Гусь, тыдым, ДЛ, версус, че тока не вспомнили

Marcus Aurеlius
От пользователя NEOS))
стекло не просто огонь, а огнище :-D

Ага! Снять — дак дыры останутся)))))))

Фотки чувак крупные дал, выглядит вродь ничо.

2 / 0
NEOS))
От пользователя Marcus Aurеlius
Ага! Снять — дак дыры останутся)))))))

Фотки чувак крупные дал, выглядит вродь ничо.

ну и пусть дыры будут, всяко лучше чем с таким стеклом. А так вроде по фоткам ухоженно выглядит, но что внутри неизвестно
1 / 0
Marcus Aurеlius
Этот владелец вроде ниче и не делал. 5т тока проехал и усё. А вот предидущий — какойто импозантный дядька из Москвы в годах, в сервис загонял на полное обслуживание. Оттуда и взялись новый аккум, новые звёзды, цепь...
0
уральский Горец
нормальное стекло :-) главное в лицо не дует.
можно ещё видео с работающим двигателем запросить или из уфы тдмщиков попросить доехать,посмотреть,пощщупать,послушать мот.
1 / 0
Marcus Aurеlius
Работа двигателя с середины:
0
Iгорь.
Бренчит чёто, так и должен?
0
алексеййй
От пользователя Marcus Aurеlius
Цена какая-то сказочная

вполне адекватная цена . за 2002 г
а бренчит это похоже на натяжитель цепи

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 08:29]
0
Мотоателье
Звук мотора скорее всего из-за натяжителя цепи ГРМ старого образца. Он короткий. Новый сильнее прижимает цепь.
0
Marcus Aurеlius
Так-же подумал. Один фиг менять.
Запись звука бряка натяжителя цепи ГРМ другого TDM900


[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 08:58]
0
Мотоателье
На предполагаемой покупке до такого грохота цепи ГРМ еще далеко.
1 / 0
NEOS))
Ищи камрадов в уфе, пусть смотрят его, да забирай быстрей если все ок и мопед нравится, на дворе весна, нормальных предложений скоро почти не останется, а цены взлетят.
1 / 0
akula525(газонокосильщик)
по Уфе в личку отписал
0
Marcus Aurеlius
Всё уже в процессе. ;-)
0
aka rus
От пользователя Мотоателье
из-за натяжителя цепи ГРМ

Его еще можно будет раза три подтолкнуть отверткой, чтоб зацепился за следующий зубчик :-D благо он внутрь мотора не выпадывает как у некоторых.
0
Мотоателье
На мой взгляд это сильно не поможет. У старого натяжителя сама пружина слаба. И сам корпус короче. Сравнивал в руках их оба.
0
Marcus Aurеlius
0
Micky#bes
От пользователя NEOS))
обращайся если что, знаю немного про стромы))) ну и запчастей и тюнинга на них порядком есть всякого если что у меня

Привет. Подскажи есть решение для бренчащей корзине на dl1000?
0
Marcus Aurеlius
От пользователя Micky#bes
бренчащей корзине на dl1000


От пользователя С просторов интернета
Грохот корзины сцепления. Проблема, общая для обоих «стрёмов». Грохот, слышный на холостых оборотах и пропадающий или заметно стихающий с выжимом сцепления, говорит об износе подшипника корзины и его гнезда. В особо «запущенных» случаях шум слышен даже на ходу. Этот дефект имеет несколько причин. Во-первых, налицо конструктивный дефект – узел явно слаб. Во-вторых, это может говорить об использовании некачественного масла или несвоевременной его замены, особенно, если пробег мотоцикла невелик. И в-третьих, это косвенно свидетельствует об агрессивной манере вождения предыдущих владельцев. Однако нужно помнить, что рано или поздно, корзина начинает греметь на всех V-Strom, а при выборе мотоцикла это может быть лишь аргументом для сброса цены, ведь лечится дефект только заменой корзины, что вместе с работой выливается примерно в 17–20 тыс. руб. Если же громыхающую корзину вовремя не заменить, люфтящий узел разобьет посадочное место подшипника, а стоимость замены картера уже сопоставима со стоимостью еще одного «стрёма».
0
NEOS))
От пользователя Micky#bes
Привет. Подскажи есть решение для бренчащей корзине на dl1000?

есть, буржуи лечат, но дорого, больше 20 руб выйдет с пересылкой туда обратно. У меня вот недавно лишняя корзина появилась, попробую ее сам по их примеру переделать, должно получиться.

От пользователя Marcus Aurеlius
Грохот корзины сцепления. Проблема, общая для обоих «стрёмов». Грохот, слышный на холостых оборотах и пропадающий или заметно стихающий с выжимом сцепления, говорит об износе подшипника корзины и его гнезда. В особо «запущенных» случаях шум слышен даже на ходу. Этот дефект имеет несколько причин. Во-первых, налицо конструктивный дефект – узел явно слаб. Во-вторых, это может говорить об использовании некачественного масла или несвоевременной его замены, особенно, если пробег мотоцикла невелик. И в-третьих, это косвенно свидетельствует об агрессивной манере вождения предыдущих владельцев. Однако нужно помнить, что рано или поздно, корзина начинает греметь на всех V-Strom, а при выборе мотоцикла это может быть лишь аргументом для сброса цены, ведь лечится дефект только заменой корзины, что вместе с работой выливается примерно в 17–20 тыс. руб. Если же громыхающую корзину вовремя не заменить, люфтящий узел разобьет посадочное место подшипника, а стоимость замены картера уже сопоставима со стоимостью еще одного «стрёма».

Бред полный, все от и до, ниче там не разбивает, даже у мотиков с пробегами за сотню. Какое нахрен посадочное место, какая нахрен замена картера, тот кто это писал походу вообще не представляет устройство сцепления, корзина на первичном валу сидит и в принципе не может ничего в картере разбить.
1 / 0
Mechs
От пользователя NEOS))
Какое нахрен посадочное место

Задам глупый вопрос - а отчего ваще гремит корзина на нем? Явно из-за люфтов где-то, на валу что ли сидит неплотно?
0
NEOS))
От пользователя Mechs

Ага, на первичном валу болтается, плюс демпферы слабые, не в состоянии нормально гасить пульсации вэшки.
0
Mechs
От пользователя NEOS))
Ага, на первичном валу болтается

ну, там посадочное и разобьет, наверное - со временем. :hi:
Никак уж не коренной подшипник и картер.
0
Iгорь.
Да эту хрень про корзину помню тупые журналюги где то писали, ну брехать на любую тему это их работа.
0
Micky#bes
От пользователя NEOS))
меня вот недавно лишняя корзина появилась, попробую ее сам по их примеру переделать, должно получиться.

Не забудь поделиться результатами. Если что могу протестировать
0
NEOS))
От пользователя Mechs
ну, там посадочное и разобьет, наверное - со временем. :hi:
Никак уж не коренной подшипник и картер.

как показывает опыт некоторых камрадов с пробегами далеко за сотню ниче там не разбивает, ну гремит и гремит, это просто фирменный звук как у дукати.
От пользователя Micky#bes
Не забудь поделиться результатами. Если что могу протестировать

На в-стром клубе отпишусь потом, ну или пиши тел в личку, могу в ватсапе в группу по в-стромам добавить, там постоянно за всякоразный тюнинг-шмунинг трем

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2017 00:46]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.