселению.
Годы идут, а тут всё одно и тоже - как ездить по быдло-стайлу и отбрехаться от ментов за справедливые, в общем то, наказания. И ладно бы новички 18 летние такой ахинее страдали, а то ведь взрослые люди, песок скоро посыпется, а всё как дети.
Годы идут, а тут всё одно и тоже - как ездить по быдло-стайлу и отбрехаться от ментов за справедливые, в общем то, наказания. И ладно бы новички 18 летние такой ахинее страдали, а то ведь взрослые люди, песок скоро посыпется, а всё как дети.
S
SANCHEZ
Я бы добавил что, наглухо тонированной приоре, ниссану, ххх... да хер знает еще чему в которой лупит саб, сугубо пох...й на любой прямоток - они вас и не слыша т и не видят хоть как войте, ровно также как и обычный чайничек без тонировки и саба, шуганулся "вЖЖЖЖЪ" - и подрезал другое авто, которое вас же и заколбасило в попытке уйти от чайника.
Мне честно на громкость выхлопа положить, но не понимаю истерик по поводу замеров шума и пр...
M
Morfeantyri
Лично меня останавливает в использовании громкого выхлопа не штрафы, а просто чувство того. что орущей банкой вечерами\ночами я могу создать кучу дискомфорта народонаселению.
ну вот да!, да и потом с прямотоком на дальняк уши отвалятся! чем тише мотик тем лучше...
тут в субботу наблюдал как чувак на тонированной в хлам четырке парковался на дирижабле, открывает дверь выглядывает, потом окно пассажира что бы в зеркало поглядеть!!! :-) чуть с хохоту с мотоцикла не упал :-) смешно честно слово! :-d
b
bazooQa
с такой логикой только дома сидеть, не выходить никуда. не дай бог кому-то не угодишь.
то есть как бы "у меня не шумит, потому что я люблю людей" - очень сомнительный аргумент в пользу тихой банки. не езди на мотоцикле, будешь еще меньше "народонаселение" раздражать.
лицемерие, короче :-)
ездить на КТМе со стоковым глушителем - себя не любить.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 00:13]
Д
Джейк Мак-Гроу
И те и другие из-за повышения определенных качеств, но есть нюанс: очень многие не понимают, что нужно делать с машиной, но что-то сделать хочется, поэтому делают "как все", "Вася так сделал", "Вася сделал неправильно, мы с мужиками за пивом
порешали как надо и сделали", "у меня денег не так много как у Васи, я сам не умею, мне тут мужики сделали", "мне в сервисе сказали так надо". Очень не многие понимают, подготавливая машину для условий леса (задирают) или трека (Занижают), что на ней уже неудобно передвигаться по ДОП.
многабукав.
мне непонятно - зачем.
какие качества повышаются?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 01:28]
С
Секс-символ 111
какие качества повышаются?
я, когда паркуюсь, подвеску опускаю в режим погрузки - так выходить удобнее
когда по колдобинам в лесу еду - поднимаю, так клиренс выше, чтоб не зацепиться, и сама подвеска мягче становится, не болтает в салоне
этого мало, разве?
Д
Джейк Мак-Гроу
этого мало, разве?
этого вполне достаточно.
я и сам тащусь от пневмо либо гидро подвески с изменяемым клиренсом, когда это работает и удобство создаёт.
суть вопроса - про пиленные-уроненные, которые обратно подняться не могут самостоятельно.
С
Секс-символ 111
суть вопроса - про пиленные-уроненные, которые обратно подняться не могут самостоятельно.
такие только в дальних селах остались, щас комплект пневмы стоит копейки, на все эти приоры-девятки и т.д. ставят на ура
хотя да, непонятно, нахрена в таком уроненном состоянии ехать по дороге (даже если перед колдoeбиной подвеску задерешь, а потом опустишь)?
Д
Джейк Мак-Гроу
хотя да, непонятно, нахрена
воооот...
такие только в дальних селах остались
если бы))) мне чот постоянно попадаются)))
H
HotGuy
Тема ушла в обсуждение, что прямотоки - это плохо.
Пустые трубы орущие как будто глушителя нет, в расчет не берем. Взять например slip-on (банка) от yoshimura, akrapovic или другого серьезного бренда. Обязательно модель сертифицированную для дорог общего пользования в сша и европе (street legal) при этом она будет громче родного выхлопа, но в допустимых рамках.
Вот эти рамки совпадают с нашими ? Или у нас пресловутые 96дб техрегламента прошлого века
Пустые трубы орущие как будто глушителя нет, в расчет не берем. Взять например slip-on (банка) от yoshimura, akrapovic или другого серьезного бренда. Обязательно модель сертифицированную для дорог общего пользования в сша и европе (street legal) при этом она будет громче родного выхлопа, но в допустимых рамках.
Вот эти рамки совпадают с нашими ? Или у нас пресловутые 96дб техрегламента прошлого века
A
_Anubis_
смелости лично не хватает, надо за толпу прятаться, не так ли?
ну ты же сейчас за монитором предъявы кидаешь, зайдя на мотофорум. Вот и объясни какой ты смелый не перед монитором сделав то же самое в реале - с подобными претензии к толпе на дирижабле или у космоса) Че ты нет то? Балабол?
J
John Dow
ну ты же сейчас за монитором предъявы кидаешь, зайдя на мотофорум. Вот и объясни какой ты смелый не перед монитором сделав то же самое в реале - с подобными претензии к толпе на дирижабле или у космоса) Че ты нет то? Балабол?
Ко ко ко... опять за толпу спраятались.
Давайте так договоримся: я заеду на Космос, и сообщаю что " мотоциклистов которые не останавливаються по требованию сотрудника полиции, надо останавливать любыми способами", но взамен ты после этого один на один называешь меня в лицо дебилом. Ок ? То что ты на 10 лет моложе будет тебе форой.
З.Ы. Что бы не было инсинуаций, то подъеду вечером когда так есть кто либо из народу. Когда ? Примерно в мае, сезон открою и подъеду, о времени подъезда сообщу дополнительно.
на все эти приоры-девятки и т.д. ставят на ура
я думаю ты сильно ошибаешься.
в Екб возможно и ездит с десяток таких , но опущенных то сотни!
M
MishGan717
Приветствую Вас! Извиняюсь, что не по теме, но всё же... Мотобратья, подскажите, посоветуйте... Необходимо поменять сальники в вилке, почистить карбы и от синхронизировать. Мот Хонда CBRка 600 f3. Может знаете толковых мастеров, заранее благодарю
a
akula525(газонокосильщик)
с такой логикой только дома сидеть, не выходить никуда. не дай бог кому-то не угодишь.
ты даже когда дома сидишь - бесишь меня!
с подобными претензии к толпе на
дирижабле или у космоса) Че ты нет то? Балабол?
мои слова подойдут? Если мой мотак уведут и его будут догонять - пусть пинают, таранят и стреляют. Если это курьер, который везет дурь для глупых малолеток - пусть пинают, таранят, стреляют. А если кто то, по придури, решил прикинуться этими "товарищами" - то это его проблемы. По моей логике, не останавливаются только те кому есть что скрывать.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 09:45]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 10:01]
Да всем пофиг на такие прямотоки. Раздражают пустые банки и китайский тюнинг. Таких 70% могут остановить и поинтересоваться про законность данной модификации. И если включать быка, то скорее всего будет замер.
В остальных ситуациях в худшей случае проверять документы и помашут ручкой.
Вопрос 1: зачем покупать дорогущщий прямоток "street legal", если в его цену можно на профильном форуме найти оригинальный глушитель.
Вопрос 2: зачем вообще на дорожный мотоцикл брать такой дорогущий выхлоп, если от него эффект будет минимальный?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.