Раздувная про мотомасло

Mechs
От пользователя Желтый-Дима
потом он поступает в "Холодную" часть турбины, где он нагревается за счет выхлопных газов проходящих через "Горячею" часть турбины

Дима, глянь на турбину и придумай - как там нагреть холодную часть от горячей. ;-D
Воздух греется от сжатия, для того и интеркулер - чтобы его плотность поднять на входе в цилиндр.
Что касается соплей из турбины, то они - следствие износа подшипника. В основном - из-за кокса в нем по причине нелюбви к охлаждению юзерами перед выключением мотора. Ну и, качество масла - тоже влияет.
Относительно применения мотомасел, тема - тёмная и исследованию не подлежит. :-D
Производитель мотора постоянно мечется между своими технологическими допусками по тепловым зазорам, весом, температурой цилиндра и максимальной мощностью, требующей обогащения смеси. Только он более других может понимать, какое именно масло лучше держит плёнку на его моторе. Однако, у него вовсе нет цели сделать мотор долгоиграющим. С чего бы КТМу так любить моторекс? Не такое уж выдающееся масло по лабораторным замерам. Но, может - оно конкретно к ктму лучше подходит, а может - моторексы заносят чемоданчики снабженцам ктма и разработчикам мануалов. :hi:

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2016 22:46]
4 / 0
От пользователя Желтый-Дима
Собственно ни на какие титулы эксперта не претендую, и не собираюсь

Вот тут вы без апелляционно заявили

От пользователя Желтый-Дима
Что касается турбин, они все масло жрут, ибо шток на котором установленны холодные и горячие лопости вращается подшипниках трения находящихся в масленной ванне под давлением! А сами подшипники трения, со стороны лопастей зажаты обычно тремя стопорным кольцами, как понимаете стопорные кольца разомкнуть, и пропускают масла, которые поступают либо в горячею камеру и сгорают, либо в холодную и с воздухом идут смешиваться с топливом. Чаще масло гонит сразу в обе стороны!


Как и тут

От пользователя Желтый-Дима
Что касается проверки турбины: перед тем как попасть в турбину, воздух проходит через воздушный фильтр, потом он поступает в "Холодную" часть турбины, где он нагревается за счет выхлопных газов проходящих через "Горячею" часть турбины, и далее под давлением следует в интеркуллер где охлаждается, после чего следует в инжектор. Таким образом следует, что перед интеркуллером в патрубке находится чистый и сухой воздух.
Так как турбину напрямую с интеркуллером цельной трубой соединить не возможно из за вибраций двигателя, часть патрубка выполнена из гибких патрубков которые легко разъединяются.
Если разъединить патрубки, и провести по внутренней части пальцем, можно увидеть следы масла! Чем больше масла, тем хуже состояние турбины, от "сопливит" до "херачит".


Согласно Вашим высказываниям, у турбины есть только два состояния: - "сопливит" и "херачит" иного быть не может :-D
Видимо, так же, как и одна и та же турбина у Вас, может быть частично холодной и частично горячей :-D

Спорить с Вами далее не собираюсь, но еще раз повторюсь, Вы ошибаетесь
От пользователя Розарио Агро
НЕ ВСЕ ТУРБИНЫ ЖРУТ МАСЛО!
6 / 2
Iгорь.
От пользователя dima_skurikhin_88
Получается, что motul, castrol, ликви берут масло 10w-40 (базовое масло + загустители + присадки (моющие, диспергирующие) и добавляют одну и ту же присадку, например от компании Chevron (как я понял, таких компаний можно пересчитать на пальцах одной руки фрезеровщика). Этого достаточно, чтобы написать на канистре Jaso-ma и нарисовать мотоцикл.

Просто меньше добавляют антифрикционной присадки :-D , шоб сцепление не буксовало. Логично предположить, что автомобиль на мотомасле уменьшит свой ресурс , но это естественно не доказать не проведя серьёзных испытаний.
2 / 0
От пользователя Iгорь.


Почему, когда идет речь о мотомасле, как правило, вспоминается только работа мокрого сцепления? Основная сложность для мотомасла - выдержать высокие температуры, снижение вязкости от попадания топлива в масла, обеспечить четкую работу КПП (как падает вязкость, начинаются проблемы с коробкой. Сам это ощущал в пробке на XJR1300, когда масло разжижалось до "водички") ....
Мне кажется, что меньший интервал замены масла в мотоцикле этими требованиями и продиктован.
Современные моторные масла в автомобилях, как правило, в режиме "город" хорошо работают около 5000км (из-за снижения зольности масел для обеспечения большего срока эксплуатации каталитических систем). В мотоцикле же (в режиме "город") я бы менял раз в 3-4 тыщи (добавляются негативные факторы - продукты износа сцепления, трансмиссии). Повторю, на оилклубе есть анализ, где Motul 5100 уронил вязкость до критической отметки за 2000км по бездорожью (там конечно был эндуро с воздушным охлаждением, который мог и "переливать". Но не все же из нас катаются на новеньких мотоциклах...). Вот и получается, что вязкость в мотомасле упадет куда раньше, чем сработаются все остальные супер-пупер присадки и эстеры. И какой смысл переплачивать, если меняется эта жижа так часто?
2 / 0
NEOS))
От пользователя Розарио Агро
Спорить с Вами далее не собираюсь, но еще раз повторюсь, Вы ошибаетесь

Юлик, да забей, я уже понял что спорить тут бесполезно, человек видишь спец по турбинам, наверное и работает много лет по этому профилю.
От пользователя Mechs

О, Миха, друг, тебя нам и не хватало с твоими академическими познаниями :hi:
От пользователя Mechs
Что касается соплей из турбины, то они - следствие износа подшипника. В основном - из-за кокса в нем по причине нелюбви к охлаждению юзерами перед выключением мотора. Ну и, качество масла - тоже влияет.

Знаешь че япошки на моей машине сделали чтобы это победить? Присобачили к турбине жидкостное охлаждение и отдельную помпу чтобы антифриз по ней гонять, как следствие и в рабочем режиме турба меньше греется, и после остановки мотора помпа еще какое то время по ней антифриз гоняет пока не остудит, плюс прописали отдельные требования к маслам для этого мотора в своем стандарте HTO-06 который как раз делает упор на пониженное нагарообразование при высоких температурах, плюс установили бортовой комп который по режиму и условиям эксплуатации машины определяет срок замены масла (в среднем от 4 тыс если жогать по городу с частыми прогревами до 8 тыс. при спокойной длительной езде по трассе). Результат? Они прямо в мануале прописали что турбина не нуждается в охлаждении после остановки, турботаймер не нужен и можно глушить сразу. Некоторые машины уже прошли более 500 тыс. км на родных турбинах и живы до сих пор, и большинство владельцев реально реально не пользуются турботаймерами и глушат машины сразу, ключевое правило нужное масло и своевременная его замена.
Помнишь как-то давно ты сказал очень умную фразу: Дело создания любой техники есть лишь вопрос желания создателей этой техники. Вот живой пример, инженеры легко могут сделать долгоживущую и неприхотливую турбину если им не мешают маркетологи, но такое сейчас к сожалению большая редкость.
5 / 1
NEOS))
От пользователя dima_skurikhin_88
Основная сложность для мотомасла - выдержать высокие температуры, снижение вязкости от попадания топлива в масла, обеспечить четкую работу КПП (как падает вязкость, начинаются проблемы с коробкой. Сам это ощущал в пробке на XJR1300, когда масло разжижалось до "водички") ....

знаешь какая беда у меня была в свое время с таким хыджером: колодцы поплавковых клапанов у него съемные и уплотняются простыми о-рингами, так вот у меня несмотря на пробег всего 12 тыс. эти о-ринги почему-то ссохлись и бенз через них лил в карбы в обход клапанов, а потом в картер когда карбы переполнялись, масло тоже очень быстро разжижалось, плюс мот богатил нещадно, когда я это обнаружил и поменял резинки все стало ок, так что проверь их, если колодцы легко выходят из корпуса карба резинкам хана, купить подходящие можно в магазине рти по 50 руб кучку.
2 / 0
От пользователя NEOS))


Дак продал я его) кореш на нём катается сейчас. В карбах должно быть норм, перетряхнул там все, как только мотик купил. Мотор там просто очень горячий...
Для себя я давно определил, что самое хорошее масло - свежее масло.
И вместо того, чтобы дольше кататься на дорогом, я лучше дважды поменяю масло по проще. И если с хыжером у меня на выбор было castrol act-evo 20W50 да motul 7100 20W-50, то сейчас на варадеро у меня столько возможных вариантов 10W-40, что глаза разбегаются...
В голову даже лезут всякие провокационные мысли c Petro-Canada Duron-E 10W-40 :-D :-D :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 13:44]
0
УрфинЪ
От пользователя NEOS))
Знаешь че япошки на моей машине сделали чтобы это победить?

Саш, а что за машина? Мне не ради подъебать, мне правда интересно :-)
0
NEOS))
От пользователя УрфинЪ
Саш, а что за машина? Мне не ради подъебать, мне правда интересно

я ж выше писал: acura rdx, по сути первая массовая турботачка у хонды, вот видимо они и извернулись чтоб сделать ее максимально надежной.
1 / 0
-=ИЖ=-
Имеется очень большой опыт связанный с обслуживанием и ремонтом техники BRP. Не вдаваясь в подробности, только собственная статистика.
8 из 10и умерших 2х тактных двигателей ездили на Мотюль. Двигателей умерло больше 10 Цифры для примера. Что интересно на этом слитом с умерших снегоходов масле заклинил ещё тырчик и совдыповский мотоблок.
Я думаю очень много подделок. Но зная последствия и цену запчастей эксперементировать не хочу . Лью оригинал.
для сведенья:
Синтетика BRP.4300/3.75л
минералка BRP.2600/3,75л
Мотор ROTAX 800HO
поршень-19000
Цилиндр-45000
Комплект проеладок -14000
+ещё какая нибудь мелоч тыщ. На 5-10.

Много кто скажет да я всю жизнь лью и всё ок .Мотюль рулит 600/1л.
может быть...а у меня статистика 8 из 10.
.
1 / 0
HotGuy
От пользователя -=ИЖ=-
8 из 10и умерших 2х тактных двигателей

А как именно они умирали-то? Поршни прихватывало и цилиндр драло? Этож 2т, там масло тупо горит, главное уровень минимальный не проморгать, ну или если маслонасос подведет разве что. Может 8 из 10 хозяев надеялись на лампочку уровня, а двое по старинке мешали бенз с маслом?))

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2016 00:12]
1 / 0
NEOS))
От пользователя HotGuy
А как именно они умирали-то? Поршни прихватывало и цилиндр драло? Этож 2т, там масло тупо горит, главное уровень минимальный не проморгать, ну или если маслонасос подведет разве что. Может 8 из 10 хозяев надеялись на лампочку уровня, а двое по старинке мешали бенз с маслом?))

современный высокофорсированный двухтактник штука нежная, попал снег во впуск, смыло масляную пленку с поршней - задиры, чуть греванул, масляная пленка не выдержала - опять задиры, в -35 масло застыло и не прокачалось по тонким трубкам - тоже результат понятен, из-за сильного нагарообразования (одна из основных проблем 2т мотыля) один мощностной клапан завис, а второй работает - перегрев одного поршня и опять таки задиры и еще куча разных моментов когда от качества масла напрямую зависит жизнь мотора.
1 / 0
УрфинЪ
Что в итоге то? Мотюль сасай? Лукойл рулез?
0 / 1
Iгорь.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.