Опять про китай, но.....

Какой лимит по деньгам у автора?
Возможно стоило бы посмотреть проверенные временем японские эндурики 250 кубовые ;-)
По зч не будет проблем да и по ресурсу деталей все понятно, можно предугадать, что потребует ближайшей замены :-)
0
Елена Лето
От пользователя X-Diamond-X
Какой лимит по деньгам у автора?

б/у китаец рассматривается, сам то как думаешь?)))
3 / 0
v.koriagin
От пользователя X-Diamond-X
Какой лимит по деньгам у автора?

70-80, но интересует меня:
От пользователя v.koriagin
Внимание вопрос;а есть ли реальные владельцы китаеэндур которые проехали на них хотя бы 20-30 тыс., подчекиваю 20-30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ и могут достоверно рассказать
действительно все ли так страшно.
0
Елена Лето
От пользователя v.koriagin
но интересует меня:

На предыдущей странице ответ. Интересуют подробности - пиши в личку. А то слишком много на форуме любителей поразбрасывать говно.
0 / 1
Alex Burgman 650
Патрон, ВМ, Стелс... это российские производители. Родились благодаря китайским друзьям, но по ним позитива больше!
0
Crazy.Man.
Если допустим страйк скопирован с ямахи сероу очень странно ожидать от него пригодности к хард-эндуро.
2 / 0
От пользователя v.koriagin
владельцы китаеэндур которые проехали на них хотя бы 20-30 тыс

продают БМ с пробегом 25000:
http://www.china-moto.ru/forum/topic/6894-%D0%BF%D...
также на форуме есть владелец бм200 с пробегом 29000.
0
Елена Лето
От пользователя CrayzyMan
Если допустим страйк скопирован с ямахи сероу очень странно ожидать от него пригодности к хард-эндуро.

Про хард эндуро то никто не говорит, у нас и на японцах мало кто хард ездит. Человек же начинающий)
0
333999
11 / 2
Купил себе новый Стелс 400. Пробег подходит к тысяче. Проблем конечно нет, но вот по пластику очень мне нравится. Ибо после серьёзного падения и удара об отбойник, появилась лишь небольшая трещина на лобовом щитке и отломились крепления приборки. Ездил на тальков камень и по грязи и по дороге и по лесу едет хорошо, единственное в жидкой грязюке вязнет, но только потому, что резина стоит полу город полу не город.
0
(freerider)
Если не утрировать уж совсем, то Китай, это - чистый бизнес. Вот стоочково чистейший! Причем кормит огромную цепочку людей. Теперь правда всё намного сложнее стало, рубль сдулся, за обещанные юани никто сливать не хочет, ибо экономика узкопленочных завязана на баксе и т.д. и т.п.

Тут всё просто. Сначала ты вкладываешь в новый пепелац сумму равную половине стоимости б/у японца, а потом ты подсаживаешься на заповую иглу(запчасти). Всё, ты готов. К концу первого года эксплуатации, если всё таки рассудок берёт вверх, ты садишься, считаешь расходы и молниеносно продаешь/сжигаешь это фееричное, кетайское ноухау.

Да, запы дешевые, очень дешевые. Для большей части кетая они в шаговой доступности, но лять, их надо много! Очень много!! Их надо постоянно. Это самый убойный бизнес - доить клиента понемногу, но каждый день.

Можно ли слезть с этой иглы? Да, можно. Но для этого потребуется как минимум:
- катать объезжая каждую ямку/кочку/канавку
- в непогоду смотреть в окно на капли дождя/снега
- крутить движок пепелаца на 60-70 процентов мощности
- нежно трогаться с места и тормозить
- протягивать/садить на фиксатор все гайки/болты/шурупы/гвозди
- каждую неделю проверять целостность агрегата.

Теперь по сути. Через мои руки прошло 3 новых кетай скутера (Патрон стилет, две Нирваны), 2 б/у (GX и мажор), один из самых первых кайотов в городе (пит Kayo 125), стулз триггер 125, два японских пепелаца Лид90 и Honda Shadow 50. Чото еще вроде было, уже не помню. Могу с полной уверенностью сказать, что до 12 года кетай был на порядок лучше, пока в этот бизнес не ринулась куча дельцов и рынок им всем, начал диктовать условия выживания.

Естественно это всё за наш счёт. Узкопленочным похер, они соберут тебе мапетки хоть из, ну вы понели. Поэтому вся техника стала очень унылой. Далее от безнадёги сработала адская машина маркетинга, стали поставлять кетай французского, итальянского и даже немецкого покроя, лишь бы продавалось. Все продаваны, ну все в один голос начали твердить, что это уже не "тот" пластелиновый кетай, он круче и надежнее. Тюненая вилка, алюминиевая подвеска, крутая прогрессия, маятник чуть не от формулы 1...

Блин, но мы то понимаем ведь глубоко в душе, что никто себе в убыток не будет работать, правда? Да, топовые модели подтянулись к ценам на хорошего б/у японца (180-250к), да, у них прикручены фильдепёрсовые навороты, какие только можно воткнуть в кетай мапэт, они стали еще красивее, а маркетологи еще агрессивнее. Но всё равно это кетай! Всё равно он весь пластилиновый и даже навороченная алюминиевая рама из "немножко" другого алюминия, но ты поймешь это потом и вообще сам ты виноват, нечо скакать было :-D

Я чистокровный маньяк кетай пепелацев. Даже с учетом того, что я прочувствовал настоящее японское качество, узнал цену, а вернее огромную экономию дензнаков в обслуживании японца, я всё равно хочу нового кетайского гуся - GT400. Настоящего мне просто не взять. Сумма в полмиллиона для меня реально не подъемная, а этот пепелац, да еще за смишные деньги(новый 118к) меня устроил полностью. Руки у меня есть, гаечных ключей пол гаража, запы на двиг к счастью ходовые (движок сборная солянка хонда+ямаха), все инеты скурил. Вот такой разрыв шаблона в мозгу, да. Не могу без трудностей, чо :cool:

Ну и совсем коротко :-D

- не брать б/у кетай! только, если уверенны, что человек на сто процентов дал весь расклад. В противном случае сразу накидывайте в расходы минимум 8-10к

Из продаванов самые охреневшие это стелзы и ирбисы. Им вообще на все пофег. Первые 6 лет ссали в уши про заводы, где собирают технику и кучу запчастей в шаговой доступности и лишь только недавно признались, что мотаки и скутера приходили в коробках и собирались здесь методом прикручивания колес. Вторые просто поставляли в страну такой трешак, что я не могу себе представить, из какой кетайской клоаки его выудили. Запросто в мопедке которая развивает скорость 85 км/час, может стоять вилка с трещиной от резьбы до стакана, аккуратно закрашенная заводской краской.

- Патроны в своё время были самые лучшие по качеству пепелацев, но стоили дороже, рекламировались мало, рынок их выдавил. Последние покупки (рингер) выявили такой же стоочковый трешак, как все остальное на рынке.

- БМы мне не понравились представительством в свое время(11 или 12 год), даже не стал заморачиваться, что и как. Но не думаю, что им удалось обмануть рынок и их кетайчеги чем то принципиально отличаются от всего остального.

Сорри за многабукф, заняться сегодня не чем особо :smoke:
14 / 0
"для зимы и покатушек по лесам.
5-6 тыс
при таком пробеге мне кажется невозможно прочувствовать."

Это тебе не по штрассе спидометр накручивать.
2 / 0
УрфинЪ
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Сейчас китай стоит неоправданно дорого, не потому что мотоциклы лучше стали, а потому что рубль подешевел.

А я и не писал что качество лучше стало :-)
Кстати да, про балтиморс хорошие отзывы слышал.
0
Guilty
В конце прошлого сезона купил БМ Классик в качестве первого мотоцикла. 2008 года издания. Предыдущий хозяин накатал немало, по его словам - в целом уровень надежности терпимый. Пробег точному выяснению не поддается, так как приборка стоит альтернативная, но тысяч около двадцати в целом.
Ребята Султана, у которого он зимовал, серьезных проблем не выявили - на мой взгляд, все операции вписываются в плановое обслуживание. Есть вопросы чисто по конструктиву, но это к выносливости мотоцикла уже не относится, я считаю. Пока полет нормальный.
2 / 1
gaRRy (Ыгрь)
купил kayo crf 701 , покатал раз 10 и продал его нахрен.
он ремонтируется чаще чем ездит. притом что я его уже с пробегом небольшим брал и перебрал на фиксатор почти весь.
за время езды- сломался пополам болт крепления ДВС, вытянулась цепь под замену, потерял ножку кика, подножку, и много чего еще по мелочи из метизов. все жижи которые менял были похожи на непонятно что.
короче- отличный агрегат для обучения матчасти.
3 / 0
kaaandrey96

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот такое чудо у меня х-мото 250 на водяном охлаждении, за 2 года сцепление только поменял
1 / 1
Елена Лето
От пользователя kaaandrey96
х-мото 250 на водяном охлаждении

Серьезно выглядит, рама алюминиевая)) По чем такое чудо, если не секрет? Наверняка по цене японца средней ушатаности))
0
v.koriagin
От пользователя Елена Лето
Наверняка по цене японца средней ушатаности))


Так и есть

Хотя нет, по цене сильной ушатаности

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 14:21]
0
kaaandrey96
рама не алюминевая, щас он новый в районе 150, на мотардовских колесах, свой за 100-ку продаю 2014г.
0
LiL_Sant
У меня Ирбис ТТР 250 версия 2012 года.Год выпуска 2014.Покупал в 2015 новым. Из поломок,только натяжитель цепи ГРМ и клапан впуска.Подшипник прогрессии еще поменял.Пробег 210 китайских моточасов.Тянет нормально.В лесу мощьности хватает с головой.Но по опыту скажу,что с владельцами японцев и австралийцев кататься не так интересно,так как они летают как белка с зарядом охотничей дроби в заднице.В целом,мот очень хорош.И еще.С китайскими мотиками,как в лотерее,или нормальный,или как из жопы.У меня все. :beach:
1 / 0
Читают это все владельцы бу японцев и думают. Как много деталей оказывается может сломаться в мотоцикле :weep: . Они то привыкли, что замена деталей, это только звезды с цепью и колодки :-D
5 / 2
kappa (скамейкер)
От пользователя LiL_Sant
Тянет нормально.В лесу мощьности хватает с головой

Для чего? Грибы собирать? Цветочки нюхать? А полешки в лесу норм перескакивать? А овраги? А приземляться с небольшого трамплинчика? (про большие то я вообще молчу)

Потому то и
От пользователя LiL_Sant
с владельцами японцев и австралийцев кататься не так интересно

Пока они едут, а не летят, как тебе кажется, владелец кетайса слегка подрачивает

От пользователя LiL_Sant
С китайскими мотиками,как в лотерее

Безвыигрышной
1 / 2
kappa (скамейкер)
От пользователя OlegR
Как много деталей оказывается

ЕСТЬ в мотоцикле :-D
3 / 1
@BOMBER@
Выскажусь, не совсем в тему, но думаю полезно в выборе)
Про китайцев: в нескольких случаях совместных эндуро покатушек, они разваливались, причем глупо. Ну вот КАК может отвалиться ручка газа например?
По поводу советов Японии, оно конечно так, едет РЕАЛЬНО лучше, и таких внезапных проблем доставляет меньше. Но не все так гладко и радужно. Возможно у меня руки из жопы, и я слишком агрессивно езжу, но в год я трачу на содержание японца более 50 т.р. в это входит например: подшипники-сальники колес два раза, комплект звезды+цепь, переборка аморта и вилки со всеми сальниками и маслами, подшипники маятника и прогрессии, комплект резины, пару комплектов колодок, замена поршня, плюс несколько смен масла, плюс небольшие ремонты (порвал тросик, загнул руль, порвал камеру и т д). Запчасти стоят сейчас ой как дорого.
ИМХО Китай имеет право на жизнь и покупку, но только для прогулочно ватных покатушек вокруг города.
2 / 0
@BOMBER@
От пользователя kaaandrey96
вот такое чудо у меня х-мото 250 на водяном охлаждении


Вот на таком чуде катал. Без обид, но это пипец. Рама с закосом под алюминий, но сделана отливкой из стали, причем не полой, просто цельная железяка. Весит он килограмм 160 наверно, а лошадей в нем немного более десяти было, в общем не ехал. А еще кик стартер мешал нормально ездить, и чувак возил его с собой в рюкзаке :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.