Гусь, тыдым, ДЛ, версус, че тока не вспомнили

От пользователя -=JIN=-
так конечно, им всем по достижении 35-40 тыщ пробега отматывают на 20 и по новой

Видимо ты в теме...
4 / 6
Шаман 111
От пользователя SaNyOk_86
Видимо ты в теме...

видимо она в адеквате...
5 / 1
Marcus Aurеlius
Бюджет плавно вырос до 280, а выбор ограничился ТДМ900, Версусом и ДЛ650.
БМВ - страшно. Варадеро - слишком крупно. Трансальпы, африки - слишком эндуро.
2 / 1
От пользователя Marcus Aurеlius
Трансальп

это велосипед (без обид Трансляповцы, глаголю со своей колокольни)

От пользователя Marcus Aurеlius
африки - слишком эндуро.

И нифига не слишком. Африка - комфортабельный диван! (опять же в сравнении с моим) Инфа 100% ибо всем тут известные камрады, юзавшие и тот и другой врать не будут.

От пользователя Marcus Aurеlius
ТДМ900

добрый конь, если не брать в расчёт Великий и Могучий Сутенёр ;-) :-D
2 / 1
Hack_Reality
От пользователя Marcus Aurеlius

У Версиса 650-го один и тот же мотор, что и у Ерша? Как-то оно надежностью не отличается,и ресурсом. Насчет случаев с Версисом не знаю, но у Ершей наблюдается обрыв тарелки одно и того же клапана (в правом цилиндре правый впускной (или выпускной,не помню) ), случаев 7-8 уже точно насчитал, причем говорили что происходит такое у 2012 г+, но этим летом у знакомого такое случилось, у него 2007 год.
0
Marcus Aurеlius
Двиг тот-же, чуть подзадушен...

Мдееееее
От пользователя http://www.ninjaclub.ru
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возникла следующая проблема - имею Versys 650 2009 года, в двигателе оборвало головку клапана и соответственно разбило всю камеру сгорания ( пробило поршень и т.д.)

От пользователя байкпост
Всем здрям! Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 года. Недавно приключилась беда:
Гнал из Ростова в Москву на всех парах, разогнавшись на максимум под Воронежем обнаружил, что перестал работать один цилиндр (сопровождалось это диким скрежетом и грохотом). Собственно причинно-следственную связь восстановить не удалось, но итог — рассухарились 2 клапана и раздолбали поршень, голову, шатун и прочие прелести.


Как я понимаю, те, кто пред-пенсионно ездит — не натыкаются на эту проблему, но блин иногда хочется драйвово прохватить...

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 00:09]
0
Hack_Reality
От пользователя Marcus Aurеlius

Вот-вот, мне кажется его лучше вычеркнуть из списка.
ЗЫ. Тоже с Байкпоста много случаев узнал, я там постоянно обитаю.
0
NEOS))
От пользователя Marcus Aurеlius
выбор ограничился ТДМ900, Версусом и ДЛ650.


От пользователя Marcus Aurеlius
Варадеро - слишком крупно

ну тдм с версусом понятно мопеды-маломерки, но ДЛ650 то полноразмерный, он по габаритам один в один как Варадеро, только легче килограмм на 30 и чуть ниже по седлу. Разница в весе между ДЛ650 и ДЛ1000 вообще всего 15 кг, опять же при одинаковых габаритах, на рынке 650 найти сложно, ибо мало распространен, литров раз в 10 больше и стоят они ничуть не дороже 650, а то и дешевле.
1 / 2
Marcus Aurеlius
Вот вычитал, что кому в пробках часто гонять(а мне — каждый день в хорошую погоду), DL650 подходит лучше чем варадеро. Литр не хочу т.к. жрёт и вродь как по авторитетным данным, случайно найденным в гугле, младший брат более удачен.

В данный момент нравится ДЛ находящийся в краснодарском крае, как раз за 280 тыщ.
Но как его посмотреть, поторговаться, пригнать фиг его знает. Не просить же продавца выжим сцепления на видео записывать...
https://www.avito.ru/bryuhovetskaya/mototsikly_i_m...

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 01:36]
1 / 0
NEOS))
От пользователя Marcus Aurеlius
Литр не хочу т.к. жрёт и вродь как по авторитетным данным, случайно найденным в гугле, младший брат более удачен.

статистика продаж говорит об обратном, литров на дорогах в разы больше, на самом деле несмотря на внешнюю схожесть они абсолютно разные, у них полностью разный пластик, всякие подножки, ручки, кронштейны и т.д., у 650 все выполнено по гораздо более удешевленной схеме нежели у литра. На ходу тоже разные, 650 более резиновый и покладистый, литр более резкий и собранный, как из-за разницы в моторах, так и из-за разницы в подвесках, у 650 они опять же заметно проще. Ну и расход да, у литра заметно больше.
От пользователя Marcus Aurеlius
В данный момент нравится ДЛ находящийся в краснодарском крае, как раз за 280 тыщ.
Но как его посмотреть, поторговаться, пригнать фиг его знает. Не просить же продавца выжим сцепления на видео записывать...
https://www.avito.ru/bryuhovetskaya/mototsikly_i_m...

вроде неплохой, но надо смотреть, у меня знакомые лишь в ростове и ставрополе есть, далековато и то и то.
На клубе в твой бюджет только один вариант есть http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5679.0.html
0
fdimka
У меня был DL650A 2009 года, основные отличия от литра того же года: есть версии с АБС, мотор слабее, нет гидравлики в сцеплении, (вилка вроде другая у 1000, но не особо лучше). Пластик, рама, свет одинаковые, знаю что подшипники в передних колесах у 650 меньше чем у 1000, а так в остальном много что совместимо. После рестайлинга отличий стало больше. По выбору: если катать одному то пофиг какой, 1000 будет шустрее. Если со вторым номером то однозначно 1000. По расходу не запаривайся, оно того стоит. Если 650 кочегарить то она тоже хавает бензин нормально. АБС прикольная штука, но можно и без нее. А в целом мотик добрый, большой, неприхотливый, комфортный в дальняке, довольно простой в обслуживании, если научиться быстро снимать пластик :-) По расходу на 650 мой рекорд при скорости 90 км/час, 3 кофра, пилот: 450 км на баке, причем не насухо, можно было еще ехать думаю около 15-20 км.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 02:28]

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 03:07]
4 / 0
От пользователя Marcus Aurеlius

Не забывай про доставку транспортной или своим ходом. Так или иначе тебе придётся добавить это в свой бюджет. Тоже смотрел DL1000 в прошлом году, не прошёл по бюджету(. Взял Варадеро. Классный мопед DLка! Удачи в выборе! Только для начала посиди на нем. Высокий центр тяжести и высота по седлу могут сперва неприятно удивить.
Почитай на ВСтром форуме, какой искать и куда смотреть. На сколько я помню, предпочтительнее брать 2003 год и моложе (c 2004 электронная приборка с тонкой рамкой). Но это не говорит, о том что более старые модели УГ (основные изменения в корзине сцепления, в вилке, появился пыльник на цилиндре сцепления...). При осмотре лучше обратить ещё внимание на гидропривод сцепления, колёсные диски и моноамортизатор.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 11:20]
0
Marcus Aurеlius
Запас само собой будет и на доставку в том числе. Как и на допы, если мотак будет голый.
Спасибо большое за советы! Я думаю не только мне они будут полезны.

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 12:38]
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Marcus Aurеlius
ДЛ650.
есть смысл чуть подраздуть бюджет и смотреть на литр, вдвоем на 650 будет грустно, на мой взгляд
0 / 2
NEOS))
От пользователя fdimka
вилка вроде другая у 1000, но не особо лучше

они обе 43 мм, но у литра картриджная, а у 650 простая, хотя работают обе так себе средненько. Плюс у литра ввиду большей вибронагруженности верхняя траверса с резиновыми демпферами руля, у 650 руль жестко привинчен, при этом у 650 руль шире чем у литра сантиметра на 3-4, хз почему.
От пользователя fdimka
так в остальном много что совместимо

неа, практически все разное, оно только внешне похожее все, а по факту не встает, у меня сейчас в гараже три в-строма стоит, два целых 650 и 1000 и еще литр в разборе, так вот пытался всякие более прикольные детальки с 1000 на 650 переставить, но хрен там, практически все разное, встала лишь хромированная рамка на спидометр, верхняя траверса с демпфером, да алюминиевый кронштейн левой водительской подножки вместо стального, все остальное не подходит, ни лапки тормоза и скоростей, ни кронштейны подножек пассажира, ни боковой пластик (одинаковая у них лишь морда над фарой), ни рулевые пульты, ни рычаги.
От пользователя dima_skurikhin_88
При осмотре лучше обратить ещё внимание на гидропривод сцепления, колёсные диски и моноамортизатор.

сцепление бежит практически у всех ,а если не бежит то скоро побежит, че на него смотреть, в дороге легко чинится на коленке с помощью изоленты, ну а потом можно спокойно копеечную манжетку заказать и поменять на досуге, чтоб на какое то время забыть о нем. Диски да, слабоватые, надо смотреть на наличие вмятин, повод для торга, хотя как правило жить они не мешают, но если парит можно прокатать. С амортизатором проблем не помню ни у кого. Если пробег близится к 60 тыс. на носу замена цепей грм, а их там две, и для замены надо мотор снимать и разбирать дофига всего, в общем недешевое удовольствие, тоже повод торгануться.

От пользователя Marcus Aurеlius
Запас само собой будет и на доставку в том числе. Как и на допы, если мотак будет голый.
Спасибо большое за советы! Я думаю не только мне они будут полезны.

обращайся если что, знаю немного про стромы))) ну и запчастей и тюнинга на них порядком есть всякого если что у меня
От пользователя -=JIN=-
есть смысл чуть подраздуть бюджет и смотреть на литр, вдвоем на 650 будет грустно, на мой взгляд

Вероника, тут же от опыта и характера зависит, кому то и 650 выше крыши, а кому то и на хаябусе грустно и тоскливо.
3 / 0
Iгорь.
От пользователя NEOS))
Если пробег близится к 60 тыс. на носу замена цепей грм, а их там две,

На 650 ке то на 60 тыс. цепи живее живых.
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя NEOS))
а кому то и на хаябусе грустно и тоскливо

кажется, я догадываюсь, кому ;-)
1 / 1
NEOS))
От пользователя Iгорь.
На 650 ке то на 60 тыс. цепи живее живых.

на 650 наверное, там нагрузка на них поменьше, а вот на литре точно на 60 менять надо.
1 / 1
Mechs
От пользователя NEOS))
сцепление бежит практически у всех ,а если не бежит то скоро побежит,

Философское осмысление сути б/у мотоциклов - респект, Саня!
4 / 0
Шаман 111
От пользователя SaNyOk_86
когда денег нет на свежий или новый , выход один - утешать себя , что старые лучше

а немцы придурки ездят на 100 и 1100, содержат их в ОТС и не знают простую правду жизни.....
2 / 0
От пользователя -Шаман-
а немцы придурки ездят на 100 и 1100, содержат их в ОТС и не знают простую правду жизни.....

И из этого ты решил , что:

От пользователя -Шаман-
идиотские цены на свежие мотоциклы - а надежность их говно полное, как и во всей новой технике.

:-D

Мда..... железная логика
0 / 1
NEOS))
От пользователя Mechs
Философское осмысление сути б/у мотоциклов - респект, Саня!

так я на литростороме уж больше 40 ккм намотал, там гидропривод сцепы наверное самое слабое место, все остальное то неубиваемое, да и ему достаточно раз в году профилактику делать и все чтоб неожиданностей не было.
0
уральский Горец
От пользователя Marcus Aurеlius
Бюджет плавно вырос до 280, а выбор ограничился ТДМ900, Версусом и ДЛ650.
БМВ - страшно. Варадеро - слишком крупно. Трансальпы, африки - слишком эндуро.



Болячки ТДМа 900 до 2005 года - это натяжитель цепи ГРМ (начинает барахлить на 40тыс км), датчик дроссельной заслонки (по нему была отзывная компания, короче говоря брак, при нагреве мот глохнет), крышка термостата (если своевременно не менять уплотнительное кольцо крышка деформируется и течет антифриз). TDM 900 после 2005 года не имеет эти болячек.
да и в сравнении с 650ми мот мощнее, при большой загрузке динамика меньше страдает. езда вне твёрдых дорог зависит в первую очередь от пилота и его навыка управления и соответствующей резины,
можно ещё сводную табличку сделать, где плюсы -минусы расписать для наглядности

а ещё стоит попинать форумчан на предмет прокатиться на интересующих аппаратах
0
Marcus Aurеlius
Спасибо!
Вот на вот этот вот посматриваю:

https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/...

Цена какая-то сказочная, владелец сказал что за 270 брал. Спрашиваю — а чего продаёшь так дёшево? Грит, ну адекватная цена ему такая, вот за столько и продаю. К сезону дороже станет. Проехал он на нём тыщ 5 и купил фыжер 1300.(у нас в Новоуральске). Приезжай грит, всё сам лично смотри.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2017 14:56]
0
NEOS))
От пользователя Marcus Aurеlius
Вот на вот этот вот посматриваю:

https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/...

стекло не просто огонь, а огнище :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.