Раздувная про мотомасло

-=D®aGoN=-
От пользователя Хочу в Лас Вегас
Этот лукойл примерно как твой ликви моли стоит

ну допустим если сравнить луку люкс 5-40 и ликви моли оптимал синт 5-40 (оба масла гидрокрекинг, оба SN, и одинаковой вязкости). Анализы свежего масла (жаль анализов отработки ЛМ нету):
1. Цена Лук - 1350, ЛМ - 1950
2. Вязкость динамическая Лук - 5800, ЛМ 6400 (то бишь на луке стартеру с аккумой легче провернуть колено в -30)
3. Температура застывания лук -46, ЛМ -32 (то бишь лук опять вперде, причем очень на много)
4. щелочное/кислотное число: лук 10,38/2,24, ЛМ 9,15/2,18 (то бишь моющие свойства у луки выше)

:-D :-D :-D
4 / 0
От пользователя -=JIN=-
отнюдь, даже на разных маслах хорошего бренда разный расход масла


Полностью согласен!
Данный фактор обуславливается качеством подгонки деталей, вот автотаз жрать будет, чем лучше масло а в частности его технические характеристики, такие как текучесть, чем больше его вытечет в дыры (тепловые зазоры) и соответственно сгорит!

От пользователя -=JIN=-
Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

служебная газель отъездила 500 до капиталки

не игрушка, а инструмент, приносящий деньги, поэтому и его ремонт это статья расходов в бизнесе , можно экспериментировать
ну и ты не указал, сколько литров масла она сожрала за этот пробег ,
А мот - это игрушка, причем не дешевая , и экономить на нем как-то.... ну нелогично, что-ли


То что газель прошла 500 т.км. это само по себе удивительный факт! Если вы скажете что при этом двигатель машины не ремонтировался , я скажу что надо срочно в Японию дилерские поставки газелей налаживать :-D :-D :-D
2 / 0
Kyrios
От пользователя -=JIN=-
моторекс, ибо ктм его любит

В чем выражается эта любовь?
От пользователя -=JIN=-
А мот - это игрушка, причем не дешевая , и экономить на нем как-то.... ну нелогично, что-ли

А для меня это средство передвижения. Да и смысл переплачивать за один и тот же продукт, который к тому же может быть и не лучше.
И как часто вы меняете масло и фильтр в своей игрушке?
1 / 0
Хочу в Лас Вегас
От пользователя -=D®aGoN=-
ну допустим если сравнить луку люкс 5-40 и ликви моли оптимал синт 5-40 (оба масла гидрокрекинг, оба SN, и одинаковой вязкости). Анализы свежего масла (жаль анализов отработки ЛМ нету):
1. Цена Лук - 1350, ЛМ - 1950
2. Вязкость динамическая Лук - 5800, ЛМ 6400 (то бишь на луке стартеру с аккумой легче провернуть колено в -30)
3. Температура застывания лук -46, ЛМ -32 (то бишь лук опять вперде, причем очень на много)
4. щелочное/кислотное число: лук 10,38/2,24, ЛМ 9,15/2,18 (то бишь моющие свойства у луки выше)


:lol: :lol: :lol:
На практике лукойл в -30 будет с вязкостью литола :hihiks: . Вы верьте рекламе и лейте лукойл.
0 / 6
-=D®aGoN=-
От пользователя Желтый-Дима
Если вы скажете что при этом двигатель машины не ремонтировался

на 400 тысячах поменяли голову, из-за того что водитель решил снегом ее остудить :-D Больше по движке ремонтов не было (до капиталки на 500 с копейками), коробку чинили. Движок змз инжектор был. а так я сам удивлен, причем эта газель выдержала десятки разных водителей, текучка бешеная была. на 650 тыщах продали, купили фиат, ща сотрудницы в нем мерзнут как в морозилке, а в газельке в морозы африка была :-)

От пользователя Хочу в Лас Вегас
На практике лукойл в -30 будет с вязкостью литола . Вы верьте рекламе и лейте лукойл.

Это не реклама, это анализ с ойл-клаба.
а на практике я в недавние морозы в области заводился после пятидневного простоя с температурами -30-35. как раз на данном лукойле.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2016 20:26]
4 / 0
От пользователя Хочу в Лас Вегас


Морозильная камера у меня морозит до -30. Дома замораживал масла. Может для вас будет удивительно, но при -30 большая часть синтетических масел 5W-40 (в том числе Лукойл) имеет консистенцию меда (густого,но жидкого). А вот масла 5W-30 уже жиже. Но до литола тут далеко. Причем, масла одинаковой вязкости и качества (по API) ведут на морозе себя очень похоже.
Достаточно открыть ютуб и в этом убедиться. Ваша практика - фикция.
1 / 1
От пользователя -=D®aGoN=-
служебная газель отъездила 500 до капиталки

100реальные - остальное накручено.......
3 / 0
-=D®aGoN=-
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2016 20:37]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя SaNyOk_86
100реальные - остальное накручено.......

маршрут известен и всегда уже почти 10 лет один и тот же, потому там накрутки минимум..
0
JIN=6EURO=
От пользователя Kyrios
И как часто вы меняете масло и фильтр в своей игрушке?

6-7 т , по регламенту 10
От пользователя Kyrios
А для меня это средство передвижения. Да и смысл переплачивать за один и тот же продукт, который к тому же может быть и не лучше.

а у вас случайно не урал? туда хоть что лить можно, все равно больше тыщи не пройдет :lol:
0 / 2
Hack_Reality
Раз уж раздув идет . Вот в мануале на мот написано - "замена масла через каждые 12 тысяч пробега". Но то в мануале, а где на масло узнать рекомендацию, через сколько км пробега его менять? Одно дело мануал мотоцикла, другое дело что эти 12 тысяч масло может и не проходит (потеряет свои свойства) ?.
0
JIN=6EURO=
От пользователя Hack_Reality
другое дело что эти 12 тысяч масло может

лукойл, наверное, да)))
а вообще, регламент таки не под наш бензин рассчитан, исходя из этого уменьшаем межсервисный интервал
0 / 1
Iгорь.
А вообще, где статистика убитых каким нибудь автомаслом моторов? Пока что ситуация походит на оболванивание населения дорогими "мотомаслами".
3 / 1
От пользователя Iгорь.

Извиняюсь, хотел плюсануть) что касается мотомасел, то, тут 60 на 40. 60 - по сути то же самое автомасло, 40 - есть отличия (именно стойкость масла к тяжёлым условиям (повышенный нагрев, богатая смесь....). Но на интервале замены в 2000 разницы быть не должно. Хотел написать, как Castrol power 1 был убит на Djebel за 2500,но наткнулся на анализ, как на Motul 7100 фазер проехал 7000км без признаков износа. Все зависит от условий эксплуатации и состояния ЦПГ и топливной системы.
Вот ссылочка на обсуждение анализа motul 7100 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-710...

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2016 22:13]
0 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Iгорь.
А вообще, где статистика убитых каким нибудь автомаслом моторов

а ее по сути нет, можно убить неправильно подобранным маслом, например залить 50ку в мотор в который предназначена 20ка или наоборот, либо залить откровенный контрафакт, либо не менять масло в течении 30 и более тысяч.

на R1 2007-2008 года и на 7100 и на 300v проворачивало вкладыши и задирало колено. :-D

От пользователя Hack_Reality
замена масла через каждые 12 тысяч пробега

про эксплуатацию в тяжелых условиях не написано? обычно в тяжелых условиях сроки уменьшают в 2 раза. Россия считается тяжелыми условиями :-D
1 / 0
NEOS))
От пользователя -=D®aGoN=-
а так минералка их попросту засрет клапана и каналы фазорегулятора парафинами (гидрокрекинг как раз очищает минеральную основу от парафинов) и прочей фигней. плюс она еще слишком жидкая на горячую.

та ты что, вот я дурак то в две хонды со втеком минералку лил, и не я один, а они ведь как то бедные все ездят и ездят и не ломаются, иные уж как твоя газель по 500 тыс прошли, а все еще ниче не забилось. Я тебе скажу больше, одну из них я как то в -45 заводил на минералке, завелась даже не вздрогнула, и до сих пор счастливо ездит, пробега уже 350 на родном моторе. а, да, минералка оригинальная хондовская, не лукойл :-D
0
-=D®aGoN=-
От пользователя NEOS))
да, минералка оригинальная хондовская,

0-20? :-)ну нулевка полюбому, тк в -45 5ка будет в твердом состоянии.

ну а вообще у хонды нет минералки. самое "минеральное" там на основе 3й группы - это гидрокряк, который делается из минералки, и соответствует синтетическим параметрам.

и минералки с такими индексами вязкости нет, край 10ка.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 00:03]
0
От пользователя dima_skurikhin_88
Морозильная камера у меня морозит до -30. Дома замораживал масла. Может для вас будет удивительно, но при -30 большая часть синтетических масел 5W-40 (в том числе Лукойл) имеет консистенцию меда (густого,но жидкого). А вот масла 5W-30 уже жиже.

Я очень извиняюсь, но вторая цифра в маркировке обозначает свойства масла при нагреве, а первая вязкость при холоде, в вашем примере первая цифра одинаковая, не должно быть разницы при замерзании или Вы что-то путаете


От пользователя Iгорь.
где статистика убитых каким нибудь автомаслом моторов

Про убитые моторы не знаю, а вот то, что дискам сцепления хана - это факт подтвержденный не единожды
1 / 0
NEOS))
От пользователя -=D®aGoN=-
0-20? .

5w30
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Розарио Агро
Я очень извиняюсь, но вторая цифра в маркировке обозначает свойства масла при нагреве, а первая вязкость при холоде, в вашем примере первая цифра одинаковая, не должно быть разницы при замерзании или Вы что-то путаете

нет, он все написал правильно.
по идее первая цифра одинаковая, но под ней подразумевается определенная дельта температур, которая попадает под допуск данной вязкости, дак вот масла с индексом 30, на холодную как правило всегда жиже чем с индексом 40.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя NEOS))
5w30

тож гидрокряк, у них простой минералки нету.

ну по сути да, японцы поступили честно и справедливо написали что это минералка. европа и америка поши путем маркетинга, и раз масло такой степени очистки соответствует нормам синтетики, пишут что это синтетика.
как у них синетика - это гидрокряк, фулли или 100% синтетика это пао/эстеры.
0
Iгорь.
От пользователя Розарио Агро
Про убитые моторы не знаю, а вот то, что дискам сцепления хана - это факт подтвержденный не единожды

Это подтверждает высокую смазывающую способность масла и то, что оно не подходит для конкретного мотоцикла. Вопщем если сцепа буксует, нафиг её жечь, залей другое масло.
0
От пользователя Iгорь.
Это подтверждает высокую смазывающую способность масла и то, что оно не подходит для конкретного мотоцикла.

Это подтверждает, что автомасло не подходит для мокрого сцепления мотоцикла ;-)
0
Iгорь.
От пользователя Розарио Агро
Это подтверждает, что автомасло не подходит для мокрого сцепления мотоцикла

Езжу на нём последние 35000 км., моему мотору подходит, он доволен, я в него заглядывал :-D .
2 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Iгорь.

Не дай бог купить эту длку, 35 тыщ проехавшую на автомасле
Ещё некоторые колодки клепают, пробеги ж большие, 5 тыщ денег жалко на комплект вкруг. ...
Нищебродство в голове , все-таки ....
0 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.