Раздувная про мотомасло
D
-=D®aGoN=-
Это подтверждает, что автомасло не подходит для мокрого сцепления мотоцикла
Так то оно так. Мотомасло - это компромисс между антифрикционными свойствами и работой сцепы, по сути то же масло но с ограниченным пакетом приисадок, но с очень хорошей базой, способной держать масляную пленку в условиях более высоких оборотов и температур. Потому как присадок в мотомасле мало, интервал замены гораздо меньше.
Под старые гражданские моты не делали спецмасла, лили автомобильное с соответствующим допуском спецификой и вязкостью по мурзилке, пакет присадок полный, соответственно и сработается оно позже и интервалы 10-15 тыщ, как в мурзилке и написано.
I
Iгорь.
Ещё некоторые колодки клепают, пробеги ж большие, 5 тыщ денег жалко на комплект вкруг. ...
Нищебродство в голове , все-таки ....
Торговать мешаю?
С одной стороны конечно не логично, но с другой получается, что по факту 5w-30 все-таки жиже на морозе. Возможно, это связано с тем, что 5w-40 у меня было A3, а 5w-30 фордовское A1. Ниже пример видео, в морозилке у меня было то же самое
https://m.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 09:05]
a
akula525(газонокосильщик)
Нищебродство в голове , все-таки ...
Я на кроссик колодки клею, и?
И на самца колодки не оригинал беру, потому как стираются они у меня "слегка" побыстрее чем у тебя и мне жалко
5 тыщ денег жалко на комплект вкруг. ...
потому как мот не блестяшка для признания на тусовке, а средство передвижения и спорт-снаряд. 10W-60, из того что производят, беру самое дешевое.
Каждый дрочит как хочет, кому то не логично экономить, кому то логично.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 09:38]
N
NEOS))
Не дай бог купить эту длку, 35 тыщ проехавшую на автомасле
Вероника зря ты так, на в-стром клубе каждый третий дальнобой на автомасле ездит, у иных уже пробеги за сотню на нем и все нормально, как показывает опыт огромное сцепление длки легко переваривает ее невысокую мощность в режиме дальнобоя даже на скользком автомасле. Ну для отжигов понятно оно не вариант, у меня на злой прошивке и на мотомасле бывает сцепа пробуксовывает на длке при резком разгоне.
Х
Хочу в Лас Вегас
при -30 большая часть синтетических масел 5W-40 (в том числе Лукойл) имеет консистенцию меда (густого,но жидкого). А вот масла 5W-30 уже жиже. Но до литола тут далеко. Причем, масла одинаковой вязкости и качества (по API) ведут на морозе себя очень
похоже
Мне кажется, что вы это в интернете у какого то чайника прочитали . Масло 5w30 и 5w40 имеют одинаковую вязкость при -30. Их вязкость отличается при нагретом двигателе
Тут палка о двух концах:
1) Не все масле 5W имеют одинаковую динамическую вязкость при -30.
Мой пример - как раз это исключение. Масло 5W-30 c допуском по ACEA A1 (либо A5). Его вязкость ниже, чем у 5W-40 c допуском ACEA A3. Я об этом упоминал.
Вот таблица
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2) Если же брать два масла 5W-40 (Лукойл Люкс) и 5W-30 (Neste City Pro LL) с одинаковыми допусками по ACEA, то имитация холодной прокрутки стартером при -30 будет происходить при одинаковой динамической вязкости.
D
-=D®aGoN=-
нет они имеют одинаковый индекс вязкости, а это определенный интервал значений.
для 5к вязкость холодной прокрутки определяется при температуре -30 градусов
измеряется в паскаль-секундах, и не должна превышать 6600 мПас. у 5-30 этот показатель как правило 4000-5500, у 5-40, 5-50 5500-6600, соответственно на холодную эти масла немного гуще, но все же по параметрам вписываются в данный индекс вязкости. Но тут есть одно "НО" данное утверждение работает, если сравнивать масла одной линейки (на одной базе, но с разными загустителями). если сравнить гидрокряковую 5-30 и пао 5-40 или даже 5-50, то пао-масло будет на холодную такое же, а то и жиже, чем гидрокряк
ну как пример, петро-канада суприм 5-20 вязкость холодной прокрутки 4600, у того же масла с индексом 5-30 - 5500 (оно гуще, но попадает под вязкость 5).
вот тебе пример с нолевкой (у них кинематическая вязкость определяется при -35, не должна превшать 6200мПас): Мобил 1 0-20 - 4160мПас, мобил 1 0-40 - 5223мПас, сороковка так же гуще чем 20ка, хотя нижний индекс тот же.
с лукойлом та же фигня, сороковка гуще чем тридцатка.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 11:34]
Х
Хочу в Лас Вегас
Когда начну страдать маразмом, обязательно спрошу у вас какой лукойл мне в машину и в мотоцикл лить вам специалистами по продажам лукойла надо работать
K
Kyrios
И на самца колодки не оригинал беру, потому как стираются они у меня "слегка" побыстрее чем у тебя и мне жалко
Всё, у космоса и дирика можешь не появляться больше!!!11
а у вас случайно не урал? туда хоть что лить можно, все равно больше тыщи не пройдет
Та конешна, нищеброд жы. Чегось, ктм что ли покупать?
Не дай бог купить эту
длку, 35 тыщ проехавшую на автомасле
Не дай бог купить моцик где "крутое мотомасло" меняли по регламенту в 12-15к километров.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 12:46]
J
JIN=6EURO=
Я на кроссик колодки клею, и?
я про дальняки , написала же про большие пробеги
ну а про кросс это уж ты сам решай , обсуждали с тобой уже, вроде, эту тему
Та конешна, нищеброд жы
ключевое слово В ГОЛОВЕ, независимо от дохода , но вам этого, видимо, не понять
пошла сливать ото всюду моторекс и ликви дайте адреса, где лукойл продают
J
JIN=6EURO=
каждый третий дальнобой на автомасле ездит,
то есть, ты зальешь себе в мот, пусть даже пит автомасло?
N
NEOS))
то есть, ты зальешь себе в мот, пусть даже пит автомасло?
я не залью, потому что езжу на все деньги и сцепление у меня не вывезет на автомасле, но вполне допускаю его использование спокойными дальнобоями в тех же дл, что они успешно и делают. БМВшники на гусях и прочих оппозитах с сухим сцеплением вообще все поголовно на автомасле гоняют.
Ну и еще наблюдений: в тот же дл пробовал лить в вилку три разных вида масел: два широко известных недешевых мотомасла для вилок и одно не буду говорить какое, но бесплатное которого везде навалом, так вот лучше всего вилка работает на нем В хаябусе в вилке сейчас оригинальное Kayaba по 3000 руб. за литр., но тоже уже думаю, а стоит ли столько платить если есть неплохие аналоги в разы дешевле.
J
JIN=6EURO=
Kayaba по 3000 руб. за литр
ты олигарх
а я вот разницу между магурой и маслом для гидравлики моторекс ощутила, оно все в районе тысячи стоит, но моторекс мягче значительно
N
NEOS))
ты олигарх
да не, зато я на себе попробовал все виды масел для вилок, от почти бесплатных до супердорогих и теперь у меня есть свое мнение на этот счет, а не отзывы и тесты из инета написанные как правило либо продавцами масла, либо тупыми блогерами.
Х
Хочу в Лас Вегас
отзывы и тесты из инета написанные как правило либо продавцами масла, либо тупыми блогерами.
Что ты такое говоришь?
А тесты лукойла?
N
NEOS))
А тесты лукойла?
не, ну тесты лукойла стопудово нормальные, ибо лукойл это лукойл
K
Kyrios
2 Хочу в Лас Вегас так может желаете провести тесты мото и автомасел на своём примере? Лаборатория у нас в городе есть, так что даже отправлять ничего никуда не нужно будет.
Я просто хочу залить КАЧЕСТВЕННОЕ масло, а не продукт маркетологов с неадекватной стоимостью и сомнительными потребительскими характеристиками.
За лукойл не агитирую. Но и считать его стереотипно говном есть неправильный подход.
Масел на рынке хватает. Жаль конечно, что некоторых продуктов в России не представлено.
ключевое слово В ГОЛОВЕ, независимо от дохода , но вам
этого, видимо, не понять
Я просто хочу залить КАЧЕСТВЕННОЕ масло, а не продукт маркетологов с неадекватной стоимостью и сомнительными потребительскими характеристиками.
За лукойл не агитирую. Но и считать его стереотипно говном есть неправильный подход.
Масел на рынке хватает. Жаль конечно, что некоторых продуктов в России не представлено.
Х
Хочу в Лас Вегас
так может желаете провести тесты мото и автомасел на своём примере?
Да мне ваще пофигу. Кому надо, пусть тот и тестирует
J
JIN=6EURO=
так это всеми любимый мотюль , его не лью никуда, даже в субару не лила
если взять, к примеру, моторекс, то он ВООБЩЕ не раскрученный бренд, и за маркетологов мы в его цене особо и не платим , а качество продукта Швейцарии говорит само за себя
N
NEOS))
если взять, к примеру, моторекс, то он ВООБЩЕ не раскрученный бренд, и за маркетологов мы в его цене особо и не платим , а качество продукта Швейцарии говорит само за себя
да прям, такое же маркетинговое масло как и мотюль раскрученное ктмом
Eurol - не раскрученное мотомасло из Нидерландов (не реклама).
Пока про Лукойл Мото 4Т ничего не понятно, буду лить его.
Кому интересно - масло можно купить через Autodoc и Emex.
Цены синтетики на уровне полусинтетики священного мотюля.
Можно и Castrol, но он дороже)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 16:52]
Пока про Лукойл Мото 4Т ничего не понятно, буду лить его.
Кому интересно - масло можно купить через Autodoc и Emex.
Цены синтетики на уровне полусинтетики священного мотюля.
Можно и Castrol, но он дороже)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 16:52]
a
akula525(газонокосильщик)
а я вот разницу между магурой и маслом для гидравлики моторекс ощутила
а я между бмвешным гидравликой и атф2 не ощутил ))) Счаз вообще залита ваговская гидравлика. После твоих слов чуствую себя носорогом толстокожим))))
если взять, к примеру, моторекс, то он ВООБЩЕ не раскрученный бренд, и за маркетологов мы в его цене особо и не платим
пилЯт! Так почему тогда 10W60 что от мотюля, что от моторекса, что от ликви стоят примерно одинаково???
D
-=D®aGoN=-
имхо тут картельный сговор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.