Опять про китай, но.....

LiL_Sant
От пользователя kappa - ()

Ты не прав.Бревна,овраги,Приземления с трамплинов(я пока что максимум на пол метра подпрыгивал) Все получается и не рассыпается после приземления.Да,не спорю,мощности для гонок не хватает,НО!Я в лес катаюсь,что бы природой любоваться,а не лететь сломя голову.Против Импортных мото ни чего против не имею и в скором времени сам на него пересяду,но и китай не так уж плох,как о нем отзываются.Просто нужно следить за ним и все.Да,качество материалов хромает,но не так критично,что бы двигатель вываливался(как сказал кто-то из выше пишущих) :-)
0 / 2
kappa (скамейкер)
От пользователя LiL_Sant
но не так критично,что бы двигатель вываливался

Я и сказал. И был у меня тот же безптсный ирбис, вот только я брал эндуро не для рассматривания природы...

От пользователя LiL_Sant
Просто нужно следить за ним и все

Куда уж мне, рукожопу...
2 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя @BOMBER@
подшипники-сальники колес два раза, комплект звезды+цепь, переборка аморта и вилки со всеми сальниками и маслами, подшипники маятника и прогрессии, комплект резины, пару комплектов колодок, замена поршня, плюс несколько смен масла, плюс небольшие ремонты (порвал тросик, загнул руль, порвал камеру и т д). Запчасти стоят сейчас ой как дорого.

Вот только всё это прогнозируемо и с легкостью размазывается на весь год. В случае с китаем меня всегда высаживала внезапность поломок, а мот мне нужен каждый день и его простой мне выходит дороже, чем обслуживание харда.
От пользователя @BOMBER@
А еще кик стартер мешал нормально ездить, и чувак возил его с собой в рюкзаке

На ирбисе невозможно ехать в стойке из-за того, что ботом нажимается кик и начинает трещать )))
Кстати, в своем посте забыл указать руль, который загнулся после второго падения так, что домой пришлось ехать с одной рукой. Зимой. Поставил ProTaper (3500р при стоимости всей поделки 65тр) и забыл, что такое гнущийся руль. На Верке стоит родной рентал. С 2004 года стоит. И нихрена ему не делается

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 23:45]
2 / 0
К15
да купи ты этот китай, только потом не забудь написать подробно что и как, не стесняйся
надо же попробывать, раз так хочется)
3 / 0
От пользователя kappa - ()
руль, который загнулся после второго падения так, что домой пришлось ехать с одной рукой

Почини его подручными материалами из леса :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя OlegR
Почини его подручными материалами из леса :-D

Спасибо за идею, когда рентал сломаю обязательно воспользуюсь, если выживу :-D
0
_013
От пользователя v.koriagin
По отзывам в интернете на китае владельцы ездят по 5-6 тыс и продают,

обычно пробег 500- 1000км. :-D
0 / 3
Crazy.Man.
ИМХО пытаться ставить китай в ряд с верками и црфками конечно глупо, да и нет среди китая ни чего из этой серии. А как дешовый при покупке вариант на тему шерпа, сероу, дюбель, при должной доработке вполне. Из опыта четырехлетней эксплуатации китайца , переделал подвеску под себя, выкинул сразу звезды и цепь, да называйте меня извращенцем звезды jt цепь did . да переодически подшипники колес приходится менять, но наедаются не китайские а давно уже койо ибо расходка
0
Лесной Тролль (Михаил )
Мдя... Почитал и даже не знаю чего сказать... Сколько ездил на своем как тут говорят г..но Китае , а он меня ни разу не подводил и с КТМщиками я еду на ровне и всё получается если кто меня помнит на покатухах я в хвосте редко еду ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
v.koriagin
Ребята хватит сравнивать китай и японцев.
У меня сейчас 2 мотика, и я знаю что такое японец, как он ломается
и сколько стоят запчасти.

Для того чтобы прояснить скорее для себя ну и для других
ситуацию. На данный момент функцию легкого эндуро фактически выполняет
юбрик, ЮБРИК!

Я не гоняю его в говна, не прыгаю через деревья, я просто катаюсь на нем там
где на сибихе проехать конечно можно (а можно и не проехать), но это будет маразм.

Юбрик очень хорош, владею им третий год и он ни разу, я подчеркиваю НИ РАЗУ нигде не ломался, даже по мелочи, я иногда для поездок по городу вместо сибихи
выбираю его, т.к он как велик с возможностью разгоняться до 100 км/ч. Но он дорожник со всеми вытекающими.

Из этого следует, что нужен мотоцикл с бОлшим ходом подвесок, немного мощнее и
с возможностью постановки на учет.

По патрон страйк и бм эндуро/мотард я видел пока только положительные отзывы, или
косячки которые устраняются на коленке за 5 минут. Есть владельцы этих мотиков
у которых реально все было плохо по трэшаку?
1 / 0
icemen
По моему все понятно))
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.