Гусь, тыдым, ДЛ, версус, че тока не вспомнили
U
709
А почему Сутенером XTZ 750 никто не фастает... Мну доволен. 3 кофра - полдома с собой.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 15:58]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 15:58]
Про пробег отдельная история. Не надо на него смотреть если мотоциклу много лет. Там накрутить что угодно можно.
Лучше состояние по другим признакам оценивать
Лучше состояние по другим признакам оценивать
M
Marcus Aurеlius
Да это само собой. Я ХЗ на второй или третий круг работает одометр моей вираги. Про пробег отдельная история. Не надо на него смотреть если мотоциклу много лет.
Покупка у нас не рассматривается.
Вообще, я так понял, в японии пробег — штука подотчетная, и если он с бумажками не совпадает, то это как минимум отмечается в аукционном листе.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 17:12]
На технике Японии есть интересный тдм 850 с пробегом 1200км, неинтересовался им? Меня только смутило что одно штанина синяя.
http://techjapan.ru/m29135.html
http://techjapan.ru/m29135.html
M
Marcus Aurеlius
Чет както странно, за 1200км трубы посинели чтоль, эт че за обкатка такая была))))))
На японских аукционах всё забито этими 850-ми, видимо изза жора масла.
На японских аукционах всё забито этими 850-ми, видимо изза жора масла.
Я предпочитаю в такое не верить. Ну не может у мото 99 года быть пробег 1200 км. Что не 0 тогда уж?)
Мне кажется либо у нас с этим листом нахимичили, либо в японии
Неужели в японии на него покупателей не нашлось?
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 12:58]
Мне кажется либо у нас с этим листом нахимичили, либо в японии
Неужели в японии на него покупателей не нашлось?
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 12:58]
Как пишут в интернетах, этот мот не прижился в Европах по причине того, что он может больше чем его среднестатистический ездун -владелец.
Я раньше всем хвастал, щас перестал.
Сам катаю - сам доволен.
А по поводу кучи вещей, взятых в путешествие - я в свадебное когда поехал, Папараци увидев мои изготовленные на заказ кофры предложил написать на них "Фрукты-Овощи" явно намекая на фургоны советского времени. Туда влезло всё. И более того. Я вёз надувной матрас, палатку не мотоциклетного формата, одеяла, посуду, чёрт знает что ещё - и фен с шампунями/гелями для душа.
А чо вы хотели? Молодой жене комфорт обеспечивал.
И таки Сутенёр всё увёз. И пёр при этом. Ща Шаман придёт, расскажет как он меня перегруженного догнать не мог)))
Относительно вровень шёл Вулкан двухлитровый. Но только по ровному и гладкому. Там, где покрытие оставляло желать - в общем турэндура решает
.идиотские цены на свежие мотоциклы - а надежность их говно полное, как и во всей новой технике. Ресурс старых мотов куда выше и мне хватит с головой...Остальное понты.
когда денег нет на свежий или новый , выход один - утешать себя , что старые лучше
M
Marcus Aurеlius
Поездка в Крым на чесотке-чеппере показала, что если не можешь поддерживать высокую среднюю скорость — пол-отпуска придётся провести в дороге(больше двух недель нам не дают, 3.5 дня на дорогу в одну сторону это уже пол-отпуска). Исходя из этого я сделал вывод, что мне нужен паркетник способный жрать
все ямы по пути к М4, а на самой М4 выдавать 150 крейсера.(ну это как пример) По тропинкам-болотам всяким почти не ездим, а если и ездим, то как правило знаем куда, и знаем что проедем. Разве что было дело, пролезал на чоппере между Новоуральском и водохранилищем, реально думал епнусь в воду, но это
был перегиб.
Это на самом деле важный момент. Задумался, мож выбрать модель, которая поместится в бюджет в хорошем состоянии, а не в том что втиснется.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 01:15]
когда денег нет на свежий или новый , выход один - утешать себя , что старые лучше
Это на самом деле важный момент. Задумался, мож выбрать модель, которая поместится в бюджет в хорошем состоянии, а не в том что втиснется.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 01:15]
Сутенером XTZ 750
способный жрать все ямы по пути к М4, а на самой М4 выдавать
140-160 мой крейсер.
когда денег нет на свежий или новый , выход один - утешать себя , что старые лучше
не умничай.
M
Morfeantyri
при таком бюджете: DL, Varadero, Сутинёр, Трансальп на худой конец!
Африка не впишется, BMW 1150gs вещь надёжная если попадётся в нормальном состоянии!!! если нет на запчастях прогоришь :-d
Думаю: DL, Varadero или Сутинёр - если с асфальта съезжать думаешь мало то отличный вариант, если предполагается Памир, Рыбачий, Ольхон, Алтай(не туристический) аль Монголия не дай бог то только Сутинёр !
P.S.: за TDM ничего сказать не могу ибо не катался на нем и никто в попутчики на дальних дистанциях мне не попадался :-(
Африка не впишется, BMW 1150gs вещь надёжная если попадётся в нормальном состоянии!!! если нет на запчастях прогоришь :-d
Думаю: DL, Varadero или Сутинёр - если с асфальта съезжать думаешь мало то отличный вариант, если предполагается Памир, Рыбачий, Ольхон, Алтай(не туристический) аль Монголия не дай бог то только Сутинёр !
P.S.: за TDM ничего сказать не могу ибо не катался на нем и никто в попутчики на дальних дистанциях мне не попадался :-(
M
Marcus Aurеlius
Народ на версисе 650 вон че вытворяет:
Версус-650 2008г(!!!!) пятёрошный(!) за 250 тыщ
https://projapan.ru/bike/20161026|8486|1
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 21:06]
Версус-650 2008г(!!!!) пятёрошный(!) за 250 тыщ
https://projapan.ru/bike/20161026|8486|1
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 21:06]
L
L_N
Народ на версисе 650, который кавасаки вон че вытворяет:
И что такого? Даже на Рыбачий не заехали. . До Варзуги - твердый грейдер, на спорте можно доехать :-) Остальное - голимый асфальт
M
Marcus Aurеlius
Да я не про рыбачий, я про то что двое весьма не маленьких людей со всем барахлом, на таком... не сказать чтоб большом байке.
L
L_N
Можно всё... Но вопрос удобства... За себя могу сказать, что мы вдвоем с не меньшим количеством барахла на Трансальпе 650 (который не больше и дохлее Версуса) раза в четыре больше за раз проезжали с достаточным комфортом (жена спала даже на ходу :-) )(чтобы было с чем сравнивать - я 170/78, жена
160/65)
Короче, примерять тебе надо...
Короче, примерять тебе надо...
Можно всё... Но вопрос удобства...
про чуваков, которые на 50сс от края до края по стране мотают рассказывать щас?
Ш
Шаман 111
ты про дедка под Волгоградом? прикольный тип )))
J
JIN=6EURO=
когда денег нет на свежий или новый , выход один - утешать себя , что старые лучше
я смотрю, ты на моте 2017 сезон то начнешь
кто-то пяткой в грудь , помнится, себя бил про неимоверную надежность сбр1000 2005 с пробегом 100 тыщ, но чет ты его слил
N
NEOS))
А почему Сутенером XTZ 750 никто не фастает...
а че там хорошего, ходовка жидкая как кисель, не рулится вообще, раму и вилку скручивает нещадно в поворотах и на торможениях, рама лопается постоянно, глючные карбы, низкий крейсер, архаичная пятиступка, жутко неудобная компоновка и еще куча всяких разных косяков.
Если надо ездить далеко и по говну купите DR650RS, простой и надежный как автомат калашникова, гораздо легче африки и сутера, динамика и крейсер по факту практически как у них, ценник на порядок ниже.
Если ездить по асфальту то ключевые критерии: шестиступка, инжектор и большой бак, чтоб через каждые 200 км на заправку не заезжать.
N
NEOS))
кто-то пяткой в грудь , помнится, себя бил про неимоверную надежность сбр1000 2005 с пробегом 100 тыщ, но чет ты его слил
и тем не менее это первый спорт на моей памяти который проехал сотку, большинство едва-едва до 30-40 доживает
J
JIN=6EURO=
большинство едва-едва до 30-40 доживает
так конечно, им всем по достижении 35-40 тыщ пробега отматывают на 20 и по новой
M
Mechs
ходовка жидкая как кисель, не рулится вообще, раму и вилку скручивает нещадно в поворотах и на торможениях
Санька, опять ты критикуешь древний вседорожник с позиции современной асфальтовой эксплуатации.
Надо же понимать, что 30 лет назад проектируя это изделие, ямаханцы видели в голове вовсе не европейские города и автобаны, а также пытливых советских пионеров :-p, а некую песчано-гравийную горно-саванную дичь непонятной азиатско-африканской принадлежности. И, в соответствии с этим абстрактным техзаданием, отягощенным к тому же нехилым налетом романтики раллирейдов, мотик получился вполне управляемым для среднего пользователя. Поскольку жесткая гоночная подвеска в комплекте с таким весом и моментом на колесе на грунтах быренько среднестатистического юзверя вытряхнет из седла (или душу из него).
Меня лично - тоже раздражает на асфальте желейная вилка сутенера (один руль на резиновых втулках чего стоит) и ватные тормоза, но на гравийке она дает какую-то паучью цепкость. В песке не пробовал, тока на отсыпных грейдерах.
Что касается DR650, то, думаю что, как все одноствольные хардэндуры, он вовсе не располагает к езде на максимальной крейсерской скорости. Для сутера 140 - 150 норма.
чтоб через каждые 200 км на заправку не заезжать.
Саня, одумайсо))) Про ватные ходовки, рулёжку и прочее - это как говорится: кто то блондинок, кто то брюнеток.... На вкус и цвет короч.
Но про 200 км от заправки до заправки ты свистишь.
Мой стал жрать как сука, поэтому бака на 350 км только хватает. А должно на поболе. Так то.
N
NEOS))
Что касается DR650, то, думаю что, как все одноствольные хардэндуры, он вовсе не располагает к езде на максимальной крейсерской скорости. Для сутера 140 - 150 норма.
не поверишь, но для DR650 140-150 крейсера тоже норма, товарищ на таком несколько лет катался, и в казахстан, и в грузию на нем сгонял. Я сам катал на нем немного пробовал, 140 реально комфортно идет и вибрации не больше чем на сутере.
Но про 200 км от заправки до заправки ты свистишь.
Лех, ну не путай все в одно, 200 км это про асфальтовые турынды с маленькми баками было, у сутера то известно что бак бездонный.
Лех, ну не путай все в одно, 200 км это про асфальтовые турынды с маленькми баками было, у сутера то известно что бак бездонный.
Так, лады. Не путаю)) Свой пост прочти теперь и извинись перед Великим и Ужасным Сутенёром попирающим твердь земную!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.