Опять про китай, но.....

Есть мысль приобрести эндурокитай для зимы и покатушек по лесам.
Но суть не в этом, по большинству мнений китай сыпучее говно.
По отзывам в интернете на китае владельцы ездят по 5-6 тыс и продают,
при таком пробеге мне кажется невозможно прочувствовать всю попаболь и плюсы.
Другая половина отзывов людей которые слышали, видели, был у знакомого,
дали прокатиться и т.д., они то в основном и говорят что китай недостоен существовать
на нашей бренной земле, и его весь надо сжечь.
Внимание вопрос;а есть ли реальные владельцы китаеэндур которые проехали на них хотя бы 20-30 тыс., подчекиваю 20-30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ и могут достоверно рассказать
действительно все ли так страшно.
9 / 1
kappa (скамейкер)
От пользователя v.koriagin

Был ирбис ттр 250. Проехал как раз около 30ткм. Несколько раз выпадывал мотор из рамы, пластик осыпался через неделю после покупки, подшипников "подвески" (да да, именно в кавычках - не работает она там) хватило на месяц. Заднее колесо накрылось женским половым органом месяца через полтора. По мотору нареканий не было (за исключением того, что это говно и себя то с трудом везёт), до момента обрыва ЦЕНТРОБЕЖНОГО, мать его, масляного фильтра. В результате чего, поршень, палец и распред накрылись вышеобозначенным органом. Звезды износить не успел, зато родную 530, на минуточку, цепь выкинул тысячах на 2 при езде зимой без шипов, дважды её укоротив. Реле стартера менял стабильно раз в пару недель, а кик загнулся чуть не с первого пинка. Стекло фары треснуло и осыпалось в +4 при попытке протереть грязь снегом. Короче отличный аппарат, если цель соипацца - бери. Это я новый его купил, с магазина. Опыта кросс/эндуро на тот момент не было совсем.
38 / 1
УрфинЪ
Оффтоп, но выскажусь
Сейчас китай стоит неоправданно дорого. Я в 14 году покупал ирбис трр 250р - он стоил 65. Сейчас он стоит 100 или чуть больше. Притом что качество не поменялось в лучшую сторону. Сейчас не стал бы связываться даже.
ИМХО китайский эндуро это софт-эндуро! Не больше!
Пробег был у меня до 5 тысяч, за это время поменял цепь, все подшипники, кончилась задняя покрышка и задние колодки.
Еще по запам проблемы - не все и не везде можно купить.

зы: плюсую Мише - движок слабый, задушен выхлопом и убогим аирбоксом

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 15:00]
5 / 0
я года два склонялся к китаю в качестве второго мота, уже чуть было не купил. в итоге купил кроссач. щас в нем души не чаю)))) теперь уже не знаю, он второй мот, или уже первый)
4 / 0
~Fast~
Все всегда почему-то в подобных темах только про ирбис высказываются, владельцы других китай мото скромно молчат, видимо сглазить бояться :-D
3 / 0
v.koriagin
Не, я новый брать и не собирался, а так да, видимо всетаки все осень песально. :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя УрфинЪ
Сейчас китай стоит неоправданно дорого.

Сейчас китай стоит неоправданно дорого, не потому что мотоциклы лучше стали, а потому что рубль подешевел.

А так да, сыромятина. :-)
4 / 1
v.koriagin
Про ВМ в основном были неплохие отзывы, но на сколько они реальны?
3 / 1
akula525(газонокосильщик)
Когда то, именно тут мне посоветовали не брать китай. В итоге взял ямаху восемьдесятлохматого года. Из того списка что написал kappa случилась только замена поршневой. Тык это было на 40000 км(по родному однометру) и на 2Т движке. Т е прогнозируемая замена РОДНОЙ поршневой, номинального размера еще.
А ходил мотак у меня 2 сезона, и меньше сотки в день я домой не привозил.
Выводы делай сам.
0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Когда то, именно тут мне посоветовали не брать китай.

а я года два выносил мозг клиентам кроссменам индуристам про китай) один даже сказал: если купишь китай, я с тобой здороваться перестану!
суровые ребята))))
но я их послушался)
2 / 0
От пользователя v.koriagin
Есть мысль приобрести эндурокитай для зимы и покатушек по лесам.


Вопрос некорретен - нужно уточнить марку. Потому что если китай - это софт-эндуро (с чем трудно поспорить), то Ирбис например - просто софт :-D

От пользователя ~Fast~
Все всегда почему-то в подобных темах только про ирбис высказываются, владельцы других китай мото скромно молчат, видимо сглазить бояться

Во! :ultra:

Хорошие отзывы о балтмоторс и кайо. Ну еще может стелс, но там были большие проблемы с запчастями. Везде стоят стандартные движки 15 л.с. (если говорить о 250 куб.см. воздушка), и только у кайо было заявлено 20 лс. 8(

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 15:24]
2 / 0
Alex Burgman 650
От пользователя v.koriagin


Хороший новый китайский эндуро будет стоить дороже хорошего бу японца сейчас :-D о чем речь то вообще?
4 / 5
v.koriagin
От пользователя eugeny77
Вопрос некорретен - нужно уточнить марку.


Да я ХЗ какая марка, с этой целью тема и создана.

По ощущениям в говна и лютые дебри пока не хочу, а там куда кривая выведет
0
v.koriagin
От пользователя Alex Burgman 650





От пользователя v.koriagin
Не, я новый брать и не собирался,
0
Alex Burgman 650
От пользователя v.koriagin


бу китаец ужас...
2 / 3
***@v@t@r***
Вм достойный мот.
В тему приглашается Альянс.
Он такого ушатывал 2 года. донего ещё 2 хозяина , потом украли , потом вернули и ещё ушатывал. Так и не смог ушатать?
4 / 2
От пользователя v.koriagin

Из того, что имею: Кайо Т2, пробег 3600. В режиме лайт :-)
Из проблем: обломился пластиковый хвост с номером (заменил стальной пластиной). При падении отвалился и утерян задний поворотник. Слегка погнулся руль. Сгорела лампа подсветки номера (поставил светодиодную).
Вроде все :-D
Да, зимой заводится отлично.
2 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя ***@v@t@r***
Вм достойный мот.

и кайо тоже.
но вот ценники на них, как раз как за живую XR или TTR.
0
При выборе рассматривал кайо и балтмоторс, как самые надежные. Но, сравнив вес, от ВМа сразу отказался :-)
0 / 2
v.koriagin
Ирбис - понятно
KAYO и BM уже что-то.
Есть в теме ребята из е-мото, может подскажете статистику обращений?
0 / 1
Лесной Тролль (Михаил )
на Дакаре 250 уже 8000км полет нормальный
6 / 0
KAYO T2
Пробег чуть меньше 3 т.км.
Все расходники еще родные (кроме масла :-D ) Цепь наполовину где-то, но смазку видит по регламенту и даже чаще.
Зимой не заводится вообще, летом если неделю простоял - минут 10 попрыгать приходится...
Один подшипник переднего колеса люфтит сильно, на замену без проблем купил на авторынке. Клапана надо регулировать. Все пока. Хвост на месте. А, да, задний багажник откручивался пару раз с потерей болтов.
Гению, который придумал им механизм регулировки цепи, надо нобелевскую премию дать в области мозгое.....а!
0
Елена Лето
Patron strike 250 - 40 с копейками тыс.км. Полет нормальный.
Второй такой-же - 15 тыс.км. Полет нормальный.
Обслуживания требуют, как и любой японец, но ничего критичного.
3 / 2
(Дядя Миша)
От пользователя v.koriagin

Yaneg на BM возвращается сейчас из Киргизии, у него можешь спросить за аппарат
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Михаил ENDURO
на Дакаре 250 уже 8000км полет нормальный

дак он и стоит 225
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.